Сообщение от vooov
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Околоавтомобильный флуд
Свернуть
Это закреплённая тема.
X
X
-
и поршень и цилиндр нагреваются во времени одинаково , т.е. имеют ПРАКТИЧЕСКИ одинаковую температуру при прогреве и при работе двигателя.......... износ мотора во время холодного пуска и до выхода его в рабочий температурный режим , происходит из-за увеличенного зазора в паре поршень -цилиндр (наклеп и т.д ) маслянное голодание........... по мере прогрева , за счет резкой разницы в кооф-те линейного расшитения алюм.и сталь - зазор уменьшается до рабочего , мотор зашелестел ....... ну так , если коротко......
Комментарий
-
Сообщение от Prado100 Посмотреть сообщениеи поршень и цилиндр нагреваются во времени одинаково , т.е. имеют ПРАКТИЧЕСКИ одинаковую температуру при прогреве и при работе двигателя..........
Сообщение от Elk Посмотреть сообщениеТем не менее, при сильно изношенной ЦПГ, юбка поршня стучит именно на непрогретом двигателе. Причем, довольно долго.
Т.е. в момент пуска ЦПГ одной температуры, и зазоры увеличены, но потом ситуация резко меняется и начинает выравниваться по мере прогрева гильзы (блока, охлаждайки... )Последний раз редактировалось vooov; 01-16-2013, 11:25 AM.А на заднике всё пихта © Юрий Николаевич
Комментарий
-
Стенки цилиндра, охлаждаемые непосредственно водой, имеют температуру примерно 110—120°С. У поршня, который, соприкасаясь с горячими газами, непосредственно водой не охлаждаете-i, температура значительно выше. Поэтому между стенкой цилиндра и поршнем должен быть определенный зазор.
...
Поршни из алюминиевого сплава имеют более низкую температуру: днище в пределах 250 - 300С, юбка - 160С. Такая разница в температурах чугунного и алюминиевого поршней объясняется более высокой теплопроводностью сплава алюминия.Поршневые кольца нагреваются при соприкосновении с горячими газами и нагретыми стенками поршня, а также вследствие трения о стенки цилиндра. Температура верхнего кольца достигает 350-400° С, средняя температура остальных колец 200-250* С, при этом температура стенок цилиндра и слоя масла на нем - 100-120° С.Тепло от поршня отводится тремя способами:
Основная часть тепла передаётся поршневыми кольцами и юбкой поршня стенкам цилиндра и далее отводится системой охлаждения двигателя.
Часть тепла отводится внутренней полостью поршня и через поршневой палец и шатун, а также маслом, циркулирующим в системе смазки двигателя.
Часть тепла отводится от поршня холодной топливовоздушной смесью поступающей в цилиндры двигателя.
Комментарий
-
Сообщение от Пять килограмм Посмотреть сообщениеВсем хорошего настроения, котаны!
Сообщение от vooov Посмотреть сообщениеВсе правильно зазоры меньше, поршню труднее ходить вверх/вниз, а шатуш тяне/толкает, вот он и стремиться в парзитное движение уйти...Последний раз редактировалось vooov; 01-16-2013, 12:08 PM.А на заднике всё пихта © Юрий Николаевич
Комментарий
-
Сообщение от Prado100 Посмотреть сообщениекруто.....А на заднике всё пихта © Юрий Николаевич
Комментарий
-
Сообщение от vooov Посмотреть сообщениея смотрю ответы всё развернутей и развернутей? ))
Комментарий
-
Сообщение от Prado100 Посмотреть сообщениехотел написать фразу моего хорошего знакомца , а именно " загуглись и будет счастье " , да не успел , опередили .......
Сообщение от Prado100 Посмотреть сообщениеи поршень и цилиндр нагреваются во времени одинаково , т.е. имеют ПРАКТИЧЕСКИ одинаковую температуру при прогреве и при работе двигателя..........Стенки цилиндра, охлаждаемые непосредственно водой, имеют температуру примерно 110—120°С. У поршня, который, соприкасаясь с горячими газами, непосредственно водой не охлаждаете-i, температура значительно выше. Поэтому между стенкой цилиндра и поршнем должен быть определенный зазор.
...
Поршни из алюминиевого сплава имеют более низкую температуру: днище в пределах 250 - 300С, юбка - 160С. Такая разница в температурах чугунного и алюминиевого поршней объясняется более высокой теплопроводностью сплава алюминия.А на заднике всё пихта © Юрий Николаевич
Комментарий
-
Сообщение от Alex58 Посмотреть сообщениеВот маненько про масла 5W40, правда без Мотыля
http://www.zr.ru/content/articles/49...em_maslo_5w40/
Комментарий
-
Сообщение от Alex58 Посмотреть сообщениеСогласен, статейка может быть заказной, замеры подтасованы. Но тогда чем эта статейка хуже или лучше утверждений небезызвестного Вита с его Мотюлем?
Комментарий
Комментарий