Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Все Про АКПП

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Сообщение от tOp Посмотреть сообщение
    чую господа "дрэгрейсеры" интересуются стартами)
    Если для драга то лучший вариант это тормоз и газ в пол за 2 секунды до старта,а потом тупо тормоз бросаеш и усе,на этом все варианты исчерпаны

    Комментарий


      Сообщение от King89 Посмотреть сообщение
      Мдаа. На телевышке значит массово гробятся АКПП (%
      Походу так,без работы не сижу

      Комментарий


        На цивике 2001 года коробка вариатор, какие то непонятные симптомы, на холодную при включении передачи обороты совершают скачок вниз (почти до самого низу) потом становятся в норму. на прогретой машине проблем нет. на что это похоже?

        Комментарий


          Сообщение от dok Посмотреть сообщение
          На цивике 2001 года коробка вариатор, какие то непонятные симптомы, на холодную при включении передачи обороты совершают скачок вниз (почти до самого низу) потом становятся в норму. на прогретой машине проблем нет. на что это похоже?
          Похоже что просто нужно сделать адаптацию.В какой-то момент снимали клему аккума,на данном авто(да и на всех электронных коробках) после этого надо делать адаптацию коробки и в некоторых моделях и адаптацию дроссельной заслонки

          Комментарий


            что значит адаптация? как делается?

            Комментарий


              Сообщение от dok Посмотреть сообщение
              что значит адаптация? как делается?
              С помощью сканера

              Комментарий


                Добрый день! Заранее извиняюсь если аналогичный вопрос уже поднимался, но все страницы просматривать оч сложно. Вопрос в следующем - авто Nissan Skyline R33 1996 гв, 2.0 автомат, при переключении с 1й на 2ю, ощущается легкий толчёк, на других передачах нет, в холодное время года при не прогретом авто толчков нет, возникла мысль и из написанного здесь ранее я подумал, не может ли быть дело в вязкости масла, вынул щуп, цвет красный, свеженький (меняли 10000 км назад, марку не знаю, менял не я), а вот консистенция какая то жидковатая мне показалось. Будьте добры вот из таких вот скудных симптомов насколько я прав или не прав и что необходимо сделать... Заранее спасибо!!!

                Комментарий


                  Сообщение от VEYRON Посмотреть сообщение
                  Добрый день! Заранее извиняюсь если аналогичный вопрос уже поднимался, но все страницы просматривать оч сложно. Вопрос в следующем - авто Nissan Skyline R33 1996 гв, 2.0 автомат, при переключении с 1й на 2ю, ощущается легкий толчёк, на других передачах нет, в холодное время года при не прогретом авто толчков нет, возникла мысль и из написанного здесь ранее я подумал, не может ли быть дело в вязкости масла, вынул щуп, цвет красный, свеженький (меняли 10000 км назад, марку не знаю, менял не я), а вот консистенция какая то жидковатая мне показалось. Будьте добры вот из таких вот скудных симптомов насколько я прав или не прав и что необходимо сделать... Заранее спасибо!!!
                  Масло не причем,данная коробка прекрасно работает на любом виде декстрона.В вашем случае проблема с соленоидом регулирующим давление Electronic Pressure Control solenoid http://www.konkord-tm.ru/transtore/p...SOL01-NI-1.jpg

                  Комментарий


                    Спасибо, успокоили... Главное что не коробка сама.... Тем более что сейчас очч тяжёлое время для моей коробки, часто в снегу застреваю(привод то задний) и поэтому буксую, ранее на форуме на этом прочитал что если за пару пробуксовок не вылез дешевле на такси уехать, так и делаю... Есть ли ещё у вас какие нибудь рекомендации по эксплуатации этого автомата в зимнее время, да и вообще есть какие нибудь особенности у этой коробки ... Какова надёжность агрегата, ресурс, езжу в спокойном режиме, не грублю, не буксую, грею... Заранее большое спасибо за ответы!!!)))

                    Комментарий


                      Сообщение от VEYRON Посмотреть сообщение
                      Спасибо, успокоили... Главное что не коробка сама.... Тем более что сейчас очч тяжёлое время для моей коробки, часто в снегу застреваю(привод то задний) и поэтому буксую, ранее на форуме на этом прочитал что если за пару пробуксовок не вылез дешевле на такси уехать, так и делаю... Есть ли ещё у вас какие нибудь рекомендации по эксплуатации этого автомата в зимнее время, да и вообще есть какие нибудь особенности у этой коробки ... Какова надёжность агрегата, ресурс, езжу в спокойном режиме, не грублю, не буксую, грею... Заранее большое спасибо за ответы!!!)))
                      Как бы особых рекомендаций больше нет,вы все делаете правильно,а коробка эта достаточно надежная и непривиредривая,но как бы с дуру можно и ... сломать )))

                      Комментарий


                        Som! Здравствуйте! Как с Вами связаться (телефон сот. отключен)? Машина Тайота Карина - сломалась АКПП- что-то захрустело и уже не едет ни назад , ни в перед....

                        Комментарий


                          Ну вот и пришла красавица зима! Самая страшная пора для автоматических трансмиссий. Вот некоторые рекомендации по сохранению вашей коробки если вы вдруг окажитесь в той или иной ситуации.
                          1) Тщательно прогревайте автомобиль
                          2) Движение после прогрева двигателя начинайте не сразу,включите любую передачу и при нажатом тормозе постойте примерно 1 минуту
                          3) Первые 10 минут езды избегайте агрессивности в вождении
                          4) Если вы вдруг забуксовали наилючшим вариантом будет помощ буксировкой,но если нет возможности то делать это нужно так: после буксования в течении 1 минуты переведите рычаг в положение N,машину НЕ ГЛУШИТЬ,дай те ей поработать на холостом ходу примерно 2 минуты,затем можно пытаться выезжать опять,после 3-4 безуспешных попыток бросте эту идею и вызывайте помощ
                          5) При буксовании нужно пользоваться положениями рычага только L,у некоторых авто это "1",либо на типтронике на первой передаче,ни в коем случае не давайте автомобилю переключаться на повышенные передачи
                          6) При раскачке автомобиля "вперед-назад",при включении той или иной передачи дождитесь его полного сцепления(легкий толчек) только после этого отпускайте тормоз и давите на газ

                          Я надеюсь что никому мои рекомендации не понадобятся и что дорога для всех будет скатертью,но если не дай бог случилась беда-милости просим,поможем.Контакты в подписи

                          Комментарий


                            Эти рекомендации на вариатор распространяются?
                            Кстати, подскажите, вариатор ремонтируется в любом случае? или бывают ситуации когда - только замена?

                            Комментарий


                              Сообщение от Som Посмотреть сообщение
                              2) Движение после прогрева двигателя начинайте не сразу,включите любую передачу и при нажатом тормозе постойте примерно 1 минуту
                              Привет, Som!
                              А есть разница, стоять греть машину на P или N? Имею ввиду, коробас одинаково на этих передачах прогревается (или не прогревается :-) )?

                              Комментарий


                                Сообщение от dok Посмотреть сообщение
                                Эти рекомендации на вариатор распространяются?
                                Кстати, подскажите, вариатор ремонтируется в любом случае? или бывают ситуации когда - только замена?
                                1) Да,на вариатор данные рекомендации распростроняются
                                2) Ремонту подлежит абсолютно все

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X