Сообщение от Полкило
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Все Про АКПП
Свернуть
X
-
Сообщение от Stanislav Посмотреть сообщениеДа уж, жуткая история, подобных у любого ремонтника наберется не один десяток- вопрос стажа и времени.
Проблема получить это одобрение, производители выдвигают очень жесткие требования. В свое время был свидетелем одного, не состоявшегося, дилерства. Как пример, не существует понятия "старый автомобиль", для дилера разумеется. Старый т.е. не стоящий внимания.
До сих пор, в официальных каталогах, есть запасные части на автомобили даже 1989 года и подразумевается их обслуживание. Своими глазами видел каталоги с рем. комплектами и целыми узлами для "K-Jetronic" фирмы BOSCH. Есть все, только деньги плати.
Посмотрите комплектацию дилерских сканеров, не китайских клонов, именно дилерских и обычно с пометкой б/у. Если диагностика заложена производителем она должна быть произведена соответствующим сканером. Не получается? Значит автомобиль с неисправной диагностической линией, восстановить, разумеется с одобрения владельца, продолжить работу. Не получается? Отремонтировать диагноста. Кстати, процедура
отлично расписана в "repair manual".
По дилерским "repair manual", "TSB" и т. д. Отдельные документы, одна модель, в сети соит от 40 USD. Месячная подписка, по маркам, стоит от
400 до 28000 USD. Продают сами работники оф. сервисов от России до США, не гласно разумеется и через посредников.
Еще, Subaru Outback европейского производства 1998 г не читается и не может читаться как японец или американец. У этого автомобиля электроника и протокол совершенно другой и "дилеры" обязаны это знать.
Что за глупость "нет понятия старый автомобиль"? Есть определенные сроки сервисной поддержки. Запчасти, да содержатся в каталогах, но далеко не все есть в прайс-листах и цены на них как новые фирменные запчасти, владельцы лохмутов редко отваживаются покупать их по этим ценам. Поэтому на складах такое никто не держит. И сканеры тоже приобретаются из соображений целесообразности, редко когда дилер (в СНГ) будет держать оборудование для ремонта машин до 95-98 года, потому как не готовы владельцы таких авто платить за услуги дилера.
Есть понятие "регион поддержки", глобальных регионов, как правило, немного: Арабские эмираты, США, Европа. Наши дилеры, как правило, закупают документацию и диагностические инструменты для региона "Европа". Так как в наш регион официально поставляются модели для Европы.
Сэкономили, купили серый автомобиль? Извините, но они не могут вам помочь, это - ваши(гаражей) клиенты.
Комментарий
-
Сообщение от Som Посмотреть сообщениеСлышу звон да не знаю где он. Я как раз таки работаю на крупном СТО с отличной репутацией,и я тут не говорил что я самый умный,еще раз убеждаюсь что беседа ведется с неадекватным человеком-"пишу то не знаю что"
Комментарий
-
Som.Сижу читаю и в ах....е.Про гидро муфту узнал тока что.А почему раньше мне не сказал ты меня до дома подвозил и так же говорил что на контрактную гарантии нет лучше сделать а сейчас говориш меня в глаза не видел.Я машину пригоню в понедельник вечером во вторник можеш смотреть и сами там разбирайтесь чья вина я уже ищу контрактную.А эту оставлю вам.
Комментарий
-
Сообщение от Som Посмотреть сообщениеМасло Mercon V и только
Комментарий
-
Mitsubishi, Subaru, Toyota - Право на обслуживание трёх брендов на одной СТО, видимо позволяет уровень?
редко когда дилер (в СНГ) будет держать оборудование для ремонта машин до 95-98 года, потому как не готовы владельцы таких авто платить за услуги дилера.
в итоге куда обращаца простым смертным со своими ведрами? где логика?
сканер - это самая нужная весчь в ремонте - заблуждение "грамотных" владельцев авто, ведь без него никуда, ведь он показывает ашипки, ведь он обязательно покажет любую неисправность в автомобиле, он же дилерский, а значит обладает почти божественной силой..
полкило, надеюсь у вас когданить выветрица наивность)
Комментарий
-
Сообщение от PeaceDeads Посмотреть сообщениетолько дилеры имеют право обслуживать автомобили..
но дилеры не имеют оборудования..
в итоге куда обращаца простым смертным со своими ведрами? где логика?
сканер - это самая нужная весчь в ремонте - заблуждение "грамотных" владельцев авто, ведь без него никуда, ведь он показывает ашипки, ведь он обязательно покажет любую неисправность в автомобиле, он же дилерский, а значит обладает почти божественной силой..
полкило, надеюсь у вас когданить выветрица наивность)
Дилеры имеют право обслуживать автомобили на гарантии. Дилеры имеют право на доступ к сервис-мануалам и консультациям специалистов. Механики дилера обязаны проходить специализированное обучение. И дилеры за всё это платят немалые деньги, отсюда и высокие цены на их услуги.
Может быть для вас это новость,но "мануалы в сети по 40 долларов" - это скупка краденого, уголовное преступление, между прочим.
А вы не в курсе законов рынка? Про необходимость платёжеспособного спроса, например? Вёдра поедут к вам. Уж такая судьба у вёдер. Если владелец готов платить за ремонт у дилера и его ведро не дошло до критической стадии "тронь одно и утонешь в геморрое" - дилер к вашим услугам.Последний раз редактировалось Полкило; 09-16-2011, 05:20 PM.
Комментарий
-
Может быть для вас это новость,но "мануалы в сети по 40 долларов" - это скупка краденого, уголовное преступление, между прочим.
может для Вас новость, но принципиальных схем ECU нет даже у дилеров, а у меня есть уже неплохая коллекция, т.к. сам срисовываю во время ремонта, только не говорите что это промышленный шпионаж)Последний раз редактировалось PeaceDeads; 09-16-2011, 06:22 PM.
Комментарий
-
Сообщение от PeaceDeads Посмотреть сообщениеа мануалы нахаляву из сети не скупка краденного?
может для Вас новость, но принципиальных схем ECU нет даже у дилеров, а у меня есть уже неплохая коллекция, т.к. сам срисовываю во время ремонта, только не говорите что это промышленный шпионаж)
Комментарий
-
Гость
Mitsubishi, Subaru, Toyota - Право на обслуживание трёх брендов на одной СТО, видимо позволяет уровень?
т к предприятия в формате Станция Технического Обслуживания не интересуют.. пройденный этап.
Что за глупость "нет понятия старый автомобиль"? Есть определенные сроки сервисной поддержки.
Запчасти, да содержатся в каталогах, но далеко не все есть в прайс-листах и цены на них как новые фирменные запчасти, владельцы лохмутов редко
отваживаютсяпокупать их по этим ценам. Поэтому на складах такое никто не держит.
Может быть для вас это новость,но "мануалы в сети по 40 долларов" - это скупка краденого, уголовное преступление, между прочим.Может быть для вас это новость
А вы не в курсе законов рынка? Про необходимость платёжеспособного спроса, например? Вёдра поедут к вам. Уж такая судьба у вёдер. Если владелец готов
платить за ремонт у дилера и его ведро не дошло до критической стадии "тронь одно и утонешь в геморрое" - дилер к вашим услугам.
А кто и куда поедет ))) любая гарантия заканчивается, рано или поздно. НУЖНО ПРОСТО ПОДОЖДАТЬ! :beach:
Комментарий
-
Гость
-
Сообщение от Stanislav Посмотреть сообщениеКуда деваться, если продаешь новый продукт ты просто вынужден предоставить поддержку своему товару. Уровень меня как то не заботит,
т к предприятия в формате Станция Технического Обслуживания не интересуют.. пройденный этап.
Это не глупость а ваша неосведомленность, один из принципов очень солидного европейского производителя. Касается только их авто, разумеется.
Угу, давайте не будем решать за всех владельцев, как вы сказали "лохмутов", что им покупать а что нет. Люди заказывают детали на свои ретро и в Японии, США и Европе, России, в зависимости от интересов. Разными путями, через друзей, родственников и знакомых, у официалов и не очень. Элементарный рем. комплект сальников часто превышает по стоимости сам автомобиль. Сталбыть... прайсы есть.
Вот тут я согласен, воровству- бой! Для нормальных людей, есть решения абсолютно законные, например подписаться на одну из альтернативных баз данных. Официалы пусть сами пекутся о моральном облике своих работников. , но diagnostic "blink" codes, по которым вы тут так рьяно консультировали, тоже являются частью дилерских документации, как и ссылка на документ Subaru в одном из ваших постов выше...
Ух...ух как приперло. Ведра, геморрой, лохмуты... Грубо, не интересно и очень некрасиво по отношению к большой группе населения )))
А кто и куда поедет ))) любая гарантия заканчивается, рано или поздно. НУЖНО ПРОСТО ПОДОЖДАТЬ! :beach:
Альтернативные базы данных отнюдь не альтернативно стоят.
Ведра и лохмуты - это не я начал так называть, читайте внимательнее :)
Обкакались получить оф. облуживание? Обидно за брата гаражника? Сочуствую!
Комментарий
-
Гость
Не можешь обслуживать - не будешь продавать.
Альтернативные базы данных отнюдь не альтернативно стоят.
Ведра и лохмуты - это не я начал так называть, читайте внимательнее
Обкакались получить оф. облуживание? Обидно за брата гаражника? Сочуствую!
Лучше, тренируйте логику на алгоритмах из мануалов своих друзей.))) Гораздо полезнее чем раздавать
бесполезноклапанные советы.:sarcastic_hand:
Комментарий
Комментарий