Жень, уж не знаю как там в УК РФ, но ни у нас, ни в РФ нет наказания за превышение до 10 км/ч. Почему, я уже объяснил. Добавить по этому поводу мне нечего.
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Околоавтомобильный флуд
Свернуть
Это закреплённая тема.
X
X
-
а КоАП писали в разрез с ПДД, и если я не нарушил ПДД, то КоАП не применяется, так как нарушения административного небыло. Ситуация 1. Вы едите пр трассе и забыли включить ближний свет фар, вас остановили ГАИ. на лицо нарушение и ПДД и КоАП. Но я легко докажу, что нарушения нет и поеду дальше(неоднократно доказывал), ваши предположения господин 1/2
Комментарий
-
В данной ситуации нарушения КоАП нет!!! :laugh4:Сообщение от AndreyFly Посмотреть сообщениеа КоАП писали в разрез с ПДД, и если я не нарушил ПДД, то КоАП не применяется, так как нарушения административного небыло. Ситуация 1. Вы едите пр трассе и забыли включить ближний свет фар, вас остановили ГАИ. на лицо нарушение и ПДД и КоАП. Но я легко докажу, что нарушения нет и поеду дальше(неоднократно доказывал), ваши предположения господин 1/2
Комментарий
-
легко докажу, что нарушили ПДД. Очень просто, доказывается, надо сказать. :)Сообщение от AndreyFly Посмотреть сообщениеа КоАП писали в разрез с ПДД, и если я не нарушил ПДД, то КоАП не применяется, так как нарушения административного небыло. Ситуация 1. Вы едите пр трассе и забыли включить ближний свет фар, вас остановили ГАИ. на лицо нарушение и ПДД и КоАП. Но я легко докажу, что нарушения нет и поеду дальше(неоднократно доказывал), ваши предположения господин 1/2
Комментарий
-
ну да, КоАП не нарушается, там статья есть со штрафом за нарушение п.19.6 ПДДСообщение от Кержак Посмотреть сообщениеВ данной ситуации нарушения КоАП нет!!! :laugh4:
нет, прямо из быструхи выезжаю в сторону ускамана и навстречу нива меня снимает на камеру и дружественно машет.... палочкой из окна инспектор....Сообщение от L&M Посмотреть сообщениеТипа выехал из города лесом-полем минуя знак "Перечёркнутый Усть-Каменогорск"? ))
ошибаетесь, остановили двух свидетелей, 20 минут споров, извинились, доказать вину не смогли, на камере четко видно, что фары выключены (противотуманок нет).Сообщение от Полкило Посмотреть сообщениелегко докажу, что нарушили ПДД. Очень просто, доказывается, надо сказать. :)
в ПДД есть подвох... какие есть еще версииПоследний раз редактировалось AndreyFly; 09-01-2012, 07:14 PM.
Комментарий
-
Если вы собираетесь сослаться на то, что у вас фары не работают - плохая попытка. Ибо очень уж легко проверяется.Сообщение от AndreyFly Посмотреть сообщениеошибаетесь, остановили двух свидетелей, 20 минут споров, извинились, доказать вину не смогли, на камере четко видно, что фары выключены (противотуманок нет).
в ПДД есть подвох... какие есть еще версии
Если собираетесь сказать что вы не знаете, что двигаетесь вне населенного пункта, даже не пытайтесь. Бесполезно.
Комментарий
-
После введения в ПДД обязательного ближнего вне населенных пунктов, на субарике возникла проблема. Климат контроль при включении ближнего света снижает яркость. Проезжая с детьми по деревне Быструха, отключил ближний, чтобы донастроить климат на нужную мне температуру и подачу воздуха. Естественно попутно заехал там-же на заправку и забыл включить ближний... Выехав с поселка, навстречу тут же попалась нива с видеофиксацией и знакомой раскраски жолпол. Меня остановили. Морально-этические нормы сейчас не обсуждаем, да нарушил, но отдавать честно заработанные деньги не в моих правилах.Сообщение от Полкило Посмотреть сообщениеЕсли вы собираетесь сослаться на то, что у вас фары не работают - плохая попытка. Ибо очень уж легко проверяется.
Если собираетесь сказать что вы не знаете, что двигаетесь вне населенного пункта, даже не пытайтесь. Бесполезно.
Скажу сразу, Вы правильно сказали, что свет может оказаться неисправным, и до места ремонта я доехать могу, ну в самом деле не вызывать же эвакуатор, если в обед на трассе у Вас фары потухли.Так как в перечне неисправностей нет запрета на эксплуатацию автомобиля в светлое время суток с неисправными ближним светом фар.
На мое заявление, о неисправности фар, автоинспектор как Вы и предположили, протянул руку и включил их с подрулевого переключателя, я моментально их снова выключил, и начал с наезда на инспектора. Какого хрена он лезет, а если машина загорится из-за неисправной электропроводки, сославшись, что выключил ближний именно из-за сильного запаха электропроводки при включенных фарах, и твердо стоял на своем, фары не исправны, выезжал с исправными из дома, на трассе обнаружил неисправность, доеду до ближайшего нормального СТО и отремонтирую. В ПДД говорится, что с выключенными движение на трассе запрещено, а перечень неисправностей, говорит, что с неисправными днем можно... Инспектор как и всегда начал придумывать как ему выписать штраф, я их уловки все знаю и готов к ним. Мне сообщается, что если я еду с неисправными фарами, то я обязан включить аварийку, а так как я не включил аварийку, то штраф он мне выпишет (вот он наивный :) ) . Я сообщаю, что движение на аварийном сигнале допускается только на буксируемом транспорте, а вообще движение на аварийке запрещено! И что он вводит меня в заблуждение, и я отражу это в протоколе (сотовая связь там не берет, позвонить в 102 не смог) . Автоинспектор не успокаивался, начал составлять протокол, типа в протоколе укажешь, как есть ситуацию и в суде права заберешь без штрафа... Но и эту уловку я тоже знаю, протокол составляется в случае нарушения, и является по сути признанием своей вины, а отказ от подписи легко решается с помощью двух свидетелей, которых они к тому времени остановили и показывали им видео с моей машиной... Поэтому при свидетелях я настойчего просил автоинспекторов доказать мою вину, и что от подписи я не отказываюсь, у меня просто законное требование к ним... У свидетелей переодически переспрашивал, что они видели - неисправный или не включеный ближний свет фар, и просил запомнить этот момент для суда поподробнее... ГАИ начали идти на попятную, отпускать свидетелей пока протокол недозаполнен, я понимал, что без свидетелей права мне уже могут и не вернуть, сказать, что я их им не давал... Теперь была моя очередь нападать.... Я объяснил свидетелям, что раз они уже по сути являются свидетелями этой ситуации, то уехать просто так они немогут и если я напишу заявление, что свидетели уехали с разбирательств, то им грозит до 2 лет лишения свободы... ГАИшники занервничали еще сильнее, и при свидетелях поклялись, что права вернут, что им просто нужно со мной наедине поговорить, я сфотал машины свидетелей, записал их номер сотки и мы их отпустили... Все, что я услышал от автоинспекторов: " Понимаешь, что тебе при таком споре даже 215 кабинет не поможет..." - это все, что они смогли из себя выдавить... Мне абсолютно наплевать на 215 кабинет, никогда там небыл, и даже знать нехочу, что это за кабинет, так я им и сказал.... Извинились, и трясущимися руками вернули все документы...
Комментарий
-
Сообщение от AndreyFly Посмотреть сообщениеПосле введения в ПДД обязательного ближнего вне населенных пунктов, на субарике возникла проблема. Климат контроль при включении ближнего света снижает яркость. Проезжая с детьми по деревне Быструха, отключил ближний, чтобы донастроить климат на нужную мне температуру и подачу воздуха. Естественно попутно заехал там-же на заправку и забыл включить ближний... Выехав с поселка, навстречу тут же попалась нива с видеофиксацией и знакомой раскраски жолпол. Меня остановили. Морально-этические нормы сейчас не обсуждаем, да нарушил, но отдавать честно заработанные деньги не в моих правилах.
Скажу сразу, Вы правильно сказали, что свет может оказаться неисправным, и до места ремонта я доехать могу, ну в самом деле не вызывать же эвакуатор, если в обед на трассе у Вас фары потухли.Так как в перечне неисправностей нет запрета на эксплуатацию автомобиля в светлое время суток с неисправными ближним светом фар.
На мое заявление, о неисправности фар, автоинспектор как Вы и предположили, протянул руку и включил их с подрулевого переключателя, я моментально их снова выключил, и начал с наезда на инспектора. Какого хрена он лезет, а если машина загорится из-за неисправной электропроводки, сославшись, что выключил ближний именно из-за сильного запаха электропроводки при включенных фарах, и твердо стоял на своем, фары не исправны, выезжал с исправными из дома, на трассе обнаружил неисправность, доеду до ближайшего нормального СТО и отремонтирую. В ПДД говорится, что с выключенными движение на трассе запрещено, а перечень неисправностей, говорит, что с неисправными днем можно... Инспектор как и всегда начал придумывать как ему выписать штраф, я их уловки все знаю и готов к ним. Мне сообщается, что если я еду с неисправными фарами, то я обязан включить аварийку, а так как я не включил аварийку, то штраф он мне выпишет (вот он наивный :) ) . Я сообщаю, что движение на аварийном сигнале допускается только на буксируемом транспорте, а вообще движение на аварийке запрещено! И что он вводит меня в заблуждение, и я отражу это в протоколе (сотовая связь там не берет, позвонить в 102 не смог) . Автоинспектор не успокаивался, начал составлять протокол, типа в протоколе укажешь, как есть ситуацию и в суде права заберешь без штрафа... Но и эту уловку я тоже знаю, протокол составляется в случае нарушения, и является по сути признанием своей вины, а отказ от подписи легко решается с помощью двух свидетелей, которых они к тому времени остановили и показывали им видео с моей машиной... Поэтому при свидетелях я настойчего просил автоинспекторов доказать мою вину, и что от подписи я не отказываюсь, у меня просто законное требование к ним... У свидетелей переодически переспрашивал, что они видели - неисправный или не включеный ближний свет фар, и просил запомнить этот момент для суда поподробнее... ГАИ начали идти на попятную, отпускать свидетелей пока протокол недозаполнен, я понимал, что без свидетелей права мне уже могут и не вернуть, сказать, что я их им не давал... Теперь была моя очередь нападать.... Я объяснил свидетелям, что раз они уже по сути являются свидетелями этой ситуации, то уехать просто так они немогут и если я напишу заявление, что свидетели уехали с разбирательств, то им грозит до 2 лет лишения свободы... ГАИшники занервничали еще сильнее, и при свидетелях поклялись, что права вернут, что им просто нужно со мной наедине поговорить, я сфотал машины свидетелей, записал их номер сотки и мы их отпустили... Все, что я услышал от автоинспекторов: " Понимаешь, что тебе при таком споре даже 215 кабинет не поможет..." - это все, что они смогли из себя выдавить... Мне абсолютно наплевать на 215 кабинет, никогда там небыл, и даже знать нехочу, что это за кабинет, так я им и сказал.... Извинились, и трясущимися руками вернули все документы...
открыть вам секрет ваших успехов? старший инспектор говорит младшему: "отпусти этого чудака, возиться лень" вот и всё. Ваши познания об основания составления протокола просто смешны. Допустим я вас, на месте инспектора, легко закатал бы под штраф. И не отвертелись бы.
И очень легко: составил бы протокол, о событии правонарушения, затем указал в нем, что водитель от подписания протокола отказывается. Пригласил бы 2х свидетелей, которые бы этот факт подтвердили.
А вот для того, чтобы доказать неисправность освещения потребовал бы на разборе предоставить документ, подтверждающий ремонт световых приборов. И любой суд бы меня поддержал. Я вам это гарантирую.
Комментарий
-
Вообще то:
Статья 12. КоАП РК "Презумпция невиновности"
1. Физическое лицо, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, считается невиновным, пока его виновность не будет доказана в предусмотренном настоящим Кодексом порядке и установлена вступившим в законную силу постановлением судьи, органа (должностного лица), рассмотревшего в пределах своих полномочий дело.
2. Никто не обязан доказывать свою невиновность.
3. Любые сомнения в виновности толкуются в пользу лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении. В его же пользу должны разрешаться и сомнения, возникающие при применении законодательства об административных правонарушениях.
Но по факту:Стандартная фраза большинства решений: "У суда нет оснований не доверять показаниям сотрудников..." Т.е. патрули даже свидетелей могли не привлекать.Сообщение от Полкило Посмотреть сообщениесоставил бы протокол, о событии правонарушения, затем указал в нем, что водитель от подписания протокола отказывается. Пригласил бы 2х свидетелей, которые бы этот факт подтвердили.
А вот для того, чтобы доказать неисправность освещения потребовал бы на разборе предоставить документ, подтверждающий ремонт световых приборов. И любой суд бы меня поддержал.
Повезло, что отбился. Возьму на заметку.
Комментарий
-
а вам самому не стремно... да не обсуждаем мы моральные тут понятия..но сами же признались, что нарушили, чего тогда себя так чести..вот после таких жолпол и наглеет ,пообщавшись хамами...ну я понимаю жаль денег заработанных,когда не виномат,и когда тупо разводят, а когда вот так... стыд да срам...Сообщение от AndreyFly Посмотреть сообщениеПосле введения в ПДД обязательного ближнего вне населенных пунктов, на субарике возникла проблема. Климат контроль при включении ближнего света снижает яркость. Проезжая с детьми по деревне Быструха, отключил ближний, чтобы донастроить климат на нужную мне температуру и подачу воздуха. Естественно попутно заехал там-же на заправку и забыл включить ближний... Выехав с поселка, навстречу тут же попалась нива с видеофиксацией и знакомой раскраски жолпол. Меня остановили. Морально-этические нормы сейчас не обсуждаем, да нарушил, но отдавать честно заработанные деньги не в моих правилах.
Скажу сразу, Вы правильно сказали, что свет может оказаться неисправным, и до места ремонта я доехать могу, ну в самом деле не вызывать же эвакуатор, если в обед на трассе у Вас фары потухли.Так как в перечне неисправностей нет запрета на эксплуатацию автомобиля в светлое время суток с неисправными ближним светом фар.
На мое заявление, о неисправности фар, автоинспектор как Вы и предположили, протянул руку и включил их с подрулевого переключателя, я моментально их снова выключил, и начал с наезда на инспектора. Какого хрена он лезет, а если машина загорится из-за неисправной электропроводки, сославшись, что выключил ближний именно из-за сильного запаха электропроводки при включенных фарах, и твердо стоял на своем, фары не исправны, выезжал с исправными из дома, на трассе обнаружил неисправность, доеду до ближайшего нормального СТО и отремонтирую. В ПДД говорится, что с выключенными движение на трассе запрещено, а перечень неисправностей, говорит, что с неисправными днем можно... Инспектор как и всегда начал придумывать как ему выписать штраф, я их уловки все знаю и готов к ним. Мне сообщается, что если я еду с неисправными фарами, то я обязан включить аварийку, а так как я не включил аварийку, то штраф он мне выпишет (вот он наивный :) ) . Я сообщаю, что движение на аварийном сигнале допускается только на буксируемом транспорте, а вообще движение на аварийке запрещено! И что он вводит меня в заблуждение, и я отражу это в протоколе (сотовая связь там не берет, позвонить в 102 не смог) . Автоинспектор не успокаивался, начал составлять протокол, типа в протоколе укажешь, как есть ситуацию и в суде права заберешь без штрафа... Но и эту уловку я тоже знаю, протокол составляется в случае нарушения, и является по сути признанием своей вины, а отказ от подписи легко решается с помощью двух свидетелей, которых они к тому времени остановили и показывали им видео с моей машиной... Поэтому при свидетелях я настойчего просил автоинспекторов доказать мою вину, и что от подписи я не отказываюсь, у меня просто законное требование к ним... У свидетелей переодически переспрашивал, что они видели - неисправный или не включеный ближний свет фар, и просил запомнить этот момент для суда поподробнее... ГАИ начали идти на попятную, отпускать свидетелей пока протокол недозаполнен, я понимал, что без свидетелей права мне уже могут и не вернуть, сказать, что я их им не давал... Теперь была моя очередь нападать.... Я объяснил свидетелям, что раз они уже по сути являются свидетелями этой ситуации, то уехать просто так они немогут и если я напишу заявление, что свидетели уехали с разбирательств, то им грозит до 2 лет лишения свободы... ГАИшники занервничали еще сильнее, и при свидетелях поклялись, что права вернут, что им просто нужно со мной наедине поговорить, я сфотал машины свидетелей, записал их номер сотки и мы их отпустили... Все, что я услышал от автоинспекторов: " Понимаешь, что тебе при таком споре даже 215 кабинет не поможет..." - это все, что они смогли из себя выдавить... Мне абсолютно наплевать на 215 кабинет, никогда там небыл, и даже знать нехочу, что это за кабинет, так я им и сказал.... Извинились, и трясущимися руками вернули все документы...
Комментарий
-
А по факту у сотрудника полиции есть доказательство события правонарушения, причем не устное а видеозапись, остается только доказать вину нарушителя, которая существует на основании того, что водитель согласно ПДД должен был включить свет фар вне населенного пункта. Этот водитель управлял транспортным средством с выключенным светом фар - факт доказан, протоколом, видеозаписью. Далее, водитель имеет право привести доказательства того, что ближний свет фар был неисправен. Просто сказать - не пойдёт, суд элементарно усомнится в таких показаниях. Не потому что сотрудник дорожной полиции говорит об обратном, а просто потому что это абсолютно голословное утверждение ничем не подкрепленное.Сообщение от Кержак Посмотреть сообщениеВообще то:
Статья 12. КоАП РК "Презумпция невиновности"
1. Физическое лицо, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, считается невиновным, пока его виновность не будет доказана в предусмотренном настоящим Кодексом порядке и установлена вступившим в законную силу постановлением судьи, органа (должностного лица), рассмотревшего в пределах своих полномочий дело.
2. Никто не обязан доказывать свою невиновность.
3. Любые сомнения в виновности толкуются в пользу лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении. В его же пользу должны разрешаться и сомнения, возникающие при применении законодательства об административных правонарушениях.
Но по факту:
Стандартная фраза большинства решений: "У суда нет оснований не доверять показаниям сотрудников..." Т.е. патрули даже свидетелей могли не привлекать.
Повезло, что отбился. Возьму на заметку.
Нет, кое-кто бы уже пешком ходил :) Просто не попадались на человека, который осадит вашу наглость.Сообщение от AndreyFly Посмотреть сообщениеэто только одна из полсотни споров с гаи. жаль полкило не автоинспектор, уже седой бы ходил...
Комментарий
-
Поверьте не стремно, и даже горжусь, тем, что не виновен. В том, что не включен ближний - это нарушение вас убедили Министр МВД РК, а у автовладельцев они спросили, как безопасно на самом деле? Тут кто-то недавно писал, что дорог нет, а у нас дорожная полиция... если нет дорог, то как может быть дорожная полиция?Сообщение от лола Посмотреть сообщениеа вам самому не стремно... да не обсуждаем мы моральные тут понятия..но сами же признались, что нарушили, чего тогда себя так чести..вот после таких жолпол и наглеет ,пообщавшись хамами...ну я понимаю жаль денег заработанных,когда не виномат,и когда тупо разводят, а когда вот так... стыд да срам...
Комментарий
-
А с какой стати это НЕ нарушение? Вы представляете опасность для других участников движения, по той причине, что вас плохо видно.Сообщение от AndreyFly Посмотреть сообщениеПоверьте не стремно, и даже горжусь, тем, что не виновен. В том, что не включен ближний - это нарушение вас убедили Министр МВД РК, а у автовладельцев они спросили, как безопасно на самом деле? Тут кто-то недавно писал, что дорог нет, а у нас дорожная полиция... если нет дорог, то как может быть дорожная полиция?
А ещё вы систематически превышаете скорость, не соблюдаете требования изменения скоростного режима в соответствии с дорожными условиями.
Вы опасны для окружающих. В условиях жёсткого законодательства вы бы ходили пешком, будьте уверены.
Комментарий
Комментарий