Сообщение от Nika VW
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Околоавтомобильный флуд
Свернуть
Это закреплённая тема.
X
X
-
Салон это еще цветочки... Ладно. Завтра поедем снова возиться. Что-нибудь да решим уже поди.Сообщение от fkzuk Посмотреть сообщениеВы же разбирали пол-салона в предыдущем авто. Пишете, что сами обслуживаете. Загоняйте на яму и вперед, Только клеить не надо, не поможет. Сварка, либо замена.Последний раз редактировалось Nika VW; 01-18-2013, 09:14 PM.
Комментарий
-
Также? ))Сообщение от Nika VW Посмотреть сообщениеДля замены ГРМ нужно раскрутить всего 8 болтов и морда отодвигается.
...я ж не знаю ни года, не двига.
Комментарий
-
Да прекратите. Глаза боятся, руки делают. Во второй раз покажется плевым делом.Сообщение от Nika VW Посмотреть сообщениеСалон это еще цветочки...
Комментарий
-
Мотор как у меня... Теперь я понимаю почему такая тяжелая морда.Сообщение от vooov Посмотреть сообщение
Я в шоке от того, что придется ВСЕ ЭТО разбирать...Последний раз редактировалось Nika VW; 01-18-2013, 09:19 PM.
Комментарий
-
Варить гораздо дешевле и если толковый сварщик, то все будет нормуль. Там трещина то, наверное с "гулькин хер". Поддон я подозреваю "золотой" по цене))Сообщение от Master_U-Ka Посмотреть сообщениеа поддон поменять все же? ну похоОдите пешком пару дней...что теперь! Но клеить масляную среду...пральна vooov сказал;)
Варить не стал бы, ибо проще заменить. Хотя в У-Ка, может быть, и не проще.
Мне на Митсу варили клапанную крышку, ниче два с лихуем года отходила, потом авто было благополучно продано.
Комментарий
-
У ТС проблема не варить, а снять. Вам же клапанную крышку варили не на двигателе?Сообщение от KiT Посмотреть сообщениеВарить гораздо дешевле и если толковый сварщик, то все будет нормуль. Там трещина то, наверное с "гулькин хер". Поддон я подозреваю "золотой" по цене))
Мне на Митсу варили клапанную крышку, ниче два с лихуем года отходила, потом авто было благополучно продано.
Комментарий
-
Вот именно что трещина мелкая. Но на горячую видать расширяется и + масло жиже и льется с него. На стоянке на холодную не бежит.Сообщение от KiT Посмотреть сообщениеВарить гораздо дешевле и если толковый сварщик, то все будет нормуль. Там трещина то, наверное с "гулькин хер". Поддон я подозреваю "золотой" по цене))
Мне на Митсу варили клапанную крышку, ниче два с лихуем года отходила, потом авто было благополучно продано.
Комментарий
-
Японский городовой, я в шокенах. Мы летом с пареньком хорошим, меняли ремешек и все что с ним связанное (ролики, сальники распредвалов, сальник "трамблера" до кучи) на моем JZ, так времени ушло часа 2 наверное, если не меньше, при том, что я ходил и ключи подавал))) Все таки Марк очень и очень простое авто, просто до безобразия простое, во всем ))) (Ну разве что клапана муторно регулировать....наверное))Сообщение от vooov Посмотреть сообщение
Да. Я снимал ее)))Сообщение от fkzuk Посмотреть сообщениеУ ТС проблема не варить, а снять. Вам же клапанную крышку варили не на двигателе?
Комментарий
-
Доброго времени суток!
Nika VW твоя проблемма в том что ты сразу не сказала кое авто, и кой двигатель. По этому те и начали советовать не то что ты бы хотела услышать.
И второе Снимать и варить или менять, ну только не герметики и прочая лабуда.
p.s. да и вопрос не коректно был поставлен, это мы про твою машинку не много знаем. Даже картинки смотрели!
Комментарий
-
Привет. Да я короче вижу, что кроме снятия и варки, больше никто хотя бы чего-нибудь толкового не сможет предложить. Лучше бы вообще не спрашивала. Сами справимся подручными средствами. Итак один двигатель разобранный лежит. На него сейчас все внимание.Сообщение от stas.sss Посмотреть сообщениеДоброго времени суток!
Nika VW твоя проблемма в том что ты сразу не сказала кое авто, и кой двигатель. По этому те и начали советовать не то что ты бы хотела услышать.
И второе Снимать и варить или менять, ну только не герметики и прочая лабуда.
p.s. да и вопрос не корректно был поставлен, это мы про твою машинку не много знаем. Даже картинки смотрели!
Комментарий
-
главный трабл в том что не снятый поддон никак не обезжирить.... в принципе заклеить можно китайским двухкомпонентным клеем для холодильщиков,держится оч. прилично. но необезжиренную поверхность заклеить весьма проблематично. если до трещины можно добраться то можно заварить и на месте но предварительно слить масло придётся. минус в том что результат такой работы сразу не проверить..
Комментарий
-
Вы уж расскажите нам, какими средствами справились.Сообщение от Nika VW Посмотреть сообщение...Сами справимся подручными средствами...
Комментарий
-
Поверь, это самые лучшие варианты. Но если есть желание - можно налить специальный масляный герметик. Или же хорошо зачистить вокруг трещины и наложить заплатку какую-нибудь. Стеклоткань у нас маслом разъедается?что кроме снятия и варки, больше никто хотя бы чего-нибудь толкового не сможет предложить.
Снимать и или менять или варить. Остальное - это все временные меры.
ПС
Вот оно, полезли косяки "свежих" машин...
Комментарий
Комментарий