Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Околоавтомобильный флуд

Свернуть
Это закреплённая тема.
X
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Результаты соревнований

    до 2,5 л.
    ....
    до 3 л.
    ....
    турбо

    1-место-Нетесов А.-субару ипреза
    2-место- Матымов А-субару ипреза
    3-место Мельников И-субару ипреза
    4-место Аюпова Е.-субару форэстер
    явно не хватает пунктика..

    иммпеллер

    1-место-AndreyFly-даеву матиз
    диагностика и ремонт инжекторной системы автомобилей,
    ремонт блоков управления двигателем (ECU)
    +7777-23-545-13

    Комментарий


      Сообщение от PeaceDeads Посмотреть сообщение
      работающий на пределе двигатель матиза это комната или литровая банка?
      объем матиза не меняется от работы в разных режимах, хоть на пределе, хоть на холостых - это банка на 0,8 литра! Думаю не ошибусь, если напишу по другому. Матиз - это бешенная пони.


      Сообщение от Полкило Посмотреть сообщение
      Вот вам, чтобы память освежить, к слову про вашу 5ку по физике у самого строгого учителя вашего техникума.




      В закрытую трубу ваш импеллер надул 750Па, если мне не изменяет память. Импеллер в пять раз мощнее надует 3500Па, правда потребив при этом в пять(а может и больше) раз больше тока. Сколько потребляет импеллер из вашего опыта?

      И ещё, на минуточку, ту табличку, на которую вы теперь молитесь, перечитайте внимательно и узрите там слово "сопло", которое создает подпор воздуха, чтобы надуть расчетные 3500Па статики внутри импеллера, причём сопло там подобрано не самое маленькое, потому как с уменьшением диаметра сопла статическое давление "почему-то" расти отказалось.
      горбатого могила исправит.
      сопло у импеллера, объясняю: на входе стоит многолопастной винт с коком (для одаренных кок - это колпак по центру) на выходе кока нет. Чтобы поток воздуха был ламинарным, на импеллерах выходное отверстие сужают по отношению к входному на площадь равную площади кока! Но никак не для давления!
      Опять в киловаты лезете по потреблению? В опыте импеллер потребляет 250 Вт, и выдает 750Па, требуемый импеллер номинально потребляет 600Вт и выдает 3500 Па, видите, зависимость нелинейная, как вы пытаетесь всем навязать. Более того, давление 3500Па надувается в пустую комнату, а не в закрытую трубу, во впускном давление будет на порядок больше.

      И кто теперь дурак? Ответьте на вопрос - скорость всасываемого потока не возрастет и не уменьшится, каким образом должно повлиять на всасывание бензина через жиклер, или всетаки разряжение всасывает бензин через жиклер? Вы пишете плотность и давление уменьшатся в одинаковое число раз, так вот и всасываемое топливо уменьшится по закону бернулли. Даже еще и огорчу вас, плотность бензина тоже изменится с высотой. Не скорость сосет, а разность давлений! Уменьшилось атмосферное давление, уменьшилось и количество топлива. Но у вас до сих пор свои законы физики! Вы даже элементарные вещи не знаете, а лезите спорить. И запомните, жиклер - это не капельница, через него самотеком не идет, надо именно засасывать топливо через него!
      Кстати только щас заметил прикол, формула бернулли для сжимаемого газа, чтоб рассчитать топливо... Это как на ГАЗ-53 моторе матиза посчитать.

      Одна голова хорошо, а две - некрасиво

      Комментарий


        интересно кто же первый замолчит? (окажется "выше")
        Пешие прогулки в никуда подобны медитации

        правила форума, настоятельно рекомендую ознакомиться

        Комментарий


          Сообщение от AndreyFly Посмотреть сообщение
          плотность бензина тоже изменится с высотой.
          Чисто теоретически, да. Но настолько незначительно, что даже "вонючка" в салоне окажет большее влияние на процесс горения топлива, чем изменение плотности бензина от высоты.
          Сообщение от tOp Посмотреть сообщение
          интересно кто же первый замолчит?
          Матиз с импеллером.

          Комментарий


            Сообщение от AndreyFly Посмотреть сообщение
            объем матиза не меняется от работы в разных режимах, хоть на пределе, хоть на холостых - это банка на 0,8 литра! Думаю не ошибусь, если напишу по другому. Матиз - это бешенная пони.

            горбатого могила исправит.
            сопло у импеллера, объясняю: на входе стоит многолопастной винт с коком (для одаренных кок - это колпак по центру) на выходе кока нет. Чтобы поток воздуха был ламинарным, на импеллерах выходное отверстие сужают по отношению к входному на площадь равную площади кока! Но никак не для давления!
            Опять в киловаты лезете по потреблению? В опыте импеллер потребляет 250 Вт, и выдает 750Па, требуемый импеллер номинально потребляет 600Вт и выдает 3500 Па, видите, зависимость нелинейная, как вы пытаетесь всем навязать. Более того, давление 3500Па надувается в пустую комнату, а не в закрытую трубу, во впускном давление будет на порядок больше.
            А для 600Вт уже рассчёты появились? А то я как-то рассчёты 3500Па для 1000Вт помню. И там речь шла о СОПЛЕ ПОСЛЕ импеллера, а не о выходном отверстии импеллера. (для справки 1000/250=4, 3500/750=4,7 а то вы опять спросонья чего-нибудь напутаете, не линейная, но очень близко)

            Сообщение от AndreyFly Посмотреть сообщение
            И кто теперь дурак? Ответьте на вопрос - скорость всасываемого потока не возрастет и не уменьшится, каким образом должно повлиять на всасывание бензина через жиклер, или всетаки разряжение всасывает бензин через жиклер? Вы пишете плотность и давление уменьшатся в одинаковое число раз, так вот и всасываемое топливо уменьшится по закону Бернулли. Даже еще и огорчу вас, плотность бензина тоже изменится с высотой. Не скорость сосет, а разность давлений! Уменьшилось атмосферное давление, уменьшилось и количество топлива. Но у вас до сих пор свои законы физики! Вы даже элементарные вещи не знаете, а лезите спорить. И запомните, жиклер - это не капельница, через него самотеком не идет, надо именно засасывать топливо через него!
            Кстати только щас заметил прикол, формула бернулли для сжимаемого газа, чтоб рассчитать топливо... Это как на ГАЗ-53 моторе матиза посчитать.
            [/QUOTE]

            Рекомендую к ознакомлению темы: "Эффект Вентури", "Закон Бернулли"(перечитайте повнимательнее, задачки порешайте). Атмосферное давление имеет крайне малое отношение к подаче бензина в карбюратор, ознакомьтесь также с темой "Устройство поплавковой камеры карбюратора" и "Бензонасос".

            Разность давлений, говорите? Ну вот почитайте про устройство карбюратора, как раз узнаете разница между чем и чем разность.

            Для справки 92∙10^(-11) Па^(-1) - объемный модуль упругости бензина. При изменении давления на 10% объем(плотность) изменится на 0,0000000000092% процента.


            Сообщение от LORD Посмотреть сообщение
            ВАМ аплодирую стоя и снимаю шляпу!!! :flirt: :dance4: :dance4: :dance4:
            опять меня опередили :swoon:

            Волосы в зубах не застревают?
            ---
            не вконкуренции ™

            Комментарий


              Сообщение от Elk Посмотреть сообщение
              Матиз с импеллером.
              Карбюратор обмерзает не от испарения бензина, а из-за изменения давления воздуха, проходящего через камеру карбюратора! Простейшее доказательство - обычный компрессор, при сжатии воздух и ресивер нагревается, если начать быстро стравливать воздух, выходной патрубок покроется инеем! Бензина там нет!


              Сообщение от Полкило Посмотреть сообщение
              Рекомендую к ознакомлению темы: "Эффект Вентури", "Закон Бернулли"(перечитайте повнимательнее, задачки порешайте). Атмосферное давление имеет крайне малое отношение к подаче бензина в карбюратор, ознакомьтесь также с темой "Устройство поплавковой камеры карбюратора" и "Бензонасос".

              Разность давлений, говорите? Ну вот почитайте про устройство карбюратора, как раз узнаете разница между чем и чем разность.
              Прочитал все, все о карбюраторах, стал таким же теоретиком как и Вы, практика кончилась весной, когда я впоследний раз настраивал карбюратор и он до сих пор работает идеально)
              Бензонасос каким боком учавствует в создании топливно-воздушной смеси? давайте начнем тогда с пистолета автозаправки, бензин на заправке льют под давлением,и благодаря этому бензин попадает в карбюратор, или просто исключим работу бензанасоса из обсуждения карбюратора, так как кроме наполнения поплавковой камеры он ничего больше не делает! Более того, поплавковая камера непосредственно связана атмосферой, там присутствует только атмосферное давление! Ну и для примера: если в карбюраторном автомобиле убрать бензонасос, а выше карбюратора подвесить емкость с бензином, то бензин самотеком будет наполнять поплавковую камеру. Более того, игла закрепленная с поплавком будут регулярно перекрывать подачу топлива в поплавковую камеру! Я нигде не упомимал о подаче бензина в карбюратор за счет атмосферного давления! Я писал, что атмосферное давление присутствует в поплавковой камере, и вот за счет разности давлений (атмосферное в поплавковой и разряжение во впускном) бензин течет через жиклер!
              Если не веришь, зубри дальше http://ru.wikipedia.org/wiki/Карбюратор
              Ищем Принцип работы поплавкового карбюратора с постоянным сечением диффузора, читаем 5 абзац! Начинается с атмосферного давления! и плавно переходит в Под влиянием разности давлений происходит истечение топлива из распылителя
              Заметь ни слова о скорости воздуха!

              Едем дальше!

              Сообщение от Полкило Посмотреть сообщение
              Уравнение Бернулли для сжимаемого газа. При уменьшении плотность и давления в точке, а они с высотой уменьшаются в одинаковое число раз, в уравнении не изменится НИЧЕГО. Скорость потока не возрастет и не уменьшится. Соответственно количество бензина, высасываемого из жиклёра не уменьшится. А вот МАССА воздуха, участвующая в реакции с топлиовм уменьшится, соответственно смесь будет недоокисленной (богатой).
              Скорость потока уменьшится в кратное число раз! Отсюда и слабое наполнение цилиндров, отсюда и ухудшение тяги!

              Более того, открою для вас маленький секрет. Обогащение смеси на подъемах заложено в устройство поплавковой камеры карбюратора, и есть кстати карбюраторы, которые не обогащают на подъемах, но это никак не связано с атмосферным давлением и скоростью воздуха во впускном! Даже жиклеры и смесительные камеры карбюратора могут не отличаться у этих карбюраторов от привычных!

              Если своих мозгов не хватит, спроси почему, я тебе подробно распишу!

              Сообщение от Полкило Посмотреть сообщение
              Волосы в зубах не застревают?
              Нервничаешь? Потерпи, чуток осталось, скоро добьем! :sarcastic_hand:

              Одна голова хорошо, а две - некрасиво

              Комментарий


                Сообщение от AndreyFly Посмотреть сообщение
                Ищем Принцип работы поплавкового карбюратора с постоянным сечением диффузора, читаем 5 абзац! Начинается с атмосферного давления! и плавно переходит в Под влиянием разности давлений происходит истечение топлива из распылителя
                Заметь ни слова о скорости воздуха!
                "Распылитель помещается в самой узкой части диффузора, где по закону Бернулли скорость потока увеличивается, а давление уменьшается." ... "Благодаря отверстию (4) в поплавковой камере поддерживается атмосферное давление. В практически выпускаемых карбюраторах, работающих с воздушными фильтрами, вместо этого отверстия используется балансировочый канал поплавковой камеры, ведущий не в атмосферу, а в полость воздушного фильтра или в верхнюю часть смесительной камеры."... " Под влиянием разности давлений происходит истечение топлива из распылителя."

                Разность давлений, за счёт изменения скорости. Давление в диффузоре изменяется относительно атмосферного. Соответственно, величина атмосферного давления роли не играет.

                Например : 5-3=9-7.

                Вы нам так много рассказывали о законе Бернулли, что забыли как его применять? Или никогда и не знали, вас только для монокрыла и шахты научили его использовать? Странно, в шахте те же принципы используются, только gh ещё имеет значение.

                Сообщение от AndreyFly Посмотреть сообщение
                Едем дальше!

                Скорость потока уменьшится в кратное число раз! Отсюда и слабое наполнение цилиндров, отсюда и ухудшение тяги!

                Более того, открою для вас маленький секрет. Обогащение смеси на подъемах заложено в устройство поплавковой камеры карбюратора, и есть кстати карбюраторы, которые не обогащают на подъемах, но это никак не связано с атмосферным давлением и скоростью воздуха во впускном! Даже жиклеры и смесительные камеры карбюратора могут не отличаться у этих карбюраторов от привычных!

                Вот этот понос можно расписать для нас убогих, о каких подъемах и обогащениях идёт речь? Может вы про ускорительный насос пытаетесь рассказать?

                И ещё, можно не поносом, а формулами показать с какой радости уменьшится скорость потока воздуха в карбюраторе?
                Последний раз редактировалось Полкило; 09-17-2012, 07:38 PM.
                ---
                не вконкуренции ™

                Комментарий


                  Спасибо PeaceDeadsу,подсказал чо и где почитать,дабы вечер развеселить
                  AndreyFly +100 во всех отношениях,были погрешности,но общая мысль абсолютно верна
                  Последний раз редактировалось Som; 09-17-2012, 09:32 PM.
                  Лучше хонды нет коня,остальное все х...!!!
                  Inspire UC1 2005г(пал смертью храбрых), Legend 2005, Legend 2010


                  Комментарий


                    предлагаю вам поспорить о работе механического впрыска K-Jetronic и KE-Jetronic
                    диагностика и ремонт инжекторной системы автомобилей,
                    ремонт блоков управления двигателем (ECU)
                    +7777-23-545-13

                    Комментарий


                      Арбитром по Jetronic кто будет? Позовем спеца с аэропорта? :)

                      Комментарий


                        ссыканут ли рассуждать о мех.впрыске наши инжынеры?
                        это вам не турбины на матизах..

                        Сообщение от Кореец Посмотреть сообщение
                        Арбитром по Jetronic кто будет? Позовем спеца с аэропорта? :)
                        Анатолий Федорович вроде только механической частью впрыска занимается..
                        Последний раз редактировалось Симона; 09-17-2012, 10:26 PM. Причина: объединение сообщений
                        диагностика и ремонт инжекторной системы автомобилей,
                        ремонт блоков управления двигателем (ECU)
                        +7777-23-545-13

                        Комментарий


                          Как бы да, только механикой. И сейчас только мерседесами.

                          Комментарий


                            Сообщение от Полкило Посмотреть сообщение
                            "Распылитель помещается в самой узкой части диффузора, где по закону Бернулли скорость потока увеличивается, а давление уменьшается." ... "Благодаря отверстию (4) в поплавковой камере поддерживается атмосферное давление. В практически выпускаемых карбюраторах, работающих с воздушными фильтрами, вместо этого отверстия используется балансировочый канал поплавковой камеры, ведущий не в атмосферу, а в полость воздушного фильтра или в верхнюю часть смесительной камеры."... " Под влиянием разности давлений происходит истечение топлива из распылителя."

                            Разность давлений, за счёт изменения скорости. Давление в диффузоре изменяется относительно атмосферного. Соответственно, величина атмосферного давления роли не играет.

                            Например : 5-3=9-7.

                            Вы нам так много рассказывали о законе Бернулли, что забыли как его применять? Или никогда и не знали, вас только для монокрыла и шахты научили его использовать? Странно, в шахте те же принципы используются, только gh ещё имеет значение.




                            Вот этот понос можно расписать для нас убогих, о каких подъемах и обогащениях идёт речь? Может вы про ускорительный насос пытаетесь рассказать?

                            И ещё, можно не поносом, а формулами показать с какой радости уменьшится скорость потока воздуха в карбюраторе?
                            Написано же - за счет разности давлений! не важно уменьшается или увеличивается давление, важно, что есть разница давлений! Уменьшают давление и увеличивают скорость для лучшего смешивания смеси, а разница давления строго дозирует пропорции топлива!
                            О подъемах написано в вашей странице из книги, вот о них и речь! Там написано, что на высокогорье смесь обогащается, за счет того, что давление воздуха понижается, а количество бензина остается неизменным, там даже привели цифры 6-7% обогащения. Вы как мой попугай "Попка" повторили А вот МАССА воздуха, участвующая в реакции с топлиовм уменьшится, соответственно смесь будет недоокисленной (богатой).. Большего теоретика, чем вы я не видел. Вы не принцип работы, а хотябы карбюратор видели? В руках держали? Жиклеры подбирали? Машина после этого смогла хотябы уехать своим ходом?
                            А я утверждаю, что на уровне моря и на высоте 2000 метров над уровнем моря на горизонтальном участке дороги смесь не может быть не богаче не беднее! С точностью до 99,99% смесь будет одинаковой! Расход топлива меняется из-за другого! Более того, карбюратор расчитан так, что на спусках он обедняет смесь, а на подъемах обогащает, даже если горка всего 2 метра и на ней оставить машину мордой кверху, то смесь будет богатой, если мордой вниз, то смесь будет бедной! И плевать на скорость воздуха, если дальше не додумаешься сам, я дальше дообъясню!
                            Зачем вам ускорительный насос? Вы сопли жуете, с бензонасоса на ускорительный насос теперь перепрыгнули? Следующее что будет? Может аккумулятор? Ведь его состояние тоже на расход влияет!

                            Сообщение от PeaceDeads Посмотреть сообщение
                            предлагаю вам поспорить о работе механического впрыска K-Jetronic и KE-Jetronic
                            В прошлом году лично ставил Ле2 жетроник на мотоцикл урал, излагайте свои мысли, зачем кого звать, мне то пофигу, но мы будем обсуждать, а вы учиться? так не пойдет, обучение денег стоит!
                            Последний раз редактировалось AndreyFly; 09-17-2012, 10:27 PM.

                            Одна голова хорошо, а две - некрасиво

                            Комментарий


                              LE-Jetronic - это электронный распределенный впрыск, а не механический..
                              а вы учиться? так не пойдет, обучение денег стоит!
                              мне поздно учится этому..
                              диагностика и ремонт инжекторной системы автомобилей,
                              ремонт блоков управления двигателем (ECU)
                              +7777-23-545-13

                              Комментарий


                                Сообщение от AndreyFly Посмотреть сообщение
                                Написано же - за счет разности давлений! не важно уменьшается или увеличивается давление, важно, что есть разница давлений! Уменьшают давление и увеличивают скорость для лучшего смешивания смеси, а разница давления строго дозирует пропорции топлива!
                                О подъемах написано в вашей странице из книги, вот о них и речь! Там написано, что на высокогорье смесь обогащается, за счет того, что давление воздуха понижается, а количество бензина остается неизменным, там даже привели цифры 6-7% обогащения. Вы как мой попугай "Попка" повторили А вот МАССА воздуха, участвующая в реакции с топлиовм уменьшится, соответственно смесь будет недоокисленной (богатой).. Большего теоретика, чем вы я не видел. Вы не принцип работы, а хотябы карбюратор видели? В руках держали? Жиклеры подбирали? Машина после этого смогла хотябы уехать своим ходом?
                                Ну вы же так хорошо уравнение Бернулли знаете, разность давлений посчитайте. Между давлением за воздушным фильтром и давлением внутри диффузора.

                                Я от вас, кроме слюней, пока ничего не вижу. Вы даже на источник сослаться не можете, не то что расчёты какие-то провести.

                                Про уклон я вас наконец понял, только какое отношение уклон имеет к высоте над уровнем моря?

                                Сообщение от PeaceDeads Посмотреть сообщение
                                мне поздно учится этому..
                                С таким учителем уроки должны быть платными, для учителя.
                                Последний раз редактировалось Полкило; 09-17-2012, 10:58 PM.
                                ---
                                не вконкуренции ™

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X