Сообщение от tOp
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Все Про АКПП
Свернуть
X
-
Сообщение от King89 Посмотреть сообщениеМдаа. На телевышке значит массово гробятся АКПП (%
Комментарий
-
Сообщение от dok Посмотреть сообщениеНа цивике 2001 года коробка вариатор, какие то непонятные симптомы, на холодную при включении передачи обороты совершают скачок вниз (почти до самого низу) потом становятся в норму. на прогретой машине проблем нет. на что это похоже?
Комментарий
-
Добрый день! Заранее извиняюсь если аналогичный вопрос уже поднимался, но все страницы просматривать оч сложно. Вопрос в следующем - авто Nissan Skyline R33 1996 гв, 2.0 автомат, при переключении с 1й на 2ю, ощущается легкий толчёк, на других передачах нет, в холодное время года при не прогретом авто толчков нет, возникла мысль и из написанного здесь ранее я подумал, не может ли быть дело в вязкости масла, вынул щуп, цвет красный, свеженький (меняли 10000 км назад, марку не знаю, менял не я), а вот консистенция какая то жидковатая мне показалось. Будьте добры вот из таких вот скудных симптомов насколько я прав или не прав и что необходимо сделать... Заранее спасибо!!!
Комментарий
-
Сообщение от VEYRON Посмотреть сообщениеДобрый день! Заранее извиняюсь если аналогичный вопрос уже поднимался, но все страницы просматривать оч сложно. Вопрос в следующем - авто Nissan Skyline R33 1996 гв, 2.0 автомат, при переключении с 1й на 2ю, ощущается легкий толчёк, на других передачах нет, в холодное время года при не прогретом авто толчков нет, возникла мысль и из написанного здесь ранее я подумал, не может ли быть дело в вязкости масла, вынул щуп, цвет красный, свеженький (меняли 10000 км назад, марку не знаю, менял не я), а вот консистенция какая то жидковатая мне показалось. Будьте добры вот из таких вот скудных симптомов насколько я прав или не прав и что необходимо сделать... Заранее спасибо!!!
Комментарий
-
Спасибо, успокоили... Главное что не коробка сама.... Тем более что сейчас очч тяжёлое время для моей коробки, часто в снегу застреваю(привод то задний) и поэтому буксую, ранее на форуме на этом прочитал что если за пару пробуксовок не вылез дешевле на такси уехать, так и делаю... Есть ли ещё у вас какие нибудь рекомендации по эксплуатации этого автомата в зимнее время, да и вообще есть какие нибудь особенности у этой коробки ... Какова надёжность агрегата, ресурс, езжу в спокойном режиме, не грублю, не буксую, грею... Заранее большое спасибо за ответы!!!)))
Комментарий
-
Сообщение от VEYRON Посмотреть сообщениеСпасибо, успокоили... Главное что не коробка сама.... Тем более что сейчас очч тяжёлое время для моей коробки, часто в снегу застреваю(привод то задний) и поэтому буксую, ранее на форуме на этом прочитал что если за пару пробуксовок не вылез дешевле на такси уехать, так и делаю... Есть ли ещё у вас какие нибудь рекомендации по эксплуатации этого автомата в зимнее время, да и вообще есть какие нибудь особенности у этой коробки ... Какова надёжность агрегата, ресурс, езжу в спокойном режиме, не грублю, не буксую, грею... Заранее большое спасибо за ответы!!!)))
Комментарий
-
Ну вот и пришла красавица зима! Самая страшная пора для автоматических трансмиссий. Вот некоторые рекомендации по сохранению вашей коробки если вы вдруг окажитесь в той или иной ситуации.
1) Тщательно прогревайте автомобиль
2) Движение после прогрева двигателя начинайте не сразу,включите любую передачу и при нажатом тормозе постойте примерно 1 минуту
3) Первые 10 минут езды избегайте агрессивности в вождении
4) Если вы вдруг забуксовали наилючшим вариантом будет помощ буксировкой,но если нет возможности то делать это нужно так: после буксования в течении 1 минуты переведите рычаг в положение N,машину НЕ ГЛУШИТЬ,дай те ей поработать на холостом ходу примерно 2 минуты,затем можно пытаться выезжать опять,после 3-4 безуспешных попыток бросте эту идею и вызывайте помощ
5) При буксовании нужно пользоваться положениями рычага только L,у некоторых авто это "1",либо на типтронике на первой передаче,ни в коем случае не давайте автомобилю переключаться на повышенные передачи
6) При раскачке автомобиля "вперед-назад",при включении той или иной передачи дождитесь его полного сцепления(легкий толчек) только после этого отпускайте тормоз и давите на газ
Я надеюсь что никому мои рекомендации не понадобятся и что дорога для всех будет скатертью,но если не дай бог случилась беда-милости просим,поможем.Контакты в подписи
Комментарий
-
Сообщение от Som Посмотреть сообщение2) Движение после прогрева двигателя начинайте не сразу,включите любую передачу и при нажатом тормозе постойте примерно 1 минуту
А есть разница, стоять греть машину на P или N? Имею ввиду, коробас одинаково на этих передачах прогревается (или не прогревается :-) )?
Комментарий
-
Сообщение от dok Посмотреть сообщениеЭти рекомендации на вариатор распространяются?
Кстати, подскажите, вариатор ремонтируется в любом случае? или бывают ситуации когда - только замена?
2) Ремонту подлежит абсолютно все
Комментарий
Комментарий