Так гул - это еще и ступичные подшипники, редуктор...
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Все Про АКПП
Свернуть
X
-
Салам всем, вопрос Сому и кто в теме: подскажите где у нас городе делают прошивку мозгов для Лексуса РХ330 2005 г. Канадец, проблема периодически появляется пинок с 2 на 3 й скоростях, ездил на Тургенева 3 - сказали что делать прошивку АКПП, в Статусе обнулили и сказали сама адаптируется, хватило на 3 дня, прочитав на форуме Лексусоводов что делают это в НСК https://club-lexus.ru/forum/viewtopi...=0&per_page=15, помогите пожалуйста!!!
Комментарий
-
Привет всем.тойота кариб.с первой на вторую затягивает и переключает сразу на третью а когда еду на третей,жму в пол то переключает на секунду на вторую и опять на первую с бешеными оборотами.с драйва переключаю на 2,скорости нет.один спец сказал что хана фрикционам но как то летом коробка заработала отлично,но это было всего лишь пару часов.значит фрикцион 2 скорости работает.кто что может подсказать?электроника,клапана,???
Комментарий
-
2-3 пинок это проблема гидроблока. Прошивка тупо на время перенастраивается под уставший блок. Месяца на 3 хватит, затем проблема усугубится. Данный вариант для быстрой продажи авто. По хорошему либо новый блок ставить, либо его отправлять в ремонт в НСК или Москву. Больше нигде не сделаютСообщение от Хороший Посмотреть сообщениеСалам всем, вопрос Сому и кто в теме: подскажите где у нас городе делают прошивку мозгов для Лексуса РХ330 2005 г. Канадец, проблема периодически появляется пинок с 2 на 3 й скоростях, ездил на Тургенева 3 - сказали что делать прошивку АКПП, в Статусе обнулили и сказали сама адаптируется, хватило на 3 дня, прочитав на форуме Лексусоводов что делают это в НСК https://club-lexus.ru/forum/viewtopi...=0&per_page=15, помогите пожалуйста!!!
То же самое, проблема с гидроблоком. Только в вашем случае может помочь банальная его переборка и промывкаСообщение от 493CRA Посмотреть сообщениеПривет всем.тойота кариб.с первой на вторую затягивает и переключает сразу на третью а когда еду на третей,жму в пол то переключает на секунду на вторую и опять на первую с бешеными оборотами.с драйва переключаю на 2,скорости нет.один спец сказал что хана фрикционам но как то летом коробка заработала отлично,но это было всего лишь пару часов.значит фрикцион 2 скорости работает.кто что может подсказать?электроника,клапана,???
Акела тоже промахивался. Промах в вашем случае один из тысячи, а то и больше. Как правило при неисправной коробке после замены масла все только хуже все становится. В любом случае если я бы был не прав денег бы не взял за свою ошибку. 95% всего, что приходит в ремонт на данный момент случается после замены масла.Сообщение от duha11 Посмотреть сообщение5 лет назад великий SOM "приговорил" мой коробас. Слюной брызжа посылал на капиталку. Я его не послушал и просто поменял масло с фильтром.Сук, я до сих пох ездию, нихера автомат не сдох!!!. Гуру промахнулся.....
Не согласен. Производителем заложено нынче ломаться после прохождения гарантийного периода. Многие просчитались, и машины валятся на первых 20 тыс пробега. Примерный список машин у которых коробки валятся до 30 тыс пробега.Сообщение от osis Посмотреть сообщениеЕсли бы все просто меняли масло (на правильное и вовремя), то SOM бы до сих пор дудел в своём оркестре.
Шевроле круз, каптива и их семейтство. АКПП 6Т30 6Т40
Камри 50 АКПП U760
Лексусы все абсолютно свыше 2011 года АКПП U660, U760, А960, АВ60
Ниссановские вариаторы все абсолютно кашкаи там мурано и еще всякая остальная хрень, АКПП JF010, JF011, JF015, JF017 итд
Лада гранта АКПП JF414, совершила рекорд. Коробка не подлежала восстановлению после 426км пробега
Вольво ХС70, ХС90 АКПП TF80-81
И этот список я могу продолжать и продолжать. Что бы вы не делали с этими машинами, как бы не блюдили с жидкостями и стряхивали бы с них пылинки, не ломаться они будут только если будут законсервированы. Не ломаются только праворукие японки. В НСК их 50%, а то и больше, а в ремонте их нет вообще. У меня на легенде масло в коробке 140 тыщ не менялось, поменял, ничего не изменилось. А если бы вы поменяли масло из вышеперечисленных на пробеге хотя бы 70-80 тыс, коробка бы загнулась 100%. Почему так происходит не скажу, а то я без работы останусь. Потому как это легко и не дорого исправить на леворуких
Комментарий
-
Про шевроле подтверждаю. Владел трекером с нуля. Коробасу ппц пришел почти сразу после покупки, Масло менял на 20 000 км вылилось непонятная черное субстанция. НА новом масле ничего не поменялось, как пиналась так и пиналась...так и пинается видимо у нынешнего владельца.
А по поводу устранения недорого у леворуких хоть в ЛС старым знакомым напиши ))) Тайна гарантируется. )))
Комментарий
-
Капец ты меня озадачил. Ну, U660 с букетом детских болезней ещё туда-сюда... Но U760 тебе чем не угодила? И почему именно с 2011 года?Сообщение от Som Посмотреть сообщениеЛексусы все абсолютно свыше 2011 года АКПП U660, U760Последний раз редактировалось osis; 11-14-2017, 11:22 AM.
Комментарий
-
Да шучу я по поводу что не расскажу. Секрет в прошивке АКПП, а именно управлением блокировки гидротрансформатора. Ищите праворукий аналог интресующего вас автомобиля, считываете прошивку коробки и вливаете ее в свою леворукую машину. Или тупо блок управления ставьте от ПР и будет счастьеСообщение от Efes Посмотреть сообщениеПро шевроле подтверждаю. Владел трекером с нуля. Коробасу ппц пришел почти сразу после покупки, Масло менял на 20 000 км вылилось непонятная черное субстанция. НА новом масле ничего не поменялось, как пиналась так и пиналась...так и пинается видимо у нынешнего владельца.
А по поводу устранения недорого у леворуких хоть в ЛС старым знакомым напиши ))) Тайна гарантируется. )))
U760 ничего не изменилось. Малость доработали гидроблок. Железо все то же. И проблема далеко не в железе и гидроблоке. Проблема в вышеописанной прошивке управлении блокировкой ГДТ. В европе мания за экономию расхода топлива, бьются за каждый грамм. Один из способов экономии это приравнивать скорость коленвала к скорости входного вала АКПП как на механике, а достичь этого можно только подключением блокировки ГДТ. Европейские компы блокируют трансы при каждой возможности, в режиме скольжения в том числе. Фрикционный материал блокировки транса терпит колосальные нагрузки, начинает шелушиться и вся эта шняга растворяется в масле, не меняя его цвет. В составе этого фрикциона присутствуют элементы керамики, так как температуры в момент скольжения очень высоки и обычный фрикцион сгорит сразу. В итоге за кратчайший срок мы из масла получаем жидкий наждачный абразив, который сжирает все на своем пути, и подшипники, и втулки скольжения и тело гидроблока, и соленоиды. Праворукие U660 и U760 не ломаются, если возникнет такой вопрос. Я лично разбирал контракт U660 с пробегом 184тыс км. Коробка в идеале была. Леворукая такая если 100тыщ отъездит с горем пополам то ей можно памятник ставить. У меня легенда 2010 года сейчас за 1,5 ляма рублей, само собой правая. Кто меня знает, тот знает что я никогда не сяду на лев руль. Дык вот, мне в ремонт присылают коробки с таких леворуких аналогов и сыпятся они как горящие пирожки. Ни одну коробку на легенду праворукую я не ремонтировал в жизни, ни одну камри 3,5 праворукую не ремонтировал итд итп. Кстати, не знаю как сечас в Казахстане, а в России правый руль дороже левого.Сообщение от osis Посмотреть сообщениеКапец ты меня озадачил. Ну, U660 с букетом детских болезней ещё туда-сюда... Но U760 тебе чем не угодила? И почему именно с 2011 года?
В японии упор на качество и долговечность. Если в японии что то случится не дай бог с машиной за 100тыщ пробега, компания понесет баснословный штраф в казну государства, не считая того, что их заставят отозвать все машины. С блокировкой ГДТ там так не напрягаются, бензин они особо не экономят как в европе, он у них не такой дорогой. У меня вот например расход 20л 100-го бенза по городу, у левого руля на такой же машине 17,5. Дык я лучше потрачу эти 100 рублей разницы на 100км, но при этом я от динамики кайфану больше и коробка целее будет))) Разгон кстати у моей пр до 100 5,8, и лр 7 сек ровно. Не вижу на чем они дебилы экономят))) Этот пост кстати дополнение к моему ответу к первой цитате
Кстати блокировка в лр когда подключается она снижает обороты двигателя на пару сот оборотов, крутящий момент у мотора меньше при меньших оборотах, соответственно машина тупее разгоняется. Любой праворукий аналог уделает леворукого в разгоне. Это поскриптум типаПоследний раз редактировалось Som; 11-14-2017, 02:44 PM.
Комментарий
-
Так это чего... и моя европейская U151 поди также работает? о_ОСообщение от Som Посмотреть сообщениеПроблема в вышеописанной прошивке управлении блокировкой ГДТ.
А если всё-таки оченнно хочется со временем U151 на U760 сменить? Мозги ей менять в первый же день?
Комментарий
-
Врят ли поженить получится. Хотя можно покубатурить. Проще на своей 151-ой комп поменяй на пр и катайся горя не знай. Во виндомы 2003 года выпуска до сих пор на этих коробасах ездят и не знают что эти коробки ломаются частоСообщение от osis Посмотреть сообщениеТак это чего... и моя европейская U151 поди также работает? о_О
А если всё-таки оченнно хочется со временем U151 на U760 сменить? Мозги ей менять в первый же день?
Комментарий
-
Будем считать что мне с A6GF1 не повезло...Сообщение от Som Посмотреть сообщениеНе согласен. Производителем заложено нынче ломаться после прохождения гарантийного периода. Многие просчитались, и машины валятся на первых 20 тыс пробега.
А что с грантой? Там же вроде старые Jatco?
Комментарий
-
Это два отдельных вопроса были:Сообщение от Som Посмотреть сообщениеВрят ли поженить получится.
1. Имеет ли место различие в алгоритмах работы у JPN и EU U151?
2. Речь о том, чтобы пересесть с RXII на RXIII. А тут ужасы такие...
Комментарий
Комментарий