Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Все Про АКПП

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Сообщение от Полкило Посмотреть сообщение
    Сом, да мне до одного места звон "конкуренция", гаражи крупным СТО не конкурент. Это раз.
    Слышу звон да не знаю где он. Я как раз таки работаю на крупном СТО с отличной репутацией,и я тут не говорил что я самый умный,еще раз убеждаюсь что беседа ведется с неадекватным человеком-"пишу то не знаю что"

    Комментарий


      Сообщение от Stanislav Посмотреть сообщение
      Да уж, жуткая история, подобных у любого ремонтника наберется не один десяток- вопрос стажа и времени.



      Проблема получить это одобрение, производители выдвигают очень жесткие требования. В свое время был свидетелем одного, не состоявшегося, дилерства. Как пример, не существует понятия "старый автомобиль", для дилера разумеется. Старый т.е. не стоящий внимания.
      До сих пор, в официальных каталогах, есть запасные части на автомобили даже 1989 года и подразумевается их обслуживание. Своими глазами видел каталоги с рем. комплектами и целыми узлами для "K-Jetronic" фирмы BOSCH. Есть все, только деньги плати.
      Посмотрите комплектацию дилерских сканеров, не китайских клонов, именно дилерских и обычно с пометкой б/у. Если диагностика заложена производителем она должна быть произведена соответствующим сканером. Не получается? Значит автомобиль с неисправной диагностической линией, восстановить, разумеется с одобрения владельца, продолжить работу. Не получается? Отремонтировать диагноста. Кстати, процедура
      отлично расписана в "repair manual".
      По дилерским "repair manual", "TSB" и т. д. Отдельные документы, одна модель, в сети соит от 40 USD. Месячная подписка, по маркам, стоит от
      400 до 28000 USD. Продают сами работники оф. сервисов от России до США, не гласно разумеется и через посредников.
      Еще, Subaru Outback европейского производства 1998 г не читается и не может читаться как японец или американец. У этого автомобиля электроника и протокол совершенно другой и "дилеры" обязаны это знать.
      Mitsubishi, Subaru, Toyota - Право на обслуживание трёх брендов на одной СТО, видимо позволяет уровень? :)
      Что за глупость "нет понятия старый автомобиль"? Есть определенные сроки сервисной поддержки. Запчасти, да содержатся в каталогах, но далеко не все есть в прайс-листах и цены на них как новые фирменные запчасти, владельцы лохмутов редко отваживаются покупать их по этим ценам. Поэтому на складах такое никто не держит. И сканеры тоже приобретаются из соображений целесообразности, редко когда дилер (в СНГ) будет держать оборудование для ремонта машин до 95-98 года, потому как не готовы владельцы таких авто платить за услуги дилера.
      Есть понятие "регион поддержки", глобальных регионов, как правило, немного: Арабские эмираты, США, Европа. Наши дилеры, как правило, закупают документацию и диагностические инструменты для региона "Европа". Так как в наш регион официально поставляются модели для Европы.
      Сэкономили, купили серый автомобиль? Извините, но они не могут вам помочь, это - ваши(гаражей) клиенты.

      Комментарий


        Сообщение от Som Посмотреть сообщение
        Слышу звон да не знаю где он. Я как раз таки работаю на крупном СТО с отличной репутацией,и я тут не говорил что я самый умный,еще раз убеждаюсь что беседа ведется с неадекватным человеком-"пишу то не знаю что"
        сколько подъемников на вашей крупной СТО? А сколько работников прошли обучение специализированное? А сколько вообще механиков?

        Комментарий


          Som.Сижу читаю и в ах....е.Про гидро муфту узнал тока что.А почему раньше мне не сказал ты меня до дома подвозил и так же говорил что на контрактную гарантии нет лучше сделать а сейчас говориш меня в глаза не видел.Я машину пригоню в понедельник вечером во вторник можеш смотреть и сами там разбирайтесь чья вина я уже ищу контрактную.А эту оставлю вам.

          Комментарий


            Сообщение от Som Посмотреть сообщение
            Масло Mercon V и только
            Этот мобил взял не с проста, на РУ форуме льют его не первый год и советуют его выбирая из разных. Допуск форда имеется на меркон 5. К тому же это синтетика, а меркон 5 - минералка.

            Комментарий


              Mitsubishi, Subaru, Toyota - Право на обслуживание трёх брендов на одной СТО, видимо позволяет уровень?
              только дилеры имеют право обслуживать автомобили..
              редко когда дилер (в СНГ) будет держать оборудование для ремонта машин до 95-98 года, потому как не готовы владельцы таких авто платить за услуги дилера.
              но дилеры не имеют оборудования..

              в итоге куда обращаца простым смертным со своими ведрами? где логика?

              сканер - это самая нужная весчь в ремонте - заблуждение "грамотных" владельцев авто, ведь без него никуда, ведь он показывает ашипки, ведь он обязательно покажет любую неисправность в автомобиле, он же дилерский, а значит обладает почти божественной силой..

              полкило, надеюсь у вас когданить выветрица наивность)

              Комментарий


                Сообщение от PeaceDeads Посмотреть сообщение
                только дилеры имеют право обслуживать автомобили..

                но дилеры не имеют оборудования..

                в итоге куда обращаца простым смертным со своими ведрами? где логика?

                сканер - это самая нужная весчь в ремонте - заблуждение "грамотных" владельцев авто, ведь без него никуда, ведь он показывает ашипки, ведь он обязательно покажет любую неисправность в автомобиле, он же дилерский, а значит обладает почти божественной силой..

                полкило, надеюсь у вас когданить выветрица наивность)
                У вас в голове настолько странная каша, что порой напоминает дерьмо. Что за глупость про "только дилеры имеют право обслуживать автомобили"?

                Дилеры имеют право обслуживать автомобили на гарантии. Дилеры имеют право на доступ к сервис-мануалам и консультациям специалистов. Механики дилера обязаны проходить специализированное обучение. И дилеры за всё это платят немалые деньги, отсюда и высокие цены на их услуги.
                Может быть для вас это новость,но "мануалы в сети по 40 долларов" - это скупка краденого, уголовное преступление, между прочим.

                А вы не в курсе законов рынка? Про необходимость платёжеспособного спроса, например? Вёдра поедут к вам. Уж такая судьба у вёдер. Если владелец готов платить за ремонт у дилера и его ведро не дошло до критической стадии "тронь одно и утонешь в геморрое" - дилер к вашим услугам.
                Последний раз редактировалось Полкило; 09-16-2011, 05:20 PM.

                Комментарий


                  Может быть для вас это новость,но "мануалы в сети по 40 долларов" - это скупка краденого, уголовное преступление, между прочим.
                  а мануалы нахаляву из сети не скупка краденного?

                  может для Вас новость, но принципиальных схем ECU нет даже у дилеров, а у меня есть уже неплохая коллекция, т.к. сам срисовываю во время ремонта, только не говорите что это промышленный шпионаж)
                  Последний раз редактировалось PeaceDeads; 09-16-2011, 06:22 PM.

                  Комментарий


                    Полкило, ну поделитесь контактами то!

                    Комментарий


                      Сообщение от PeaceDeads Посмотреть сообщение
                      а мануалы нахаляву из сети не скупка краденного?

                      может для Вас новость, но принципиальных схем ECU нет даже у дилеров, а у меня есть уже неплохая коллекция, т.к. сам срисовываю во время ремонта, только не говорите что это промышленный шпионаж)
                      Просто потому что "ремонт ECU" - ваш клиент и ваш рынок :) Меняется в сборе, ремонту не подлежит.

                      Комментарий


                        Mitsubishi, Subaru, Toyota - Право на обслуживание трёх брендов на одной СТО, видимо позволяет уровень?
                        Куда деваться, если продаешь новый продукт ты просто вынужден предоставить поддержку своему товару. Уровень меня как то не заботит,
                        т к предприятия в формате Станция Технического Обслуживания не интересуют.. пройденный этап.
                        Что за глупость "нет понятия старый автомобиль"? Есть определенные сроки сервисной поддержки.
                        Это не глупость а ваша неосведомленность, один из принципов очень солидного европейского производителя. Касается только их авто, разумеется.
                        Запчасти, да содержатся в каталогах, но далеко не все есть в прайс-листах и цены на них как новые фирменные запчасти, владельцы лохмутов редко
                        отваживаютсяпокупать их по этим ценам. Поэтому на складах такое никто не держит.
                        Угу, давайте не будем решать за всех владельцев, как вы сказали "лохмутов", что им покупать а что нет. Люди заказывают детали на свои ретро и в Японии, США и Европе, России, в зависимости от интересов. Разными путями, через друзей, родственников и знакомых, у официалов и не очень. Элементарный рем. комплект сальников часто превышает по стоимости сам автомобиль. Сталбыть... прайсы есть.
                        Может быть для вас это новость,но "мануалы в сети по 40 долларов" - это скупка краденого, уголовное преступление, между прочим.
                        Вот тут я согласен, воровству- бой! Для нормальных людей, есть решения абсолютно законные, например подписаться на одну из альтернативных баз данных. Официалы пусть сами пекутся о моральном облике своих работников.
                        Может быть для вас это новость
                        , но diagnostic "blink" codes, по которым вы тут так рьяно консультировали, тоже являются частью дилерских документации, как и ссылка на документ Subaru в одном из ваших постов выше...
                        А вы не в курсе законов рынка? Про необходимость платёжеспособного спроса, например? Вёдра поедут к вам. Уж такая судьба у вёдер. Если владелец готов
                        платить за ремонт у дилера и его ведро не дошло до критической стадии "тронь одно и утонешь в геморрое" - дилер к вашим услугам.
                        Ух...ух как приперло. Ведра, геморрой, лохмуты... Грубо, не интересно и очень некрасиво по отношению к большой группе населения )))
                        А кто и куда поедет ))) любая гарантия заканчивается, рано или поздно. НУЖНО ПРОСТО ПОДОЖДАТЬ! :beach:
                        Последний раз редактировалось ; 09-16-2011, 09:12 PM.

                        Комментарий


                          Полкило, ну поделитесь контактами то!
                          они наверное вымышленные)

                          Комментарий


                            Ну вот, загадили мы тему парню... Может модераторы спасут? :wink2:

                            Комментарий


                              Сообщение от Stanislav Посмотреть сообщение
                              Куда деваться, если продаешь новый продукт ты просто вынужден предоставить поддержку своему товару. Уровень меня как то не заботит,
                              т к предприятия в формате Станция Технического Обслуживания не интересуют.. пройденный этап.

                              Это не глупость а ваша неосведомленность, один из принципов очень солидного европейского производителя. Касается только их авто, разумеется.

                              Угу, давайте не будем решать за всех владельцев, как вы сказали "лохмутов", что им покупать а что нет. Люди заказывают детали на свои ретро и в Японии, США и Европе, России, в зависимости от интересов. Разными путями, через друзей, родственников и знакомых, у официалов и не очень. Элементарный рем. комплект сальников часто превышает по стоимости сам автомобиль. Сталбыть... прайсы есть.

                              Вот тут я согласен, воровству- бой! Для нормальных людей, есть решения абсолютно законные, например подписаться на одну из альтернативных баз данных. Официалы пусть сами пекутся о моральном облике своих работников. , но diagnostic "blink" codes, по которым вы тут так рьяно консультировали, тоже являются частью дилерских документации, как и ссылка на документ Subaru в одном из ваших постов выше...

                              Ух...ух как приперло. Ведра, геморрой, лохмуты... Грубо, не интересно и очень некрасиво по отношению к большой группе населения )))
                              А кто и куда поедет ))) любая гарантия заканчивается, рано или поздно. НУЖНО ПРОСТО ПОДОЖДАТЬ! :beach:
                              Не можешь обслуживать - не будешь продавать.
                              Альтернативные базы данных отнюдь не альтернативно стоят.
                              Ведра и лохмуты - это не я начал так называть, читайте внимательнее :)

                              Обкакались получить оф. облуживание? Обидно за брата гаражника? Сочуствую!

                              Комментарий


                                Не можешь обслуживать - не будешь продавать.
                                Альтернативные базы данных отнюдь не альтернативно стоят.
                                Уважаемый, вы случайный человек в теме и не вам меня учить сколько стоят базы и какие.
                                Ведра и лохмуты - это не я начал так называть, читайте внимательнее
                                Мне чхать кто начал, я переписывался с вами.
                                Обкакались получить оф. облуживание? Обидно за брата гаражника? Сочуствую!
                                У вас спутанное сознание? Или запущенный альцгеймер. Скрипите мозгами дальше, выводы неправильные.
                                Лучше, тренируйте логику на алгоритмах из мануалов своих друзей.))) Гораздо полезнее чем раздавать
                                бесполезноклапанные советы.:sarcastic_hand:
                                Последний раз редактировалось ; 09-16-2011, 11:09 PM.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X