Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Все Про АКПП

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Ребята подскажите пожалуйста. Где можно взять датчик масленный на коробку автомат. Галант 1996 г. И цена примерная.
    Последний раз редактировалось Не Ангел; 05-10-2015, 10:38 AM.

    Комментарий


      Вечер добрый всем!!! У меня проблемка такая, вернее их две (обе появились после ремонта АКПП в 2012 году):
      1. Автомобиль Nissan Pathfinder 2005 г.в., при переключении с режима "D" в режим "R" ощущается удар, как бы из-за зазоров в шлицах. При переключении из режима "R" в режим "D" все нормально, удара нет. При езде и плавном нажатии на педаль газа все нормально. Но если сбросить газ, а затем резко нажать - чувствуется удар. Был на СТО (Гефест, подозревал крестовины кардана), говорят, что виноваты зазоры (выработка) в шлицах. Но ведь при переключении с "R" в режим "D" удара нет.
      2. После ремонта коробки (замена насоса, мозгов коробки и еще чего-то) перестал включаться типтроник. Сначала сказали, что забыли подключить разъемы, затем, что надо прошить мозги, но сделать не сможем. В общем, был в Алматы, на разных СТО в УКа, но прошить мозги никто не смог и видимо не сможет. Отъездил так ездил 3 года, но теперь хочется отремонтировать. Кстати, ремонтировался на СТО "22 дюйма", на Карбышева, летом 2012 года. Вот думаю, что Som ответит...
      А если не ответит, то подскажите, форумчане, специалистов в Усть-Каменогорске, кто сможет помочь.

      Комментарий


        Сообщение от rehxev Посмотреть сообщение
        Вечер добрый всем!!! У меня проблемка такая, вернее их две (обе появились после ремонта АКПП в 2012 году):
        1. Автомобиль Nissan Pathfinder 2005 г.в., при переключении с режима "D" в режим "R" ощущается удар, как бы из-за зазоров в шлицах. При переключении из режима "R" в режим "D" все нормально, удара нет. При езде и плавном нажатии на педаль газа все нормально. Но если сбросить газ, а затем резко нажать - чувствуется удар. Был на СТО (Гефест, подозревал крестовины кардана), говорят, что виноваты зазоры (выработка) в шлицах. Но ведь при переключении с "R" в режим "D" удара нет.
        2. После ремонта коробки (замена насоса, мозгов коробки и еще чего-то) перестал включаться типтроник. Сначала сказали, что забыли подключить разъемы, затем, что надо прошить мозги, но сделать не сможем. В общем, был в Алматы, на разных СТО в УКа, но прошить мозги никто не смог и видимо не сможет. Отъездил так ездил 3 года, но теперь хочется отремонтировать. Кстати, ремонтировался на СТО "22 дюйма", на Карбышева, летом 2012 года. Вот думаю, что Som ответит...
        А если не ответит, то подскажите, форумчане, специалистов в Усть-Каменогорске, кто сможет помочь.
        Помню этот случай. Дело не в перепрошивке. В то время продавцы з/ч не сильны были в правильном подборе. Нам прислали гидроблок с модели, у которой заведомо с завода типтроника небыло. Это я понял сам уже гораздо позднее. На тот момент эти коробы тока начинали ломаться и инфы по ним(как и в принципе до сих пор с ниссанами) нигде небыло. Удар это и есть несовпадение мозгов АКПП и ДВС. Где ваш старый гидроблок? Я этот момент не помню. Некоторые забирали, некоторые оставляли и я их сдавал на алюминий))) Ибо они были на тот момент бесполезны. На данный момент я их восстанавливаю(уже года 1,5 как)
        Лучше хонды нет коня,остальное все х...!!!
        Inspire UC1 2005г(пал смертью храбрых), Legend 2005, Legend 2010


        Комментарий


          Сообщение от Som Посмотреть сообщение
          Помню этот случай. Дело не в перепрошивке. В то время продавцы з/ч не сильны были в правильном подборе. Нам прислали гидроблок с модели, у которой заведомо с завода типтроника небыло. Это я понял сам уже гораздо позднее. На тот момент эти коробы тока начинали ломаться и инфы по ним(как и в принципе до сих пор с ниссанами) нигде небыло. Удар это и есть несовпадение мозгов АКПП и ДВС. Где ваш старый гидроблок? Я этот момент не помню. Некоторые забирали, некоторые оставляли и я их сдавал на алюминий))) Ибо они были на тот момент бесполезны. На данный момент я их восстанавливаю(уже года 1,5 как)
          Старые запчасти я забрал. Все у меня. Вот только как устранить проблему?

          Комментарий


            Сообщение от rehxev Посмотреть сообщение
            Старые запчасти я забрал. Все у меня. Вот только как устранить проблему?
            Переставить блок управления на мозгах. Лучше их оба отправить мне, я переставлю, заодно ваш старый починю
            Лучше хонды нет коня,остальное все х...!!!
            Inspire UC1 2005г(пал смертью храбрых), Legend 2005, Legend 2010


            Комментарий


              Сообщение от Som Посмотреть сообщение
              Переставить блок управления на мозгах. Лучше их оба отправить мне, я переставлю, заодно ваш старый починю
              А куда отправить??? Координаты? Может телефон?

              Комментарий


                Сообщение от rehxev Посмотреть сообщение
                А куда отправить??? Координаты? Может телефон?
                Ответил в личку
                Лучше хонды нет коня,остальное все х...!!!
                Inspire UC1 2005г(пал смертью храбрых), Legend 2005, Legend 2010


                Комментарий


                  Доброго времени суток. Мучаюсь с Галантом уже 4 месяца, акпп в аварийном режиме и никто не может сделать. Где только не был, что только не делал... Поменял коробку и оказалось, купил кота в мешке. При диагностике показывает обрыв трех соленоидов. Поменял ЭБУ - не помогло, прозваниваем всю проводку - целая, проверили соленоиды - живые, сопротивление нормальное, При проверке всех узлов по отдельности все в норме, подключаем вместе - аварийный режим и одни и те-же ошибки. снял мозги с 2х таких-же акпп с солиноидами и косой, подключили... снова обрыв 3х соленоидов. Уже не знаю куда смотреть, средств на еще одну акпп нет... Подскажите куда еще смотреть, что за обрывы, когда все целое? Спасибо.

                  Комментарий


                    Сообщение от R&Di Посмотреть сообщение
                    Доброго времени суток. Мучаюсь с Галантом уже 4 месяца, акпп в аварийном режиме и никто не может сделать. Где только не был, что только не делал... Поменял коробку и оказалось, купил кота в мешке. При диагностике показывает обрыв трех соленоидов. Поменял ЭБУ - не помогло, прозваниваем всю проводку - целая, проверили соленоиды - живые, сопротивление нормальное, При проверке всех узлов по отдельности все в норме, подключаем вместе - аварийный режим и одни и те-же ошибки. снял мозги с 2х таких-же акпп с солиноидами и косой, подключили... снова обрыв 3х соленоидов. Уже не знаю куда смотреть, средств на еще одну акпп нет... Подскажите куда еще смотреть, что за обрывы, когда все целое? Спасибо.
                    У меня тоже галант. Тоже мучалась 2 года назад с коробкой. 4 то была, то её не было. И на 22 дюйма была. Проехали. Все хорошо у Вас сказали ! Проблем говорит не вижу. Говорила же что временами пропадает. Много денег и временипотратила у разных спецов по каробкам и автолектрикам. Посоветовали Олега возле магазина автоколесо на Бажова. Заехала. Диагностику сделал, т.е проехал за городом. Сказал 1 день работы и деньги+ гарантию дал. ТТТ... До сих пор проблем не знаю. За год 40 тыщ накатываю. Могу номер в личку скинуть. Берет не дёшево сразу скажу, а спец идеальный. И кстати датчик тоже у него нашла.
                    Последний раз редактировалось Не Ангел; 05-25-2015, 06:01 PM.

                    Комментарий


                      Сообщение от Не Ангел Посмотреть сообщение
                      У меня тоже галант. Тоже мучалась 2 года назад с коробкой. 4 то была, то её не было. И на 22 дюйма была. Проехали. Все хорошо у Вас сказали ! Проблем говорит не вижу. Говорила же что временами пропадает. Много денег и временипотратила у разных спецов по каробкам и автолектрикам. Посоветовали Олега возле магазина автоколесо на Бажова. Заехала. Диагностику сделал, т.е проехал за городом. Сказал 1 день работы и деньги+ гарантию дал. ТТТ... До сих пор проблем не знаю. За год 40 тыщ накатываю. Могу номер в личку скинуть. Берет не дёшево сразу скажу, а спец идеальный. И кстати датчик тоже у него нашла.
                      Буду благодарен. Правда уже пол города этих спецов объездил и выяснил, что добрая половина не спецы. Но попробовать стоит

                      Комментарий


                        Сообщение от R&Di Посмотреть сообщение
                        Буду благодарен. Правда уже пол города этих спецов объездил и выяснил, что добрая половина не спецы. Но попробовать стоит
                        Ответила в личку. Желаю удачи)))

                        Комментарий


                          Доброго времени суток. Сом, скажите пожалуйста, ваши ребята занимаются вариаторами? Машина Nissan micra 93года рычаг акселератора ооочень туго переключался, при торможении машина глохнет как на механике когда сцепления не хватает, коробка издавала очень странный звук-скрип. А сегодня вообще рычаг акселератора оторвался... вопрос, могут ли мне его обратно приварить?второе, смогут ли мне поменять масло в коробке(зимой проблем практически небыло, но как лето с каждым днем все хуже и хуже стало, связываю это с тем что на морозе масло гуще), да и вообще продиагностировать что с ней. куда не обращалась никто не берется даже за диагностику, а когда услышат звуки ею издаваемые то советуют переделывать на механику либо выбросить машину((. уже год не могу найти другой вариатор. ни в КЗ ни в России.

                          Комментарий


                            Добрый вечер! Вот приобрел автомашину хундай акцент 2015 года 1.6 акпп и вот интересуюсь об заменой масло мотора пробег около 1000 км

                            Комментарий


                              Сообщение от Н_н Посмотреть сообщение
                              Добрый вечер! Вот приобрел автомашину хундай акцент 2015 года 1.6 акпп и вот интересуюсь об заменой масло мотора пробег около 1000 км
                              Невольно возникает вопрос - нахрена?

                              Комментарий


                                Так на каком км тысяч менять и как правильно быть этим?

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X