Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Все Про АКПП

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Вероятнее всего замена масла подняла грязь и загадила мозги у коробки, или горе-заменщики намазали герметик неправильно на поддон и он попал в мозги и опять же загадил их, хотя им вообще лучше не пользоваться.
    и вы грешите на сома за предположения о поломках коробки.. смешно..

    к сведению, ошибка 12 - обрыв или замыкание соленоида В, может быть связана с обрывом или замыканием цепи соленоида, т.е. это электрическая неисправность, как бэ большая вероятность штогерметиквмасле не причом..

    А как мне узнать, какой у меня разъем?
    у вас скорее всего есть OBD, на субару он начал устанавливатся с 1996года
    ACE - 0.JPG

    Комментарий


      Сообщение от PeaceDeads Посмотреть сообщение
      у вас скорее всего есть OBD, на субару он начал устанавливатся с 1996года
      [ATTACH=CONFIG]22334[/ATTACH]
      Куда и когда можно подъехать на диагностику и сколько это будет стоить?

      Комментарий


        ответил в личку..

        Комментарий


          Сообщение от PeaceDeads Посмотреть сообщение
          и вы грешите на сома за предположения о поломках коробки.. смешно..

          к сведению, ошибка 12 - обрыв или замыкание соленоида В, может быть связана с обрывом или замыканием цепи соленоида, т.е. это электрическая неисправность, как бэ большая вероятность штогерметиквмасле не причом..


          у вас скорее всего есть OBD, на субару он начал устанавливатся с 1996года
          [ATTACH=CONFIG]22334[/ATTACH]

          обрыв, замыкание или заедание.

          Не расскажете как волшебным образом мог оторваться или замкнуть провод, расположенный в самом низу коробки от замены масла БЕЗ снятия поддона? м? А если ещё включить глупую голову, то можно понять, что снимать поддон и соленоид всё равно придется. А там и мозги открутить недалеко, чтобы выполоскать.
          И как вы могли заметить пауэр не горит, а моргает, расскажете нам как КЗ или обрыв будет приходить-уходить самостоятельно?

          А по поводу сома... Я не занимаюсь ремонтом авто, я не предлагаю делать что-то за деньги, если внимательно прочитать то, что я пишу, нетрудно догадаться, что я отправляю человека на диагностику к специлаисту, обученному обслуживанию АКПП субару, имеющему официальное право обслуживать автомобили субару, а соответственно имеющему дилерский сканер и дилерский доступ к сервис-мануалам, а не гаражному шаману с тремя классами образования, цешкой и "сканером" Launch.

          Комментарий


            Не расскажете как волшебным образом мог оторваться или замкнуть провод, расположенный в самом низу коробки от замены масла БЕЗ снятия поддона? м? А если ещё включить глупую голову,
            так включите голову, провод то откуда идет к соленоиду? почему вы так уверены что именно соленоид неисправен? или провода в коробке самой? хотя это наиболее вероятно, но далеко не факт.. в общем к специлаисту могу посоветовать сЪездить первым делом и если специлаист не осилит, можно уже мне позвонить, я всеравно ранее 8 числа не возьму авто..

            компьютер не видит заедания соленоида, он конечно может косвенно это вычислить, но тогда ошибка другая бы писалась..

            Комментарий


              Сообщение от PeaceDeads Посмотреть сообщение
              почему вы так уверены что именно соленоид неисправен? или провода в коробке самой? хотя это наиболее вероятно, но далеко не факт..
              Сообщение от PeaceDeads Посмотреть сообщение
              к сведению, ошибка 12 - обрыв или замыкание соленоида В, может быть связана с обрывом или замыканием цепи соленоида, т.е. это электрическая неисправность, как бэ большая вероятность штогерметиквмасле не причом..
              вы за своими логическиими цепочками уследите, а потом будете мои опечатки поправлять.

              Сообщение от PeaceDeads Посмотреть сообщение
              компьютер не видит заедания соленоида, он конечно может косвенно это вычислить, но тогда ошибка другая бы писалась..
              интересно какая?

              ЗЫ:

              Possible causes of code:
              - Low transmission fluid level - Dirty transmission fluid - Faulty torque converter clutch solenoid valve - Torque converter clutch solenoid valve harness or connectors - Torque converter clutch solenoid valve circuit is open or shorted - Transmission internal mechanical problem The Error code is generally activated on detection of the following conditions: Lock-up does not occur when driving in lock-up range or lockup remains ON in lock-up OFF range


              Клапан этот, кстати, первый после фильтра стоит, чуете намёк?
              Последний раз редактировалось Полкило; 09-07-2011, 01:47 AM.

              Комментарий


                В "Астана моторс" есть офф Subaru Select Monitor. Эт если очень читаться нужно. Про их спецов не скажу, не знаю.

                Комментарий


                  Сообщение от Stanislav Посмотреть сообщение
                  В "Астана моторс" есть офф Subaru Select Monitor. Эт если очень читаться нужно. Про их спецов не скажу, не знаю.
                  Был там. На мой год их сканер не подходит.

                  Комментарий


                    вы за своими логическиими цепочками уследите
                    все логично, научитесь читать..

                    цепь(circuit) соленоида - это не только сам соленоид..

                    можете оставаца при своем мнении, у меня нет желания занимаца вашим обучением..

                    Комментарий


                      Сообщение от PeaceDeads Посмотреть сообщение
                      все логично, научитесь читать..

                      цепь(circuit) соленоида - это не только сам соленоид..

                      можете оставаца при своем мнении, у меня нет желания занимаца вашим обучением..
                      Худшие диагносты вырастают из электриков, потому, что они ничего не понимают в механике. Оставайтесь при своём "экспертном" мнении.

                      Комментарий


                        эксперты по электронной части АКПП в нашем городе мне не встречались, даже в зеркале..

                        Комментарий


                          Сообщение от F006U Посмотреть сообщение
                          ОК, спасибо!
                          Сегодня глянем на предмет не подключенных датчиков, а там уже на диагностику и к тебе SOM (только к тебе!). В понедельник уезжаю на недельку, по приезду займусь...
                          Продолжая тему:
                          Самодиагностика выдаёт сл. ошибки DTC:
                          C100 — потеря связи с контроллером двигателя ECM/PCM
                          C140 — нарушение связи с контроллером кузова
                          С164 — ? (не нашёл, что значит)
                          9318 — аккумулятор менее 10В
                          Е511- CAN DATA MIS-MATCH (RECEIVE DATA DOES NOT MATCH EXPECTED)
                          E510 — проблема иммобилайзера PATS с сообщениями по каналу передачи данных.
                          Сканер Bosh выдал:
                          Р1000 — OBD — системный тест (диагностика бортовой электроники) незакончена.
                          P0732 — передаточное соотношение второй передачи. Неправильное передаточное число.

                          Som говорит, что вероятно не подключен провод массы, который не подключили когда меняли раздатку и из-за этого глюк. Потому что до замены раздатки передачи все переключались.
                          Сегодня облазили всю машину - масса с двигателя и АКПП подсоединена...
                          На RU форуме говорят:
                          Р0732 - "Это единственная ошибка, имеющая какой-то смысл. Тут два варианта — либо неисправность датчиков скорости на входе и/или выходе коробки, либо действительно вторая передача проскальзывает. Раздатка тут не при чем. " и "Скорость входного датчика, деленная на передаточное число второй передачи, не равно скорости выходного датчика.Можно предположить, что если на остальных передачах ошибки нет, то неисправна именно коробка. Но это лишь предположение."
                          Есть у кого мнения? Запарился уже с этим авто :( ...
                          Последний раз редактировалось F006U; 09-07-2011, 11:13 PM.

                          Комментарий


                            Сообщение от Полкило Посмотреть сообщение
                            Duty Solenoid “B”
                            Duty Solenoid “B” is located on the lower valve
                            body next to the ATF temperature sensor. It operates the lock-up clutch in 3 modes: “ON,”
                            “OFF,” and a gradual “ON/OFF” control of the lock-up clutch during gear shifting in order to
                            reduce shift shock.

                            Надеюсь, месье "эксперт мирового уровня" владеет английским языком?

                            В догонку: If duty solenoid “B” fails, the torque converter lock-up will not occur.
                            В догонку-учите тех английский

                            Комментарий


                              Сообщение от Полкило Посмотреть сообщение
                              Сом, признайтесь, вы практикуете "ремонт" АКПП установкой дополнительного стального диска в пакет фрикционов с целью поджать изношеный пакет?
                              А герметиком пользуетесь при установке поддона в дополнение к новой прокладке?
                              Ваши доводы очень агрессивны в мой адрес,если вы и дальше будете в таком же духе я порошу бан на ваш ник.Такими вещами занимаются тока подзаборные мастера,в моем случае НИКОГДА не ставятся даже норм б/у запчасти.У меня серьезный контракт с фирмами-поставщиками з/ч только на АКПП
                              Если вы этим занимаетесь,то рекомендую не говорить за других

                              Комментарий


                                Сообщение от Полкило Посмотреть сообщение
                                я просто крайне не люблю "профессоров гаражных наук" которые не имея ни авторизации, ни образования, ни доступа к официальной информации заявляют что они тут д"Артаньяны, а все вокруг п**арасы.
                                Грамотный специалист НИКОГДА не будет делать заявлений о неисправностях без очной диагностики. А наш мегаэксперт сразу предложил ему денег заплатить за замену датчика. Отличный бизнес, не правда ли?
                                Про диагностику+,и про гаражных тоже+,если вы не заметили то я человека отправил на точную диагностику,и заранее я ничего не заявлял,хотя я и на 100% уверен в диагнозе я его оглашать не буду без подтверждения
                                Человека я отправил так-как мой сканер накрылся медным тазом и восстановлению не подлежит и пока я жду новый приходится людей отправлять на диагностику куда придется
                                Насчет литературы,у меня 160гб мануалов тока по АКПП

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X