Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.
Ознакомьтесь с информацией для новичков форума. Рекомендуется к обязательному прочтению.
Вот как раз серия А6 у корейцев боле менее норм. По крайней мере при их массовости в ремонт идет не так уж и много АКПП. Про гранту. Коробка перетерпела почти 80% изменений. Во первых некоторые детали изготовлены из более легкого и менее надежного металла (это сделано для удешевления, а не для снижения веса), совершенно другой гидроблок, по сути своей наитупейший, который и ломает коробку
Это два отдельных вопроса были:
1. Имеет ли место различие в алгоритмах работы у JPN и EU U151?
2. Речь о том, чтобы пересесть с RXII на RXIII. А тут ужасы такие...
1) Место не имеет никакого в принципе
2) Садись, но комп воткни от харька и проблем не будет
Som А что скажешь о коробках Хонд ЦРВ 2012-2014 г.в. ?? И сталкивался ли ты с Киа Соренто 2012-2014 г.в. ?? Какая коробка более надежная с твоей точки зрения ?
С Киа сталкивался, с хондой нет. Хонде пока рано. Хонда в 2005 еще уже начала выпускать машины с улучшенным охлаждением. Пока не видел проблем свыше этого года. Единственная болячка у них я считаю это проворачивание подшипников в корпусе АКПП, а в остальном работают как Калашников
А зачем тада спрашиваешь?))) Факт остался фактом. Я думаю многие знают где я сейчас работаю. Статистика более чем убедительна. Специально сделал выписку за прошлый год. При учете что в ремонт в среднем приходит в день около 15-20 бубликов и 5 гидроблоков, только 2% из них хонда. Я думаю я ответил обширно на вопрос))) Привет друг!!!
Уже помог. У меня уведомлялка чет перестала на почту приходить. Буду по чаще заглядывать
- - - Добавлено - - -
Добавлю. Хонд в НСК как гов....а. Гораздо больше чем в УКА. Тут народ очень ценит хонду. На порядок дороже стоит одноклассников. Скажем аккорд будет в полтора раза дороже камри того же года и в примерно том же состоянии.
Добавлю. Хонд в НСК как гов....а. Гораздо больше чем в УКА. Тут народ очень ценит хонду. На порядок дороже стоит одноклассников. Скажем аккорд будет в полтора раза дороже камри того же года и в примерно том же состоянии.
Это тебе так кажется, я заметил, что в НСК много Витцев, Ярисов, Филдеров, Хонда Фит, а так же всяких Премио и т.д. и т.п. Аккордов я встречал гораздо меньше, чем Камри.
Вариатор значит. Не помню чтоб я такую коробку в ука разбирал. Дилеры это такие животные, которые созданы не для гарантийного обслуживания, а для выкачивания денег. Проблема с входным валом. Заводской брак тефлоновых колец на маслонасосе. На парковке машина пытается ехать вперед и тем самым нагружает парковочную вилку, поэтому ее тяжело сдвигать
Это тебе так кажется, я заметил, что в НСК много Витцев, Ярисов, Филдеров, Хонда Фит, а так же всяких Премио и т.д. и т.п. Аккордов я встречал гораздо меньше, чем Камри.[/QUOTE]
Меньше, но их в процентном соотношении гораздо больше чем в кз. Фиты лидируют в нск. Их больше всех
Меньше, но их в процентном соотношении гораздо больше чем в кз. Фиты лидируют в нск. Их больше всех
То есть ты допускаешь, что их меньше, но в процентном соотношении больше))
Это как так? :)
Фитов много, как и Витцев, Ярисов, Платцев разных поколений. А так же много Тойоты Фелдер или Филдер.
Остальные примерно все в равных соотношениях.
А вот вышеперечисленные прямо в глаза бросаются.
Комментарий