Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Околоавтомобильный флуд

Свернуть
Это закреплённая тема.
X
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    необходимая производительность импеллера, чтобы не ухудшить работу двигателя
    0,8 литра объём двигателя
    6000 об в минуту
    значит полный рабочий объём набирается 3 000 раз в минуту
    т.е. 3000 х 0,8 = 2400 литров в минуту 2400/60 = 40 литров воздуха в секунду способен потребить мотор на максимальных оборотах.
    Если где-то ошибаюсь, поправьте.
    расчет производительности импеллерника:
    импеллер дает где-то 50-60м/с скорость потока обьем рассчитывается по формуле S*V
    S= Pi x r.квадрат = 3.14 х 3*3 = 28 кв.см. = 0,28 дм.кв(обычный импеллерник диаметром 6см)

    0,28дм.кв.*500дм/с = 140 литров/сек.

    по объему производительности хватает с большим запасом, над остальными расчетами пока думаю...

    Сообщение от Полкило Посмотреть сообщение
    сдаваться троечнику? щас!.
    Звучит, как "троечники не сдаются"... Ну и не сдавайтесь, договорились же об эксперименте, потерпите, в квартире у меня всего необходимого к сожалению нету, думается как и у Вас... Если всетаки у Вас есть все необходимое, то может вместе померяем?
    Последний раз редактировалось AndreyFly; 09-04-2012, 10:39 PM.

    Одна голова хорошо, а две - некрасиво

    Комментарий


      Сообщение от AndreyFly Посмотреть сообщение
      необходимая производительность импеллера, чтобы не ухудшить работу двигателя
      0,8 литра объём двигателя
      6000 об в минуту
      значит полный рабочий объём набирается 3 000 раз в минуту
      т.е. 3000 х 0,8 = 2400 литров в минуту 2400/60 = 40 литров воздуха в секунду способен потребить мотор на максимальных оборотах.
      Если где-то ошибаюсь, поправьте.
      расчет производительности импеллерника:
      импеллер дает где-то 50-60м/с скорость потока обьем рассчитывается по формуле S*V
      S= Pi x r.квадрат = 3.14 х 3*3 = 28 кв.см. = 0,28 дм.кв(обычный импеллерник диаметром 6см)

      0,28дм.кв.*500дм/с = 140 литров/сек.

      по объему производительности хватает с большим запасом, над остальными расчетами пока думаю...
      Не утруждайте себя - всё посчитано до вас, давление у импеллерников смешное.

      (1 Бар = 10^5 Па) 3456Па = 0,03456 Бар

      Последний раз редактировалось Полкило; 09-04-2012, 10:41 PM.
      ---
      не вконкуренции ™

      Комментарий


        Сообщение от Полкило Посмотреть сообщение
        Не утруждайте себя - всё посчитано до вас, давление у импеллерников смешное.

        спасибо за таблицу. Когда ее всю изучите, прочитайте под ней вывод номер 1. там и производительность и избыточное давление посчитаны, и они значительно больше, чем просили Вы, Вы сами за меня доказали, что Вы не правы, и все ваше недоверие к импеллерам сами же и перечеркнули последней ссылкой...
        Опыты на квартире отменяются! Все давно посчитано за нас :)

        Одна голова хорошо, а две - некрасиво

        Комментарий


          Сообщение от AndreyFly Посмотреть сообщение
          спасибо за таблицу. Когда ее всю изучите, прочитайте под ней вывод номер 1. там и производительность и избыточное давление посчитаны, и они значительно больше, чем просили Вы, Вы сами за меня доказали, что Вы не правы, и все ваше недоверие к импеллерам сами же и перечеркнули последней ссылкой...
          Опыты на квартире отменяются! Все давно посчитано за нас :)
          формула расчёта давления по высоте:

          Рh=P0(1-H/44300)^5.256

          Давление на уровне моря 101325 Па

          Давление на высоте 760м над уровнем моря -92564 Па

          Падение давления 8,7% от н.у.

          Надуете вы 3500Па в лучшем случае это 3,4% от н.у.

          Моторчик использован мощностью 1кВт(а где в машине столько взять?). Но даже если принять что генератор такой существует, вы потеряете 5% мощности двигателя.

          Даже если принять падение мощности в высокогорье равное падению давления, то в итоге получим: 8,7-3,4 = 5,3 % всё равно потери. Да плюс 5% потерь на генераторе. Итого было 8,7% потерь, стало 10,3. Офигенная задумка. Действуйте!
          ---
          не вконкуренции ™

          Комментарий


            Сообщение от AndreyFly Посмотреть сообщение
            я то дослушал, теперь воспользуйтесь мозгом, вы даже с видеоролика изложить не можете текст.
            и услышал я: ...... скорость с которой поток выходит из сопла называется скоростью реактивной струи и создает лишь 20% общей тяги... Остальные 80% тяги создается огромным количеством воздуха, разогнаным вентилятором (т.е. импеллером) проходящим вне ядра двигателя. Ядром двигателя из начала ролика назвали реактивный мотор, т.е. 80% тяги создается воздухом, разогнанным с помощью импеллера, в обход реактивного мотора встроенного в сердцевину турбовентиляторного мотора.

            Сдавайтесь!

            Насчет опыта с импеллером поищу, где можно осуществить...
            Внешний контур, тоже имеет сопло, кольцевое, и тягу создает именно именно струя воздуха проходящая через него. Вентилятор( который вы один почему-то упорно называете импеллером) лишь разгоняет воздух, а не создает тягу.
            Доказательством этого является работа реверса на турбовентиляторном двигателе, внешнее сопло второго контура перекрывается и весь поток, и соответственно реактивная тяга, направляется в противоположную сторону, хотя вентилятор продолжает вращаться в том же направлении. Работу реверса видно в вашем же ролике, где вентиляторная часть корпуса двигателя смещается назад перекрывая основной поток, и открывается кольцевая щель для выпуска воздуха вперед.

            Комментарий


              Сообщение от Полкило Посмотреть сообщение
              формула расчёта давления по высоте:

              Рh=P0(1-H/44300)^5.256

              Давление на уровне моря 101325 Па

              Давление на высоте 760м над уровнем моря -92564 Па

              Падение давления 8,7% от н.у.

              Надуете вы 3500Па в лучшем случае это 3,4% от н.у.

              Моторчик использован мощностью 1кВт(а где в машине столько взять?). Но даже если принять что генератор такой существует, вы потеряете 5% мощности двигателя.

              Даже если принять падение мощности в высокогорье равное падению давления, то в итоге получим: 8,7-3,4 = 5,3 % всё равно потери. Да плюс 5% потерь на генераторе. Итого было 8,7% потерь, стало 10,3. Офигенная задумка. Действуйте!
              как много цифр, с утра смотреть не буду... Но 5% потерь на генераторе - вы физику хотябы до 7 класса посещали, у вас огромные проблемы в теме про электричество. Энергия не появляется из не откуда и не исчезает в никуда! Мощность генератора 700 Ватт или 0,7 кВт, мощность мотора 40 кВт, даже с учетом потерь на трение и нагрев при максимальных оборотах двигателя генератор не способен отобрать у двигателя мощность более 2%, т.е. Ваша погрешность более чем в 60 раз!!! При потреблении 1кВт импеллерник производит 200 литров в секунду, двигателю матиза на максимальных требуется только 40!!!! Т.Е. по объему воздуха двигатель не голодает - с этим хоть согласны? Допустим, что в рабочей зоне мотора - 3000 об/мин требуется для наполнения цилиндров всего 20 литров в секунду, что в 10 раз ниже производительности импеллера, в среднем ток потребляемый импеллером при такой производительности составит 100 ватт! Или 10 А!
              Про давление на уровне моря и на высоте 760 метров - это вы хорошо придумали, но вот толькл все ваши расчеты применимы к надуванию заглушенного двигателя. правильнее считать разряжение во впускном коллекторе на уровне моря и на 760 метрах, вот эту разницу импеллерник надует однозначно!!!
              Более того, расчет давления импеллерника производиля в неподпертом состоянии, т. е. такую силу он развивает в воздухе, что весьма немало! Во впускном тракте у импеллерника воздух будет подпираться и давление, которое он создает будет больше!



              Сообщение от nintendo Посмотреть сообщение
              Внешний контур, тоже имеет сопло, кольцевое, и тягу создает именно именно струя воздуха проходящая через него. Вентилятор( который вы один почему-то упорно называете импеллером) лишь разгоняет воздух, а не создает тягу. Доказательством этого является работа реверса на турбовентиляторном двигателе, внешнее сопло второго контура перекрывается и весь поток, и соответственно реактивная тяга, направляется в противоположную сторону, хотя вентилятор продолжает вращаться в том же направлении. Работу реверса видно в вашемже ролике, где вентиляторная часть корпусадвигателя смещается назад перекрывая основной поток, и открывается кольцевая щель для выпуска воздуха вперед.
              Еще один физик, авиамоторостроитель... Внешнее сопло второго контура - это и есть реактивная начинка мотора, если говорить понятнее, чтоб вы опять не запутались, то на видео - эта та маленькая фигня посерединке мотора, из которой выходит лишь 20% тяги в виде реактивной струи, и если вы потрудитесь почитать про импеллерники, то поймете, что это вентилятор внутри кольца, чтоб снизить потери на завихрения воздуха на кончиках лопастей. Так вот турбовентиляторный мотор - ничто иное как импеллерник, только приводится в движение реактивным мотором, а не электрическим и создает до 80% тяги, остальные 20% производит реактивный двигатель, там и ищите реактивную струю!

              Выпускается воздух через кольцевую щель вперед... Вам бы триллеры писать батенька, Ваш самолет упал и разбился...

              объясните - на какой секунде видеоролика вы все это увидели, я тоже хочу посмотреть...
              Последний раз редактировалось AndreyFly; 09-05-2012, 08:10 AM.

              Одна голова хорошо, а две - некрасиво

              Комментарий


                Сообщение от AndreyFly Посмотреть сообщение
                Еще один физик, авиамоторостроитель... Внешнее сопло второго контура - это и есть реактивная начинка мотора, если говорить понятнее, чтоб вы опять не запутались, то на видео - эта та маленькая фигня посерединке мотора, из которой выходит лишь 20% тяги в виде реактивной струи, и если вы потрудитесь почитать про импеллерники, то поймете, что это вентилятор внутри кольца, чтоб снизить потери на завихрения воздуха на кончиках лопастей. Так вот турбовентиляторный мотор - ничто иное как импеллерник, только приводится в движение реактивным мотором, а не электрическим и создает до 80% тяги, остальные 20% производит реактивный двигатель, там и ищите реактивную струю!

                Выпускается воздух через кольцевую щель вперед... Вам бы триллеры писать батенька, Ваш самолет упал и разбился...

                объясните - на какой секунде видеоролика вы все это увидели, я тоже хочу посмотреть...
                Ваш ответ говорит о том что вы не представляете как устроен и как работает реактивный двигатель.
                Вот видео с работой реверса.
                ?зі?ізге ?найтын бейнелер мен музыканы тамашала?ыз, т?пн?с?а контентті ж?ктеп салып, оны YouTube ар?ылы достары?ызбен, отбасы?ызбен ж?не б?кіл ?леммен б?лісі?із.

                И в вашем видео видно два сопла, одно первого контура, малого диаметра с конусом в центре, а второе образуется кольцом между корпусом первого и второго контуров

                Комментарий


                  Жесть...

                  Комментарий


                    Сообщение от AndreyFly Посмотреть сообщение
                    как много цифр, с утра смотреть не буду... Но 5% потерь на генераторе - вы физику хотябы до 7 класса посещали

                    Не посещал, а вы дальше 4 класса учились? Потому что иначе вы бы знали, что физику преподают с 7 класса. Или вас сразу в ФЗУ взяли?

                    Сообщение от AndreyFly Посмотреть сообщение
                    у вас огромные проблемы в теме про электричество. Энергия не появляется из не откуда и не исчезает в никуда! Мощность генератора 700 Ватт или 0,7 кВт, мощность мотора 40 кВт, даже с учетом потерь на трение и нагрев при максимальных оборотах двигателя генератор не способен отобрать у двигателя мощность более 2%, т.е. Ваша погрешность более чем в 60 раз!!!
                    Ладно, так и быть расскажу вам то что вы пропустили в школе:

                    КПД=(Полезная работа/Затраченная работа)*100% Из этого Затраченная работа=(Полезная работа/КПД)*100

                    КПД автомобильного генератора не превышает 50%. Можете нагуглить другие результаты и опровергнуть это.

                    Производитель генератора указывает максимальный ТОК выдаваемый данным генератором, типично автогенератор дает напряжение около 14В, и может выдать 60А. Итого мощность=ток*напряжение 14*60=840Вт. Это ПОЛЕЗНАЯ ЭНЕРГИЯ.

                    Теперь посчитаем затраченную: (840/50)*100= 1680Вт. Это 4,2% от мощности двигателя в 40кВт.

                    Теперь вернемся к теоретическим рассчётам, где мы предположили что у нас генератор может дать 1000Вт ПОЛЕЗНОЙ ЭНЕРГИИ. Это значит что ЗАТРАЧЕННАЯ ЭНЕРГИЯ будет в ДВА раза больше, 2000Вт. Что составит 5% от 40кВт вашего двигателя.

                    Усвоили тему про КПД? Пойдём далее.

                    Сообщение от AndreyFly Посмотреть сообщение
                    При потреблении 1кВт импеллерник производит 200 литров в секунду, двигателю матиза на максимальных требуется только 40!!!! Т.Е. по объему воздуха двигатель не голодает - с этим хоть согласны? Допустим, что в рабочей зоне мотора - 3000 об/мин требуется для наполнения цилиндров всего 20 литров в секунду, что в 10 раз ниже производительности импеллера, в среднем ток потребляемый импеллером при такой производительности составит 100 ватт! Или 10 А! .
                    Ок, предположим, что давление снизится пропорционально расходу воздуха(хотя оно снизится в степенной зависимости).

                    Расход в 10 раз ниже? Ок! Сколько у нас там было давление? 3456Па или 0,034Бар. А станет 345 Па или 0,0034Бар. У меня когда собака хвостом машет больше давление воздушной волны развивает.

                    [QUOTE=AndreyFly;537960]

                    Сообщение от AndreyFly Посмотреть сообщение
                    Про давление на уровне моря и на высоте 760 метров - это вы хорошо придумали, но вот толькл все ваши расчеты применимы к надуванию заглушенного двигателя. правильнее считать разряжение во впускном коллекторе на уровне моря и на 760 метрах, вот эту разницу импеллерник надует однозначно!!!
                    Более того, расчет давления импеллерника производиля в неподпертом состоянии, т. е. такую силу он развивает в воздухе, что весьма немало! Во впускном тракте у импеллерника воздух будет подпираться и давление, которое он создает будет больше!
                    Типичное разрежение за дросселем -80кПа. Ваш импеллерник добавит +3,5кПа. Охереть какая разница.

                    Сообщение от AndreyFly Посмотреть сообщение
                    Еще один физик, авиамоторостроитель... Внешнее сопло второго контура - это и есть реактивная начинка мотора, если говорить понятнее, чтоб вы опять не запутались, то на видео - эта та маленькая фигня посерединке мотора, из которой выходит лишь 20% тяги в виде реактивной струи, и если вы потрудитесь почитать про импеллерники, то поймете, что это вентилятор внутри кольца, чтоб снизить потери на завихрения воздуха на кончиках лопастей. Так вот турбовентиляторный мотор - ничто иное как импеллерник, только приводится в движение реактивным мотором, а не электрическим и создает до 80% тяги, остальные 20% производит реактивный двигатель, там и ищите реактивную струю!

                    Выпускается воздух через кольцевую щель вперед... Вам бы триллеры писать батенька, Ваш самолет упал и разбился...

                    объясните - на какой секунде видеоролика вы все это увидели, я тоже хочу посмотреть...
                    Так на каком же принципе ваш импеллер-вентилятор создаёт тягу? :)
                    Последний раз редактировалось Полкило; 09-05-2012, 10:30 AM.
                    ---
                    не вконкуренции ™

                    Комментарий


                      Сообщение от Полкило Посмотреть сообщение
                      Не посещал, а вы дальше 4 класса учились? Потому что иначе вы бы знали, что физику преподают с 7 класса. Или вас сразу в ФЗУ взяли?

                      Производитель генератора указывает максимальный ТОК выдаваемый данным генератором, типично автогенератор дает напряжение около 14В, и может выдать 60А. Итого мощность=ток*напряжение 14*60=840Вт. Это ПОЛЕЗНАЯ ЭНЕРГИЯ.

                      Теперь посчитаем затраченную: (840/50)*100= 1680Вт. Это 4,2% от мощности двигателя в 40кВт.

                      Теперь вернемся к теоретическим рассчётам, где мы предположили что у нас генератор может дать 1000Вт ПОЛЕЗНОЙ ЭНЕРГИИ. Это значит что ЗАТРАЧЕННАЯ ЭНЕРГИЯ будет в ДВА раза больше, 2000Вт. Что составит 5% от 40кВт вашего двигателя.

                      Усвоили тему про КПД? Пойдём далее.
                      Ура, вы наконец то рассчитали мощность генератора для наддува импеллерником 4 литрового мотора на 6000 оборотов! Пересчитайте для матиза! А то мои познания по математике мне не дают шансов это подсчитать в уме, а вы так прекрасно и доходчиво с формулами пишете :)
                      повторяю на 6000 оборотов двигателя с объемом 0,8 потребляется 40 литров воздуха в секунду, что в 5 раз меньше производительности импеллера, вот и нагрузка на генератор будет в 5 раз меньше ваших расчетов! Ито только на максимальных оборотах двигателя! имеем потребление от генератора 200 ватт, с потерями 400 ватт, имеем потерю на генератор в 1% мощности при максимальных оборотах двигателя! При 3000 оборотов потребление в 2 раза ниже, что составит 0,5% от мощности двигателя затратится на импеллерник! Или Вы не понимаете, что мощность и обороты импеллерника регулируются в широком диапазоне от 3000 до 60000 оборотов в минуту!

                      Ок, предположим, что давление снизится пропорционально расходу воздуха(хотя оно снизится в степенной зависимости).

                      Расход в 10 раз ниже? Ок! Сколько у нас там было давление? 3456Па или 0,034Бар. А станет 345 Па или 0,0034Бар. У меня когда собака хвостом машет больше давление воздушной волны развивает.
                      А с чего же хата загорелась? Вы ничего не попутали? Какая зависимость между снижением давления и расходом воздуха? Я понимаю если обороты импеллерника не изменятся, а двигатель наберет обороты...если импеллерник будет надувать на 10% больше чем потребляет двигатель на всех оборотах (т.е. при расходе 20 литров - подавать 22, при расходе 30 литров - подавать 33) - Поразите своими знаниями по физике и сообщите мне о каких либо изменениях в давлении! :) Отвечу за Вас! Зря Вы не сдались :) давление как было, так и останется 3456Па!

                      Ссылочку то Вы всетки зря удалили, а я то записал ее себе :)
                      http://forum.rcdesign.ru/attachment....9&d=1340994269

                      Прочитайте вывод 3 в вами приведенной таблице, там черным по белому написано, что ДВС не справится с производительностью импеллерника (вентилятора)

                      Типичное разрежение за дросселем -80кПа. Ваш импеллерник добавит +3,5кПа. Охереть какая разница.
                      Не пойму о чем вы хотели сказать этой фразой. Ответьте: Какое разряжение за дросселем на уровне моря, затем ответьте какое разряжение на 760 метрах над уровнем, посчитайте разницу (ведь мы говорим о компенсации перепадов высот). Импеллерник без труда скомпенсирует

                      Примерно так: на уровне моря разряжение 80кПа, при изменении высоты на 1 км разряжение изменится на 0.1%, т.е на 0.8кПа. Импеллерник надувает 3,5 кПа.
                      Ссылку на википедию дать с графиком?

                      Теперь разбираемся с авиамоторостроителем...

                      Сообщение от nintendo Посмотреть сообщение
                      Ваш ответ говорит о том что вы не представляете как устроен и как работает реактивный двигатель.
                      Вот видео с работой реверса.
                      ?зі?ізге ?найтын бейнелер мен музыканы тамашала?ыз, т?пн?с?а контентті ж?ктеп салып, оны YouTube ар?ылы достары?ызбен, отбасы?ызбен ж?не б?кіл ?леммен б?лісі?із.

                      И в вашем видео видно два сопла, одно первого контура, малого диаметра с конусом в центре, а второе образуется кольцом между корпусом первого и второго контуров
                      Простой настольный вентилятор у вас тоже реактивную струю выкидывает? а теперь заключите свой домашний вентилятор в кольцо, добавьте много лопастей и получите имперник. Импеллерник - это многолопастной воздушный винт имеющий лопасти с профилем идентичным обычному винту самолета.

                      Винт самолета никогда не создает тяги! И куда уж там импеллерному мотору создать тягу, пойду полетаю...

                      Одна голова хорошо, а две - некрасиво

                      Комментарий


                        Сообщение от AndreyFly Посмотреть сообщение
                        Ура, вы наконец то рассчитали мощность генератора для наддува импеллерником 4 литрового мотора на 6000 оборотов! Пересчитайте для матиза! А то мои познания по математике мне не дают шансов это подсчитать в уме, а вы так прекрасно и доходчиво с формулами пишете :)
                        повторяю на 6000 оборотов двигателя с объемом 0,8 потребляется 40 литров воздуха в секунду, что в 5 раз меньше производительности импеллера, вот и нагрузка на генератор будет в 5 раз меньше ваших расчетов! Ито только на максимальных оборотах двигателя! имеем потребление от генератора 200 ватт, с потерями 400 ватт, имеем потерю на генератор в 1% мощности при максимальных оборотах двигателя! При 3000 оборотов потребление в 2 раза ниже, что составит 0,5% от мощности двигателя затратится на импеллерник! Или Вы не понимаете, что мощность и обороты импеллерника регулируются в широком диапазоне от 3000 до 60000 оборотов в минуту!

                        А с чего же хата загорелась? Вы ничего не попутали? Какая зависимость между снижением давления и расходом воздуха? Я понимаю если обороты импеллерника не изменятся, а двигатель наберет обороты...если импеллерник будет надувать на 10% больше чем потребляет двигатель на всех оборотах (т.е. при расходе 20 литров - подавать 22, при расходе 30 литров - подавать 33) - Поразите своими знаниями по физике и сообщите мне о каких либо изменениях в давлении! :) Отвечу за Вас! Зря Вы не сдались :) давление как было, так и останется 3456Па!
                        Первая часть вам была для того, чтобы вы знали какая мощность потребуется для создания давления 3456Па.

                        Вторая часть говорила о снижении расхода воздуха через импеллер, перефразирую для идиотов: "снижение потока воздуха, создаваемого импеллером, работающим на меньших обооротах". Если вы снизите обороты в 10 раз, могу предположить что давление создаваемое им упадёт в 10 раз тоже, однако вероятнее всего что оно упадёт в 100, но оставим всё же 10-кратное падение, которое даст 345Па или 0,03 Бар.

                        Сообщение от AndreyFly Посмотреть сообщение
                        Ссылочку то Вы всетки зря удалили, а я то записал ее себе :)
                        http://forum.rcdesign.ru/attachment....9&d=1340994269

                        Прочитайте вывод 3 в вами приведенной таблице, там черным по белому написано, что ДВС не справится с производительностью импеллерника (вентилятора)

                        Ссылочка сама сломалась, напишите себе красным маркером на лбу: "расчёт дан для импеллера работающего в режиме максимальной мощности".

                        Сообщение от AndreyFly Посмотреть сообщение

                        Не пойму о чем вы хотели сказать этой фразой. Ответьте: Какое разряжение за дросселем на уровне моря, затем ответьте какое разряжение на 760 метрах над уровнем, посчитайте разницу (ведь мы говорим о компенсации перепадов высот). Импеллерник без труда скомпенсирует
                        Примерно так: на уровне моря разряжение 80кПа, при изменении высоты на 1 км разряжение изменится на 0.1%, т.е на 0.8кПа. Импеллерник надувает 3,5 кПа.
                        Ссылку на википедию дать с графиком?
                        И не поймёте, потому что закон Бернулли вы тоже не знаете. В ФЗУ не проходят.

                        А я легко назову вам падения разрежения: на 8,7%. Ровно на падение атмосферного давления. По закону Бернулли.

                        Дайте ссылку, я поржу.

                        Сообщение от AndreyFly Посмотреть сообщение

                        Теперь разбираемся с авиамоторостроителем...

                        Простой настольный вентилятор у вас тоже реактивную струю выкидывает? а теперь заключите свой домашний вентилятор в кольцо, добавьте много лопастей и получите имперник. Импеллерник - это многолопастной воздушный винт имеющий лопасти с профилем идентичным обычному винту самолета.
                        Вы не понимаете элементарных вещей. Например чем профиль лопаток вентилятора отличается от профиля лопастей авиационного винта. На что влияет количество лопаток. Импеллерник это вентилятор, а не винт.

                        Сообщение от AndreyFly Посмотреть сообщение

                        Винт самолета никогда не создает тяги! И куда уж там импеллерному мотору создать тягу, пойду полетаю...
                        Винт самолёта создаёт тягу по вектору продольному оси вращения. Приложенную к оси двигателя.
                        Вентилятор тяги на валу не создает, он является лишь компрессором низкого давления перемещающим огромную массу воздуха, через выходное сопло. Сила тяги возникает приложенной к корпусу сопла, как реакция массы воздуха.

                        И вообще, не думали, почему же тогда используют два разных слова? Вентилятор(fan) и Винт (screw)? Раз они такие одинаковые.
                        ---
                        не вконкуренции ™

                        Комментарий


                          Сообщение от Полкило Посмотреть сообщение
                          перефразирую для идиотов
                          Это вы сами с собой разговариваете?
                          Автомобильная турбина устанавливаемая в авто сможет создать давление в комнате? Нет, давление в комнате не поменяется! Так жы вы и считаете про импеллерник на основе замеров в неподпертом состоянии, внутри впускного коллектора давление будет на порядок больше!

                          закон Бернулли мне известен, и что? Считай, что импеллер - это вентилятор осевой. Когда ваша собака хвостом воздух по комнате гоняет, самолеты при этом не летают, дам вам время на то, чтобы вы подучили физику, бОльшую ахинею про импеллеры, чем от вас не слышал. Не нравится импеллерник, не ставьте его себе, а я поставлю, и мне бояться нечего за свой мотор, так как импеллерник ничего туда не на дует, а значит и ничего не поменяется... Просто успокою свое самолюбие...

                          Одна голова хорошо, а две - некрасиво

                          Комментарий


                            как вам идея? пылесос("Буран" или "Ракета-7м" должен подойдти идеально) обратной стороной воткнуть в коллектор, подключив его через преобразователь напряжения к прикуривателю..

                            кстати в японских авто подобных тюнингов я тож не встречал..
                            Последний раз редактировалось PeaceDeads; 09-05-2012, 07:44 PM.
                            диагностика и ремонт инжекторной системы автомобилей,
                            ремонт блоков управления двигателем (ECU)
                            +7777-23-545-13

                            Комментарий


                              Сообщение от PeaceDeads Посмотреть сообщение
                              как вам идея? пылесос("Буран" или "Ракета-7м" должен подойдти идеально) обратной стороной воткнуть в коллектор, подключив его через преобразователь напряжения к прикуривателю..

                              кстати в японских авто подобных тюнингов я тож не встречал..
                              слишком маленькая производительность, 200 литров в секунду ни один из предложенных пылесосов не прокачает, кстати пример с пылесосом - хорошая идея, он ведь импеллерник... И он создает давление, т.е. вопрос с давлением уже должен пропасть сам по себе...

                              Одна голова хорошо, а две - некрасиво

                              Комментарий


                                Сообщение от AndreyFly Посмотреть сообщение
                                Это вы сами с собой разговариваете?
                                Автомобильная турбина устанавливаемая в авто сможет создать давление в комнате? Нет, давление в комнате не поменяется! Так жы вы и считаете про импеллерник на основе замеров в неподпертом состоянии, внутри впускного коллектора давление будет на порядок больше!

                                закон Бернулли мне известен, и что? Считай, что импеллер - это вентилятор осевой. Когда ваша собака хвостом воздух по комнате гоняет, самолеты при этом не летают, дам вам время на то, чтобы вы подучили физику, бОльшую ахинею про импеллеры, чем от вас не слышал. Не нравится импеллерник, не ставьте его себе, а я поставлю, и мне бояться нечего за свой мотор, так как импеллерник ничего туда не на дует, а значит и ничего не поменяется... Просто успокою свое самолюбие...
                                Открою вам большую тайну: Внутри впускного коллектора почти всегда разрежение. Даже перед дроссельной заслонкой, а не только после неё. Небольшое, но разрежение. О каком подпоре идет речь?

                                и что вам известно о законе Бернулли кроме его названия?

                                Андрей, скажите нам честно, какое у вас образование?

                                Сообщение от AndreyFly Посмотреть сообщение
                                слишком маленькая производительность, 200 литров в секунду ни один из предложенных пылесосов не прокачает, кстати пример с пылесосом - хорошая идея, он ведь импеллерник... И он создает давление, т.е. вопрос с давлением уже должен пропасть сам по себе...

                                Пылесос - осевой импеллерник??? о_О слабо разобрать свой и показать мне фотки где там он?
                                ---
                                не вконкуренции ™

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X