Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Околоавтомобильный флуд

Свернуть
Это закреплённая тема.
X
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    [QUOTE=vooov;656256]а кого интересует не заведенный двигатель?

    .... того кто хочет его завести..... и хочет понять как и что для этого нужно сделать.............. кооф.теплового линейного расширения алюминия(поршень) примерно в 2-а раза выше чем стали (цилиндр) поэтому завод делает необходимый зазор в этом сопряжении , который уходит в первые минуты работы заведенного мотора.....

    Комментарий


      [QUOTE=Prado100;656363]
      Сообщение от vooov Посмотреть сообщение
      а кого интересует не заведенный двигатель?

      .... того кто хочет его завести..... и хочет понять как и что для этого нужно сделать.............. кооф.теплового линейного расширения алюминия(поршень) примерно в 2-а раза выше чем стали (цилиндр) поэтому завод делает необходимый зазор в этом сопряжении , который уходит в первые минуты работы заведенного мотора.....
      прекрасно. А теперь всё это замораживаем до -30°С... какие там повышенные зазоры могут быть? Нам наоорот именно по той же причине, т.е. из-за разности теплового расширения, таааакие нагрузки возникают...
      Зазор то на не экстремальные температуры рассчитан..
      А на заднике всё пихта © Юрий Николаевич

      Комментарий


        [QUOTE=vooov;656375][QUOTE=Prado100;656363]
        прекрасно. А теперь всё это замораживаем до -30°С... какие там повышенные зазоры могут быть?

        тепловой зазор при температуре от +20 до - 100 примерно одинаков , повышен и задан заводом .................дополнительные нагрузки не возникают , при первых минутах работы двигателя повышенный зазор уходит , но только в верхней части цилиндра , в нижней остается , именно по этому не рекомендуется грузить мотор не прогрев его.....
        Последний раз редактировалось Prado100; 01-15-2013, 01:51 PM.

        Комментарий


          [QUOTE=Prado100;656426][QUOTE=vooov;656375]
          Сообщение от Prado100 Посмотреть сообщение
          тепловой зазор при температуре от +20 до - 100 примерно одинаков , повышен и задан заводом .................дополнительные нагрузки не возникают .
          о как... и даже когда заводишь ледяной двиг это все одновременно прогревается и т.е. и поршень и стенки цилиндра который сидит в блоке?
          ..и всё так же имеет один и тот же зазор?

          ..ну так а в чем же тогда вред холодного пуска то?
          А на заднике всё пихта © Юрий Николаевич

          Комментарий


            [QUOTE=vooov;656433][QUOTE=Prado100;656426]
            Сообщение от vooov Посмотреть сообщение


            ..ну так а в чем же тогда вред холодного пуска то?
            В плохой смазке ( из за густого масла), не?

            Комментарий


              Сообщение от maxel Посмотреть сообщение
              В плохой смазке ( из за густого масла), не?
              В разности температурных расширений, что разница между блоком цилиндров и поршнем, которые на момент пуска имеют минусовую температуру, а вот при пуске, тот же поршень насколько быстрее блока цилиндров нагревается? Вот и получается, что нагретый и расширившийся поршень колбасится в узком и холодном стакане и в норму зазоры приходят не сразу, а с прогревом блока цилиндров...
              Вот именно на этом этапе смазка важна конечно, но она сможет только снизить ( и то вопрос на сколько) это вредный эффект...
              Поэтому я полностью согласен с:

              Сообщение от Prado100 Посмотреть сообщение
              на самом деле моторное масло в запуске мотора при экстрим.температурах . играет 5-ю или 10-роль..........
              о чем уже говорил.
              А на заднике всё пихта © Юрий Николаевич

              Комментарий


                Сообщение от vooov Посмотреть сообщение
                получается, что нагретый и расширившийся поршень колбасится в узком и холодном стакане и в норму зазоры приходят не сразу, а с прогревом блока цилиндров...
                Собсна, и при рабочей температуре двигателя, поршень имеет заметно бОльшую температуру, чем гильза.

                Комментарий


                  За чем этим вообще заморачиваться?)
                  Если в допустимые параметры не будет входить, то вы узнаете об этом первыми...
                  Если конструктивная особенность не совпадает с условиями холодного пуска, в некоторых машинах установлены датчики которые не дают сделать запуск...
                  Самое интересное что когда используешь масло с индексом 0W Больше шансов что запуск будет произведён)))
                  а к примеру M8В относительно толстую плёнку создаёт, но слабое к сдвиговым нагрузкам и ещё запуск отягчает!

                  А кто-то тут говорит что 10-ую роль)
                  Последний раз редактировалось Ev S.A; 01-15-2013, 07:31 PM.

                  Комментарий


                    Сообщение от Ev S.A Посмотреть сообщение
                    ...
                    Если конструктивная особенность не совпадает с условиями холодного пуска, в некоторых машинах установлены датчики которые не дают сделать запуск...
                    ...
                    Касательно легковых автомобилей назовите производителя пжст, руководство по эксплуатации переводят дилеры ...
                    Самые счасливые люди - сумашедшие
                    Жизнь все расставит,
                    Все сама рассудит.
                    Все образуется,
                    Жаль - нас уже не будет...
                    Илья КУЛЕВ
                    г.Усть-Каменогорск

                    Комментарий


                      Сообщение от Elk Посмотреть сообщение
                      Собсна, и при рабочей температуре двигателя, поршень имеет заметно бОльшую температуру, чем гильза.
                      Но гильза то тоже нагрета!
                      А на заднике всё пихта © Юрий Николаевич

                      Комментарий


                        Кста установку где производят, на заводе??
                        Самые счасливые люди - сумашедшие
                        Жизнь все расставит,
                        Все сама рассудит.
                        Все образуется,
                        Жаль - нас уже не будет...
                        Илья КУЛЕВ
                        г.Усть-Каменогорск

                        Комментарий


                          Сообщение от Kochevnik Посмотреть сообщение
                          Касательно легковых автомобилей назовите производителя пжст, руководство по эксплуатации переводят дилеры ...
                          вот http://www.autopeople.ru/forum/exploitation/43642.html
                          Может будет полезным, понятным...

                          Комментарий


                            Сообщение от vooov Посмотреть сообщение
                            Но гильза то тоже нагрета!
                            Да, но в меньшей степени, чем поршень.

                            Комментарий


                              Сообщение от Elk Посмотреть сообщение
                              Да, но в меньшей степени, чем поршень.
                              в таком контексте можно часами спорить. В рабочем гильза нагрета = расширена. В запуск -25°С нет.

                              upd
                              при этом поршень значительно быстрее выйдет на температуру >0°C, чем гильза.
                              Последний раз редактировалось vooov; 01-16-2013, 09:07 AM.
                              А на заднике всё пихта © Юрий Николаевич

                              Комментарий


                                Всем хорошего настроения, котаны!

                                Не согласен — критикуй, критикуешь — предлагай, предлагаешь — делай, делаешь — отвечай!

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X