Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Околоавтомобильный флуд

Свернуть
Это закреплённая тема.
X
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    [QUOTE=vooov;656256]а кого интересует не заведенный двигатель?

    .... того кто хочет его завести..... и хочет понять как и что для этого нужно сделать.............. кооф.теплового линейного расширения алюминия(поршень) примерно в 2-а раза выше чем стали (цилиндр) поэтому завод делает необходимый зазор в этом сопряжении , который уходит в первые минуты работы заведенного мотора.....

    Комментарий


      [QUOTE=Prado100;656363]
      Сообщение от vooov Посмотреть сообщение
      а кого интересует не заведенный двигатель?

      .... того кто хочет его завести..... и хочет понять как и что для этого нужно сделать.............. кооф.теплового линейного расширения алюминия(поршень) примерно в 2-а раза выше чем стали (цилиндр) поэтому завод делает необходимый зазор в этом сопряжении , который уходит в первые минуты работы заведенного мотора.....
      прекрасно. А теперь всё это замораживаем до -30°С... какие там повышенные зазоры могут быть? Нам наоорот именно по той же причине, т.е. из-за разности теплового расширения, таааакие нагрузки возникают...
      Зазор то на не экстремальные температуры рассчитан..

      Комментарий


        [QUOTE=vooov;656375][QUOTE=Prado100;656363]
        прекрасно. А теперь всё это замораживаем до -30°С... какие там повышенные зазоры могут быть?

        тепловой зазор при температуре от +20 до - 100 примерно одинаков , повышен и задан заводом .................дополнительные нагрузки не возникают , при первых минутах работы двигателя повышенный зазор уходит , но только в верхней части цилиндра , в нижней остается , именно по этому не рекомендуется грузить мотор не прогрев его.....
        Последний раз редактировалось Prado100; 01-15-2013, 12:51 PM.

        Комментарий


          [QUOTE=Prado100;656426][QUOTE=vooov;656375]
          Сообщение от Prado100 Посмотреть сообщение
          тепловой зазор при температуре от +20 до - 100 примерно одинаков , повышен и задан заводом .................дополнительные нагрузки не возникают .
          о как... и даже когда заводишь ледяной двиг это все одновременно прогревается и т.е. и поршень и стенки цилиндра который сидит в блоке?
          ..и всё так же имеет один и тот же зазор?

          ..ну так а в чем же тогда вред холодного пуска то?

          Комментарий


            [QUOTE=vooov;656433][QUOTE=Prado100;656426]
            Сообщение от vooov Посмотреть сообщение


            ..ну так а в чем же тогда вред холодного пуска то?
            В плохой смазке ( из за густого масла), не?

            Комментарий


              Сообщение от maxel Посмотреть сообщение
              В плохой смазке ( из за густого масла), не?
              В разности температурных расширений, что разница между блоком цилиндров и поршнем, которые на момент пуска имеют минусовую температуру, а вот при пуске, тот же поршень насколько быстрее блока цилиндров нагревается? Вот и получается, что нагретый и расширившийся поршень колбасится в узком и холодном стакане и в норму зазоры приходят не сразу, а с прогревом блока цилиндров...
              Вот именно на этом этапе смазка важна конечно, но она сможет только снизить ( и то вопрос на сколько) это вредный эффект...
              Поэтому я полностью согласен с:

              Сообщение от Prado100 Посмотреть сообщение
              на самом деле моторное масло в запуске мотора при экстрим.температурах . играет 5-ю или 10-роль..........
              о чем уже говорил.

              Комментарий


                Сообщение от vooov Посмотреть сообщение
                получается, что нагретый и расширившийся поршень колбасится в узком и холодном стакане и в норму зазоры приходят не сразу, а с прогревом блока цилиндров...
                Собсна, и при рабочей температуре двигателя, поршень имеет заметно бОльшую температуру, чем гильза.

                Комментарий


                  За чем этим вообще заморачиваться?)
                  Если в допустимые параметры не будет входить, то вы узнаете об этом первыми...
                  Если конструктивная особенность не совпадает с условиями холодного пуска, в некоторых машинах установлены датчики которые не дают сделать запуск...
                  Самое интересное что когда используешь масло с индексом 0W Больше шансов что запуск будет произведён)))
                  а к примеру M8В относительно толстую плёнку создаёт, но слабое к сдвиговым нагрузкам и ещё запуск отягчает!

                  А кто-то тут говорит что 10-ую роль)
                  Последний раз редактировалось Ev S.A; 01-15-2013, 06:31 PM.

                  Комментарий


                    Сообщение от Ev S.A Посмотреть сообщение
                    ...
                    Если конструктивная особенность не совпадает с условиями холодного пуска, в некоторых машинах установлены датчики которые не дают сделать запуск...
                    ...
                    Касательно легковых автомобилей назовите производителя пжст, руководство по эксплуатации переводят дилеры ...

                    Комментарий


                      Сообщение от Elk Посмотреть сообщение
                      Собсна, и при рабочей температуре двигателя, поршень имеет заметно бОльшую температуру, чем гильза.
                      Но гильза то тоже нагрета!

                      Комментарий


                        Кста установку где производят, на заводе??

                        Комментарий


                          Сообщение от Kochevnik Посмотреть сообщение
                          Касательно легковых автомобилей назовите производителя пжст, руководство по эксплуатации переводят дилеры ...
                          вот http://www.autopeople.ru/forum/exploitation/43642.html
                          Может будет полезным, понятным...

                          Комментарий


                            Сообщение от vooov Посмотреть сообщение
                            Но гильза то тоже нагрета!
                            Да, но в меньшей степени, чем поршень.

                            Комментарий


                              Сообщение от Elk Посмотреть сообщение
                              Да, но в меньшей степени, чем поршень.
                              в таком контексте можно часами спорить. В рабочем гильза нагрета = расширена. В запуск -25°С нет.

                              upd
                              при этом поршень значительно быстрее выйдет на температуру >0°C, чем гильза.
                              Последний раз редактировалось vooov; 01-16-2013, 08:07 AM.

                              Комментарий


                                Всем хорошего настроения, котаны!

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X