Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Все Про АКПП

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    по работе 75000 з/ч 36000
    Лучше хонды нет коня,остальное все х...!!!
    Inspire UC1 2005г(пал смертью храбрых), Legend 2005, Legend 2010


    Комментарий


      Сообщение от kruff Посмотреть сообщение
      Som здравствуйте,незнаю к Вам с этим вопросом,но обращусь.Необходимо почистить контакты селектора на АКПП, автомобиль Suzuki Escudo 1995 г.в, причина не загораются задние фонари при включении задней скорости.По мануалу вроде все просто,но все же побаиваюсь сам лезть.Возможно такое сделать у вас,если да то какова стоимость?
      Делал сам, работы на час. Самое говно - содрать/перекусить хомут с пучка проводов.И открутить трубки АТФ. (Два ключа и лучше всего 2 человека, хотя я один открутил). У народа оттуда льётся немного АТФ, у меня пара ложек нацедилась. У эскудо оно на винтиках собрано.
      Материалы - карбоклинер, немного герметика.
      ---
      не вконкуренции ™

      Комментарий


        Сообщение от Полкило Посмотреть сообщение
        Делал сам, работы на час. Самое говно - содрать/перекусить хомут с пучка проводов.И открутить трубки АТФ. (Два ключа и лучше всего 2 человека, хотя я один открутил). У народа оттуда льётся немного АТФ, у меня пара ложек нацедилась. У эскудо оно на винтиках собрано.
        Материалы - карбоклинер, немного герметика.
        Масло течь не должно, если побежало то сальник кулисы АКПП на замену. То что на винтиках эт канеш проще, просто чаще всего приходится наплавлять контакты, они там тупо обгорают

        Вчерася разобрал DSG на Q5-мехатроник на замену,но вот незадача, он прошит под россию, и москва выдала ценник в 216000руб, это с доставкой получилось 1143000 тг. Вот такой нынче VAG. И что самое меня убило люди заказли данный девайс
        Последний раз редактировалось Som; 04-17-2014, 09:53 PM.
        Лучше хонды нет коня,остальное все х...!!!
        Inspire UC1 2005г(пал смертью храбрых), Legend 2005, Legend 2010


        Комментарий


          Доброе утро. Возникла не понятная проблема на коробке. Машина Toyota Prado 120 мотор 2TR-FE. Вчера возвращаясь из-за города при разгоне мне машина выдала следующее: при разгоне машина набирает 70 км/ч без проблем провалов нет, толчков тоже. Обороты 3500 и дальше машина отказывается разгонятся. Пробег 177000. Эксплуатировал нормально. Зимой не буксовал! Может подскажешь что это за полтергейст. По сроку масло подошло менять. Хочется верить что из-за масла, но чудеса же редко происходят!

          Комментарий


            Сообщение от Кирилл2511 Посмотреть сообщение
            Доброе утро. Возникла не понятная проблема на коробке. Машина Toyota Prado 120 мотор 2TR-FE. Вчера возвращаясь из-за города при разгоне мне машина выдала следующее: при разгоне машина набирает 70 км/ч без проблем провалов нет, толчков тоже. Обороты 3500 и дальше машина отказывается разгонятся. Пробег 177000. Эксплуатировал нормально. Зимой не буксовал! Может подскажешь что это за полтергейст. По сроку масло подошло менять. Хочется верить что из-за масла, но чудеса же редко происходят!
            Надо со сканером проехать, может прикипеть пакет форвард и при переключении на 5-ю может создаваться ощущение что за ж.. кто-то держит, подъедь завтра после обеда глянем
            Лучше хонды нет коня,остальное все х...!!!
            Inspire UC1 2005г(пал смертью храбрых), Legend 2005, Legend 2010


            Комментарий


              Здравствуйте, Камри ACV30, 2005 г.в. АКПП U241E, на холодную при переключении 2-3 подброс оборотов, после прогрева проблемы нет, D и R включаются без задержек и ударов независимо от температуры. Снимали гидроблок, промыли, эффекта нет, масло было без запаха гари, прозрачного цвета, металлической стружки нет, в гидроблоке, зажали на одно деление основной клапан давления и поменяли соленоид SLT, на горячую переключения стали более четкими, а на холодную также подброс, может проблема быть в задней крышке, или если бы проблема была в ней то 3 и 4 постоянно бы буксовали, а этого нет? или это все таки гидроблок? если он какой ремкомплект sonnax заказать? этот подойдет http://www.sonnax.com/parts/3047 или нужно дополнительно клапана заказывать?

              Комментарий


                Сообщение от Сергей78 Посмотреть сообщение
                Здравствуйте, Камри ACV30, 2005 г.в. АКПП U241E, на холодную при переключении 2-3 подброс оборотов, после прогрева проблемы нет, D и R включаются без задержек и ударов независимо от температуры. Снимали гидроблок, промыли, эффекта нет, масло было без запаха гари, прозрачного цвета, металлической стружки нет, в гидроблоке, зажали на одно деление основной клапан давления и поменяли соленоид SLT, на горячую переключения стали более четкими, а на холодную также подброс, может проблема быть в задней крышке, или если бы проблема была в ней то 3 и 4 постоянно бы буксовали, а этого нет? или это все таки гидроблок? если он какой ремкомплект sonnax заказать? этот подойдет http://www.sonnax.com/parts/3047 или нужно дополнительно клапана заказывать?
                Сергей, можно попеременять все что угодно, но квалиф диагностика уберет 99% всего что можно поменять. Прежде чем заказывать этот комлект нужно произвести вакумный тест данного регулятора давления, тоже самое с соленоидом EPC. Но даже если он окажется неисправным то для его внедрения нужен центрующий станок VB-FIX(http://www.sonnax.com/articles/147-A...g-Valve-Bodies) который врял ли у вас имеется(а у меня есть!), И развертка именно под этот клапан. В еденичном случае это финансово не целесообразно,я так посчитал во что вам выльется эта догатка вместе с доставкой-1244$, причем новый гидроблок-980$. Но суть даже не в этом. Истинная причина-незнание принципа работы АКПП и всех ее компонентов, Лазить внутри электронной АКПП без соответсвующего оборудования БЕСПОЛЕЗНО. Причин букса со 2-й на 3-ю данного семейства АКПП( U140, U150, U240, U241, U245, U250 итд) я без напряга насчитал(что встречал сам, если напрягусь то будет и больше) 19 причин, и посоветовать вам в данной ситуации на расстоянии, без оборудования увы я не в силах. При нормальной диагностике причина будет выявлена на 100%
                P.S. Для самообразования-на 4-й скорости пакет Direct является низшей передачей для цепочки Overdrive-это намек))). Если разберетесь в этом намеке то будет у вас будущее в ремонте АКПП! При условии что вы будете двигаться в направлении этого намека, а не когда тупо наткнетесь на неисправность и разгадаете мой намек
                Лучше хонды нет коня,остальное все х...!!!
                Inspire UC1 2005г(пал смертью храбрых), Legend 2005, Legend 2010


                Комментарий


                  Сообщение от Som Посмотреть сообщение
                  Надо со сканером проехать, может прикипеть пакет форвард и при переключении на 5-ю может создаваться ощущение что за ж.. кто-то держит, подъедь завтра после обеда глянем
                  Вчера глюк и на остальных передачах появился! Еду газ даю буквально секунды разгоняется и до 2000 и перестают такое ощущение что машину кто-то держит за зад. Я по указаному у тебя телефону набираю. Говорит телефон отключен. Напиши по какому можно ещё набрать. Я сегодня после обеда не выездной. А завтра в обед если приеду, будет время прокатится посмотреть мою проблему! И вообще на что я возможно попал?

                  Комментарий


                    Сообщение от Кирилл2511 Посмотреть сообщение
                    Вчера глюк и на остальных передачах появился! Еду газ даю буквально секунды разгоняется и до 2000 и перестают такое ощущение что машину кто-то держит за зад. Я по указаному у тебя телефону набираю. Говорит телефон отключен. Напиши по какому можно ещё набрать. Я сегодня после обеда не выездной. А завтра в обед если приеду, будет время прокатится посмотреть мою проблему! И вообще на что я возможно попал?
                    Созвонились)))
                    Лучше хонды нет коня,остальное все х...!!!
                    Inspire UC1 2005г(пал смертью храбрых), Legend 2005, Legend 2010


                    Комментарий


                      Сообщение от Som Посмотреть сообщение
                      Сергей, можно попеременять все что угодно, но квалиф диагностика уберет 99% всего что можно поменять. Прежде чем заказывать этот комлект нужно произвести вакумный тест данного регулятора давления, тоже самое с соленоидом EPC. Но даже если он окажется неисправным то для его внедрения нужен центрующий станок VB-FIX(http://www.sonnax.com/articles/147-A...g-Valve-Bodies) который врял ли у вас имеется(а у меня есть!), И развертка именно под этот клапан. В еденичном случае это финансово не целесообразно,я так посчитал во что вам выльется эта догатка вместе с доставкой-1244$, причем новый гидроблок-980$. Но суть даже не в этом. Истинная причина-незнание принципа работы АКПП и всех ее компонентов, Лазить внутри электронной АКПП без соответсвующего оборудования БЕСПОЛЕЗНО. Причин букса со 2-й на 3-ю данного семейства АКПП( U140, U150, U240, U241, U245, U250 итд) я без напряга насчитал(что встречал сам, если напрягусь то будет и больше) 19 причин, и посоветовать вам в данной ситуации на расстоянии, без оборудования увы я не в силах. При нормальной диагностике причина будет выявлена на 100%
                      P.S. Для самообразования-на 4-й скорости пакет Direct является низшей передачей для цепочки Overdrive-это намек))). Если разберетесь в этом намеке то будет у вас будущее в ремонте АКПП! При условии что вы будете двигаться в направлении этого намека, а не когда тупо наткнетесь на неисправность и разгадаете мой намек
                      Я понимаю что для полноценной диагностики нужны необходимые знания, опыт и обрудование, моя деятельность не связана с ремонтом АКПП, поэтому и обратился к вам, описав при каких обстоятельствах происходит букс, чтобы минимизировать количество возможных причин данной проблемы, т.е. нагрев акпп(рабочей жидкости) приводит к нормализации работы, можно ли исключить заднюю крышку или гидроблок, и где все таки "рыть". Спасибо за ответ.

                      Комментарий


                        Для начала сделайте сканером Reset Memory и посмотрите на поведение пару дней, если не поможет то снимите заднюю крышку, осмотрите выработку на верхнем кольце, вытащите барабан Direct, разберите его, осмотрите выработку на фрикционах, зазор между стопором и запорным диском не должен превышать 0,5мм, разберите поршень этого барабана, осмотрите резинку на поршне, нет ли среза, вставте собранный барабан в заднюю крышку, проверьте работу барабана подавая воздух в канал в крышке, если все это исправно снимайте гидроблок, там под ним стоят три аккумулятора, проверьте их гермитичность и эллипс в корпусе, если и это в порядке-разбирайте гидроблок полностью со всеми плунжерами, если будет закусывание каких либо клапанов-гидроблок на помойку, закусывание может быть и из-за грязи, разобранный гидроблок следует прополоскать в ванночке с чистым бензином или керосином(я мою в ваночке для купания детей 80-м бензином), затем так-же купайте каждый плунжер и вставляйте его на место при этом проворачивая его в его рабочем ходу примерно 3 оборота не больше, после сборки каждого плунжера проверьте его на закусыване чем нибудь тонким, если и при таком раскладе плунжер не перестало закусывать то далее притирать его бесполезно, гидроблок на помойку, обратите внимание на аккумуляторы(2 шт) в самом гидроблоке на маленькой плите под стопорными кольцами, проверьте их гермитичность воздухом с обратной стороны, если и это все исправно-выкиньте нафиг компьютор и поставьте другой
                        Последний раз редактировалось Som; 05-05-2014, 08:01 PM.
                        Лучше хонды нет коня,остальное все х...!!!
                        Inspire UC1 2005г(пал смертью храбрых), Legend 2005, Legend 2010


                        Комментарий


                          Сообщение от Som Посмотреть сообщение
                          Созвонились)))
                          Доброе утро! Вчера на ночь скинул клемы. С утра завёл проехался от дома до КШТ. Давал газу. Никаких глюков не заметил. Что за мистика.=))) Я приеду в 11.40 ориентировачно! Надо искать не спроста же это! Я не особо верю в чудеса в технике!

                          Комментарий


                            Som, здравствуйте! Проблема такая: АКПП работала без нареканий, но после замены трубок охлаждения стала "пинаться" и такое ощущение что машину кто-то держит - трогаться начинает только при 2000 об. и на режиме "D" при отпущеном тормозе (не нажимая газ) стоит на месте, а раньше по-маленьку ехала. P.S. Шланги изготовили в "Гидросканде".

                            Комментарий


                              Сообщение от Кирилл2511 Посмотреть сообщение
                              Доброе утро! Вчера на ночь скинул клемы. С утра завёл проехался от дома до КШТ. Давал газу. Никаких глюков не заметил. Что за мистика.=))) Я приеду в 11.40 ориентировачно! Надо искать не спроста же это! Я не особо верю в чудеса в технике!
                              Я тоже))
                              Сообщение от NeZnAiKa Посмотреть сообщение
                              Som, здравствуйте! Проблема такая: АКПП работала без нареканий, но после замены трубок охлаждения стала "пинаться" и такое ощущение что машину кто-то держит - трогаться начинает только при 2000 об. и на режиме "D" при отпущеном тормозе (не нажимая газ) стоит на месте, а раньше по-маленьку ехала. P.S. Шланги изготовили в "Гидросканде".
                              А уровень масла после замены не подгоняли?
                              Лучше хонды нет коня,остальное все х...!!!
                              Inspire UC1 2005г(пал смертью храбрых), Legend 2005, Legend 2010


                              Комментарий


                                Сообщение от Som Посмотреть сообщение
                                Для начала сделайте сканером Reset Memory и посмотрите на поведение пару дней, если не поможет то снимите заднюю крышку, осмотрите выработку на верхнем кольце, вытащите барабан Direct, разберите его, осмотрите выработку на фрикционах, зазор между стопором и запорным диском не должен превышать 0,5мм, разберите поршень этого барабана, осмотрите резинку на поршне, нет ли среза, вставте собранный барабан в заднюю крышку, проверьте работу барабана подавая воздух в канал в крышке, если все это исправно снимайте гидроблок, там под ним стоят три аккумулятора, проверьте их гермитичность и эллипс в корпусе, если и это в порядке-разбирайте гидроблок полностью со всеми плунжерами, если будет закусывание каких либо клапанов-гидроблок на помойку, закусывание может быть и из-за грязи, разобранный гидроблок следует прополоскать в ванночке с чистым бензином или керосином(я мою в ваночке для купания детей 80-м бензином), затем так-же купайте каждый плунжер и вставляйте его на место при этом проворачивая его в его рабочем ходу примерно 3 оборота не больше, после сборки каждого плунжера проверьте его на закусыване чем нибудь тонким, если и при таком раскладе плунжер не перестало закусывать то далее притирать его бесполезно, гидроблок на помойку, обратите внимание на аккумуляторы(2 шт) в самом гидроблоке на маленькой плите под стопорными кольцами, проверьте их гермитичность воздухом с обратной стороны, если и это все исправно-выкиньте нафиг компьютор и поставьте другой
                                Благодарю за подробное описание действий, частично то что вы написали уже сделано, Reset Memory ничего не дает, гидроблок разбирался полностью, маленькие фильтры которые стоят внутри него, абсолютно чистые, ни один плунжер не закусывает, свободно перемещается в своей плоскости, как появится время, хочу заглянуть под заднюю крышку. Блок управления стоит Denso, электрики его не глядя исключили из вероятных причин, на практике сказали что ни один блок Denso им не попадался неисправный, только Fujitsu. Голову ломаю, почему зависит от температуры, при нагревании( расширении) чего нормализуется переключение. Еще заметил что переключение 1-2, также пока холодная акпп , немного странное, без букса, но как будто задумчивое, на какое то мгновение зависает, тяга пропадает, но подброса оборотов нет, эти наблюдения наводят на мысли что задняя крышка не причем, а просто на холодной акпп не хватает давления для нормального включения муфты C2 и тормоза B1.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X