Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Околоавтомобильный флуд

Свернуть
Это закреплённая тема.
X
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Сообщение от AndreyFly Посмотреть сообщение
    откуда такие познания в импеллерах?
    за 10 лет диагностики инжекторных моторов импеллеров в авто не попадалось, видимо это лишняя деталь..

    зато часто встречаются авто с засраным впускным коллектором..

    расскажите нам кам поведет себя импеллер в жестких условиях, грязь + мороз хотябы..


    нижние фото красотень..
    Последний раз редактировалось PeaceDeads; 09-04-2012, 01:29 AM.
    диагностика и ремонт инжекторной системы автомобилей,
    ремонт блоков управления двигателем (ECU)
    +7777-23-545-13

    Комментарий


      Сообщение от rcpilot Посмотреть сообщение
      В гражданской авиации есть и турбореактивные с прямым импульсом выхлопных газов создающих тягу а есть и турбовентиляторные которые ближе к нашему импелеру.
      [ATTACH=CONFIG]63101[/ATTACH]
      Хотите сказать что у турбовентиляторного двигателя нет реактивной тяги???

      Комментарий


        Сообщение от nintendo Посмотреть сообщение
        Хотите сказать что у турбовентиляторного двигателя нет реактивной тяги???
        За счёт разности давлений летает, на Земле и на Марсе :)
        ---
        не вконкуренции ™

        Комментарий


          Сообщение от Полкило Посмотреть сообщение
          За счёт разности давлений летает, на Земле и на Марсе :)
          так импеллер же не создает давления, а аэробус А380 летит на импеллере, разность давлений, ни что иное, как наддув для автомобиля

          Сообщение от PeaceDeads Посмотреть сообщение
          за 10 лет диагностики инжекторных моторов импеллеров в авто не попадалось, видимо это лишняя деталь..

          зато часто встречаются авто с засраным впускным коллектором..

          расскажите нам кам поведет себя импеллер в жестких условиях, грязь + мороз хотябы..


          нижние фото красотень..
          Читайте выше, на аэробусах импеллерные моторы работают при очень жестких условиях, и при отрицательных температурах и при сильном разрежении, выдерживают большие нагрузки при взлетах и посадках. Если бы они легко ломались, то вряд ли бы их серийно устанавливали на гражданскую авиацию.
          Оговорюсь сразу, чтоб небыло демагогии, импеллерники для хобби есть разного качества, и есть такие, которые выдерживают большие нагрузки и долговременную работу.
          Для меня не показатель, что кто-то там в японии для наддува не поставил импеллерник в автомобили серийного производства. С впускным коллектором на моей машине все в полном порядке, он у меня девственно чист!


          Полкило, если не понимаешь, перестань писать чушь. Если импеллерник засунуть в вертикальный столб и опустить поршень то импеллерник сможет вытолкнуть поршень из трубы вверх, соответственно давление выталкивает поршень, не надо меня убеждать в том, что это не давление!

          http://fas.kz/page.php?id=42
          здесь найдете про разряд...

          Одна голова хорошо, а две - некрасиво

          Комментарий


            Если импеллер может создать давление, то тогда он и автомобильную шину сможет надуть?
            Ну допустим надул, создали вы во всасывающем коллекторе давление вместо разряжения, разогнались быстро, а тормозить как будем??? Вакуумный усилитель тормозов вместо помощи, будет давить вам на педаль назад, увеличивая усилие.
            и потом ваш второй разряд относится к сверхлегким БЕЗМОТОРНЫМ летательным аппаратам, и каким образом это должно отображать ваши знания о моторах???
            Последний раз редактировалось nintendo; 09-04-2012, 07:29 AM.

            Комментарий


              думаю что ничего не получится... корейские движки и так не отличаются надёжностью а выжав из него ещё какую либо мощность(не важно как) вы оч. быстро угробите движку навечно. нагрузки то на все детали возрастут а у них запас прочности и так не резиновый. единственный вариант это замена движки и ходовой на более мощные...
              Полтавская 63 СТО "Кузов" сот. +7 777 569 45 41 http://www.yk.kz/abcinfo/a/the_carcare_center/kuzov/

              Комментарий


                Сообщение от AndreyFly Посмотреть сообщение
                Читайте выше, на аэробусах импеллерные моторы работают при очень жестких условиях, и при отрицательных температурах и при сильном разрежении, выдерживают большие нагрузки при взлетах и посадках. Если бы они легко ломались, то вряд ли бы их серийно устанавливали на гражданскую авиацию.
                Объясните, с чего вы взяли что в авиации используют импеллерные моторы??? С каких пор турбовентиляторный двигатель стал импеллерным?
                Турбовентиляторный двигатель это реактивный двигатель, и работает он за счет реактивной тяги!
                Сообщение от AndreyFly Посмотреть сообщение
                Для меня не показатель, что кто-то там в японии для наддува не поставил импеллерник в автомобили серийного производства.
                Какое у вас самомнение)))

                Комментарий


                  Сообщение от nintendo Посмотреть сообщение
                  Если импеллер может создать давление, то тогда он и автомобильную шину сможет надуть?
                  Ну допустим надул, создали вы во всасывающем коллекторе давление вместо разряжения, разогнались быстро, а тормозить как будем??? Вакуумный усилитель тормозов вместо помощи, будет давить вам на педаль назад, увеличивая усилие.
                  и потом ваш второй разряд относится к сверхлегким БЕЗМОТОРНЫМ летательным аппаратам, и каким образом это должно отображать ваши знания о моторах???
                  Вы внимательно читаете или через строчку, только удобные для Вас посты?
                  Речь о разряде шла с Полкило, который меня учил, что такое полет самолета (тела), поверьте на слово, я знаю почему самолет не падает на землю.
                  Далее, шину до 0,1 атмосферы надуть импеллерником вообще не проблема, если вы об этом, в данный момент мы обсуждаем высотную компенсацию разреженного давления воздуха во впускном коллекторе. Если скажете, что это чушь, то опять же ничего не остается, как поверить на слово мне, при приближении к Риддеру растет высота над уровнем моря, машина заметно теряет в мощности с малыми моторам (не только матиз, многие это яление путают с тем, что вроде бензин в ускамане лучше, вот машина и поехала)

                  Сообщение от кузов Посмотреть сообщение
                  думаю что ничего не получится... корейские движки и так не отличаются надёжностью а выжав из него ещё какую либо мощность(не важно как) вы оч. быстро угробите движку навечно. нагрузки то на все детали возрастут а у них запас прочности и так не резиновый. единственный вариант это замена движки и ходовой на более мощные...
                  Мы уже давно не обсуждаем турбонаддув в привычном для всех смысле слова, мы сейчас обсуждаем как можно скомпенсировать перепады высот, чтобы машина не чувствовала голодания воздухом. Спасибо Полкило, его графики показали, что такая проблема есть, правда показал он это на моторе грузовика с бОльшим запасом мощности и крутящего момента, на слабых машинах этот эффект еще сильнее.



                  Сообщение от nintendo Посмотреть сообщение
                  Объясните, с чего вы взяли что в авиации используют импеллерные моторы??? С каких пор турбовентиляторный двигатель стал импеллерным?
                  Турбовентиляторный двигатель это реактивный двигатель, и работает он за счет реактивной тяги!

                  Какое у вас самомнение)))

                  Импеллер — лопаточная машина, заключённая в кольцо. Такая конструкция позволяет существенно снизить перетекание воздуха на концах лопастей и тем самым снизить потери мощности на индуктивном сопротивлении. Кроме того, кольцо позволяет несколько снизить шумность воздушного винта.

                  Лопаточная машина — поточная машина динамического действия. Рабочий процесс в лопаточных машинах происходит в результате движения рабочего тела через системы неподвижных каналов и межлопаточных каналов вращающихся колес. Особенности лопаточных машин - периодическая стационарность рабочего процесса, большие скорости движения рабочего тела. Лопаточные машины имеют высокий кпд.

                  Лопаточные машины служат для преобразования кинетической энергии рабочего тела (жидкости или газа) в механическую мощность на валу машины, либо наоборот — для превращения мощности внешнего двигателя в кинетическую энергию рабочего тела.

                  Думаю с кинетической энергией рабочего тела создаваемой импеллером разобрались?

                  Совсем забыл про вакуумный усилитель ответить... На турбовых машинах тоже стоит вакуумный, и он работает без сбоев, хотя в коллекторе впускном есть избыточное давление при работе турбины. Для меня решить этот вопрос вообще не проблема, если для Вас этот вопрос при установке турбины самый главный, то я вам подскажу, не мучайтесь, тормоза вы нажимаете при полностью закрытой дроссельной заслонке, так как нога убрана с педали газа, то есть разрежение за заслонкой, в этот момент вакуумный усилитель работает как на нетурбовой машине, когда вы нажимаете педаль газа, вы уже не жмете на тормоз, вам вакуумник не нужен, дуйте как хотите и сколько хотите... Сразу отвечу, да, на турбовых машинах при работе турбины вакуумник не работает (можете проверить, после включения турбины не отпуская газа нажмите раза 3 на тормоз, педаль станет очень тяжелой)
                  Последний раз редактировалось AndreyFly; 09-04-2012, 08:51 AM.

                  Одна голова хорошо, а две - некрасиво

                  Комментарий


                    Сообщение от ViRC Посмотреть сообщение
                    Откуда такой негатив?
                    Редька пленных не берёт )

                    Комментарий


                      вам давно пора патентовать свое изобретение, и получать Нобелевскую премию..
                      диагностика и ремонт инжекторной системы автомобилей,
                      ремонт блоков управления двигателем (ECU)
                      +7777-23-545-13

                      Комментарий


                        Сообщение от AndreyFly Посмотреть сообщение

                        Импеллер — лопаточная машина, заключённая в кольцо. Такая конструкция позволяет существенно снизить перетекание воздуха на концах лопастей и тем самым снизить потери мощности на индуктивном сопротивлении. Кроме того, кольцо позволяет несколько снизить шумность воздушного винта.

                        Лопаточная машина — поточная машина динамического действия. Рабочий процесс в лопаточных машинах происходит в результате движения рабочего тела через системы неподвижных каналов и межлопаточных каналов вращающихся колес. Особенности лопаточных машин - периодическая стационарность рабочего процесса, большие скорости движения рабочего тела. Лопаточные машины имеют высокий кпд.

                        Лопаточные машины служат для преобразования кинетической энергии рабочего тела (жидкости или газа) в механическую мощность на валу машины, либо наоборот — для превращения мощности внешнего двигателя в кинетическую энергию рабочего тела.

                        Думаю с кинетической энергией рабочего тела создаваемой импеллером разобрались?
                        Разобрались, что вы либо правда дурак, либо прикидываетесь.

                        Турбовентиляторный двигатель (англ. Turbofan engine) - это ТРДД с высокой степенью двухконтурности (m>2). Здесь компрессор низкого давления преобразуется в вентилятор, отличающийся от компрессора меньшим числом ступеней и большим диаметром, и горячая струя практически не смешивается с холодной.
                        В данном типе двигателей используется одноступенчатый вентилятор большого диаметра, обеспечивающий высокий расход воздуха через двигатель на всех скоростях полета, включая низкие скорости при взлёте и посадке. По причине большого диаметра вентилятора сопло внешнего контура таких ТРДД становится достаточно тяжёлым и его часто выполняют укороченным, со спрямляющими аппаратами (неподвижными лопатками, поворачивающими воздушный поток в осевое направление). Соответственно, большинство ТРДД с высокой степенью двухконтурности — без смешения потоков.

                        В основу двухконтурных турбореактивных двигателей положен принцип присоединения к ТРД дополнительной массы воздуха, проходящей через внешний контур двигателя, позволяющий получать двигатели с более высоким полетным КПД, по сравнению с обычными ТРД.
                        Пройдя через входное устройство, воздух попадает в компрессор низкого давления, именуемый вентилятором. После вентилятора воздух разделяется на 2 потока. Часть воздуха попадает во внешний контур и, минуя камеру сгорания, формирует реактивную струю в сопле. Другая часть воздуха проходит сквозь внутренний контур, полностью идентичный с ТРД, о котором говорилось выше, с той разницей, что последние ступени турбины в ТРДД являются приводом вентилятора.

                        Если вы научились управлять парапланом, не означает то, что вы что-то понимаете в авиационных движителях.
                        ---
                        не вконкуренции ™

                        Комментарий


                          Сообщение от Полкило Посмотреть сообщение

                          Разобрались, что вы либо правда дурак, либо прикидываетесь.

                          Турбовентиляторный двигатель (англ. Turbofan engine) - это ТРДД с высокой степенью двухконтурности (m>2). Здесь компрессор низкого давления преобразуется в вентилятор, отличающийся от компрессора меньшим числом ступеней и большим диаметром, и горячая струя практически не смешивается с холодной.
                          В данном типе двигателей используется одноступенчатый вентилятор большого диаметра, обеспечивающий высокий расход воздуха через двигатель на всех скоростях полета, включая низкие скорости при взлёте и посадке. По причине большого диаметра вентилятора сопло внешнего контура таких ТРДД становится достаточно тяжёлым и его часто выполняют укороченным, со спрямляющими аппаратами (неподвижными лопатками, поворачивающими воздушный поток в осевое направление). Соответственно, большинство ТРДД с высокой степенью двухконтурности — без смешения потоков.

                          В основу двухконтурных турбореактивных двигателей положен принцип присоединения к ТРД дополнительной массы воздуха, проходящей через внешний контур двигателя, позволяющий получать двигатели с более высоким полетным КПД, по сравнению с обычными ТРД.
                          Пройдя через входное устройство, воздух попадает в компрессор низкого давления, именуемый вентилятором. После вентилятора воздух разделяется на 2 потока. Часть воздуха попадает во внешний контур и, минуя камеру сгорания, формирует реактивную струю в сопле. Другая часть воздуха проходит сквозь внутренний контур, полностью идентичный с ТРД, о котором говорилось выше, с той разницей, что последние ступени турбины в ТРДД являются приводом вентилятора.

                          Если вы научились управлять парапланом, не означает то, что вы что-то понимаете в авиационных движителях.
                          Если вы научились работать с гуглом, то это не означает, что вы что-то понимаете в авиационных двигателях!

                          Блин, Вы опять вершков нахватались с гугла, а я щас вашу копипасту с википедии против вас и поверну... Если бы Вы потрудились раскрыть тему турбовентиляторного мотора для самого себя, то Вы бы никогда не привели данную цитату с википедии!

                          Объясняю, реактивная струя в турбовентиляторном двигателе создает лишь 20% тяги, остальные 80% тяги в турбовентиляторном двигателе образуется за счет осевого вентилятора (импеллерника)! Реактивный мотор в турбовентиляторном двигателе используется в основном для раскручивания импеллера!
                          http://krasview.ru/video/166216-Kak_...rnyiy_dvigatel
                          внимательно посмотрите данный ролик, а с 4:10 еще и внимательно прислушайтесь, и прошу, хватит в теме про матиза писать о том, в чем не разбираетесь, создайте отдельную тему с названием "возможно ли осевым вентилятором создать давление" и там мы с Вами поспорим, кстати импеллерника у меня 4 имеется в наличии, и если вам необходимо, то я вам на видео покажу какое давление создает импеллерник, правда импеллерники с тягой всего 500 грамм и на матиза не подойдут, а вот как пример с давлением без проблем!
                          Последний раз редактировалось AndreyFly; 09-04-2012, 07:44 PM.

                          Одна голова хорошо, а две - некрасиво

                          Комментарий


                            Сообщение от AndreyFly Посмотреть сообщение
                            Если вы научились работать с гуглом, то это не означает, что вы что-то понимаете в авиационных двигателях!

                            Блин, Вы опять вершков нахватались с гугла, а я щас вашу копипасту с википедии против вас и поверну... Если бы Вы потрудились раскрыть тему турбовентиляторного мотора для самого себя, то Вы бы никогда не привели данную цитату с википедии!

                            Объясняю, реактивная струя в турбовентиляторном двигателе создает лишь 20% тяги, остальные 80% тяги в турбовентиляторном двигателе образуется за счет осевого вентилятора (импеллерника)! Реактивный мотор в турбовентиляторном двигателе используется в основном для раскручивания импеллера!
                            http://krasview.ru/video/166216-Kak_...rnyiy_dvigatel
                            внимательно посмотрите данный ролик, а с 4:10 еще и внимательно прислушайтесь, и прошу, хватит в теме про матиза писать о том, в чем не разбираетесь, создайте отдельную тему с названием "возможно ли осевым вентилятором создать давление" и там мы с Вами поспорим, кстати импеллерника у меня 4 имеется в наличии, и если вам необходимо, то я вам на видео покажу какое давление создает импеллерник, правда импеллерники с тягой всего 500 грамм и на матиза не подойдут, а вот как пример с давлением без проблем!

                            Я ещё умею и мозгом пользоваться. Если бы вы дослушали свой ролик до конца, то услышали бы что "остальные 80% создаются огромным потоком воздуха проходящим вне ядра двигателя" , хотя в оригинале говорят "большим объемом ускоренного проходящего снаружи ядра воздуха выходящим из вентиляторной трубы". То есть задача вентилятора - всосать большую массу воздуха и выплюнуть её с увеличенной скоростью, создавая реактивную тягу.

                            А покажите, только не забудьте манометр присоединить жидкостный (до 1000 Па думаю хватит) и создать в месте измерения расход литров 17 в секунду.
                            ---
                            не вконкуренции ™

                            Комментарий


                              Сообщение от Полкило Посмотреть сообщение
                              Я ещё умею и мозгом пользоваться. Если бы вы дослушали свой ролик до конца, то услышали бы что "остальные 80% создаются огромным потоком воздуха проходящим вне ядра двигателя" , хотя в оригинале говорят "большим объемом ускоренного проходящего снаружи ядра воздуха выходящим из вентиляторной трубы". То есть задача вентилятора - всосать большую массу воздуха и выплюнуть её с увеличенной скоростью, создавая реактивную тягу.

                              А покажите, только не забудьте манометр присоединить жидкостный (до 1000 Па думаю хватит) и создать в месте измерения расход литров 17 в секунду.
                              я то дослушал, теперь воспользуйтесь мозгом, вы даже с видеоролика изложить не можете текст.
                              и услышал я: ...... скорость с которой поток выходит из сопла называется скоростью реактивной струи и создает лишь 20% общей тяги... Остальные 80% тяги создается огромным количеством воздуха, разогнаным вентилятором (т.е. импеллером) проходящим вне ядра двигателя. Ядром двигателя из начала ролика назвали реактивный мотор, т.е. 80% тяги создается воздухом, разогнанным с помощью импеллера, в обход реактивного мотора встроенного в сердцевину турбовентиляторного мотора.

                              Сдавайтесь!

                              Насчет опыта с импеллером поищу, где можно осуществить...

                              Одна голова хорошо, а две - некрасиво

                              Комментарий


                                Сообщение от AndreyFly Посмотреть сообщение
                                я то дослушал, теперь воспользуйтесь мозгом, вы даже с видеоролика изложить не можете текст.
                                и услышал я: ...... скорость с которой поток выходит из сопла называется скоростью реактивной струи и создает лишь 20% общей тяги... Остальные 80% тяги создается огромным количеством воздуха, разогнаным вентилятором (т.е. импеллером) проходящим вне ядра двигателя. Ядром двигателя из начала ролика назвали реактивный мотор, т.е. 80% тяги создается воздухом, разогнанным с помощью импеллера, в обход реактивного мотора встроенного в сердцевину турбовентиляторного мотора.

                                Сдавайтесь!
                                сдаваться троечнику? щас!


                                воздухом, который является рабочим телом, истекающим из очень короткого сопла со скоростью, значительно превышающей скорость перед вентилятором, создающим реактивную струю, энергий которой высока за счёт большой массы.

                                Единственное отличие реактивной струи из трубы вентилятора от реактивной струи ТРД только то, что в формуле второго закона Ньютона F=ma для вентилятора важнее "m", а для ТРД - "a".

                                Тяга вентиляторной установки в ТРДД это величина реакции струи воздуха, создаваемой вентилятором. И описывается она вторым и третьим законом Ньютона, У самой крыльчатки вентилятора тяга пренебрежимо мала.

                                А тяга винта в винтомоторном самолёте это результат действия аэродинамической силы на элемент лопасти винта при его вращении, возникающей из-за разности давлений у передней и задней поверхности лопастей. (радуйтесь, аэродинамическая сила , это как раз то немногое, что вы знаете). Тяга винта описывается теоремой Жуковского.
                                ---
                                не вконкуренции ™

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X