Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Все Про АКПП

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Так гул - это еще и ступичные подшипники, редуктор...

    Комментарий


      Салам всем, вопрос Сому и кто в теме: подскажите где у нас городе делают прошивку мозгов для Лексуса РХ330 2005 г. Канадец, проблема периодически появляется пинок с 2 на 3 й скоростях, ездил на Тургенева 3 - сказали что делать прошивку АКПП, в Статусе обнулили и сказали сама адаптируется, хватило на 3 дня, прочитав на форуме Лексусоводов что делают это в НСК https://club-lexus.ru/forum/viewtopi...=0&per_page=15, помогите пожалуйста!!!

      Комментарий


        Привет всем.тойота кариб.с первой на вторую затягивает и переключает сразу на третью а когда еду на третей,жму в пол то переключает на секунду на вторую и опять на первую с бешеными оборотами.с драйва переключаю на 2,скорости нет.один спец сказал что хана фрикционам но как то летом коробка заработала отлично,но это было всего лишь пару часов.значит фрикцион 2 скорости работает.кто что может подсказать?электроника,клапана,???

        Комментарий


          5 лет назад великий SOM "приговорил" мой коробас. Слюной брызжа посылал на капиталку. Я его не послушал и просто поменял масло с фильтром.Сук, я до сих пох ездию, нихера автомат не сдох!!!. Гуру промахнулся.....
          Последний раз редактировалось duha11; 11-13-2017, 11:56 PM.

          Комментарий


            Если бы все просто меняли масло (на правильное и вовремя), то SOM бы до сих пор дудел в своём оркестре.
            Маг и чародей в седьмом колене.
            Трахаю, тибидохаю, снимаю, порчу.

            Комментарий


              Сообщение от Хороший Посмотреть сообщение
              Салам всем, вопрос Сому и кто в теме: подскажите где у нас городе делают прошивку мозгов для Лексуса РХ330 2005 г. Канадец, проблема периодически появляется пинок с 2 на 3 й скоростях, ездил на Тургенева 3 - сказали что делать прошивку АКПП, в Статусе обнулили и сказали сама адаптируется, хватило на 3 дня, прочитав на форуме Лексусоводов что делают это в НСК https://club-lexus.ru/forum/viewtopi...=0&per_page=15, помогите пожалуйста!!!
              2-3 пинок это проблема гидроблока. Прошивка тупо на время перенастраивается под уставший блок. Месяца на 3 хватит, затем проблема усугубится. Данный вариант для быстрой продажи авто. По хорошему либо новый блок ставить, либо его отправлять в ремонт в НСК или Москву. Больше нигде не сделают

              Сообщение от 493CRA Посмотреть сообщение
              Привет всем.тойота кариб.с первой на вторую затягивает и переключает сразу на третью а когда еду на третей,жму в пол то переключает на секунду на вторую и опять на первую с бешеными оборотами.с драйва переключаю на 2,скорости нет.один спец сказал что хана фрикционам но как то летом коробка заработала отлично,но это было всего лишь пару часов.значит фрикцион 2 скорости работает.кто что может подсказать?электроника,клапана,???
              То же самое, проблема с гидроблоком. Только в вашем случае может помочь банальная его переборка и промывка

              Сообщение от duha11 Посмотреть сообщение
              5 лет назад великий SOM "приговорил" мой коробас. Слюной брызжа посылал на капиталку. Я его не послушал и просто поменял масло с фильтром.Сук, я до сих пох ездию, нихера автомат не сдох!!!. Гуру промахнулся.....
              Акела тоже промахивался. Промах в вашем случае один из тысячи, а то и больше. Как правило при неисправной коробке после замены масла все только хуже все становится. В любом случае если я бы был не прав денег бы не взял за свою ошибку. 95% всего, что приходит в ремонт на данный момент случается после замены масла.

              Сообщение от osis Посмотреть сообщение
              Если бы все просто меняли масло (на правильное и вовремя), то SOM бы до сих пор дудел в своём оркестре.
              Не согласен. Производителем заложено нынче ломаться после прохождения гарантийного периода. Многие просчитались, и машины валятся на первых 20 тыс пробега. Примерный список машин у которых коробки валятся до 30 тыс пробега.
              Шевроле круз, каптива и их семейтство. АКПП 6Т30 6Т40
              Камри 50 АКПП U760
              Лексусы все абсолютно свыше 2011 года АКПП U660, U760, А960, АВ60
              Ниссановские вариаторы все абсолютно кашкаи там мурано и еще всякая остальная хрень, АКПП JF010, JF011, JF015, JF017 итд
              Лада гранта АКПП JF414, совершила рекорд. Коробка не подлежала восстановлению после 426км пробега
              Вольво ХС70, ХС90 АКПП TF80-81

              И этот список я могу продолжать и продолжать. Что бы вы не делали с этими машинами, как бы не блюдили с жидкостями и стряхивали бы с них пылинки, не ломаться они будут только если будут законсервированы. Не ломаются только праворукие японки. В НСК их 50%, а то и больше, а в ремонте их нет вообще. У меня на легенде масло в коробке 140 тыщ не менялось, поменял, ничего не изменилось. А если бы вы поменяли масло из вышеперечисленных на пробеге хотя бы 70-80 тыс, коробка бы загнулась 100%. Почему так происходит не скажу, а то я без работы останусь. Потому как это легко и не дорого исправить на леворуких
              Лучше хонды нет коня,остальное все х...!!!
              Inspire UC1 2005г(пал смертью храбрых), Legend 2005, Legend 2010


              Комментарий


                Про шевроле подтверждаю. Владел трекером с нуля. Коробасу ппц пришел почти сразу после покупки, Масло менял на 20 000 км вылилось непонятная черное субстанция. НА новом масле ничего не поменялось, как пиналась так и пиналась...так и пинается видимо у нынешнего владельца.

                А по поводу устранения недорого у леворуких хоть в ЛС старым знакомым напиши ))) Тайна гарантируется. )))

                Комментарий


                  Сообщение от Som Посмотреть сообщение
                  Лексусы все абсолютно свыше 2011 года АКПП U660, U760
                  Капец ты меня озадачил. Ну, U660 с букетом детских болезней ещё туда-сюда... Но U760 тебе чем не угодила? И почему именно с 2011 года?
                  Последний раз редактировалось osis; 11-14-2017, 12:22 PM.
                  Маг и чародей в седьмом колене.
                  Трахаю, тибидохаю, снимаю, порчу.

                  Комментарий


                    Сообщение от Efes Посмотреть сообщение
                    Про шевроле подтверждаю. Владел трекером с нуля. Коробасу ппц пришел почти сразу после покупки, Масло менял на 20 000 км вылилось непонятная черное субстанция. НА новом масле ничего не поменялось, как пиналась так и пиналась...так и пинается видимо у нынешнего владельца.

                    А по поводу устранения недорого у леворуких хоть в ЛС старым знакомым напиши ))) Тайна гарантируется. )))
                    Да шучу я по поводу что не расскажу. Секрет в прошивке АКПП, а именно управлением блокировки гидротрансформатора. Ищите праворукий аналог интресующего вас автомобиля, считываете прошивку коробки и вливаете ее в свою леворукую машину. Или тупо блок управления ставьте от ПР и будет счастье

                    Сообщение от osis Посмотреть сообщение
                    Капец ты меня озадачил. Ну, U660 с букетом детских болезней ещё туда-сюда... Но U760 тебе чем не угодила? И почему именно с 2011 года?
                    U760 ничего не изменилось. Малость доработали гидроблок. Железо все то же. И проблема далеко не в железе и гидроблоке. Проблема в вышеописанной прошивке управлении блокировкой ГДТ. В европе мания за экономию расхода топлива, бьются за каждый грамм. Один из способов экономии это приравнивать скорость коленвала к скорости входного вала АКПП как на механике, а достичь этого можно только подключением блокировки ГДТ. Европейские компы блокируют трансы при каждой возможности, в режиме скольжения в том числе. Фрикционный материал блокировки транса терпит колосальные нагрузки, начинает шелушиться и вся эта шняга растворяется в масле, не меняя его цвет. В составе этого фрикциона присутствуют элементы керамики, так как температуры в момент скольжения очень высоки и обычный фрикцион сгорит сразу. В итоге за кратчайший срок мы из масла получаем жидкий наждачный абразив, который сжирает все на своем пути, и подшипники, и втулки скольжения и тело гидроблока, и соленоиды. Праворукие U660 и U760 не ломаются, если возникнет такой вопрос. Я лично разбирал контракт U660 с пробегом 184тыс км. Коробка в идеале была. Леворукая такая если 100тыщ отъездит с горем пополам то ей можно памятник ставить. У меня легенда 2010 года сейчас за 1,5 ляма рублей, само собой правая. Кто меня знает, тот знает что я никогда не сяду на лев руль. Дык вот, мне в ремонт присылают коробки с таких леворуких аналогов и сыпятся они как горящие пирожки. Ни одну коробку на легенду праворукую я не ремонтировал в жизни, ни одну камри 3,5 праворукую не ремонтировал итд итп. Кстати, не знаю как сечас в Казахстане, а в России правый руль дороже левого.
                    В японии упор на качество и долговечность. Если в японии что то случится не дай бог с машиной за 100тыщ пробега, компания понесет баснословный штраф в казну государства, не считая того, что их заставят отозвать все машины. С блокировкой ГДТ там так не напрягаются, бензин они особо не экономят как в европе, он у них не такой дорогой. У меня вот например расход 20л 100-го бенза по городу, у левого руля на такой же машине 17,5. Дык я лучше потрачу эти 100 рублей разницы на 100км, но при этом я от динамики кайфану больше и коробка целее будет))) Разгон кстати у моей пр до 100 5,8, и лр 7 сек ровно. Не вижу на чем они дебилы экономят))) Этот пост кстати дополнение к моему ответу к первой цитате
                    Кстати блокировка в лр когда подключается она снижает обороты двигателя на пару сот оборотов, крутящий момент у мотора меньше при меньших оборотах, соответственно машина тупее разгоняется. Любой праворукий аналог уделает леворукого в разгоне. Это поскриптум типа
                    Последний раз редактировалось Som; 11-14-2017, 03:44 PM.
                    Лучше хонды нет коня,остальное все х...!!!
                    Inspire UC1 2005г(пал смертью храбрых), Legend 2005, Legend 2010


                    Комментарий


                      Сообщение от Som Посмотреть сообщение
                      Проблема в вышеописанной прошивке управлении блокировкой ГДТ.
                      Так это чего... и моя европейская U151 поди также работает? о_О
                      А если всё-таки оченнно хочется со временем U151 на U760 сменить? Мозги ей менять в первый же день?
                      Маг и чародей в седьмом колене.
                      Трахаю, тибидохаю, снимаю, порчу.

                      Комментарий


                        Сообщение от osis Посмотреть сообщение
                        Так это чего... и моя европейская U151 поди также работает? о_О
                        А если всё-таки оченнно хочется со временем U151 на U760 сменить? Мозги ей менять в первый же день?
                        Врят ли поженить получится. Хотя можно покубатурить. Проще на своей 151-ой комп поменяй на пр и катайся горя не знай. Во виндомы 2003 года выпуска до сих пор на этих коробасах ездят и не знают что эти коробки ломаются часто
                        Лучше хонды нет коня,остальное все х...!!!
                        Inspire UC1 2005г(пал смертью храбрых), Legend 2005, Legend 2010


                        Комментарий


                          Сообщение от Som Посмотреть сообщение
                          Не согласен. Производителем заложено нынче ломаться после прохождения гарантийного периода. Многие просчитались, и машины валятся на первых 20 тыс пробега.
                          Будем считать что мне с A6GF1 не повезло...

                          А что с грантой? Там же вроде старые Jatco?

                          Комментарий


                            Сообщение от Som Посмотреть сообщение
                            Врят ли поженить получится.
                            Это два отдельных вопроса были:
                            1. Имеет ли место различие в алгоритмах работы у JPN и EU U151?
                            2. Речь о том, чтобы пересесть с RXII на RXIII. А тут ужасы такие...
                            Маг и чародей в седьмом колене.
                            Трахаю, тибидохаю, снимаю, порчу.

                            Комментарий


                              Som А что скажешь о коробках Хонд ЦРВ 2012-2014 г.в. ?? И сталкивался ли ты с Киа Соренто 2012-2014 г.в. ?? Какая коробка более надежная с твоей точки зрения ?

                              Комментарий


                                Мне тож интересно. Но ответ я знаю.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X