Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Все Про АКПП

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Здравствуйте всем. Нужна помощь. Машина тойота рав4 2007 гв, полный привод, двигатель 1 АZ, полетела АКПП U140F, заказал с Алматы коробку прислали написано двигатель 2AZ, тойота сервис говорит не подойдет. Алматы говорит подойдет. ???

    Комментарий


      Сообщение от ded_mazdai Посмотреть сообщение
      :laugh3:

      - - - Добавлено - - -

      Похоже тема про АКПП умирает?
      Не дождетесь))))
      Сообщение от Талгнат76 Посмотреть сообщение
      Здравствуйте всем. Нужна помощь. Машина тойота рав4 2007 гв, полный привод, двигатель 1 АZ, полетела АКПП U140F, заказал с Алматы коробку прислали написано двигатель 2AZ, тойота сервис говорит не подойдет. Алматы говорит подойдет. ???
      Подойдет
      Лучше хонды нет коня,остальное все х...!!!
      Inspire UC1 2005г(пал смертью храбрых), Legend 2005, Legend 2010


      Комментарий


        Уважаемые, вы бы в У-Ка Тойота Сервис бы вообще не совались. Там не то, чтобы коробку, там сигналку поставить правильно не смогли. Простую А91. Фриц переделывал. А так машина не заводилась. У Тойоты цена вопроса была десятки тысяч. А проводок разъединить у Фрица около 2 штук обошлось..

        Комментарий


          Ну раз тема не умерла то:
          Одиссей ра2,
          До этого была такая ерунда: перегазовка между 3 и 4, причем на холодную, на горячую все плавно включается.
          Как то с вечера подергал тросик на коробке, на следующий день c утра разгоняюсь, 1 - 2 готовлюсь сбросить газ при перегазовки, и Ооо чудооо! Она плавно переключилась и поехала на третей без перегазовки! Удивлению нет предела. Но на следующий день с утра ( в прочем и как по дороге домой) опять та же ситуация - перегазовка. Я с вечера опять подергал, из крайнего положения в крайнее несколько раз - с утра опять поехало все как надо (ну покрайней мере на мой взгляд).
          Сегодня сутра разгоняюсь, 1, 2, 3, 4 все в порядке. Захожу в поворот, сбрасывают газ, на выходе из поворота на тапок нажимаю, а АКПП будто на нейтрали стоит. Тыкрал тыркал педаль труды сюды еле поехал. Остановился заглушил двигатель, тапок несколько раз до пола выжал, завожу, опять все хорошо едет.
          Что за полтерГейтс такой?
          Последний раз редактировалось ded_mazdai; 08-04-2015, 07:06 AM.

          Комментарий


            умирает коробка, у меня точно так же начилось. Только перегазовка между 1 и 2 передачи. Она поездила год, и в итоге умерла, и я её заменил на контрактную.

            Комментарий


              Сообщение от iTL)nomak Посмотреть сообщение
              умирает коробка, у меня точно так же начилось. Только перегазовка между 1 и 2 передачи. Она поездила год, и в итоге умерла, и я её заменил на контрактную.
              Тоесть симптомы такие же? То работает чётко, то нет, или есть перегазовка, и ничего не меняется, никуда она не уходит? У меня такое очучунье, что где- то что- то подклинивает.

              Комментарий


                Я же написал в личку, поменяйте фильтр и будет жить коробас еще немало
                Лучше хонды нет коня,остальное все х...!!!
                Inspire UC1 2005г(пал смертью храбрых), Legend 2005, Legend 2010


                Комментарий


                  Сообщение от Som Посмотреть сообщение
                  Я же написал в личку, поменяйте фильтр и будет жить коробас еще немало
                  Да, спасибо, будем менять.

                  Комментарий


                    Сообщение от ded_mazdai Посмотреть сообщение
                    Тоесть симптомы такие же? То работает чётко, то нет, или есть перегазовка, и ничего не меняется, никуда она не уходит? У меня такое очучунье, что где- то что- то подклинивает.
                    В моём случае, так и было. На горячую могло работать чётко и без нареканий. А на холодную, практически всегда без перегазовки не обходилось. Большую часть времени она переключалась с перегазовкой. Советовали мне так же сменить масло и фильтр, дело могло быть в ней. Тем более по цвету давно менять масло надо было. Но что то я не захотел тратиться дважды на масло и фильтр, поэтому я её откровенно добивал. Когда она со всем отказывалась ехать сначала назад, а потом и в гору, то что бы уж наверняка было в порядке я поменял эту коробку. Купил в Новосибирске. Как раз рубль тогда упал.
                    Последний раз редактировалось iTL)nomak; 08-04-2015, 01:29 PM.

                    Комментарий


                      Сообщение от iTL)nomak Посмотреть сообщение
                      В моём случае, так и было. На горячую могло работать чётко и без нареканий. А на холодную, практически всегда без перегазовки не обходилось. Большую часть времени она переключалась с перегазовкой. Советовали мне так же сменить масло и фильтр, дело могло быть в ней. Тем более по цвету давно менять масло надо было. Но что то я не захотел тратиться дважды на масло и фильтр, поэтому я её откровенно добивал. Когда она со всем отказывалась ехать сначала назад, а потом и в гору, то что бы уж наверняка было в порядке я поменял эту коробку. Купил в Новосибирске. Как раз рубль тогда упал.
                      Все бы ничего, я и сегодня же фильтр поменял бы, если бы это так просто было, коробку всю надо разобрать, что бы до него добраться :sorry2: .
                      На счёт контракта и Новосиба тоже мысли посещают, сгонять в отпуске и поставить (поди своим ходом доеду). Тем более по цене это не дороже будет.

                      Комментарий


                        Фильтр тоже сам по себе засратся не может. Он же предназначен на аварийный случай, что бы предостеречь попадания каки в мозги акпп. если он забивается, то значит, что то не то. Сейчас цены тем более не высокие на эти вещи из за рубля :dirol:
                        Тоже собираюсь в НСК сгонять к концу месяца, за кузовными элементами)

                        Комментарий


                          Сообщение от iTL)nomak Посмотреть сообщение
                          Фильтр тоже сам по себе засратся не может. Он же предназначен на аварийный случай, что бы предостеречь попадания каки в мозги акпп. если он забивается, то значит, что то не то. Сейчас цены тем более не высокие на эти вещи из за рубля :dirol:
                          Тоже собираюсь в НСК сгонять к концу месяца, за кузовными элементами)
                          Не лишено логики.

                          Где-то тут писалось, что забитый фильтр- подгоревши е фрикционы и т.д и т.п. Есть предположение что каку какую-то в АКПП заливали (когда масло менял воняло декстроном), продуктами разложения которой фильтр забило.

                          С другой стороны вопрос: а можно определить забитость фильтра элементарной проверкой давления масла в главной магистрали на разных режимах работы акпп? А что если подключить манометры на магистрали 1234, главную и на подъемнике посмотреть как коробка работает?

                          Комментарий


                            Ничего в данном случае не обнаружите. Данные отверстия предназначены для проверки утечки в исполнительном механизме подключения пакетов. Максимум что вы увидите это слишком медленное поднятие давления в пакетах, но само давление будет в норме
                            Лучше хонды нет коня,остальное все х...!!!
                            Inspire UC1 2005г(пал смертью храбрых), Legend 2005, Legend 2010


                            Комментарий


                              Я думаю, что следует для начала посмотреть на саму жидкость через щуп, и на его состояние.
                              Последний раз редактировалось iTL)nomak; 08-06-2015, 11:52 PM.

                              Комментарий


                                Доброго дня всем присутствующим! Подскажите пжт, где у нас в городе меняют масло в АКПП, чтобы качественно и с гарантиями. Машина Kia cerato 2012г.в. Коробка 6 ст. типтроник.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X