Последний раз масло в АКПП менял на СТО у Som-а. Понравилось. Теперь только к нему. Человек дает гарантию на масло, на работу. Завели на мое авто сервисную книжку. Отношение к клиенту самое доброжелательное. Нафига бегать по городу и заниматься "лотереей": где лучше поменяют, а где хуже? Езжай к Som-у, рекомендую!
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Все Про АКПП
Свернуть
X
-
Сообщение от Пчеловод Посмотреть сообщениеПоследний раз масло в АКПП менял на СТО у Som-а. Понравилось. Теперь только к нему. Человек дает гарантию на масло, на работу. Завели на мое авто сервисную книжку. Отношение к клиенту самое доброжелательное. Нафига бегать по городу и заниматься "лотереей": где лучше поменяют, а где хуже? Езжай к Som-у, рекомендую!
Комментарий
-
Сообщение от Пчеловод Посмотреть сообщениеПоследний раз масло в АКПП менял на СТО у Som-а. Понравилось. Теперь только к нему. Человек дает гарантию на масло, на работу. Завели на мое авто сервисную книжку. Отношение к клиенту самое доброжелательное. Нафига бегать по городу и заниматься "лотереей": где лучше поменяют, а где хуже? Езжай к Som-у, рекомендую!
По подвеске тоже хорошо делают, и цены адекватные.
Сообщение от Юра Посмотреть сообщениеПчеловод, адрес СТО напапиши.
Там СТО. Баннер висит какой то.Последний раз редактировалось maria; 04-04-2014, 01:13 PM.
Комментарий
-
Сообщение от log_in Посмотреть сообщениеДень добрый. Подскажите пожалуйста:
- имеется автомобиль VWGOLF3, двигатель AGG, коробка автомат. машина японской сборки. маркировка коробки точно неизвестна (скорее всего 01М (096) без щупа.
- при разгоне переключение передач производится примерно на 2600 об/м инна след передачу. НО иногда обороты подымаются до 3000-3500 об/мин и переключение не происходит. переключается только при увеличении до 4000 об/мин. Происходит не постоянно, а в примерно 40% переключений. раньше такого не наблюдал. в чем может быть причина? Масло, фильтра поменяны.
Дроссельную заслонку надо бы глянуть
Сообщение от Burch Riddick Посмотреть сообщениеАндрей привет!
Напиши какое масло в АКПП залил ты мне и какое масло в редуктор.
Сообщение от shuher Посмотреть сообщениеДа что там сложного. Приезжаешь на яму, снимаешь пластиковую защиту, откручиваешь пробку, сливаешь старую жижу, откручиваешь поддон, промываешь магниты и все собираешь в обратном порядке. Потом заливаешь декстрон через щуп (главное не перелить) Заводишь машину пару раз жмешь на педаль акселератора, глушишь, проверяешь уровень декстрона, доливаешь если надо и готово. Максимум 30 минут времени. Марка декстрона указана на щупе вашего авто.
PS Коробку не промывают. Промывают только поддон (картер) (ванну) (нижнюю крышку) и магниты в нем
и ставить поддон на место промазав герметиком (рыжим)
Сообщение от shuher Посмотреть сообщениеДекстрон всем подходит независимо от марки? У тойоты и хонды, например, свое масло в коробку.
Декстрон-это Рабочая жидкость для автоматической трансмиссии,в народе называется ATF! Другими словами - это масло с присадками для АКП. Жидкость обычно красного цвета. Есть Декстрон 2 и 3. По документам меняется эта жидкость каждые 60000 км. У меня тойота и масло в коробке (декстрон 3).
Повторяю на щупе который из коробки торчит всегда написано Какая марка декстрона(масла) там булькается.
Прокладка само собой (можно и старую промазать, ничего страшного если она целая). Техническая грамотность открутить 20 болтов? Ребенок справится)), а тем паче мужик взрослый если не "рукожоп"
остальное все подробно написал выше
Короче сделаю яму в гараже, приглашу всех на замену масла ремня ГРМ и т.д. к себе в гости))) Сделаю подешевле чем везде и качественно.
Упаси бог в Статус обращаться. Реальная история: У меня коробка стала переключать скорости через раз (с первой на вторую) двигатель крутит 3000 об|мин. машина толком не едет. Загорелся чек на приборке - приехал в Статус к знакомому, он прозвонил и сказал надо менять второй соленоид. Зап.часть + работа 30 000 тг. Денег у меня не было. Приехал домой полазил по форумам, выяснил, что надо для верности снять поддон вдернуть соленоиды и прозвонить их. Снял, прозвонил (все рабочие), собрал все. И О ЧУДО!!! все заработало как часики (второй год езжу без проблем). Позвонил знакомому, рассказал что да как, спросил деньги бы вернули? Он ответил: хрен)))
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Вот в качестве замены масла в АКПП я уже засомневался из-за выше описанной процедуры
Подход у статуса был абсолютно верным, то что ты его случайно встряхнул это не значит что ты его отремонтировал. Если он заклинил один раз то заклинит и второй дело времени, и слава богу что он заклинил в закрытом положении, а если заклинит в открытом то коробка включит одновременно 2 скорости и ремонт либо контракт уже не будет стоить 30тыс. И в статусе неплохой мастер по коробкам Николай, только он специализируется только по тойотам, другие коробки он не делает, но тойоты он ремонтирует оч неплохо
Сообщение от shuher Посмотреть сообщениеМагниты снимаются так же как и с вашего холодильника (руками), крышка и магниты промываются от грязи в бензине, металлическая стружка так же удаляется руками с тряпочкой. Проверить "жижу" можно на запах (не должно пахнуть гарью), можно капнуть со щупа на белую бумагу и посмотреть цвет. Если масло потемнело, приобрело "горелый" запах, в нем появились темные вкрапления - менять.
Сообщение от maria Посмотреть сообщениеПоддерживаю....
По подвеске тоже хорошо делают, и цены адекватные.
Как только повернули на Арзан, через 20 метров гаражи с красного кирпича....
Там СТО. Баннер висит какой то.Последний раз редактировалось Som; 04-04-2014, 02:32 PM.
Комментарий
-
не понимаю людей берущих на себя ответственность советовать лезть в АКПП не имея никакого представления о её устройстве. если у такого советчика лахмут 90го года и у него чешутся руки то конечно пусть крутит этот лахмут как хочет... но зачем вводить людей в заблуждение и советовать то чего не знаешь? такими делами пусть занимаются проффи... мне лично Сом восстановил АКПП А604;(41 ТЕ).. кроме него никто в городе за неё не брался. и кстати,некорректная замена жидкости в АКПП запросто может убить её! также и использование неподходящей жидкости существенно сокращает её жизнь.помните гуляли слухи о том что митсубовские АКПП очень капризные? так вот это не соответствует действительности. просто тогда кроме дикстрона2 у нас ни фига не было...а там спец масло нужно.
Комментарий
-
Сообщение от Азраил91 Посмотреть сообщениеSom, такой вопрос на засыпку. Лучше капиталить свою АКПП или покупать контркт? Сколько обойдётся капиталка?
ПыСы: в коробке не масло, а спец жидкость
Сообщение от кузов Посмотреть сообщениене понимаю людей берущих на себя ответственность советовать лезть в АКПП не имея никакого представления о её устройстве. если у такого советчика лахмут 90го года и у него чешутся руки то конечно пусть крутит этот лахмут как хочет... но зачем вводить людей в заблуждение и советовать то чего не знаешь? такими делами пусть занимаются проффи... мне лично Сом восстановил АКПП А604;(41 ТЕ).. кроме него никто в городе за неё не брался. и кстати,некорректная замена жидкости в АКПП запросто может убить её! также и использование неподходящей жидкости существенно сокращает её жизнь.помните гуляли слухи о том что митсубовские АКПП очень капризные? так вот это не соответствует действительности. просто тогда кроме дикстрона2 у нас ни фига не было...а там спец масло нужно.
У митсубиси оч крепкие коробки, по крепкости в мире уступят совсем не много тока хонде
Комментарий
-
Расскажу про свой случай. Была у меня машина с MMC Pajero II коротыш. Так вышло, что мне пришлось капиталить двигатель, что я сделал как положено - сам, и была мысль менять масло в коробке. Смотрю на пробку сливную - на ней четко написано D II. Но при этом поддон коробки выглядит свежее корпуса коробки. Я думаю - наверное прежний хозяин купил китайский поддон с такой пробкой.
Еду в магазинЫЫЫЫЫ.... Алтай Авто, АвтоСити, Ягуар, Колесо, ЭлитАвто, АвтоБлиц...
Везде мне по КАТАЛОГУ суют Масло Митсубиси SPIII.
Еду к Som, он мне говорит, брат тут Dexron II (он про надпись на пробке не сном ни духом не знал 100%).
Я позвонил бывшему владельцу - тот грит DII так и есть. 6 3 года гонял и 1 раз менял все в норме. Так я и проездил. Или это взаимозаменямые масла. или в магазинах меня пытались обмануть. А сом сказал как должно быть.
с Сомом я не друг, магазинам я не верю уже сто лет.
Комментарий
-
вроде в мицубе до какого-то года в коробки декстрон II лили, а после 97 что ли - уже sp, в адаптивные коробки - spIII - http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?p...1170354549ec54
Комментарий
-
На самом деле у митсубиси до 97г не было пр-ва своих акпп,ранее они ставили коробки производства Asin Warner(та контора которая до сих пор делает акпп для тойоты и с 2004 года для VAG), и производство тех коробок как раз было заточено под D II, кстати качество акпп у данной конторы с 98г пошло вниз и на данный момент мы имеем самые часто ломаемые акпп именно их производства. С 97 года митсубиси наладила производство своих акпп и как выяснилось данное производство получилось оч удачным качеством не хуже асина в старые времена. Что-же такое SP-III - это на самом деле 3-й декстрон, но высшего качества очистки базового масла, т.е. наш кулан оиловский контрафактный мобил 3-й декстрон тупо ее убьет, а оригинальный мобил 3 будет работать как из пулемета. Про качество наших масел я писал ранее в теме по подбору масел
Кстати Юль та ссылка которую ты дала это очередной треп ни о чем, на данном форуме речь идет о 3-м декстроне с разными производителями и названиемПоследний раз редактировалось Som; 04-04-2014, 11:44 PM.
Комментарий
-
Сообщение от кузов Посмотреть сообщениеесли у такого советчика лахмут 90го года и у него чешутся руки то конечно пусть крутит этот лахмут как хочет...
Комментарий
-
Сообщение от Som Посмотреть сообщениеКстати Юль та ссылка которую ты дала это очередной треп ни о чем, на данном форуме речь идет о 3-м декстроне с разными производителями и названием
Комментарий
-
Сообщение от PeaceDeads Посмотреть сообщениекрайслер чотко под описание подходит)
Комментарий
Комментарий