Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Все Про АКПП

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    наверное всё же на 3... это аварийный режим.
    Полтавская 63 СТО "Кузов" сот. +7 777 569 45 41 http://www.yk.kz/abcinfo/a/the_carcare_center/kuzov/

    Комментарий


      На 4-ой, она 5-ти ступая
      Лучше хонды нет коня,остальное все х...!!!
      Inspire UC1 2005г(пал смертью храбрых), Legend 2005, Legend 2010


      Комментарий


        Сом добрый вечер подскажите в рав4 1 поколения 96 4вд какое масло в акпп лить

        Комментарий


          Сообщение от гастон Посмотреть сообщение
          Сом добрый вечер подскажите в рав4 1 поколения 96 4вд какое масло в акпп лить
          Неплохо было бы T-IV, но можно и D-III
          Лучше хонды нет коня,остальное все х...!!!
          Inspire UC1 2005г(пал смертью храбрых), Legend 2005, Legend 2010


          Комментарий


            Здравствуйте, возник такой вопрос! Митсубиси РВР 2 литра дизель, при переключение селектора с положения D в положение R происходит толчок( удар) иногда даже с непонятным звуком! А если переключать плавно R-N-D все нормально! Что это может быть? Стоит задуматься о ремонте или замене АКПП. Или еще поездит?
            Заранее спасибо за ответ. С Новым Годом!!!

            Комментарий


              Фигня по идее.. У многих так.. Это вроде парковочный тросик.. Это всё из за не правильного использования, многие ставят селектор на P, не задумываясь, даже на склоне.. А так делать нельзя, вот потом такая фигня и получается что вы описали..
              Вообще надо выработать привычку, прежде чем ставить на парковку, поставить селектор в N (на нейтралку) и дернуть/выжать ручной/стояночный тормоз. Проверить, машина если не катится, то тогда ставить смело на P, тогда и не будет таких ударов и толчков..
              Последний раз редактировалось iTL)nomak; 01-12-2014, 10:03 PM.

              Комментарий


                Сообщение от Роман Павлович Посмотреть сообщение
                Здравствуйте, возник такой вопрос! Митсубиси РВР 2 литра дизель, при переключение селектора с положения D в положение R происходит толчок( удар) иногда даже с непонятным звуком! А если переключать плавно R-N-D все нормально! Что это может быть? Стоит задуматься о ремонте или замене АКПП. Или еще поездит?
                Заранее спасибо за ответ. С Новым Годом!!!
                Это не коробка, люфты в раздатке и в заднем мосту
                Лучше хонды нет коня,остальное все х...!!!
                Inspire UC1 2005г(пал смертью храбрых), Legend 2005, Legend 2010


                Комментарий


                  Здравствуйте, Som! можете объяснить в чем может быть причина такого поведения АКПП: при замене масла, как свежее залили, завели, прогнали селектор по всем скоростям, но уровень масла был слишком высоким, а коробка вообще не реагировала ни на какую скорость, пока на нейтрали не прогазовали до 4-4,5тыс. об. после все было о.к., но только пару дней. вчера утром опять никакой реакции ни на какую скорость-пришлось немного погазовать на N, но тронулась машина как-то сначала вяло, потом как бы небольшой толчок и поехала и так при каждой остановке, пока опять не прогазовал до 4т.об. сегодня ездила нормально. Что-то страшно уже ездить. машина камри 2,2 американец

                  Комментарий


                    Похоже прокладка с фильтра сместилась или ваще потерялась, либо новым маслом отмыли уже умирающую АКПП
                    Лучше хонды нет коня,остальное все х...!!!
                    Inspire UC1 2005г(пал смертью храбрых), Legend 2005, Legend 2010


                    Комментарий


                      спасибо за ответ! а не может быть от забитого фильтра? что-то при замене масла я не видел, что снимали фильтр, или он моется без снятия?

                      Комментарий


                        Сообщение от андрей1972 Посмотреть сообщение
                        спасибо за ответ! а не может быть от забитого фильтра? что-то при замене масла я не видел, что снимали фильтр, или он моется без снятия?
                        Фильтры не моются. Меняются.
                        ---
                        не вконкуренции ™

                        Комментарий


                          Если фильтр металлический то просто моется. И то я слышал, что если аппаратом менять то и снимать поддон АКПП надобности отпадает. Сом подправь меня, пожалуйста, если я не так сказал.
                          Последний раз редактировалось iTL)nomak; 01-17-2014, 12:40 AM.

                          Комментарий


                            А после мойки энтого фильтра разбери его и увидешь как ты его промыл, чистым будет только то окошечко которое тебе визуально видно, все остальное будет забито. Фильтр на замену
                            Лучше хонды нет коня,остальное все х...!!!
                            Inspire UC1 2005г(пал смертью храбрых), Legend 2005, Legend 2010


                            Комментарий


                              Не пойму что ты имеешь ввиду под всем остальным? Мне давным давно пацаны при мне снимали всю конструкцию и отмывали карбом все подряд со всех сторон.
                              6948569.jpg
                              Последний раз редактировалось iTL)nomak; 01-17-2014, 02:01 PM.

                              Комментарий


                                Сообщение от iTL)nomak Посмотреть сообщение
                                Не пойму что ты имеешь ввиду под всем остальным? Мне давным давно пацаны при мне снимали всю конструкцию и отмывали карбом все подряд со всех сторон.
                                [ATTACH=CONFIG]137139[/ATTACH]
                                Встречаются личности, пылесосящие воздушный фильтр, "чтобы ещё поездил", это не значит что фильтр - многоразовый. Абсолютно все фильтры меняются.
                                ---
                                не вконкуренции ™

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X