Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Околоавтомобильный флуд

Свернуть
Это закреплённая тема.
X
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    по теме..... разговаривал с людьми соображающими по двигателям, мнение однозначное - тема с тюнингом родного двигла полное гавно ! гораздо проще воткнуть другое двигло помощнее...а потом усилить ходовку,следом усилить кузов и будет вам щастя. слишком уж маловат по объёму родной движок,нет у него запаса ни по мощности ни по прочности...
    Полтавская 63 СТО "Кузов" сот. +7 777 569 45 41 http://www.yk.kz/abcinfo/a/the_carcare_center/kuzov/

    Комментарий


      Сообщение от кузов Посмотреть сообщение
      по теме..... разговаривал с людьми соображающими по двигателям, мнение однозначное - тема с тюнингом родного двигла полное гавно ! гораздо проще воткнуть другое двигло помощнее...а потом усилить ходовку,следом усилить кузов и будет вам щастя. слишком уж маловат по объёму родной движок,нет у него запаса ни по мощности ни по прочности...
      А влезет другое двигло в наше под копотное пространство? Не соглашусь с Вами про запас прочности, он есть. А вот объем двигателя действительно меленький, Но и из меньшего выжимают намного больше чем есть на данный момент.

      Турбине быть(не электрической), вопрос только в свободном времени. О результатах буду сообщать.

      Комментарий


        Сообщение от кузов Посмотреть сообщение
        по теме..... разговаривал с людьми соображающими по двигателям, мнение однозначное - тема с тюнингом родного двигла полное гавно ! гораздо проще воткнуть другое двигло помощнее...а потом усилить ходовку,следом усилить кузов и будет вам щастя. слишком уж маловат по объёму родной движок,нет у него запаса ни по мощности ни по прочности...
        вы уже который раз про надежность двигателя матиза вспоминаете, а ведь на сузуки альта очень надежные движки стоят, а корейцы ставят эти движки на матизов, надеюсь надежность сузуки объяснять не требуется.

        про диаметр и радиус слова местами перепутал, отвлекли, над душей стояли, ждали пока допишу.

        Сообщение от Полкило Посмотреть сообщение

        Если вам непонятно возникновение импульса, поставьте опыт. Возьмите легкую Г-образную трубу и подвесьте её на нитках. К куску трубы, висящему вертикально присоедините ваш импеллер(руки на стол!), чтобы дул в трубу.

        А теперь попробуйте объяснить горизонтальное движение трубы при включении импеллера. Прошу заметить, что если в трубу не дуть, а сосать вашим вентилятором, движения в обратную сторону не будет, несмотря на разрежение воздуха :)
        ушел ставить опыт, видео будет позже.

        Одна голова хорошо, а две - некрасиво

        Комментарий


          я к матизу отношусь с большой симпатией... и даже подумываю о его приобретении. но вот присущие корейскому автопрому недоработки пугают.. это не именно о матизе это о корейских авто в целом. и ещё... к сожалению у нас в городе нет мастеров досконально разбирающихся в корейцах. а теперь вопрос- зачем форсировать движку ГОРОДСКОГО автомобильчика полностью подходящего для эксплуатации в условиях города? плюсы матиза- его экономичность,вёрткость,небольшие габариты.относительно приемлимая стоимость... при его доработке(тюнинге) про экономичность придётся забыть. да и стоимость тюнинга тоже вылезет в копеечку.
          Полтавская 63 СТО "Кузов" сот. +7 777 569 45 41 http://www.yk.kz/abcinfo/a/the_carcare_center/kuzov/

          Комментарий


            Пока клеим Г-образную трубу из картона удивляйтесь мощи реактивной тяги от вентилятора

            http://aerosamara.com/vwt/

            Одна голова хорошо, а две - некрасиво

            Комментарий


              Сообщение от кузов Посмотреть сообщение
              по теме..... разговаривал с людьми соображающими по двигателям, мнение однозначное - тема с тюнингом родного двигла полное гавно ! гораздо проще воткнуть другое двигло помощнее...а потом усилить ходовку,следом усилить кузов и будет вам щастя. слишком уж маловат по объёму родной движок,нет у него запаса ни по мощности ни по прочности...
              А, например, Тойоту Аурис купить или Форд Ка, какой-нибудь не проще, чем так усираться ? :)

              Сообщение от AndreyFly Посмотреть сообщение
              Пока клеим Г-образную трубу из картона удивляйтесь мощи реактивной тяги от вентилятора

              http://aerosamara.com/vwt/
              Рекомендую, кстати, обратить внимание на мощность приводного двигателя. И скорость потока :)
              Последний раз редактировалось Полкило; 09-10-2012, 09:07 PM.
              ---
              не вконкуренции ™

              Комментарий


                Сообщение от AndreyFly Посмотреть сообщение
                Пока клеим Г-образную трубу из картона удивляйтесь мощи реактивной тяги от вентилятора

                http://aerosamara.com/vwt/
                picard_meme-5212339.jpg

                Комментарий


                  Сообщение от кузов Посмотреть сообщение
                  я к матизу отношусь с большой симпатией... и даже подумываю о его приобретении. но вот присущие корейскому автопрому недоработки пугают.. это не именно о матизе это о корейских авто в целом. и ещё... к сожалению у нас в городе нет мастеров досконально разбирающихся в корейцах. а теперь вопрос- зачем форсировать движку ГОРОДСКОГО автомобильчика полностью подходящего для эксплуатации в условиях города? плюсы матиза- его экономичность,вёрткость,небольшие габариты.относительно приемлимая стоимость... при его доработке(тюнинге) про экономичность придётся забыть. да и стоимость тюнинга тоже вылезет в копеечку.
                  Тут похоже никого это не волнует!

                  Сообщение от AndreyFly Посмотреть сообщение
                  разве речь не была о стоимости тюнинга? речь шла о возможности установить турбину, нечего сказать по теме, не сорите тему... надо будет и стоимость 3 матизов вбухаю, благо денег хватает. как раз именно вы пришли в эту ветку и начали учить как всем ездить и что можно тюнить а что нет, во что вкладывать деньги, а во что нет.

                  или мне разрешение на каждый вкрученный болтик у вас спрашивать, а вдруг мне это дорого обойдется?
                  Сорри, кажись дабл..
                  Последний раз редактировалось nintendo; 09-10-2012, 09:21 PM.

                  Комментарий


                    Сообщение от AndreyFly Посмотреть сообщение
                    Пока клеим Г-образную трубу из картона удивляйтесь мощи реактивной тяги от вентилятора

                    http://aerosamara.com/vwt/
                    откуда в матизе "Мощность 400..500 л.с.".. не справица ваш генератор с таким вентилятором..
                    диагностика и ремонт инжекторной системы автомобилей,
                    ремонт блоков управления двигателем (ECU)
                    +7777-23-545-13

                    Комментарий


                      Сообщение от PeaceDeads Посмотреть сообщение
                      откуда в матизе "Мощность 400..500 л.с.".. не справица ваш генератор с таким вентилятором..
                      так я и не собираюсь через глушитель людей в воздух подымать! Но давления же в осевом вентиляторе нет, неважно в каких масштабах...

                      Видео отснято, как лишнюю речь вырежу так выложу.

                      Сообщение от Полкило Посмотреть сообщение
                      А, например, Тойоту Аурис купить или Форд Ка, какой-нибудь не проще, чем так усираться ? :)
                      так купите и не усирайтесь! ваш физфак полный отстой по сравнению с моим техникумом!
                      Какой смысл в ремонтнонепригодных авто с алюминиевыми моторами одноразовыми?
                      Последний раз редактировалось AndreyFly; 09-10-2012, 10:16 PM.

                      Одна голова хорошо, а две - некрасиво

                      Комментарий


                        Сообщение от AndreyFly Посмотреть сообщение
                        Какой смысл в ремонтнонепригодных авто с алюминиевыми моторами одноразовыми?
                        зато на матизах клапана гнет..
                        диагностика и ремонт инжекторной системы автомобилей,
                        ремонт блоков управления двигателем (ECU)
                        +7777-23-545-13

                        Комментарий


                          Сообщение от PeaceDeads Посмотреть сообщение
                          зато на матизах клапана гнет..
                          Замену ГРМ придумали идиоты

                          http://youtu.be/oeZhaOTWDYw

                          http://youtu.be/rHrVM0KFIdc

                          http://youtu.be/4GI2mPFTwtE
                          Последний раз редактировалось AndreyFly; 09-10-2012, 10:53 PM.

                          Одна голова хорошо, а две - некрасиво

                          Комментарий


                            Сообщение от AndreyFly Посмотреть сообщение
                            так я и не собираюсь через глушитель людей в воздух подымать! Но давления же в осевом вентиляторе нет, неважно в каких масштабах...
                            Батенька, дак вы поди путаете давление динамическое и статическое?

                            Так хочу вас расстроить, динамическое давление есть суть скорость воздушного потока.

                            Если скорость 0 - динамическое давление 0, а вы, если мне не изменяет память,собирались сделать "подпёртый" поток?


                            Сообщение от AndreyFly Посмотреть сообщение

                            Так купите и не усирайтесь! ваш физфак полный отстой по сравнению с моим техникумом!
                            Какой смысл в ремонтнонепригодных авто с алюминиевыми моторами одноразовыми?
                            Не переживайте, кузов вашего корейского чуда техники сгниёт и развалится раньше капремонта.
                            ---
                            не вконкуренции ™

                            Комментарий


                              Сообщение от Полкило Посмотреть сообщение
                              Батенька, дак вы поди путаете давление динамическое и статическое?

                              Так хочу вас расстроить, динамическое давление есть суть скорость воздушного потока.

                              Если скорость 0 - динамическое давление 0, а вы, если мне не изменяет память,собирались сделать "подпёртый" поток?


                              Не переживайте, кузов вашего корейского чуда техники сгниёт и развалится раньше капремонта.
                              Приведите пример сгнившего матиза, хотябы пятилетнего, небывшего в ДТП! Или идите нахрен! Дольше года ездить не собираюсь. Даешь каждый год по новому матизу!

                              Кури видео, там и подпертый поток есть, который груз поднимает. Поршень в трубе поднимается ДАВЛЕНИЕМ!

                              Учтите, на видео совсем слабенький импеллер, который в несколько раз слабее того, который я буду ставить. На импеллер не дрочу! Будешь переписывать законы по физике, руки на столе держи, а то у тебя извращенное понимание закона Бернулли, через реактивную тягу.

                              http://www.zr.ru:8080/a/6128/ А эта ссылка, чтобы показать, что ваша статья из старого учебника по автомобилям писалась полным двоечником

                              Одна голова хорошо, а две - некрасиво

                              Комментарий


                                Сообщение от AndreyFly Посмотреть сообщение
                                Замену ГРМ придумали идиоты

                                http://youtu.be/oeZhaOTWDYw

                                http://youtu.be/rHrVM0KFIdc

                                http://youtu.be/4GI2mPFTwtE
                                На видео не видно где в колене установлен вентилятор!

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X