Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Околоавтомобильный флуд

Свернуть
Это закреплённая тема.
X
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Сообщение от AndreyFly Посмотреть сообщение
    Ответьте тогда на вопрос - почему карбюратор во впускном обмерзает?
    За счет высокой скорости потока и испарения бензина.
    Сообщение от AndreyFly Посмотреть сообщение
    Меня другая проблема настораживала - именно как подогреть импеллер, а не остудить!
    Т.к. скорость останется практически неизменной, а бензин находится гораздо дальше по впуску - не забивайте голову, она кажется, итак переполнена идеями.

    Комментарий


      Сообщение от лола Посмотреть сообщение
      А может просто пива попить собраться))))
      я за!!!!! и при этом доказать (по возможности) все свои теоретические сопли , практическим насморком!!!

      Сообщение от AndreyFly Посмотреть сообщение
      Виталя привет, ..
      Андрюха салам, как ты вычислил я не знаю. ..ты монстр (в хорошем смысле) - это я знаю...но все же.....не пали КАНТОРУ (хотел сделать 2 ошибки в слове "КОНТОРУ" - не получается)....а у полкило получается...как так??? у меня вроде 4-ка только по русскому была...а по математике (физике...и т.д.), так же, как и у тебя, была 5-ка...Ну про физику (техмет, сопромат) я "щас" загнул канеш...с Орловым это не возможно (если ты не "Полкило")....у меня была 4-ка)))
      Последний раз редактировалось Симона; 09-15-2012, 09:00 AM. Причина: объединение сообщений

      Комментарий


        Сообщение от zaqwsx Посмотреть сообщение
        я за!!!!! и при этом доказать (по возможности) все свои теоретические сопли , практическим насморком!!!

        да думаю хватит уже соплей и насморков))все доказали недоказуемое, и время пить пиво))хотя холодает уже)))
        а мундштук превращает процесс добивания чужих окурков в процедуру романтично-гигиеничную

        Комментарий


          Сообщение от zaqwsx Посмотреть сообщение
          Андрюха салам, как ты вычислил я не знаю. ..ты монстр (в хорошем смысле) - это я знаю...но все же.....не пали КАНТОРУ (хотел сделать 2 ошибки в слове "КОНТОРУ" - не получается)....а у полкило получается...как так??? у меня вроде 4-ка только по русскому была...а по математике (физике...и т.д.), так же, как и у тебя, была 5-ка...Ну про физику (техмет, сопромат) я "щас" загнул канеш...с Орловым это не возможно (если ты не "Полкило")....у меня была 4-ка)))
          ---
          не вконкуренции ™

          Комментарий


            Сообщение от Полкило Посмотреть сообщение
            поржал....раха..только я не врягался пока

            Комментарий


              Сообщение от zaqwsx Посмотреть сообщение
              я за!!!!! и при этом доказать (по возможности) все свои теоретические сопли , практическим насморком!!!


              Андрюха салам, как ты вычислил я не знаю. ..ты монстр (в хорошем смысле) - это я знаю...но все же.....не пали КАНТОРУ (хотел сделать 2 ошибки в слове "КОНТОРУ" - не получается)....а у полкило получается...как так??? у меня вроде 4-ка только по русскому была...а по математике (физике...и т.д.), так же, как и у тебя, была 5-ка...Ну про физику (техмет, сопромат) я "щас" загнул канеш...с Орловым это не возможно (если ты не "Полкило")....у меня была 4-ка)))
              Так точно, с Орловым туго было, но сопромат я в больнице пролежал и пришел на зачетный урок. Орлов сказал, что это не повод не знать предмет и вызвал к доске, помнится передомной он много человек завалил. Его слова дословно: "это единственный ученик, который знает предмет, садись, пять!".

              Для тех, кто не в теме: Орлов - работал директором горного техникума и преподавал физику и техническую механику, был очень строгим и требовательным преподавателем...

              Насчет встречи с пивом - в другой теме :) "Будем знакомы". Доказывать никому и ничего не собираюсь, каждый сделает так, как считает нужным!

              Одна голова хорошо, а две - некрасиво

              Комментарий


                Сообщение от AndreyFly Посмотреть сообщение

                Мы вас примерно так и поняли.

                PS: Не забудьте снять видео на динамометрическом стенде "ДО" и "ПОСЛЕ".
                ---
                не вконкуренции ™

                Комментарий


                  Сообщение от Полкило Посмотреть сообщение
                  Мы вас примерно так и поняли.

                  PS: Не забудьте снять видео на динамометрическом стенде "ДО" и "ПОСЛЕ".
                  Чтобы не пиз...ел, то наддув с меня, а динамометрический стенд с тебя! А то я так понял ты к этому неравнодушен, и хочешь на халяву все заполучить. Тем более, потом ты начнешь проценты считать, и доказывать, что стенд был не правильный.
                  Насчет дураков по картинке, так это вы утверждаете, что ваше образование выше, а постами доказываете обратное, я полность все ваши утверждения опроверг, я опытами доказал, что все, что вы считали, не более, чем флуд! У вас вентиляторы то давление не создают, то разряжения нет, то реактивная струя на выходе обычного вентилятора, установленного в кольцо, то генераторы по 3 кВт. Когда показал наглядно, вы начали утверждать, что почти не создает давления, почти не создает разряжения. Генераторы по 3 кВт - вы придумали. Вы всегда считаете, что у ДВС разряжение на входе максимальное при любой нагрузке и любых оборотах, и чтобы это работало, считаете вентилятор на максимальное мощности, и вас не смущает, что вентилятор в несколько раз производительнее ДВС. Только у вас в ДВС существуют моменты, когда все клапана закрыты на мгновение. Только вы считаете потери на вентиляторе при наддуве ГАЗ 53, и говорите, что матизовский мотор столько тока не выдаст на генераторе. Ресиверы на впускном коллекторе ставят для гашения пульсаций потока воздуха перед и после заслонок тоже просто так. Один только вы разбираетесь в электротехнике, а мне лампочку включить с трудом удастся в салоне автомобиля, я просто вчера собрал табло на 73000 лампочек, и думаю, а смогу ли на одну лампочку, надо было у вас совета спросить!

                  Вы просто теоретик недоучка и зубрила, вы утверждали, что используете мозг, но видимо неизвестным всем способом! Вам бы бабушкам на скамейке свои знания показывать, они бы восхищались! Вы обычный гуглотроль форумный! Бросьте гугл, сделайте на практике хоть что-нибудь! Нет, лучше не делайте, мне жалко будет испорченные вами вещи!

                  Одна голова хорошо, а две - некрасиво

                  Комментарий


                    Сообщение от AndreyFly Посмотреть сообщение
                    Чтобы не пиз...ел, то наддув с меня, а динамометрический стенд с тебя! А то я так понял ты к этому неравнодушен, и хочешь на халяву все заполучить. Тем более, потом ты начнешь проценты считать, и доказывать, что стенд был не правильный.
                    Насчет дураков по картинке, так это вы утверждаете, что ваше образование выше, а постами доказываете обратное, я полность все ваши утверждения опроверг, я опытами доказал, что все, что вы считали, не более, чем флуд! У вас вентиляторы то давление не создают, то разряжения нет, то реактивная струя на выходе обычного вентилятора, установленного в кольцо, то генераторы по 3 кВт. Когда показал наглядно, вы начали утверждать, что почти не создает давления, почти не создает разряжения. Генераторы по 3 кВт - вы придумали. Вы всегда считаете, что у ДВС разряжение на входе максимальное при любой нагрузке и любых оборотах, и чтобы это работало, считаете вентилятор на максимальное мощности, и вас не смущает, что вентилятор в несколько раз производительнее ДВС. Только у вас в ДВС существуют моменты, когда все клапана закрыты на мгновение. Только вы считаете потери на вентиляторе при наддуве ГАЗ 53, и говорите, что матизовский мотор столько тока не выдаст на генераторе. Ресиверы на впускном коллекторе ставят для гашения пульсаций потока воздуха перед и после заслонок тоже просто так. Один только вы разбираетесь в электротехнике, а мне лампочку включить с трудом удастся в салоне автомобиля, я просто вчера собрал табло на 73000 лампочек, и думаю, а смогу ли на одну лампочку, надо было у вас совета спросить!

                    Вы просто теоретик недоучка и зубрила, вы утверждали, что используете мозг, но видимо неизвестным всем способом! Вам бы бабушкам на скамейке свои знания показывать, они бы восхищались! Вы обычный гуглотроль форумный! Бросьте гугл, сделайте на практике хоть что-нибудь! Нет, лучше не делайте, мне жалко будет испорченные вами вещи!
                    И всё равно с яблоками...

                    Опыт начинается с расчётного обоснования. С моделирования всех условий. Вы поставили неправильный опыт, потому что не понимаете то, что делаете.

                    Как говорит Елк: "Отличная стратегия: обосраться и делать вид, что ничего не происходит".

                    Я вообще никаких расчётов касательно условий внутри ДВС не делал, это как раз вы утверждаете что у вас давление и расход воздуха в вашей ветродуйке всё время одинаковое, даже если вы снизите обороты её. Вы простую задачку на КПД решить не можете, а лезете со срывом покровов.
                    ---
                    не вконкуренции ™

                    Комментарий


                      Сообщение от Полкило Посмотреть сообщение
                      И всё равно с яблоками...

                      Опыт начинается с расчётного обоснования. С моделирования всех условий. Вы поставили неправильный опыт, потому что не понимаете то, что делаете.

                      Как говорит Елк: "Отличная стратегия: обосраться и делать вид, что ничего не происходит".

                      Я вообще никаких расчётов касательно условий внутри ДВС не делал, это как раз вы утверждаете что у вас давление и расход воздуха в вашей ветродуйке всё время одинаковое, даже если вы снизите обороты её. Вы простую задачку на КПД решить не можете, а лезете со срывом покровов.
                      неправильный опыт только потому, что не совпал с вашей мутью в голове? Если я сделаю опыт по вашему, и колено улетит - это по правильному? Да пофиг, я сделаю по вашему, не вопрос.
                      Отличная идея моделировать все условия на основе данных газ-53, чтобы рассчитать матиза! Так точно, я опроверг все ваши предположения, а вы всеравно делаете вид, что ничего не происходит, Елк это сказал, или не Елк не важно, он это говорил насчет электронагнетателя на фольце, я уже сказал, что ошибся, и Елк отписался, что он не зря меня поправил, но все разрешилось. Применительно к нашему спору Елк ничего такого не писал, но возможно по вашей теории, и какомунибудь закону ньютона, вы сможете обосновать, что это выражение относится ко мне в другом виде.
                      Не передергивайте мои слова насчет давления! Проведите расчет осевого электровентилятора на разных оборотах, с разным расходом воздуха! Вы не понимаете, что если вентилятор дует в воздух - то давление одно, а если в закрытую трубу - то другое, и понизив обороты, можно добиться того-же давления, что и в пустоту! Или у вас давление не меняется при нагнетании в комнату и в литровую банку?
                      Простую задачку с КПД - это где я с просони рано утром циферку перепутал? Так вы от поста к посту такую хрень несете!
                      Последний раз редактировалось AndreyFly; 09-16-2012, 09:00 PM.

                      Одна голова хорошо, а две - некрасиво

                      Комментарий


                        говорят на матизы подходят только импеллеры с кпд > 1
                        диагностика и ремонт инжекторной системы автомобилей,
                        ремонт блоков управления двигателем (ECU)
                        +7777-23-545-13

                        Комментарий


                          Сообщение от PeaceDeads Посмотреть сообщение
                          говорят на матизы подходят только импеллеры с кпд > 1
                          так уже посчитано же КПД на матизе 1,05 - все сходится :)

                          Одна голова хорошо, а две - некрасиво

                          Комментарий


                            Сообщение от Полкило Посмотреть сообщение


                            Уравнение Бернулли для сжимаемого газа. При уменьшении плотность и давления в точке, а они с высотой уменьшаются в одинаковое число раз, в уравнении не изменится НИЧЕГО. Скорость потока не возрастет и не уменьшится. Соответственно количество бензина, высасываемого из жиклёра не уменьшится. А вот МАССА воздуха, участвующая в реакции с топлиовм уменьшится, соответственно смесь будет недоокисленной (богатой).

                            И кто теперь дурак?
                            Вот вам, чтобы память освежить, к слову про вашу 5ку по физике у самого строгого учителя вашего техникума.


                            Сообщение от AndreyFly Посмотреть сообщение
                            неправильный опыт только потому, что не совпал с вашей мутью в голове? Если я сделаю опыт по вашему, и колено улетит - это по правильному? Да пофиг, я сделаю по вашему, не вопрос.
                            Отличная идея моделировать все условия на основе данных газ-53, чтобы рассчитать матиза! Так точно, я опроверг все ваши предположения, а вы всеравно делаете вид, что ничего не происходит, Елк это сказал, или не Елк не важно, он это говорил насчет электронагнетателя на фольце, я уже сказал, что ошибся, и Елк отписался, что он не зря меня поправил, но все разрешилось. Применительно к нашему спору Елк ничего такого не писал, но возможно по вашей теории, и какомунибудь закону ньютона, вы сможете обосновать, что это выражение относится ко мне в другом виде.
                            Не передергивайте мои слова насчет давления! Проведите расчет осевого электровентилятора на разных оборотах, с разным расходом воздуха! Вы не понимаете, что если вентилятор дует в воздух - то давление одно, а если в закрытую трубу - то другое, и понизив обороты, можно добиться того-же давления, что и в пустоту! Или у вас давление не меняется при нагнетании в комнату и в литровую банку?
                            Простую задачку с КПД - это где я с просони рано утром циферку перепутал? Так вы от поста к посту такую хрень несете!
                            В закрытую трубу ваш импеллер надул 750Па, если мне не изменяет память. Импеллер в пять раз мощнее надует 3500Па, правда потребив при этом в пять(а может и больше) раз больше тока. Сколько потребляет импеллер из вашего опыта?

                            И ещё, на минуточку, ту табличку, на которую вы теперь молитесь, перечитайте внимательно и узрите там слово "сопло", которое создает подпор воздуха, чтобы надуть расчетные 3500Па статики внутри импеллера, причём сопло там подобрано не самое маленькое, потому как с уменьшением диаметра сопла статическое давление "почему-то" расти отказалось.
                            ---
                            не вконкуренции ™

                            Комментарий


                              Сообщение от AndreyFly Посмотреть сообщение
                              Или у вас давление не меняется при нагнетании в комнату и в литровую банку?
                              работающий на пределе двигатель матиза это комната или литровая банка?
                              диагностика и ремонт инжекторной системы автомобилей,
                              ремонт блоков управления двигателем (ECU)
                              +7777-23-545-13

                              Комментарий


                                Сообщение от AndreyFly Посмотреть сообщение
                                Вы просто теоретик недоучка и зубрила, вы утверждали, что используете мозг, но видимо неизвестным всем способом! Вам бы бабушкам на скамейке свои знания показывать, они бы восхищались! Вы обычный гуглотроль форумный! Бросьте гугл, сделайте на практике хоть что-нибудь! Нет, лучше не делайте, мне жалко будет испорченные вами вещи!
                                ВАМ аплодирую стоя и снимаю шляпу!!! :flirt: :dance4: :dance4: :dance4:
                                опять меня опередили :swoon:

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X