Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Околоавтомобильный флуд

Свернуть
Это закреплённая тема.
X
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Околоавтомобильный флуд

    Сообщение от PeaceDeads
    обманывая датчики вы врятли почувствуете увеличение мощности, настолько незначительно она увеличится, моторчик то объемом 0.8л всего, да к тому же постоянно троит..
    где-то в соседней теме AndreyFly всем доказывал что Матиз - "лучшая машина всех времен и народов" (я стараюсь уважать выбор любого человека, но надо понимать что этот выбор - индивидуален для каждого в определенных условиях в определенный момент времени). Вот мне не понятно - а зачем тогда лезть в хорошо работающий механизм? (хорошо работающий хотел взять в кавычки но не стал - вдруг он и правда хорошо работает)))

    #2
    Сообщение от pa3ot Посмотреть сообщение
    где-то в соседней теме AndreyFly всем доказывал что Матиз - "лучшая машина всех времен и народов" (я стараюсь уважать выбор любого человека, но надо понимать что этот выбор - индивидуален для каждого в определенных условиях в определенный момент времени). Вот мне не понятно - а зачем тогда лезть в хорошо работающий механизм? (хорошо работающий хотел взять в кавычки но не стал - вдруг он и правда хорошо работает)))
    тогда зачем вообще тюнинг придумали, или субарики идут в стоке абсолютным гавном, что 30% субариков в риддере ездиют с прямотоком дяди васи из гаража? Меня матиз всем устраивает, до алматы от ускамана 10 часов 30 минут, из риддера до ускамана 1 час 25 минут (от центра до центра, а не от знака до знака) - хотите повторить? куда Вам до матиза... На оффроад фестивале я был на площадке с джипами, сколько еще легковых было на открытии? - правильно не одной, люди шли пешком или добирались на попутках в виде джипов... В позапрошлые выходные ездил на родоновое озеро под пик Ворошилова на матизе - когда там был на субарике люди удивлялись, типа как туда смог доехать, теперь и на матизе я там был...

    Выбором доволен, а тюнинговать или нет - это мое личное дело и Вас оно никак не касается.

    С графиком все очень интересно от полкило. Каким образом они показывают расход при разгоне? они лишь показывают зависимость мощности и расхода, но не реального расхода в городе, там где я ехал на 4000 об/мин при увеличении мощности возможно хватит и 2000 об/мин. смесь станет на 10% богаче, а оборотов на 50% меньше (я утрирую, но...). Вы рассматриваете случаи, когда в машине кроме состава смеси ничего не поменялось, это Ваше заблуждение, и я Вас переубеждать не собираюсь...

    за 3 месяца пробег 18000 км и всем доволен, машинка супер!!!!!!
    Последний раз редактировалось AndreyFly; 08-29-2012, 09:03 AM.

    Одна голова хорошо, а две - некрасиво

    Комментарий


      #3
      Сообщение от AndreyFly Посмотреть сообщение
      тогда зачем вообще тюнинг придумали, или субарики идут в стоке абсолютным гавном, что 30% субариков в риддере ездиют с прямотоком дяди васи из гаража? Меня матиз всем устраивает, до алматы от ускамана 10 часов 30 минут, из риддера до ускамана 1 час 25 минут (от центра до центра, а не от знака до знака) - хотите повторить? куда Вам до матиза... На оффроад фестивале я был на площадке с джипами, сколько еще легковых было на открытии? - правильно не одной, люди шли пешком или добирались на попутках в виде джипов... В позапрошлые выходные ездил на родоновое озеро под пик Ворошилова на матизе - когда там был на субарике люди удивлялись, типа как туда смог доехать, теперь и на матизе я там был...

      Выбором доволен, а тюнинговать или нет - это мое личное дело и Вас оно никак не касается.
      по пунктам.
      1 - с прямотоком из гаража дяди васи по городам носятся олени, которых бы я отстреливал за рев их "прямотоков" там где люди живут и отдыхают и это совсем не говорит о изначально плохом качестве субариков.
      2 - повторять идиотские рекорды не вижу смысла - предпочитаю умеренно спокойную манеру езды по дорогам говенного качества. или вы готовы тягаться в скорости с любым авто на трассах более-менее приличного качества?
      3 - существует масса примеров про то что в местах где не каждый джип пройдет встречаются запорожцы (тоже весьма проходимая машина) - теперь что, признать его лучшим средством передвижения? а ваше присуцтвие на джип-фестивале и других труднодоступных местах на своем автомобиле говорит только о вашем большом желании там побывать на своей машине и наличии определенных водительских навыков (что весьма похвально).
      4 - рад что вы довольны своим выбором (и повторюсь что уважаю любой выбор любого человека), но раз уж вы решили обсуждать это на общественном форуме, то не надо указывать кого что касается а кого нет - тут каждый имеет право на высказывание своего мнения (что я и сделал)

      Комментарий


        #4
        Думаю обсуждение тех или иных машин в этой теме стоит закончить!
        Я лично не согласен со всеми. Матиз лучшая машина это утрированное выражение, были бы деньги у людей, вряд ли бы они ездили на матизах, но за неимением аналогов в своем ценовом диапазоне она все же лучшая (свою покупал в Астане за 5000$, АККП декабрь 2007г). Хотя... многие со мной поспорят и скажут купил бы лучше иномарку 90-х годов, на момент покупки нужна была машина для города, Аккп, с низким расходом топлива, в пределах 5000$, аналогов матизу просто не нашлось.

        Не соглашусь и с утверждением Андрея, на мой взгляд матиз исключительно городская машинка... никто не говорит что на ней можно проехать куда то, сам езжу. НО был бы у Вас или у меня еще и вне дорожник... думаю на "джип фестивале" на фотографиях красовался именно он, а не матиз :) то же касается и передвижения на длинные расстояния. Был бы выбор....

        "Защищать" матиз даже не собираюсь - без должных усилий это то же ведро с болтами, еще и узбекской сборки... Шумная и медленная машина, пятой точкой чувствуешь каждую кочку и каждый стык на дороге, а таких у нас ооочень много. Но и из этого набора можно сделать достойный вариант, шумоизоляция, подвеска, колеса ...
        Теперь же после появления наличных средств менять машину не собираюсь (хотя присматриваюсь на Smart ForTwo крыша поехала по маленьким машинкам), покупать другую... да. На мой взгляд каждая вещь должна служить своим целям, маленькая машинка должна кататься в городе, вне дорожники должны преодолевать препятствия и месить грязь, а спортивные катафалки кататься по трассам, как то так.

        По вопросу тюнинга это сугубо личное желание каждого. Кому то нравится переделывать свой автомобиль под себя, им нравится вкладывать в конкретный автомобиль свои желания и они делают это. Другим проще купить другой автомобиль со всеми функциями сразу. Люди тратящие тысячи долларов на восстановление старых автомобилей вполне могли купить себе порш каен и ездить на нем.... но нет им нравится именно тот автомобиль к которому у них лежит душа... это сложно объяснить тем людям, кто этого просто не понимает и видит в машине одни цифры и гнутые пальцы.

        Комментарий


          #5
          Sirrah, ваш пост нисколько не противоречит моему мнению о том, что каждый сам делает свой выбор исходя из соотношения многих факторов (желаний/потребностей/возможностей и тп и тд) и никто (в частности я) не предлагает оспаривать или критиковать ваш или чей-то еще выбор. я просто высказал свое мнение о целесообразности подобного тюнинга на Матиз чем вызвал несколько неадекватную реакцию некоторых участников форума)
          Последний раз редактировалось pa3ot; 08-29-2012, 10:06 AM.

          Комментарий


            #6
            Сообщение от pa3ot Посмотреть сообщение
            Sirrah, ваш пост нисколько не противоречит моему мнению о том, что каждый сам делает свой выбор исходя из соотношения многих факторов (желаний/потребностей/возможностей и тп и тд) и никто (в частности я) не предлагает оспаривать или критиковать ваш или чей-то еще выбор. я просто высказал свое мнение о целесообразности подобного тюнинга на Матиз чем вызвал несколько неадекватную реакцию некоторых участников форума)
            Неадекватная реакция на этом сайте присутствует при слове матиз и тюнинг, Вы сказали, что обсуждалось в другой теме про плюсы и минусы матиза, а Вы ее читали всю? я сказал, что бокс на крышу поставлю, сигнализацию с автозапуском, магнитоллу с ДВД и навигатором, подлокотник и Вебасто, тут же нашлись люди, которые сказали, что матиз этого не стоит.... И что у меня до сих пор из перечисленного нету? Только вебасто и подлокотника, но к снегу я обещаю это решить (с Вэбасто, про подлокотник пока не знаю, нужен ли он мне вообще). На том всю тему и закрыли, потому что некоторые начали предлагать купить ауди ку7, вместо матиза и быть счастливым, некоторые утверждали, что паджеро лучше матиза, пусть так и будет (я ездил на паджеро и больше не сяду, но по своим убеждениям, против паджеро ничего не имею)....

            по п.1. (про оленей) почему тюнинг субару считается нормальным явлением, а матиз с турбинкой - это бешенный расход, кривые руки установщика?
            по п.2. Я не с кем не тягаюсь, у меня была задача выехав в 11 вечера из Ука приехать к 9 утра в алмату, я приехал в 9-30. Нужно будет быстрее, буду ехать быстрее... По дороге с алматы в районе капчагая меня обошел 470 лексус, в районе аягуза, на разбитой дороге, я его обошел, в последний раз он меня обогнал в районе молодежного... Ехал со своей скоростью и никуда никому не хотел ничего доказывать, также как и водитель лексуса думаю ехал как ему нравится.


            для Sirrah. А с чего Вы взяли, что у меня нету внедорожника? Один на тюнинге в гараже, а второй ежедневно на фирме трудится, обе машины мои личные, и по доверенности одной из них управляет мой работник... На Джип фестиваль я хотел приехать именно на матизе!

            Одна голова хорошо, а две - некрасиво

            Комментарий


              #7
              Сообщение от pa3ot Посмотреть сообщение
              по пунктам.
              2 - повторять идиотские рекорды не вижу смысла - предпочитаю умеренно спокойную манеру езды по дорогам говенного качества. или вы готовы тягаться в скорости с любым авто на трассах более-менее приличного качества?
              Сообщение от AndreyFly Посмотреть сообщение
              тогда зачем вообще тюнинг придумали, или субарики идут в стоке абсолютным гавном, что 30% субариков в риддере ездиют с прямотоком дяди васи из гаража? Меня матиз всем устраивает, до алматы от ускамана 10 часов 30 минут, из риддера до ускамана 1 час 25 минут (от центра до центра, а не от знака до знака) - хотите повторить? куда Вам до матиза...
              Я вот, например, не настолько идиот, чтобы подобные рекорды ставить. Мне не до матиза, мне до вас далеко. В развитии. Назад. А ваш КамАЗ уже сошёл со стапелей :)

              Сообщение от AndreyFly Посмотреть сообщение

              С графиком все очень интересно от полкило. Каким образом они показывают расход при разгоне? они лишь показывают зависимость мощности и расхода, но не реального расхода в городе, там где я ехал на 4000 об/мин при увеличении мощности возможно хватит и 2000 об/мин. смесь станет на 10% богаче, а оборотов на 50% меньше (я утрирую, но...). Вы рассматриваете случаи, когда в машине кроме состава смеси ничего не поменялось, это Ваше заблуждение, и я Вас переубеждать не собираюсь...
              А то что при обогащении смеси на 10% расход вырастет на 40% вас не смущает, видимо :)



              Сообщение от AndreyFly Посмотреть сообщение

              по п.1. (про оленей) почему тюнинг субару считается нормальным явлением, а матиз с турбинкой - это бешенный расход, кривые руки установщика?
              А где вы видели "тюнинг" субару? Я почему-то вижу только долбо№№ов с "прямотоками".
              ---
              не вконкуренции ™

              Комментарий


                #8
                Сообщение от nintendo
                И при этом из У-К в Алматы за 10,5 часов)))
                да простят меня модераторы за флуд... на субарике за 10 часов доезжал не нарушая ничего. Научитесь считать на листике и поймете, что 10 часов до алматы можно доехать не нарушая ПДД. Только учтите, что спидометры на машине занижают скорость и по спидометру если ехать, то за 10 часов не доедете. Ехать надо по ЖПС, и когда увидете на спидометре 128 км/час, не удивляйтесь, что гаишники с радаром Вас не остановили, ведь реальная скорость Ваша будет около 118 км/час, значит скоростной режим вы не нарушили! теперь считайте, что при максимальной скорости Вы проедите расстояни 1180 км, за 10 часов, а до алматы 1080 км, т.е. у Вас есть целых полтора часа на проезд всяких деревень, со скоростью 60км/час и на другие участки с ограничениями... и заправку... я ехал не 10, а 10,5 часов, значит 20% времени я протормозил...

                ответ для полкило по детонации:
                если уж я решил заниматься турбированием мотора, то я буду экономить деньги и бензин, я не буду читать литературу и посещать тематические форумы, я не буду ставить интеркулер, я не буду ставить масляные форсунки в блок для охлаждения поршней, я не смогу уменьшить геометрическую степень сжатия мотора поменяв прокладку головки блока на более толстую, мне нехватит денег для перепрошивки мозгов матиза у специалистов, зачем все это, щас полкило мне скажет что-то такое, чего я никогда не знал и турбоматизы пойдут с конвейера по лицензии полкило...
                Хотя мне кажется, что если нечего по теме сказать, то и нефига подъеб**ать, обсуждается установка турбины на матиза! не знаете как, не мутите воду! Если знаете как, то пишите сколько стоит и когда подъехать!

                Одна голова хорошо, а две - некрасиво

                Комментарий


                  #9
                  А с чего все взяли, что я собираюсь экономить на топливе? Или матиз для жмотов? Машину выбирал не по топливо-экономическим показателям!
                  поставте три карбюратора, раз хочеца воздух загрязнять как следует..
                  диагностика и ремонт инжекторной системы автомобилей,
                  ремонт блоков управления двигателем (ECU)
                  +7777-23-545-13

                  Комментарий


                    #10
                    Сообщение от nintendo Посмотреть сообщение
                    Хреновый у вас спидометр или ЖПС, проверял на нескольких машинах, спидометры показывают ту же скорость что и ЖПС +-1км/ч.

                    Можно ссылку на ПДД где указано что у нас можно ездить со скоростью 118 км/ч???

                    PS: Не путайте понятия нарушили и наказаны...
                    используйте фирменные ЖПС от гармин, и будет счастье, или переходите на рекомендованную резину, и будет вам вранье на 10% спидометра.

                    в нашей стране можно все, что не запрещено, правила не регламентируют наказание, за превышение до 10 км/час - это как раз допуск на неточность спидометров

                    Одна голова хорошо, а две - некрасиво

                    Комментарий


                      #11
                      Сообщение от AndreyFly Посмотреть сообщение
                      используйте фирменные ЖПС от гармин, и будет счастье, или переходите на рекомендованную резину, и будет вам вранье на 10% спидометра.
                      ЖПС использовал разные в том числе и от гармин, резина на всех авто штатная. Да и какую нужно поставить резину чтоб спидометр начал врать на почти 10%.
                      PS:Если у вас так врет спидометр, задумайтесь еще о пределке спидометра на матизе))))

                      Комментарий


                        #12
                        Сообщение от fkzuk Посмотреть сообщение
                        Ставил в июне Вебасто в Барнауле. Цена вопроса с установкой 55 тыс. рублей и два дня работы. На прошлой машине тоже устанавливал. Вещь зимой незаменимая. Есть российские аналоги по гораздо более скромной цене.
                        55 тыс рублей - это стоимость с установкой? Сколько стоил сам вэбасто? на какой объем двигателя брали подогрев?
                        я ездил в Новосибирск с целью поставить вэбасто, но попал на празднование дня города, было очень весело, но вэбасто не купил...

                        Сообщение от nintendo Посмотреть сообщение
                        ЖПС использовал разные в том числе и от гармин, резина на всех авто штатная. Да и какую нужно поставить резину чтоб спидометр начал врать на почти 10%.
                        PS:Если у вас так врет спидометр, задумайтесь еще о пределке спидометра на матизе))))
                        модель Вашей машины в студию! Врал у меня спидометр на субару, на терранчике, на авенире, на опеле врал, на матизе врет, на кашкае врал, на кресте врал... Может встретимся в ука и прокатимся на вашей машине с ЖПС, а то сомневаюсь я сильно...

                        с микрочиповскими микроконтроллерами знаком. собирал электронную панель без проблем на авто, старт энжин прилепливал, с паяльником дружу, если понадобится, то спидометр переделаю, спасибо
                        Последний раз редактировалось AndreyFly; 08-29-2012, 11:14 PM.

                        Одна голова хорошо, а две - некрасиво

                        Комментарий


                          #13
                          Сообщение от AndreyFly Посмотреть сообщение
                          модель Вашей машины в студию! Врал у меня спидометр на субару, на терранчике, на авенире, на опеле врал, на матизе врет, на кашкае врал, на кресте врал... Может встретимся в ука и прокатимся на вашей машине с ЖПС, а то сомневаюсь я сильно...
                          Не собираюсь я с вами кататься!
                          Вы сами подумайте, с какого перепугу спидометр должен врать на 10%??? это уже не просто погрешность!
                          Последний раз редактировалось nintendo; 08-29-2012, 11:19 PM.

                          Комментарий


                            #14
                            Сообщение от nintendo Посмотреть сообщение
                            Не собираюсь я с вами кататься!
                            Вы сами подумайте, с какого перепугу спидометр должен врать на 10%??? это уже не просто погрешность!
                            получается, что Вы на 10% недоглядели, не катайтесь со мной, видео или фото на 100 км/час ЖПС и спидометра в студию! я выложу, как время найду с нескольких машин, и на нескольких ЖПС!

                            Одна голова хорошо, а две - некрасиво

                            Комментарий


                              #15
                              Первая машина аутбэк 3.0 л - устанавливал в Барнауле в Грин-Сервисе, сейчас Шкода суперб 1,8 TSI. Устанавливал у ОД Шкоды AEM-авто. Ставил в обоих случаях 5 квт. Грин-Сервис рекомендую - за три зимы автономка ни разу не подвела. Как нынче поставили зима покажет. В Астане мои знакомые устанавливают Гидроники (тоже немецкие автономки) подешевле.
                              По спидометрам. На моих машинах все завышали скорость относительно GPS на 5-10%.
                              Последний раз редактировалось fkzuk; 08-29-2012, 11:33 PM.

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X