Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Околоавтомобильный флуд

Свернуть
Это закреплённая тема.
X
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Сообщение от AndreyFly Посмотреть сообщение
    Elk электротурбины в фольцвагене нет
    Это уже большой прогресс.
    Сообщение от AndreyFly Посмотреть сообщение
    знакомый ввел меня в заблуждение, сказав, что есть, когда он вчера подъехал, я сам посмотрел на эту фигню, что рядом с мотором, он утверждал, что это турбонаддув
    Видимо, знакомый серьезный авторитет (!) для вас (!!!), раз вы так с ходу поверили и выложили картинку чудо-девайса. Хотя стоило на нее посмотреть и сразу бы возникли вопросы:
    а) с чего бы, каналы до и после нагнетателя в несколько раз тоньше, чем основной впуск?
    б) С чего бы, забор воздуха идет из коробки воздушного фильтра и уходят совсем в другую сторону, относительно основных воздуховодов?
    ну и -
    в) с чего бы там стоит центробежник, а не король всея вентиляторов - осевой И. (здесь и далее, имена действующих лиц будут скрыты) :)
    Сообщение от AndreyFly Посмотреть сообщение
    на самом деле это нагнетатель воздуха, в выпускной коллектор, для экологов, чтоб быстрее разогреть катализатор, и работает эта хрень только после запуска машины с минуту...
    Спасибо, я это же написал двумя страницами раньше.
    Сообщение от AndreyFly Посмотреть сообщение
    но это не означает, что электронаддув невозможен http://telesat.gtaserv.ru/viewtopic....=553&start=280
    Ну почему же не возможен - возможен. Только не как основной. Ну или как основной - "что бы был". С отрицательным КПД.
    А "подали заявку на в патентное бюро" не равно "существует" и "применяется". Ну и ставлю ящик пива, что там не столь любезный вам И. и вообще не осевой нагнетатель.
    Последний раз редактировалось Elk; 09-10-2012, 08:25 AM.

    Комментарий


      Сообщение от PeaceDeads Посмотреть сообщение
      пока старший брат стоял, время не останавливалось)
      ))) ну это уже баловство с условиями задачи. Если так смотреть, то условия неполно сформулированы. :)

      Сообщение от кузов Посмотреть сообщение
      вот что значит людям делать нечего.... а началось всё с безобидного желания Андрея улучшить характеристики своего Могучего Мэта.Андрей,теперь тебе по любасу придётся что то делать.... или внедрять в своё авто турбину,компрессор,нагнетатель(неважно) и доказать на деле свою правоту или искать Полкило и доказывать свою правоту физически. я бы предпочёл второй вариант как менее затратный))))) можете пригласить меня в качестве рефери... пиво с проигравшего.
      Ога, а ещё разработать методику объективной оценки изменения мощности.

      Сообщение от pa3ot Посмотреть сообщение
      Курбан, второй вариант может оказаться как менее затратным, так и более болезненным - не известно же кто окажется более "прав") да и смысл переводить форумный спор (в котором, как известно, рождаеца истина) в разборки на кулаках? а вообще тему из "Околоавтомобильный флуд" пора переименовать в "околоимпеллерный срач") действительно, пора уже или ставить на машину эту штуковину или признать что идея была не айс)
      Макс, на самом деле о том, что идея говно было понятно с самого начала. Достаточно спросить любого инженера-строителя "может ли осевой вентилятор создать давление?" и он ответит "практически нет". Но это уже сложный путь.
      Простой путь - оценить, были ли в истории автомобилестроения осевые электронагнетатели? Ответ - нет, на этом тему и закрыть.

      Сообщение от AndreyFly Посмотреть сообщение
      Полкило - "осевые вентиляторы давление не создают!" - Ваши слова, неужели вы меняете свое мнение?
      Вообще спрашивая про импульс я имел ввиду созданный реактивной тягой, а не вентилятором, то что вентилятор создает импульс, это и так понятно. Где импульс полученный с помощью реактивной струи?
      Импульс - векторная физическая величина, являющаяся мерой механического движения тела.
      Теперь объясняйте, как импульс тела в осевом вентиляторе превращается в реактивную струю! А то в вашем посте про реактивную тягу не увидел!
      8,84 м/сек из трубы это много? Импеллер дует 200 м/сек!
      Пересчитайте в вашем вентиляторе давление, на квадратный сантиметр, я для импеллера уже считал. Получается, что промышленный самый мощный вентилятор не мощней импеллера!
      диаметр 300 см. Площадь 150*150*3,1415926= 70685 см2

      давление на см2 = 300 кг/70685= 0,004 кг/см2 - что в 15 раз ниже импеллера!


      dm/dt - откуда взялась дельта? Или вы опять умолчали про приращение массы тела при сжигании топлива? Что и считается реактивной тягой, без приращения реактивная струя не возникает!

      Работающий двигатель как бы “забирает” у ракеты непрерывно, порция за порцией, горючее и, сжигая его в камере сгорания, выбрасывает, образуя реактивную струю - взято из википедии

      наддув я буду ставить по любому, как только придет заказ, и появится немного свободного времени, совпадущего с хорошей погодой, ведь просто воткнуть и не согласовать это все - это мартышкин труд!

      Импеллер(руки на стол!) может дуть хоть километр в секунду, массовый расход воздуха какой? Могу прикинуть: положим выходной радиус импеллера у вас 5см. Объемный расход воздуха: 3,14*0,05^2*200=1,57м3/сек

      Степень сжатия пусть будет 1,15, чтобы успокоить вашу измученную давлением душу. Итого плотность вместо 1,2кг/м3 будет 1,38кг/м3 получаем массовый расход 1,57*1,38= 2,16кг/сек

      Получаем 432Н тягу, что равно 44кгс. Ну это если считать, что вы не врёте про 200м/сек(А это, между тем, 0,58М) . А то я что-то про 300км/ч помню рцпилот говорил. А это как-бы 83м/с.

      А это 0,65 м3/сек. или 0,89 кг для плотности 1,38кг/сек и тяга 114Н или 11,6кгс что уже похоже на правду, правда для очень мощного импеллера(руки на стол!).

      (кстати, в расчётах шахтного вентилятора я слегка ошибся в математике, слабо найти ошибку?)

      Если вам непонятно возникновение импульса, поставьте опыт. Возьмите легкую Г-образную трубу и подвесьте её на нитках. К куску трубы, висящему вертикально присоедините ваш импеллер(руки на стол!), чтобы дул в трубу.

      А теперь попробуйте объяснить горизонтальное движение трубы при включении импеллера. Прошу заметить, что если в трубу не дуть, а сосать вашим вентилятором, движения в обратную сторону не будет, несмотря на разрежение воздуха :)

      Комментарий


        Сообщение от лола Посмотреть сообщение
        А может просто пива попить собраться))))
        Я уже предлагал, только не пива, а в кафешке (я не пью, ну разве что совсем редко, пару раз в год). :)

        Сообщение от Elk Посмотреть сообщение
        Это уже большой прогресс.

        Видимо, знакомый серьезный авторитет (!) для вас (!!!), раз вы так с ходу поверили и выложили картинку чудо-девайса. Хотя стоило на нее посмотреть и сразу бы возникли вопросы:
        Не то, чтобы авторитет, если так ставить вопрос, а просто на работу заехал, видит я про наддув пишу, и говорит: так у меня же стоит на фольце электронагнетатель... Ну и вставил картинку. Позже он обещал файл с описанием подвезти, подвез, оказалось не то, в чем проблема то?



        Сообщение от Полкило Посмотреть сообщение
        ))) Макс, на самом деле о том, что идея говно было понятно с самого начала. Достаточно спросить любого инженера-строителя "может ли осевой вентилятор создать давление?" и он ответит "практически нет". Но это уже сложный путь.
        Простой путь - оценить, были ли в истории автомобилестроения осевые электронагнетатели? Ответ - нет, на этом тему и закрыть.
        Самый простой способ, да не правильный. Давно ли автомобили с паровой тяги на ДВС перешли? и надо было считать все время, что паровое гуд, все остальное не применяется, значит ошибочно, а теперь с ДВС на гибриды перешли, и если б мы чуток раньше спорили про электромотор на авто, вы бы тоже утверждали, что в автомобилестроении это неприменимо, но года идут, технологии развиваются, и вот электромоторы уже стоят как само собой разумеющиеся.

        Сообщение от Полкило Посмотреть сообщение
        )))
        Импеллер(руки на стол!) может дуть хоть километр в секунду, массовый расход воздуха какой? Могу прикинуть: положим выходной радиус импеллера у вас 5см. Объемный расход воздуха: 3,14*0,05^2*200=1,57м3/сек

        Степень сжатия пусть будет 1,15, чтобы успокоить вашу измученную давлением душу. Итого плотность вместо 1,2кг/м3 будет 1,38кг/м3 получаем массовый расход 1,57*1,38= 2,16кг/сек

        Получаем 432Н тягу, что равно 44кгс. Ну это если считать, что вы не врёте про 200м/сек(А это, между тем, 0,58М) . А то я что-то про 300км/ч помню рцпилот говорил. А это как-бы 83м/с.

        А это 0,65 м3/сек. или 0,89 кг для плотности 1,38кг/сек и тяга 114Н или 11,6кгс что уже похоже на правду, правда для очень мощного импеллера(руки на стол!).
        Импеллеры бывают разными, он назвал скорость воздуха как пример, не от конкретной модели. Я вам дал цифру с конкретного мотора 200 м/сек. Не диаметр, а радиус 6 см. Ссылку кстати тоже давал на конкретную модель. Когда поймете, что хоббийные моторы ушли далеко вперед по отношению к шахтным.
        По давлению с вентилятора скажу, нагрева нет, трения почти нет (ничтожно мало, что можно принебречь), тогда на что тратится 800 Вт энергии, если не на создание большого объема воздуха с положительным давлением. Я собирался компенсировать потерю мощности на высоте больше уровня моря, любое положительное давление, даже 0,000000001 кг.см2 уже является не разряжением! И этого будет хватать для компенсации.
        на остальное отвечу позже.

        Комментарий


          Сообщение от AndreyFly Посмотреть сообщение
          видит я про наддув пишу, и говорит: так у меня же стоит на фольце электронагнетатель... Ну и вставил картинку.
          Вот подлец, а!
          Сообщение от AndreyFly Посмотреть сообщение
          Позже он обещал файл с описанием подвезти, подвез, оказалось не то
          Да так-то, стоило только посмотреть на картинку и уже можно было бы сильно удивиться альтернативной одаренности инженеров VAG. Или усомнится в правильности слов данного персонажа.
          Сообщение от AndreyFly Посмотреть сообщение
          в чем проблема то?
          В теме всего 23 страницы. Мало!

          Комментарий


            В теме всего 12 страниц

            Комментарий


              При выборе кол-ва сообщений на страницу по дефолту - 23. Но это уже не совсем околоавтомобильный флуд.

              Комментарий


                раз есть выбор количества сообщений на страницу, утверждать что у всех 23 - не корректно..

                Комментарий


                  Сообщение от PeaceDeads Посмотреть сообщение
                  утверждать что у всех 23 - не корректно..
                  Наверное, у меня очень плохая память. Никак не могу вспомнить - где же я это сделал? Досадно. Напомните?

                  Комментарий


                    Сообщение от AndreyFly Посмотреть сообщение

                    Импеллеры бывают разными, он назвал скорость воздуха как пример, не от конкретной модели. Я вам дал цифру с конкретного мотора 200 м/сек. Не диаметр, а радиус 6 см. Ссылку кстати тоже давал на конкретную модель. Когда поймете, что хоббийные моторы ушли далеко вперед по отношению к шахтным.
                    По давлению с вентилятора скажу, нагрева нет, трения почти нет (ничтожно мало, что можно принебречь), тогда на что тратится 800 Вт энергии, если не на создание большого объема воздуха с положительным давлением. Я собирался компенсировать потерю мощности на высоте больше уровня моря, любое положительное давление, даже 0,000000001 кг.см2 уже является не разряжением! И этого будет хватать для компенсации.
                    на остальное отвечу позже.
                    На перемещение массы воздуха тратится энергия. Почитайте таки учебник по физике, откройте для себя понятия "КПД", "кинетическая энергия" и многие другие интересные. И нет, разность давлений это не кинетическая энергия.

                    Сообщение от AndreyFly Посмотреть сообщение
                    расчет производительности импеллерника:
                    импеллер дает где-то 50-60м/с скорость потока обьем рассчитывается по формуле S*V
                    S= Pi x r.квадрат = 3.14 х 3*3 = 28 кв.см. = 0,28 дм.кв(обычный импеллерник диаметром 6см)

                    0,28дм.кв.*500дм/с = 140 литров/сек.
                    Сообщение от AndreyFly Посмотреть сообщение
                    Я вам дал цифру с конкретного мотора 200 м/сек. Не диаметр, а радиус 6 см.

                    МНЕ КАЖЕТСЯ ИЛИ КТО-ТО ЗАП*ЗДЕЛСЯ?

                    Комментарий


                      Сообщение от AndreyFly Посмотреть сообщение
                      Не то, чтобы авторитет, если так ставить вопрос, а просто на работу заехал, видит я про наддув пишу, и говорит: так у меня же стоит на фольце электронагнетатель... Ну и вставил картинку. Позже он обещал файл с описанием подвезти, подвез, оказалось не то, в чем проблема то?
                      Зашёл в тему, смотрю про турбонаддув пишут, так у меня у деда на москвиче стоял, вон и интеркулер на фотке видно у стекла.

                      Комментарий


                        На Волге 24-ой круче, там фронтальный интеркулер стоит:

                        Сегодня ко мне знакомый подъезжал - я видел. Работает до 3000 об/мин.
                        Последний раз редактировалось Elk; 09-10-2012, 03:19 PM.

                        Комментарий


                          Сообщение от Elk Посмотреть сообщение
                          Наверное, у меня очень плохая память. Никак не могу вспомнить - где же я это сделал? Досадно. Напомните?
                          #229 - здесь нет уточнений о дефолте

                          Комментарий


                            А там есть уточнение "23-ая страница для всех"?

                            Комментарий


                              если вы писали это предложение только для себя - то нет..

                              Комментарий


                                А если для всех - то есть? Какой продвинутый движок форума!

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X