по теме..... разговаривал с людьми соображающими по двигателям, мнение однозначное - тема с тюнингом родного двигла полное гавно ! гораздо проще воткнуть другое двигло помощнее...а потом усилить ходовку,следом усилить кузов и будет вам щастя. слишком уж маловат по объёму родной движок,нет у него запаса ни по мощности ни по прочности...
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Околоавтомобильный флуд
Свернуть
Это закреплённая тема.
X
X
-
Полтавская 63 СТО "Кузов" сот. +7 777 569 45 41 http://www.yk.kz/abcinfo/a/the_carcare_center/kuzov/
-
Сообщение от кузов Посмотреть сообщениепо теме..... разговаривал с людьми соображающими по двигателям, мнение однозначное - тема с тюнингом родного двигла полное гавно ! гораздо проще воткнуть другое двигло помощнее...а потом усилить ходовку,следом усилить кузов и будет вам щастя. слишком уж маловат по объёму родной движок,нет у него запаса ни по мощности ни по прочности...
Турбине быть(не электрической), вопрос только в свободном времени. О результатах буду сообщать.
Комментарий
-
Сообщение от кузов Посмотреть сообщениепо теме..... разговаривал с людьми соображающими по двигателям, мнение однозначное - тема с тюнингом родного двигла полное гавно ! гораздо проще воткнуть другое двигло помощнее...а потом усилить ходовку,следом усилить кузов и будет вам щастя. слишком уж маловат по объёму родной движок,нет у него запаса ни по мощности ни по прочности...
про диаметр и радиус слова местами перепутал, отвлекли, над душей стояли, ждали пока допишу.
Сообщение от Полкило Посмотреть сообщение
Если вам непонятно возникновение импульса, поставьте опыт. Возьмите легкую Г-образную трубу и подвесьте её на нитках. К куску трубы, висящему вертикально присоедините ваш импеллер(руки на стол!), чтобы дул в трубу.
А теперь попробуйте объяснить горизонтальное движение трубы при включении импеллера. Прошу заметить, что если в трубу не дуть, а сосать вашим вентилятором, движения в обратную сторону не будет, несмотря на разрежение воздуха :)
Комментарий
-
я к матизу отношусь с большой симпатией... и даже подумываю о его приобретении. но вот присущие корейскому автопрому недоработки пугают.. это не именно о матизе это о корейских авто в целом. и ещё... к сожалению у нас в городе нет мастеров досконально разбирающихся в корейцах. а теперь вопрос- зачем форсировать движку ГОРОДСКОГО автомобильчика полностью подходящего для эксплуатации в условиях города? плюсы матиза- его экономичность,вёрткость,небольшие габариты.относительно приемлимая стоимость... при его доработке(тюнинге) про экономичность придётся забыть. да и стоимость тюнинга тоже вылезет в копеечку.Полтавская 63 СТО "Кузов" сот. +7 777 569 45 41 http://www.yk.kz/abcinfo/a/the_carcare_center/kuzov/
Комментарий
-
Пока клеим Г-образную трубу из картона удивляйтесь мощи реактивной тяги от вентилятора
http://aerosamara.com/vwt/
Комментарий
-
Сообщение от кузов Посмотреть сообщениепо теме..... разговаривал с людьми соображающими по двигателям, мнение однозначное - тема с тюнингом родного двигла полное гавно ! гораздо проще воткнуть другое двигло помощнее...а потом усилить ходовку,следом усилить кузов и будет вам щастя. слишком уж маловат по объёму родной движок,нет у него запаса ни по мощности ни по прочности...
Сообщение от AndreyFly Посмотреть сообщениеПока клеим Г-образную трубу из картона удивляйтесь мощи реактивной тяги от вентилятора
http://aerosamara.com/vwt/Последний раз редактировалось Полкило; 09-10-2012, 09:07 PM.---
не вконкуренции ™
Комментарий
-
Сообщение от AndreyFly Посмотреть сообщениеПока клеим Г-образную трубу из картона удивляйтесь мощи реактивной тяги от вентилятора
http://aerosamara.com/vwt/
Комментарий
-
Сообщение от кузов Посмотреть сообщениея к матизу отношусь с большой симпатией... и даже подумываю о его приобретении. но вот присущие корейскому автопрому недоработки пугают.. это не именно о матизе это о корейских авто в целом. и ещё... к сожалению у нас в городе нет мастеров досконально разбирающихся в корейцах. а теперь вопрос- зачем форсировать движку ГОРОДСКОГО автомобильчика полностью подходящего для эксплуатации в условиях города? плюсы матиза- его экономичность,вёрткость,небольшие габариты.относительно приемлимая стоимость... при его доработке(тюнинге) про экономичность придётся забыть. да и стоимость тюнинга тоже вылезет в копеечку.
Сообщение от AndreyFly Посмотреть сообщениеразве речь не была о стоимости тюнинга? речь шла о возможности установить турбину, нечего сказать по теме, не сорите тему... надо будет и стоимость 3 матизов вбухаю, благо денег хватает. как раз именно вы пришли в эту ветку и начали учить как всем ездить и что можно тюнить а что нет, во что вкладывать деньги, а во что нет.
или мне разрешение на каждый вкрученный болтик у вас спрашивать, а вдруг мне это дорого обойдется?Последний раз редактировалось nintendo; 09-10-2012, 09:21 PM.
Комментарий
-
Сообщение от AndreyFly Посмотреть сообщениеПока клеим Г-образную трубу из картона удивляйтесь мощи реактивной тяги от вентилятора
http://aerosamara.com/vwt/диагностика и ремонт инжекторной системы автомобилей,
ремонт блоков управления двигателем (ECU)
+7777-23-545-13
Комментарий
-
Сообщение от PeaceDeads Посмотреть сообщениеоткуда в матизе "Мощность 400..500 л.с.".. не справица ваш генератор с таким вентилятором..
Видео отснято, как лишнюю речь вырежу так выложу.
Сообщение от Полкило Посмотреть сообщениеА, например, Тойоту Аурис купить или Форд Ка, какой-нибудь не проще, чем так усираться ? :)
Какой смысл в ремонтнонепригодных авто с алюминиевыми моторами одноразовыми?Последний раз редактировалось AndreyFly; 09-10-2012, 10:16 PM.
Комментарий
-
Сообщение от AndreyFly Посмотреть сообщениеКакой смысл в ремонтнонепригодных авто с алюминиевыми моторами одноразовыми?диагностика и ремонт инжекторной системы автомобилей,
ремонт блоков управления двигателем (ECU)
+7777-23-545-13
Комментарий
-
Сообщение от PeaceDeads Посмотреть сообщениезато на матизах клапана гнет..
http://youtu.be/oeZhaOTWDYw
http://youtu.be/rHrVM0KFIdc
http://youtu.be/4GI2mPFTwtEПоследний раз редактировалось AndreyFly; 09-10-2012, 10:53 PM.
Комментарий
-
Сообщение от AndreyFly Посмотреть сообщениетак я и не собираюсь через глушитель людей в воздух подымать! Но давления же в осевом вентиляторе нет, неважно в каких масштабах...
Так хочу вас расстроить, динамическое давление есть суть скорость воздушного потока.
Если скорость 0 - динамическое давление 0, а вы, если мне не изменяет память,собирались сделать "подпёртый" поток?
Сообщение от AndreyFly Посмотреть сообщение
Так купите и не усирайтесь! ваш физфак полный отстой по сравнению с моим техникумом!
Какой смысл в ремонтнонепригодных авто с алюминиевыми моторами одноразовыми?---
не вконкуренции ™
Комментарий
-
Сообщение от Полкило Посмотреть сообщениеБатенька, дак вы поди путаете давление динамическое и статическое?
Так хочу вас расстроить, динамическое давление есть суть скорость воздушного потока.
Если скорость 0 - динамическое давление 0, а вы, если мне не изменяет память,собирались сделать "подпёртый" поток?
Не переживайте, кузов вашего корейского чуда техники сгниёт и развалится раньше капремонта.
Кури видео, там и подпертый поток есть, который груз поднимает. Поршень в трубе поднимается ДАВЛЕНИЕМ!
Учтите, на видео совсем слабенький импеллер, который в несколько раз слабее того, который я буду ставить. На импеллер не дрочу! Будешь переписывать законы по физике, руки на столе держи, а то у тебя извращенное понимание закона Бернулли, через реактивную тягу.
http://www.zr.ru:8080/a/6128/ А эта ссылка, чтобы показать, что ваша статья из старого учебника по автомобилям писалась полным двоечником
Комментарий
-
Сообщение от AndreyFly Посмотреть сообщениеЗамену ГРМ придумали идиоты
http://youtu.be/oeZhaOTWDYw
http://youtu.be/rHrVM0KFIdc
http://youtu.be/4GI2mPFTwtE
Комментарий
Комментарий