8 777 286 03 52 Сергей
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Все Про АКПП
Свернуть
X
-
tukzar -
И вновь вопрос к обладателю чёрного пояса по АКПП. Какая разница а алгоритмах переключения коробки на положении D3 и D4? Почитал кто что пишет в интернете, пришёл к выводу, что никто ничего не знает. Один одно пишет, другой другое, а к общему консенсусу никто прийти не может. Толи информации по АКПП такой нигде нет, толи грамотные спецы всякой писаниной в интернете не занимаются?
Дело в том, что у меня на D4 абалденные пробуксовки бывают, а на D3, не бывают, только переключение иногда полностью пропадает, первая и все, а после кикдаун все снова работает не прикопаешся.
Вот я и подумал - есть какая-то разница в алгоритме! Но вот какая? Может эта неисправность связана с блокировкой ГТ? Там ведь один соленоид есть который кажется ШИМ управляется, или ещё какая-то ерунда?
Просто так разбирать коробку, до точного диагноза не хотелось бы! С контрактом пролетел, теньга теперечи не та. Ищу возможность нищебродского ремонта.Последний раз редактировалось ded_mazdai; 10-08-2015, 06:51 PM.
Комментарий
-
Алгоритм не меняется. D3 это что то вроде спорт режима. Комп увеличивает линейное давление при этом, мотивируя что переключение на D3 привелось в момент увеличения каких либо нагрузок нештатныхСообщение от ded_mazdai Посмотреть сообщениеИ вновь вопрос к обладателю чёрного пояса по АКПП. Какая разница а алгоритмах переключения коробки на положении D3 и D4? Почитал кто что пишет в интернете, пришёл к выводу, что никто ничего не знает. Один одно пишет, другой другое, а к общему консенсусу никто прийти не может. Толи информации по АКПП такой нигде нет, толи грамотные спецы всякой писаниной в интернете не занимаются?
Дело в том, что у меня на D4 абалденные пробуксовки бывают, а на D3, не бывают, только переключение иногда полностью пропадает, первая и все, а после кикдаун все снова работает не прикопаешся.
Вот я и подумал - есть какая-то разница в алгоритме! Но вот какая? Может эта неисправность связана с блокировкой ГТ? Там ведь один соленоид есть который кажется ШИМ управляется, или ещё какая-то ерунда?
Просто так разбирать коробку, до точного диагноза не хотелось бы! С контрактом пролетел, теньга теперечи не та. Ищу возможность нищебродского ремонта.
Комментарий
-
Так, вот с этого момента по подробнее. Каким именно способом комп увеличивает линейное давление? АКПП с тросиком, на ней есть линейный соленоид? На счёт D3 в мануале написано, что это штатный режим, только исключается включение 4 передачи, однако на D4 есть перегазовки, а на D3 нет. Дык в чем разница то?Сообщение от Som Посмотреть сообщениеАлгоритм не меняется. D3 это что то вроде спорт режима. Комп увеличивает линейное давление при этом, мотивируя что переключение на D3 привелось в момент увеличения каких либо нагрузок нештатныхПоследний раз редактировалось ded_mazdai; 10-09-2015, 11:11 AM.
Комментарий
-
Инженеры Хонды самые хитрые. Общее давление в линии можно увеличить нагрузив транс. В коробке стоит механический регулятор давления от реактора транса. Транс можно нагрузить сдвоеным соленоидом который сверху стоит(баченки). Вот как то так в двух словахСообщение от ded_mazdai Посмотреть сообщениеТак, вот с этого момента по подробнее. Каким именно способом комп увеличивает линейное давление? АКПП с тросиком, на ней есть линейный соленоид? На счёт D3 в мануале написано, что это штатный режим, только исключается включение 4 передачи, однако на D4 есть перегазовки, а на D3 нет. Дык в чем разница то?
Комментарий
-
Тоесть, если я правильно понял, то потеря давления, пробуксовки, могут быть из-за двух портачных соленоидов, которые стоят сверху коробки?Сообщение от Som Посмотреть сообщениеИнженеры Хонды самые хитрые. Общее давление в линии можно увеличить нагрузив транс. В коробке стоит механический регулятор давления от реактора транса. Транс можно нагрузить сдвоеным соленоидом который сверху стоит(баченки). Вот как то так в двух словахПоследний раз редактировалось ded_mazdai; 10-09-2015, 05:03 PM.
Комментарий
-
Нет)))) Режим D3 подразумевает какие либо дополнительные нагрузки. Поэтому комп, посредствам этих соленоидов, поднимает линейное давление в АКПП через увеличение давления в турбине трансформатора. Соленоиды работают правильно. Я лишь объяснил каким путем поднимается линейное давление в тросиковых коробках хондыСообщение от ded_mazdai Посмотреть сообщениеТоесть, если я правильно понял, то потеря давления, пробуксовки, могут быть из-за двух портачных соленоидов, которые стоят сверху коробки?
Комментарий
-
Понятно. Да в Китай эту коробку с супротэком. Заказал контракт жду....Сообщение от Som Посмотреть сообщениеНет)))) Режим D3 подразумевает какие либо дополнительные нагрузки. Поэтому комп, посредствам этих соленоидов, поднимает линейное давление в АКПП через увеличение давления в турбине трансформатора. Соленоиды работают правильно. Я лишь объяснил каким путем поднимается линейное давление в тросиковых коробках хонды
Комментарий
-
Бахитжан
Здравствуйте!!! Хотел бы у вас узнать, машина БМВ 528 Е39 2000 года японец, на днях машину оставил поменять корреной сальник, слили масло из коробки она сильно грязная, чёрного цвета. Можно ли поменять масло? Если да?! То какую лить? Спасибо!Сообщение от Som Посмотреть сообщениеНет)))) Режим D3 подразумевает какие либо дополнительные нагрузки. Поэтому комп, посредствам этих соленоидов, поднимает линейное давление в АКПП через увеличение давления в турбине трансформатора. Соленоиды работают правильно. Я лишь объяснил каким путем поднимается линейное давление в тросиковых коробках хонды
Комментарий
-
Андрей приветствую! Нужен очень Ваш совет на нужное направление. Авто Хонда СРВ РД1, АКПП тросиковая, снимали АКПП для замены коренного сальника, после установки за одно сменили масло в АКПП, методом слили через сливное отверстие 3л., долили, потом через контур охлаждения АКПП с шланга сливали по 1л. и доливали. суть проблемы такая, после замены проехал км.10 все было ок, стал парковать машину переключился с Д4 на R сдал назад, потом вернул рычаг обратно в положение Д4, машина едет без проблем, но сам индикатор на панели не горит, остальные режимы все горят при переключение. При повороте ключа на старт лампы Р и Д4 загораются, потом Д4 гаснет в течение 2х сек., и остается Р, что машина в режиме парковки. Что может быть? Отмечу на Д4 автомат работает без нареканий, единственное при резком ускорении происходит как толчок, и авто сразу же ускоряется, на тайоте такого нет, это нормально для хондовских АКПП или должно не заметно ускорятся? Заранее большое вам спасибо!
Комментарий
-
Sobolevskiy
Здравствуйте у меня toyota aristo 2jz-gte vvti проблемма заключается в том что при включении парковки и нейтралки появляется стук как будто железо об железо. При переключении на любую другую передачу стук пропадает помогите может кто нибудь сталкивался...
Комментарий
-
Klushka
Здравствуйте! На моей машинке (только приобретена), сразу по приезду в город (проделав 2500 км благополучно), вылетела задняя скорость, при переключении скоростей чувствуется как-бы провал, а потом машина потихоньку набирает скорость. Машина Mazda MPV ii 2004 3.0. Коробка 5-ступенчатая jatco. Что с ней случилось и что с ней делать? У нас ни специалистов, ни запчастей на нее нет и не предвидится. Можно ли на этой машинке поехать в Алма-Ату (больше тысячи км), или в Усть-Каменогорск (ок. 2000 км), или снимать и отправлять коробку поездом куда-нибудь, но как ее тогда снимать, а более интересней, наверное будет ставить? Голова кругом идет.
Комментарий
-
Alekcey
Комментарий
-
Крестовины посмотри! Было что то подобное на Чайнике, как металлический удар сзади, поменяли крестовину и все ок.Сообщение от Sobolevskiy Посмотреть сообщениеЗдравствуйте у меня toyota aristo 2jz-gte vvti проблемма заключается в том что при включении парковки и нейтралки появляется стук как будто железо об железо. При переключении на любую другую передачу стук пропадает помогите может кто нибудь сталкивался...
Комментарий
Комментарий