Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Все Про АКПП

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Сообщение от deep_inside? Посмотреть сообщение
    вот тебе рабочий класс... отдыхает как в последний... )) Сом у тя ж чото с сердцем было... а ты так выпиваешь не по детски )
    Это в Ука у меня с давлением проблемы были, походу из-за экологии родной, 2 раза в неделю стабильно под 200 подскакивало, с похмелуги дох после 2-х литров пива. Тут в НСК ни разу давление не поднималось вот уже за полтора года, самочувствие в разы лучше. В ука я утром ваще проснуться не мог, тут бодрячком всегда себя чувствую. Ну а набухался я так совершенно случайно...)))) как это обычно со всеми и бывает)))))

    Комментарий


      а где СТО у тебя в НСК ?

      Комментарий


        Сообщение от deep_inside? Посмотреть сообщение
        а где СТО у тебя в НСК ?
        У меня в НСК нет СТО. У меня цех по ремонту гидротрансформаторов и гидроблоков с самым последним оборудованием для этого. Коробки нынче не чиню. Только в крайних случаях, если мои клиенты (автосервисы) не могут допереть сами и пытаются сослаться что мы им плохо гидроблок и транс отремонтировали, я еду к ним, при них разбираю их коробку, указываю на то где они опрофанились и все. Никогда за это не брал деньги. Зато теперь со всеми сервисами сиба у меня хорошие отношения. Подарки всякие на НГ понадарили, бухла (с которого я и нажрался на днюху). Езжу на семинары АКППэшников в разные города россии, выступаю со своими разработками. После семинара естесна всероссийский бухич АКППэшников. Последний раз в декабре был в Ялте, до этого в Москве, до этого в Минске.
        Последний раз редактировалось Som; 01-12-2016, 03:00 PM.

        Комментарий


          Как Вас найти? Спасибо!

          Комментарий


            Сообщение от olzhas_freeman Посмотреть сообщение
            Как Вас найти? Спасибо!
            Телефон в личку скинул

            Комментарий


              Som, а расскажи про:
              - Aisin TF-60SN (VAG 09G)
              и
              - Hyundai A6GF1,
              а?

              Комментарий


                Оч прикольные коробки. В свое время я зарабатывал на коробках RX300, нынче на них. Ресурс меньше чем у вышеупомянутой доходной АКПП. Производители все делают для того, чтоб у моих детей было хорошее будущее))))

                Комментарий


                  И каков у них примерный ресурс?

                  Комментарий


                    Сообщение от Кореец Посмотреть сообщение
                    И каков у них примерный ресурс?
                    примерный...........

                    Комментарий


                      Рекорд минимума на моей практике 27 тыс км, максимум 124. При 124 была в дым вся просто

                      Комментарий


                        Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, что делать? СРВ РД1 !996 г.в, акпп тросиковая. пробег 280 тыс. по спидометру.( не факт, что родной) Заводишь, поехал и какое то время время ощущение пробуксовки сцепления. Обороты двигателя в верх, а машина не разгоняется (не насилую, сбрасываю газ и потихоньку добавляю). Через несколько минут все проходит, потом ездишь нормально. Что делать? Куда обратиться? Как лечить? Масло поменяли, после замены проехал тысяч пять. Масло залито по регламенту. Раньше таких проблем не было, пришло время?

                        Комментарий


                          Приветствую всех! Уважаемый Андрей, появилась проблема с акпп, нашел этот форум-обрадовался, но как оказалось рано, т.к. вы оказывается уже не в ука, а других экспертов похоже у нас нет в городе. Ну может советом помогете. Машина хонда црв 98г американец. Ехал спокойно с горной ульбинки, вдруг в районе гавани на ровном месте начались перегазовки при переключении передач, до 5-6тысяч, дальше на паре светофоров пинки ощущались, но ехала, а еще через пару км ехать перестала-орет как на нейтралке просто и не цепляет, пробовал передачи менять-нифига. Заглушил-завел, схватила и кое-как до дома дотянула. Дома на R никак не отреагировала. На след день при запуске начал какой-то гул или свист стоять, на горячую тоже есть но тише. На холодную км 2-3 проехал-едет но с перегазовками, задняя появилась, обратно поехал-опять гон начался. Не реагирует ни на какую передачу. Заглушил-завел-опять схватила и поехала еле-еле. Стояла неделю мерзла-не заводил. Вчера завел, хотел до стошников смотаться, а она завелась без этого звука и в итоге весь день проездила нормально как до этого происшествия было, и сегодня тоже, все симптомы пропали. Что это может быть? Я понимаю коробка старая 230000 на счетчике (143000 мили) и это при условии если до этого никто не отматывал (надеюсь) и выработка у нее конечно приличная наверняка, но тут то проблема резко появилась и резко исчезла, вот и думай блин что это!? Масло менял 9000тыс назад ATF Z1. Частичной сменой и аппаратом загоняли, не знал тогда что так как раз менять не надо, здесь уже на форуме вычитал как правильно. На щупе масло проверял-уровень, но не совсем чистое и небольшие крупицы есть в нем, я так понимаю как раз из-за выработки коробки. Но а проблема то в том что машина вообще встала резко, а потом также поехала и вот уже два дня ездит нормально. Грешу на фильтр, но не уверен конечно же. Делать полную капиталку сейчас никак, так что хочется именно данную загадку решить. Также хотелось бы знать: делает ли у нас после отъезда автора форума кто-нибудь коробки нормально? Андрей и форумчане, помогите советом если можете. Заранее спасибо!

                          Комментарий


                            Сообщение от 321 Посмотреть сообщение
                            Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, что делать? СРВ РД1 !996 г.в, акпп тросиковая. пробег 280 тыс. по спидометру.( не факт, что родной) Заводишь, поехал и какое то время время ощущение пробуксовки сцепления. Обороты двигателя в верх, а машина не разгоняется (не насилую, сбрасываю газ и потихоньку добавляю). Через несколько минут все проходит, потом ездишь нормально. Что делать? Куда обратиться? Как лечить? Масло поменяли, после замены проехал тысяч пять. Масло залито по регламенту. Раньше таких проблем не было, пришло время?
                            Я бы порекомендовал посмотреть еще жидкость в заднем редукторе (темный цвет и запах горелого) и заменить, там 1.1 литра входит, поменять поездить км 200-500 и опять сменить, если конечно хонда вэдовая. Ну в порядке бреда-глянуть ручник и колодки, каталик если вдруг не вырезан еще, проводку на акпп, лямбу.

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от William Посмотреть сообщение
                            Приветствую всех! Уважаемый Андрей, появилась проблема с акпп, нашел этот форум-обрадовался, но как оказалось рано, т.к. вы оказывается уже не в ука, а других экспертов похоже у нас нет в городе. Ну может советом помогете. Машина хонда црв 98г американец. Ехал спокойно с горной ульбинки, вдруг в районе гавани на ровном месте начались перегазовки при переключении передач, до 5-6тысяч, дальше на паре светофоров пинки ощущались, но ехала, а еще через пару км ехать перестала-орет как на нейтралке просто и не цепляет, пробовал передачи менять-нифига. Заглушил-завел, схватила и кое-как до дома дотянула. Дома на R никак не отреагировала. На след день при запуске начал какой-то гул или свист стоять, на горячую тоже есть но тише. На холодную км 2-3 проехал-едет но с перегазовками, задняя появилась, обратно поехал-опять гон начался. Не реагирует ни на какую передачу. Заглушил-завел-опять схватила и поехала еле-еле. Стояла неделю мерзла-не заводил. Вчера завел, хотел до стошников смотаться, а она завелась без этого звука и в итоге весь день проездила нормально как до этого происшествия было, и сегодня тоже, все симптомы пропали. Что это может быть? Я понимаю коробка старая 230000 на счетчике (143000 мили) и это при условии если до этого никто не отматывал (надеюсь) и выработка у нее конечно приличная наверняка, но тут то проблема резко появилась и резко исчезла, вот и думай блин что это!? Масло менял 9000тыс назад ATF Z1. Частичной сменой и аппаратом загоняли, не знал тогда что так как раз менять не надо, здесь уже на форуме вычитал как правильно. На щупе масло проверял-уровень, но не совсем чистое и небольшие крупицы есть в нем, я так понимаю как раз из-за выработки коробки. Но а проблема то в том что машина вообще встала резко, а потом также поехала и вот уже два дня ездит нормально. Грешу на фильтр, но не уверен конечно же. Делать полную капиталку сейчас никак, так что хочется именно данную загадку решить. Также хотелось бы знать: делает ли у нас после отъезда автора форума кто-нибудь коробки нормально? Андрей и форумчане, помогите советом если можете. Заранее спасибо!
                            Привет. Я думаю что случилось то, что замена масла в коробке через автомат, так сказать подняла всю "каку" в коробке, и получилось то о чем вы говорили, т.е. грязь забила фрикционы и коробка начала буксовать, а потом авто так сказать отстоялось без движения и грязь вся "стекла" на дно коробки. Думаю вам нужно срочно сменить масло в коробке использовать не Z1 (снят с производства), а DW1 Honda. Менять как рекомендуют, т.е. слил, залил, завел, попереключал, слил, и опять залил. Процедуру думаю на нормальном сто знают.Можно даже раза два повторить процедуру через 1000 и 2000 км. Фильтра в вашей коробке нет, вернее есть, но он внутри коробки и меняется при ремонте коробки. Ездить не рекомендую, так как можно угробить коробку совсем. Как вариант заехать на сто, где Андрей работал, там у него остался парнишка который коробками занимается, так сказать ученик Андрея, у них можно и в коробке жидкость поменять.

                            Комментарий


                              Сообщение от bert Посмотреть сообщение
                              Я бы порекомендовал посмотреть еще жидкость в заднем редукторе (темный цвет и запах горелого) и заменить, там 1.1 литра входит, поменять поездить км 200-500 и опять сменить, если конечно хонда вэдовая. Ну в порядке бреда-глянуть ручник и колодки, каталик если вдруг не вырезан еще, проводку на акпп, лямбу.

                              - - - Добавлено - - -



                              Привет. Я думаю что случилось то, что замена масла в коробке через автомат, так сказать подняла всю "каку" в коробке, и получилось то о чем вы говорили, т.е. грязь забила фрикционы и коробка начала буксовать, а потом авто так сказать отстоялось без движения и грязь вся "стекла" на дно коробки. Думаю вам нужно срочно сменить масло в коробке использовать не Z1 (снят с производства), а DW1 Honda. Менять как рекомендуют, т.е. слил, залил, завел, попереключал, слил, и опять залил. Процедуру думаю на нормальном сто знают.Можно даже раза два повторить процедуру через 1000 и 2000 км. Фильтра в вашей коробке нет, вернее есть, но он внутри коробки и меняется при ремонте коробки. Ездить не рекомендую, так как можно угробить коробку совсем. Как вариант заехать на сто, где Андрей работал, там у него остался парнишка который коробками занимается, так сказать ученик Андрея, у них можно и в коробке жидкость поменять.
                              Благодарю за оперативный ответ! Сегодня с ребятами коробочниками общался- то же самое сказали. Сыпится с фрикционов от старости и забивает фильтр. Перегазовки из-за выработки, люфты там появились и тд. В общем сориентировали по работе и запчастям для полноценного ремонта. Начинаю копить)).

                              Комментарий


                                Сообщение от William Посмотреть сообщение
                                Благодарю за оперативный ответ! Сегодня с ребятами коробочниками общался- то же самое сказали. Сыпится с фрикционов от старости и забивает фильтр. Перегазовки из-за выработки, люфты там появились и тд. В общем сориентировали по работе и запчастям для полноценного ремонта. Начинаю копить)).
                                Не за что, обращайтесь, у самого была такая же хонда и сейчас тоже хонда. Как вариант поищите контрактную коробку, думаю по стоимости будет дешевле ремонта, да и гарантия на контрактные есть. При ремонте может оказаться что и внутри корпуса самого может быть выработка, что еще больше увеличит стоимость ремонта.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X