Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Все Про АКПП

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Сообщение от iTL)nomak Посмотреть сообщение
    Не пойму что ты имеешь ввиду под всем остальным? Мне давным давно пацаны при мне снимали всю конструкцию и отмывали карбом все подряд со всех сторон.
    [ATTACH=CONFIG]137139[/ATTACH]
    Вот сними фильтр и развальцуй его сбоку по кругу и ты увидишь то о чем я говорю. В твоем случае ты видишь чистоту только видимых мест(всасывающее отверстие и выход к маслонасоу) а вся какашка остаетца в центре энтого фильтра.
    Мой моторист перед тем как перейти ко мне 8 лет работал на ПЗМ в олимпе, приехал харек на замену масла в АКПП(там фильтр тоже железный), энтот "бывалый" маслянщик начал промывать фильтр, я увидал всю энту картину, начал ему объяснять как тебе. Этот упертый мужлан довел меня до истерики, и я на спор после его промывки разобрал ему фильтр при клиенте(кстати это был друг bert_а), вот я ржал над его мордой. Ему было оч обидно что он считал себя уже состоявшимся маслянщиком, знающим о замене масел в АКПП все. Мало того что там был килограм грязи дык еще и сетка порвана. Теперь он их не моет и объясняет клиенту то, о чем говорю тебе сейчас я. Фильтр НА ЗАМЕНУ ВСЕГДА!!!
    Полкило верно подметил!
    Последний раз редактировалось Som; 01-17-2014, 07:22 PM.

    Комментарий


      Ну личности личностями, аналогия не правильно провел.. бумажный воздушный да и любой фильтр, то он одноразовый. Здесь фильтр металлический, который можно снять и промыть со всех сторон.
      Ок, Сом, я развальцую при следующей замене масла, и посмотрю.
      Но уже прошло 2 года, как ездил с промытым фильтром и никаких бед с АКПП не случилось. Да и наврятли, я думаю, случиться.
      Последний раз редактировалось iTL)nomak; 01-17-2014, 07:27 PM.

      Комментарий


        Отредактировал 1371, читай
        Кстати на некоторых ниссанах и субариках(кароч пр-ва JATCO) как на картинке бывают фильтра где обратная сторона полностью открыта, но в тойоте энтого нет, изначально вопрос был задан именно по камри. Если на картинке это твое авто то менять фильтр нужно будет только когда сетка порвется. Я сразу не обратил внимания на фото
        Последний раз редактировалось Som; 01-17-2014, 07:36 PM.

        Комментарий


          Я точно не помню какая там обратная сторона, честно говоря.. Про Камри, я конкретно, не говорю, потому что не знаю. Просто чел утверждает что все фильтры необходимо менять, с чем я и не был согласен, вспоминая свой личный опыт. На картинке, Сом, фото такой же АКПП как и у меня на Глории. Вот и я о том же, просто не помню, что бы сложности какие то возникали при чистке.. Спасибо, что понял мою мысль. :)
          Последний раз редактировалось iTL)nomak; 01-17-2014, 08:30 PM.

          Комментарий


            Я сейчас посмотрел по своим прогам, реально моющихся фильтров насчитал всего 4. 3 у ниссана и 1 у субарика
            Выглядят они по вот такому принципу
            4F3-FLT01-2.jpg
            На лицевой стороне та часть которая прикручивается к мозгам
            А это та сторона, которую мы видим сняв поддон
            4F3-FLT01.jpg
            Фильтра такого сложения мыть можно, но если они не порваны,
            а вот такие:
            ниссан 4R1-FLT01.jpg4R1-FLT01-1.jpg
            тойотаA13-FLT01.jpgA13-FLT01-2.jpgA34-FLT01.jpgA34-FLT01-2.jpgA34-FLT04.jpgA34-FLT04-2.jpg итд
            Мыть нельзя, внутри остается до 70% грязи
            Последний раз редактировалось Som; 01-17-2014, 09:09 PM.

            Комментарий


              Сом, добрый день, у меня такой вопрос...
              Авто Mitsubishi Montero Sport, V4A51. Ситуация: коробка прогрета, мотор заведен, селектор на D, нога на тормозе. Медленно-медленно отпускаю педаль тормоза. В момент начала движения, при частично нажатой педали тормоза, автомобиль начинает подергиваться. Когда тормоз отпускаешь полностью, авто потихоньку едет вперед. Подергиваний нет. В чем причина? Правда, помнится, такие симптомы я замечал на предыдущем автомобиле (был Паджеро 2). Требуется ли ремонт?

              Комментарий


                Нужно будет произвести незначительный ремонт гидроблока, а именно плунжера управления гидротрансформатора, немного недокачивает давления в ГТР

                Комментарий


                  Спасибо! Как критична поломка? Если ремонт не проводить, не выльется в дальнейшем в более крупный ремонт? Ориентировочная стоимость?

                  Комментарий


                    По идее не должно не во что вылеться

                    Комментарий


                      Андрей привет. Уточни пожалуйста мой субарь попадает с тот список у которых моется фильтр или нет.

                      Комментарий


                        Пока не вскроешь поддон точно не скажешь, там с одинаковым названием коробки может либо тот либо тот стоять

                        Комментарий


                          Что порекомендуешь мне в коробку залить? И сколько стоить будет?

                          Комментарий


                            Есть у меня для твоей коробочки хорошее маслицо по 1800 за литр, по работе 5, уйти может до 14л в твою коробку в зависимости от загрязнения

                            Комментарий


                              Сообщение от Som Посмотреть сообщение
                              Есть у меня для твоей коробочки хорошее маслицо по 1800 за литр, по работе 5, уйти может до 14л в твою коробку в зависимости от загрязнения
                              Андрей я так понимаю по фильтру, вскрытие покажет? И фильтр если нужно то где покупать?
                              И скажи сколько по времени будет?

                              Комментарий


                                Фильтр последний раз брали в алтай-авто

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X