Сообщение от tOp
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Все Про АКПП
Свернуть
X
-
Походу так,без работы не сижуСообщение от King89 Посмотреть сообщениеМдаа. На телевышке значит массово гробятся АКПП (%
Комментарий
-
Похоже что просто нужно сделать адаптацию.В какой-то момент снимали клему аккума,на данном авто(да и на всех электронных коробках) после этого надо делать адаптацию коробки и в некоторых моделях и адаптацию дроссельной заслонкиСообщение от dok Посмотреть сообщениеНа цивике 2001 года коробка вариатор, какие то непонятные симптомы, на холодную при включении передачи обороты совершают скачок вниз (почти до самого низу) потом становятся в норму. на прогретой машине проблем нет. на что это похоже?
Комментарий
-
Добрый день! Заранее извиняюсь если аналогичный вопрос уже поднимался, но все страницы просматривать оч сложно. Вопрос в следующем - авто Nissan Skyline R33 1996 гв, 2.0 автомат, при переключении с 1й на 2ю, ощущается легкий толчёк, на других передачах нет, в холодное время года при не прогретом авто толчков нет, возникла мысль и из написанного здесь ранее я подумал, не может ли быть дело в вязкости масла, вынул щуп, цвет красный, свеженький (меняли 10000 км назад, марку не знаю, менял не я), а вот консистенция какая то жидковатая мне показалось. Будьте добры вот из таких вот скудных симптомов насколько я прав или не прав и что необходимо сделать... Заранее спасибо!!!
Комментарий
-
Масло не причем,данная коробка прекрасно работает на любом виде декстрона.В вашем случае проблема с соленоидом регулирующим давление Electronic Pressure Control solenoid http://www.konkord-tm.ru/transtore/p...SOL01-NI-1.jpgСообщение от VEYRON Посмотреть сообщениеДобрый день! Заранее извиняюсь если аналогичный вопрос уже поднимался, но все страницы просматривать оч сложно. Вопрос в следующем - авто Nissan Skyline R33 1996 гв, 2.0 автомат, при переключении с 1й на 2ю, ощущается легкий толчёк, на других передачах нет, в холодное время года при не прогретом авто толчков нет, возникла мысль и из написанного здесь ранее я подумал, не может ли быть дело в вязкости масла, вынул щуп, цвет красный, свеженький (меняли 10000 км назад, марку не знаю, менял не я), а вот консистенция какая то жидковатая мне показалось. Будьте добры вот из таких вот скудных симптомов насколько я прав или не прав и что необходимо сделать... Заранее спасибо!!!
Комментарий
-
Спасибо, успокоили... Главное что не коробка сама.... Тем более что сейчас очч тяжёлое время для моей коробки, часто в снегу застреваю(привод то задний) и поэтому буксую, ранее на форуме на этом прочитал что если за пару пробуксовок не вылез дешевле на такси уехать, так и делаю... Есть ли ещё у вас какие нибудь рекомендации по эксплуатации этого автомата в зимнее время, да и вообще есть какие нибудь особенности у этой коробки ... Какова надёжность агрегата, ресурс, езжу в спокойном режиме, не грублю, не буксую, грею... Заранее большое спасибо за ответы!!!)))
Комментарий
-
Как бы особых рекомендаций больше нет,вы все делаете правильно,а коробка эта достаточно надежная и непривиредривая,но как бы с дуру можно и ... сломать )))Сообщение от VEYRON Посмотреть сообщениеСпасибо, успокоили... Главное что не коробка сама.... Тем более что сейчас очч тяжёлое время для моей коробки, часто в снегу застреваю(привод то задний) и поэтому буксую, ранее на форуме на этом прочитал что если за пару пробуксовок не вылез дешевле на такси уехать, так и делаю... Есть ли ещё у вас какие нибудь рекомендации по эксплуатации этого автомата в зимнее время, да и вообще есть какие нибудь особенности у этой коробки ... Какова надёжность агрегата, ресурс, езжу в спокойном режиме, не грублю, не буксую, грею... Заранее большое спасибо за ответы!!!)))
Комментарий
-
Ну вот и пришла красавица зима! Самая страшная пора для автоматических трансмиссий. Вот некоторые рекомендации по сохранению вашей коробки если вы вдруг окажитесь в той или иной ситуации.
1) Тщательно прогревайте автомобиль
2) Движение после прогрева двигателя начинайте не сразу,включите любую передачу и при нажатом тормозе постойте примерно 1 минуту
3) Первые 10 минут езды избегайте агрессивности в вождении
4) Если вы вдруг забуксовали наилючшим вариантом будет помощ буксировкой,но если нет возможности то делать это нужно так: после буксования в течении 1 минуты переведите рычаг в положение N,машину НЕ ГЛУШИТЬ,дай те ей поработать на холостом ходу примерно 2 минуты,затем можно пытаться выезжать опять,после 3-4 безуспешных попыток бросте эту идею и вызывайте помощ
5) При буксовании нужно пользоваться положениями рычага только L,у некоторых авто это "1",либо на типтронике на первой передаче,ни в коем случае не давайте автомобилю переключаться на повышенные передачи
6) При раскачке автомобиля "вперед-назад",при включении той или иной передачи дождитесь его полного сцепления(легкий толчек) только после этого отпускайте тормоз и давите на газ
Я надеюсь что никому мои рекомендации не понадобятся и что дорога для всех будет скатертью,но если не дай бог случилась беда-милости просим,поможем.Контакты в подписи
Комментарий
-
Привет, Som!Сообщение от Som Посмотреть сообщение2) Движение после прогрева двигателя начинайте не сразу,включите любую передачу и при нажатом тормозе постойте примерно 1 минуту
А есть разница, стоять греть машину на P или N? Имею ввиду, коробас одинаково на этих передачах прогревается (или не прогревается :-) )?
Комментарий
-
1) Да,на вариатор данные рекомендации распростроняютсяСообщение от dok Посмотреть сообщениеЭти рекомендации на вариатор распространяются?
Кстати, подскажите, вариатор ремонтируется в любом случае? или бывают ситуации когда - только замена?
2) Ремонту подлежит абсолютно все
Комментарий
Комментарий