Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Околоавтомобильный флуд

Свернуть
Это закреплённая тема.
X
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Сообщение от vooov Посмотреть сообщение
    при этом поршень значительно быстрее выйдет на температуру >0°C, чем гильза.
    Тем не менее, при сильно изношенной ЦПГ, юбка поршня стучит именно на непрогретом двигателе. Причем, довольно долго.

    Комментарий


      Ржака :laugh1:

      Комментарий


        и поршень и цилиндр нагреваются во времени одинаково , т.е. имеют ПРАКТИЧЕСКИ одинаковую температуру при прогреве и при работе двигателя.......... износ мотора во время холодного пуска и до выхода его в рабочий температурный режим , происходит из-за увеличенного зазора в паре поршень -цилиндр (наклеп и т.д ) маслянное голодание........... по мере прогрева , за счет резкой разницы в кооф-те линейного расшитения алюм.и сталь - зазор уменьшается до рабочего , мотор зашелестел ....... ну так , если коротко......

        Комментарий


          Сообщение от Prado100 Посмотреть сообщение
          и поршень и цилиндр нагреваются во времени одинаково , т.е. имеют ПРАКТИЧЕСКИ одинаковую температуру при прогреве и при работе двигателя..........
          ну а я то дурак думал что поршень охлаждается в т.ч. через кольца, а вот если одинаковую тогда получает нету ему оттуда охлаждения...

          Сообщение от Elk Посмотреть сообщение
          Тем не менее, при сильно изношенной ЦПГ, юбка поршня стучит именно на непрогретом двигателе. Причем, довольно долго.
          Все правильно зазоры меньше, поршню труднее ходить вверх/вниз, а шатуш тяне/толкает, вот он и стремиться в парзитное движение уйти...

          Т.е. в момент пуска ЦПГ одной температуры, и зазоры увеличены, но потом ситуация резко меняется и начинает выравниваться по мере прогрева гильзы (блока, охлаждайки... )
          Последний раз редактировалось vooov; 01-16-2013, 11:25 AM.
          А на заднике всё пихта © Юрий Николаевич

          Комментарий


            Стенки цилиндра, охлаждаемые непосредственно водой, имеют температуру примерно 110—120°С. У поршня, который, соприкасаясь с горячими газами, непосредственно водой не охлаждаете-i, температура значительно выше. Поэтому между стенкой цилиндра и поршнем должен быть определенный зазор.
            ...
            Поршни из алюминиевого сплава имеют более низкую температуру: днище в пределах 250 - 300С, юбка - 160С. Такая разница в температурах чугунного и алюминиевого поршней объясняется более высокой теплопроводностью сплава алюминия.
            Поршневые кольца нагреваются при соприкосновении с горячими газами и нагретыми стенками поршня, а также вследствие трения о стенки цилиндра. Температура верхнего кольца достигает 350-400° С, средняя температура остальных колец 200-250* С, при этом температура стенок цилиндра и слоя масла на нем - 100-120° С.
            Тепло от поршня отводится тремя способами:
            Основная часть тепла передаётся поршневыми кольцами и юбкой поршня стенкам цилиндра и далее отводится системой охлаждения двигателя.
            Часть тепла отводится внутренней полостью поршня и через поршневой палец и шатун, а также маслом, циркулирующим в системе смазки двигателя.
            Часть тепла отводится от поршня холодной топливовоздушной смесью поступающей в цилиндры двигателя.
            -------

            Комментарий


              Сообщение от Пять килограмм Посмотреть сообщение
              Всем хорошего настроения, котаны!
              ога видел, если эти действия называюся "шахматить", то это мат ))

              Сообщение от vooov Посмотреть сообщение
              Все правильно зазоры меньше, поршню труднее ходить вверх/вниз, а шатуш тяне/толкает, вот он и стремиться в парзитное движение уйти...
              и это, да... котаны праститя минэ, ну не прочитал перед отправкой, надеюсь тут все с третьего прочтения понятно? ))
              Последний раз редактировалось vooov; 01-16-2013, 12:08 PM.
              А на заднике всё пихта © Юрий Николаевич

              Комментарий


                [QUOTE=vooov;657525]
                Все правильно зазоры меньше, поршню труднее ходить вверх/вниз, а шатуш тяне/толкает, вот он и стремиться в парзитное движение уйти...

                круто.....

                Комментарий


                  Сообщение от Prado100 Посмотреть сообщение
                  круто.....
                  я смотрю ответы всё развернутей и развернутей? ))
                  А на заднике всё пихта © Юрий Николаевич

                  Комментарий


                    Сообщение от vooov Посмотреть сообщение
                    я смотрю ответы всё развернутей и развернутей? ))
                    хотел написать фразу моего хорошего знакомца , а именно " загуглись и будет счастье " , да не успел , опередили .......

                    Комментарий


                      Сообщение от Prado100 Посмотреть сообщение
                      хотел написать фразу моего хорошего знакомца , а именно " загуглись и будет счастье " , да не успел , опередили .......
                      хм... опередили?

                      Сообщение от Prado100 Посмотреть сообщение
                      и поршень и цилиндр нагреваются во времени одинаково , т.е. имеют ПРАКТИЧЕСКИ одинаковую температуру при прогреве и при работе двигателя..........
                      Стенки цилиндра, охлаждаемые непосредственно водой, имеют температуру примерно 110—120°С. У поршня, который, соприкасаясь с горячими газами, непосредственно водой не охлаждаете-i, температура значительно выше. Поэтому между стенкой цилиндра и поршнем должен быть определенный зазор.
                      ...
                      Поршни из алюминиевого сплава имеют более низкую температуру: днище в пределах 250 - 300С, юбка - 160С. Такая разница в температурах чугунного и алюминиевого поршней объясняется более высокой теплопроводностью сплава алюминия.
                      -------
                      А на заднике всё пихта © Юрий Николаевич

                      Комментарий


                        Вот маненько про масла 5W40, правда без Мотыля

                        Восемь премиум-синтетик класса 5W-40 отправили на ресурсный тест сотрудники редакции и профессор кафедры ДВС Санкт-Петербургского политехнического университета.

                        Комментарий


                          позновательная информация , написано доступно..........

                          Комментарий


                            Сообщение от Alex58 Посмотреть сообщение
                            Вот маненько про масла 5W40, правда без Мотыля

                            http://www.zr.ru/content/articles/49...em_maslo_5w40/
                            Заказная статейка, мало вероятно, что б корейский ZIC обошел мировых лидеров по большенству параметров.

                            Комментарий


                              Согласен, статейка может быть заказной, замеры подтасованы. Но тогда чем эта статейка хуже или лучше утверждений небезызвестного Вита с его Мотюлем?

                              Комментарий


                                Сообщение от Alex58 Посмотреть сообщение
                                Согласен, статейка может быть заказной, замеры подтасованы. Но тогда чем эта статейка хуже или лучше утверждений небезызвестного Вита с его Мотюлем?
                                Вит может только гарантировать ( на 99 процентов ) что его масло не подделка, остальные заявленные параметры на совести фирмы изготовителя ( впрочем как и параметры масел других производителей).

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X