8 777 286 03 52 Сергей
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Все Про АКПП
Свернуть
X
-
tukzar
-
И вновь вопрос к обладателю чёрного пояса по АКПП. Какая разница а алгоритмах переключения коробки на положении D3 и D4? Почитал кто что пишет в интернете, пришёл к выводу, что никто ничего не знает. Один одно пишет, другой другое, а к общему консенсусу никто прийти не может. Толи информации по АКПП такой нигде нет, толи грамотные спецы всякой писаниной в интернете не занимаются?
Дело в том, что у меня на D4 абалденные пробуксовки бывают, а на D3, не бывают, только переключение иногда полностью пропадает, первая и все, а после кикдаун все снова работает не прикопаешся.
Вот я и подумал - есть какая-то разница в алгоритме! Но вот какая? Может эта неисправность связана с блокировкой ГТ? Там ведь один соленоид есть который кажется ШИМ управляется, или ещё какая-то ерунда?
Просто так разбирать коробку, до точного диагноза не хотелось бы! С контрактом пролетел, теньга теперечи не та. Ищу возможность нищебродского ремонта.Последний раз редактировалось ded_mazdai; 10-08-2015, 06:51 PM.
Комментарий
-
Сообщение от ded_mazdai Посмотреть сообщениеИ вновь вопрос к обладателю чёрного пояса по АКПП. Какая разница а алгоритмах переключения коробки на положении D3 и D4? Почитал кто что пишет в интернете, пришёл к выводу, что никто ничего не знает. Один одно пишет, другой другое, а к общему консенсусу никто прийти не может. Толи информации по АКПП такой нигде нет, толи грамотные спецы всякой писаниной в интернете не занимаются?
Дело в том, что у меня на D4 абалденные пробуксовки бывают, а на D3, не бывают, только переключение иногда полностью пропадает, первая и все, а после кикдаун все снова работает не прикопаешся.
Вот я и подумал - есть какая-то разница в алгоритме! Но вот какая? Может эта неисправность связана с блокировкой ГТ? Там ведь один соленоид есть который кажется ШИМ управляется, или ещё какая-то ерунда?
Просто так разбирать коробку, до точного диагноза не хотелось бы! С контрактом пролетел, теньга теперечи не та. Ищу возможность нищебродского ремонта.
Комментарий
-
Сообщение от Som Посмотреть сообщениеАлгоритм не меняется. D3 это что то вроде спорт режима. Комп увеличивает линейное давление при этом, мотивируя что переключение на D3 привелось в момент увеличения каких либо нагрузок нештатныхПоследний раз редактировалось ded_mazdai; 10-09-2015, 11:11 AM.
Комментарий
-
Сообщение от ded_mazdai Посмотреть сообщениеТак, вот с этого момента по подробнее. Каким именно способом комп увеличивает линейное давление? АКПП с тросиком, на ней есть линейный соленоид? На счёт D3 в мануале написано, что это штатный режим, только исключается включение 4 передачи, однако на D4 есть перегазовки, а на D3 нет. Дык в чем разница то?
Комментарий
-
Сообщение от Som Посмотреть сообщениеИнженеры Хонды самые хитрые. Общее давление в линии можно увеличить нагрузив транс. В коробке стоит механический регулятор давления от реактора транса. Транс можно нагрузить сдвоеным соленоидом который сверху стоит(баченки). Вот как то так в двух словахПоследний раз редактировалось ded_mazdai; 10-09-2015, 05:03 PM.
Комментарий
-
Сообщение от ded_mazdai Посмотреть сообщениеТоесть, если я правильно понял, то потеря давления, пробуксовки, могут быть из-за двух портачных соленоидов, которые стоят сверху коробки?
Комментарий
-
Сообщение от Som Посмотреть сообщениеНет)))) Режим D3 подразумевает какие либо дополнительные нагрузки. Поэтому комп, посредствам этих соленоидов, поднимает линейное давление в АКПП через увеличение давления в турбине трансформатора. Соленоиды работают правильно. Я лишь объяснил каким путем поднимается линейное давление в тросиковых коробках хонды
Комментарий
-
Бахитжан
Сообщение от Som Посмотреть сообщениеНет)))) Режим D3 подразумевает какие либо дополнительные нагрузки. Поэтому комп, посредствам этих соленоидов, поднимает линейное давление в АКПП через увеличение давления в турбине трансформатора. Соленоиды работают правильно. Я лишь объяснил каким путем поднимается линейное давление в тросиковых коробках хонды
Комментарий
-
Андрей приветствую! Нужен очень Ваш совет на нужное направление. Авто Хонда СРВ РД1, АКПП тросиковая, снимали АКПП для замены коренного сальника, после установки за одно сменили масло в АКПП, методом слили через сливное отверстие 3л., долили, потом через контур охлаждения АКПП с шланга сливали по 1л. и доливали. суть проблемы такая, после замены проехал км.10 все было ок, стал парковать машину переключился с Д4 на R сдал назад, потом вернул рычаг обратно в положение Д4, машина едет без проблем, но сам индикатор на панели не горит, остальные режимы все горят при переключение. При повороте ключа на старт лампы Р и Д4 загораются, потом Д4 гаснет в течение 2х сек., и остается Р, что машина в режиме парковки. Что может быть? Отмечу на Д4 автомат работает без нареканий, единственное при резком ускорении происходит как толчок, и авто сразу же ускоряется, на тайоте такого нет, это нормально для хондовских АКПП или должно не заметно ускорятся? Заранее большое вам спасибо!
Комментарий
-
Sobolevskiy
Здравствуйте у меня toyota aristo 2jz-gte vvti проблемма заключается в том что при включении парковки и нейтралки появляется стук как будто железо об железо. При переключении на любую другую передачу стук пропадает помогите может кто нибудь сталкивался...
Комментарий
-
Klushka
Здравствуйте! На моей машинке (только приобретена), сразу по приезду в город (проделав 2500 км благополучно), вылетела задняя скорость, при переключении скоростей чувствуется как-бы провал, а потом машина потихоньку набирает скорость. Машина Mazda MPV ii 2004 3.0. Коробка 5-ступенчатая jatco. Что с ней случилось и что с ней делать? У нас ни специалистов, ни запчастей на нее нет и не предвидится. Можно ли на этой машинке поехать в Алма-Ату (больше тысячи км), или в Усть-Каменогорск (ок. 2000 км), или снимать и отправлять коробку поездом куда-нибудь, но как ее тогда снимать, а более интересней, наверное будет ставить? Голова кругом идет.
Комментарий
-
Alekcey
Комментарий
-
Сообщение от Sobolevskiy Посмотреть сообщениеЗдравствуйте у меня toyota aristo 2jz-gte vvti проблемма заключается в том что при включении парковки и нейтралки появляется стук как будто железо об железо. При переключении на любую другую передачу стук пропадает помогите может кто нибудь сталкивался...
Комментарий
Комментарий