Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.
Ознакомьтесь с информацией для новичков форума. Рекомендуется к обязательному прочтению.
Продолжая тему:
Самодиагностика выдаёт сл. ошибки DTC:
C100 — потеря связи с контроллером двигателя ECM/PCM
C140 — нарушение связи с контроллером кузова
С164 — ? (не нашёл, что значит)
9318 — аккумулятор менее 10В
Е511- CAN DATA MIS-MATCH (RECEIVE DATA DOES NOT MATCH EXPECTED)
E510 — проблема иммобилайзера PATS с сообщениями по каналу передачи данных.
Сканер Bosh выдал:
Р1000 — OBD — системный тест (диагностика бортовой электроники) незакончена.
P0732 — передаточное соотношение второй передачи. Неправильное передаточное число.
Som говорит, что вероятно не подключен провод массы, который не подключили когда меняли раздатку и из-за этого глюк. Потому что до замены раздатки передачи все переключались.
Сегодня облазили всю машину - масса с двигателя и АКПП подсоединена...
На RU форуме говорят:
Р0732 - "Это единственная ошибка, имеющая какой-то смысл. Тут два варианта — либо неисправность датчиков скорости на входе и/или выходе коробки, либо действительно вторая передача проскальзывает. Раздатка тут не при чем. " и "Скорость входного датчика, деленная на передаточное число второй передачи, не равно скорости выходного датчика.Можно предположить, что если на остальных передачах ошибки нет, то неисправна именно коробка. Но это лишь предположение."
Есть у кого мнения? Запарился уже с этим авто :( ...
Есть вероятность залипания соленоида SS2,в таком случае комп передает на него сигнал и ждет синалов с датчиков скорости для 2-й передачи а они остались прежние(2-я то так и не включилась)
Рекомендую сделать все-таки диагностику сигналов с компа у Артема,так-как случай все-таки сомнительный,просто не хотелось бы лезти в коробку не видя причины
Лучше хонды нет коня,остальное все х...!!!
Inspire UC1 2005г(пал смертью храбрых), Legend 2005, Legend 2010
вы за своими логическиими цепочками уследите, а потом будете мои опечатки поправлять.
интересно какая?
ЗЫ:
Possible causes of code:
- Low transmission fluid level - Dirty transmission fluid - Faulty torque converter clutch solenoid valve - Torque converter clutch solenoid valve harness or connectors - Torque converter clutch solenoid valve circuit is open or shorted - Transmission internal mechanical problem The Error code is generally activated on detection of the following conditions: Lock-up does not occur when driving in lock-up range or lockup remains ON in lock-up OFF range
Клапан этот, кстати, первый после фильтра стоит, чуете намёк?
По вашим намекам можно понять что все масляньщики маньяки по разламыванию соленоидов
А весь этот список ошибок к чему,или вы хотите чтоб мы вас научили как определить что же именно сломалось?
Я тоже этим заниматься не буду.Для этого нужно просто знать как должна работать коробка и какие показания датчиков скоростей разных валов должны быть
На самом деле все просто
Учите тех английский
Лучше хонды нет коня,остальное все х...!!!
Inspire UC1 2005г(пал смертью храбрых), Legend 2005, Legend 2010
Эдуард, сканер из OBD разъема покажет вам "ошибка 12" и ничего более :) OBD-II у вас нет, она на японцах начала появляться с 98 года примерно.
Езжайте в тойоту. Там хотя бы специально обученный человек есть.
Поехал. Специально обученных людей там как грязи на болотах. Мастер приемщик заверил, что они супер-пупер квалифицированные-сертифицированные и все необходимое у них для диагностики имеется. Но нужно подождать несколько дней, ибо очередь. ОК, записался, подождал, приехал, оставил машину. Через полтора часа позвонили - приезжайте, готово. Радостный помчался за результатом.
Этот же приемщик заявил мне, что машина у меня не 97 г.в., а раньше, поэтому сканер они подцепить не смогли. На мою ссылку на заводскую табличку и расшифровку VIN-кода проблеял что то невразумительное. Сообщил мне, что масло в автомате выше уровня, на просьбу откачать лишнее порекомендовал обратиться к тем, кто мне масло менял. За свою "диагностику" сдернули с меня 900 тенге. Поехал к заменщику, тот при мне вынул щуп и продемонстрировал нормальный уровень жижи.
Короче, куда еще ехать, уже не знаю.
Последний раз редактировалось ЭдуардКЗ; 09-13-2011, 02:25 PM.
Да, там один из приемщиков довольно трудный тип. На прошлой неделе он тоже сказал, что "у них очередь". Хотя была предварительная договоренность о диагностике.
По вашим намекам можно понять что все масляньщики маньяки по разламыванию соленоидов
А весь этот список ошибок к чему,или вы хотите чтоб мы вас научили как определить что же именно сломалось?
Я тоже этим заниматься не буду.Для этого нужно просто знать как должна работать коробка и какие показания датчиков скоростей разных валов должны быть
На самом деле все просто
Учите тех английский
По вашим ответам можно понять что с логическими цепочками у вас совсем плохо.
Поучите меня английскому, ага. Сразу после того, как выучите перевод словосочетаний "possible causes" и "activated on detection of the following conditions".
Надо не полениться и собрать список ваших "шедевров инженерной науки" с этого форума. Поржать чисто.
Som.Ты мне делал коробку.Проходила не больше 100км и встала.Тел твой отключен. Забери эту коробку себе верни деньги я лучше поставлю контрактную без всякой гарантии чем вот так.Мой тел 8 777 238 06 06.
SOM, по вики написано, что CD4E ставиться на :
The CD4E was a 4-speed automatic transaxle for front wheel drive cars from 1994 to 2007. It was manufactured at Ford's Batavia Transmission plant[1] starting in 1994. The CD4E was called the LA4A-EL by Mazda and is also known as the 4F44E internally to Ford.
Applications:
1994–2002 Mazda 626 4-cylinder
1994–1997 Mazda MX-6 4-cylinder
1994–1997 Ford Probe 4-cylinder
1995–2000 Ford Contour
1995–2000 Mercury Mystique
1995–2007 Ford Mondeo (up to Mondeo III 4 cylinder model)
1999–2002 Mercury Cougar
2001–2008 Ford Escape
2001–2006 Mazda Tribute
2005–2008 Mercury Mariner
Может узнать стоимость контрактной с япии на мазду?
Вступая в борьбу, всегда есть шанс, что ты проиграешь. Но если ты не борешься, ты уже проиграл!
Не повериш,щас такую делаю,сегодня закончил мозги ковырять(4 клапана закусывали),завтра закончу сборку
Коробка CD4E-сборка Ford,оч простая коробка
Ремкомплект полный-75000
Фильтр-5000
С/у вместе с движком-35000
Ремонт самой Акпп-40000
Масло-12000
Итого-167000+гарантия 3 года
Мне готовиться к этому? :(
Масло, кстати, у меня есть синтетика Mobil1 Synthetic ATF Multy-Vehicle Formula (FRord Mercon, Mercon V, Mercon LV) 10 канистрочек по 0.946L Брал по 2100 тг. за штуку.
Вступая в борьбу, всегда есть шанс, что ты проиграешь. Но если ты не борешься, ты уже проиграл!
Комментарий