Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Все Про АКПП

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Я так понимаю , чтобы плита обжалась , в смысле нагревать . ЕЩЕ , ЧТО ОБНАРУЖИЛОСЬ : давление также пропадает при переключении акпп в любое положение переднего хода , а задний функционирует по любому-до включения переднего хода .Или насос зазор в шестернях , или валам звездец , по рекомендациям сайта , описанного выше
    .Проверил все-фрицы , тормозные ленты ,при проверке воздухом все работает, может в плите с пружинами напутали ?
    Есть схема размещения пружин ?
    Чиню ведра , ремонтю кастрюли

    Комментарий


      Я так понимаю , чтобы плита обжалась , в смысле нагревать . ЕЩЕ , ЧТО ОБНАРУЖИЛОСЬ : давление также пропадает при переключении акпп в любое положение переднего хода , а задний функционирует по любому-до включения переднего хода .Или насос зазор в шестернях , или валам звездец , по рекомендациям сайта , описанного выше
      .Проверил все-фрицы , тормозные ленты ,при проверке воздухом все работает, может в плите с пружинами напутали ?
      Есть схема размещения пружин ?
      Чиню ведра , ремонтю кастрюли

      Комментарий


        Som , тут такой вопрос по превии .Контрактной акпп чисто на превию нет , но есть на камри . Подойдет ли акпп U241 от камри на превию ?
        Чиню ведра , ремонтю кастрюли

        Комментарий


          Сообщение от Som Посмотреть сообщение
          Извиняюсь за отсутствие,маил ру мне не присылал отчеты о том что кто то что то писал,это я ща сам случайно заглянул
          Ялимка я смотрю ты уже сам во всем разобрался
          На счет вариатора,показатели эксплуатации очень и очень хорошие,гораздо интересней чем на обычном автомате,но надежность у каждой машины по разному,какую именно машинку с вариатором хотите?
          Можешь оценить коробку вариатор Хонда цивик 2002 г. японец

          Комментарий


            Сообщение от yalymka Посмотреть сообщение
            Som , тут такой вопрос по превии .Контрактной акпп чисто на превию нет , но есть на камри . Подойдет ли акпп U241 от камри на превию ?
            Точно сразу не скажу,надо тупо рядом два коробаса ставить

            Сообщение от dok Посмотреть сообщение
            Можешь оценить коробку вариатор Хонда цивик 2002 г. японец
            Самый неубиваемый,а если все-таки сломался,самый дешевый в ремонте вариатор в мире

            Сообщение от yalymka Посмотреть сообщение
            Я так понимаю , чтобы плита обжалась , в смысле нагревать . ЕЩЕ , ЧТО ОБНАРУЖИЛОСЬ : давление также пропадает при переключении акпп в любое положение переднего хода , а задний функционирует по любому-до включения переднего хода .Или насос зазор в шестернях , или валам звездец , по рекомендациям сайта , описанного выше
            .Проверил все-фрицы , тормозные ленты ,при проверке воздухом все работает, может в плите с пружинами напутали ?
            Есть схема размещения пружин ?
            Нет не для того чтоб обжалась,просто многие неисправности плиты вылазят при ее нагреве,на нагретой плите надо проверять ход плунжеров.Кстати глянул схемку,у себя не нашел,поройся в нете,я не думаю что это великая проблема будет
            Последний раз редактировалось Симона; 11-16-2011, 12:06 AM.
            Лучше хонды нет коня,остальное все х...!!!
            Inspire UC1 2005г(пал смертью храбрых), Legend 2005, Legend 2010


            Комментарий


              Som, подскажи пожалуйста: При переключении с 2ой на 1ую (не всегда и не наоборот) слышно легкие щелчок. От чего это может быть? Звук бывает как на горячую так и на холодную. Переключается плавно и даже порой не чувствую переключений.

              Mitsubishi Diamante.
              КПП:F4A42-2-M5B3 типтроник

              Комментарий


                Сообщение от King89 Посмотреть сообщение
                Som, подскажи пожалуйста: При переключении с 2ой на 1ую (не всегда и не наоборот) слышно легкие щелчок. От чего это может быть? Звук бывает как на горячую так и на холодную. Переключается плавно и даже порой не чувствую переключений.

                Mitsubishi Diamante.
                КПП:F4A42-2-M5B3 типтроник
                Это есть ничто иное как люфт в планетарке пониженной передачи+небольшое проскальзывание обгонной муфты LOW
                Готовьтесь морально к замене коробки так-как планетарка новая оч дорогая,коробка дешевле гораздо б/у
                Но как бы и сдесь тоже палка о двух концах,многим свои машины нравятся и они готовы продолжать на них ездить еще 200 тыс,тут конечно нада ставить новые з/ч
                Ремонт вам (когда встанет коробка) обойдется не меньше 300тыс не меньше а то и 350.Делайте вывод сами.Проходит она так ще сколько неизвестно,может завтра а может и через пол года.В общем это "обезьяна с гранатой".Не рекомндую выезжать в дальние поездки одному
                Лучше хонды нет коня,остальное все х...!!!
                Inspire UC1 2005г(пал смертью храбрых), Legend 2005, Legend 2010


                Комментарий


                  Ну на счет сегодня-пол года могу сказать что звук этот был уже давно, за лето не раз за город ездил, всё норм. А ещё я его в последнее время я его перестал слышать. Да и звук этот появляется когда только медленно едешь допустим 15-20, ну и короб бывает скачет от 1 к 2й и наоборот. Если на светофоре останавливаешься, то его не слышно. Я масло менял ещё, вот вроде после этого перестал слышать. %)

                  Авто эксплуатируется в нормальном режиме. Резкие старты только в случае необходимости.

                  1) Можно ли тормозить с помощью типтроника, переключаясь на пониженные. Я пробовал, это реально на скользкой дороге помогает. Но некоторые люди говорят, что так гидромуфту можно убить. Но ведь для чего тогда вообще типтроник? Что бы КПП гробить, нее тут не то что то...

                  2) Что происходит внутри КПП, когда ты удерживая педалью тормоза машину в положении D (или других) давишь на газ?) Тоже множество дискуссий...
                  Последний раз редактировалось King89; 11-17-2011, 11:18 AM.

                  Комментарий


                    и у меня вопрос назрел, вот допустим набрал я скорость 70 км и селектор в положение N перевожу, а дальше накатом качусь, не вредно ли это для автомата? если вредно то чем грозит?
                    Пешие прогулки в никуда подобны медитации

                    правила форума, настоятельно рекомендую ознакомиться

                    Комментарий


                      Даа, тоже спорный вопрос, одни говорят что нельзя N при движении включать, другие типа можно
                      .

                      Комментарий


                        1)Можно,никаких проблем абсолютно,в любом автомате (В ЛЮБОМ !!!!!) предусмотренно торможение двигателем как на механике,более того,на тип-тронике это делать гораздо безопасней нежели на обычном автомате.На обычном автомате не опытный пользователь может воткнуть слишком низкую передачу и авто станет не управляемой либо порвет саму коробку,на тип-тронике же компьютер не даст включить слишком низкую передачу для данной скороти движения
                        2)Происходит очень много процессов.Прежде всего происходит колосальная нагрузка на планетарную шестерню низжей передачи(в коробках с планетарнным рядом),так-же идет нагрузка на пакеты фрикционов включенных на данной передачи и если они не в наилючшем состоянии и начнут проскальзывать коробку можно убить за 10 секунд.Далее нагрузка на первичный(входной) вал АКПП,гидротрансформатор.В общем не стоит этого делать не мастеру по ремонту АКПП
                        3) На N ставить можно хоть как вам вздумается,будть то с горочки скатился,либо к светофору катишся и хочеш чтоб движкой не подтормаживала,в общем хоть как,условие одно-при ДВИЖЕНИИ на N двигатель должен быть РАБОТАЮЩИМ !!!
                        А про звук с 2 на 1 я уже говорил что это обезьяна с гранатой,абсолютно все коробки которые я видел (именно вашей модели) имели место такие поломки с абсолютно схожими симптомами описанными вами
                        Последний раз редактировалось Som; 11-17-2011, 08:13 PM.
                        Лучше хонды нет коня,остальное все х...!!!
                        Inspire UC1 2005г(пал смертью храбрых), Legend 2005, Legend 2010


                        Комментарий


                          а если дать оборотов (3-4 тыс) в положении N и на этих оборотах передвинуть в положение D. как это скажется на коробке автомат?

                          Комментарий


                            Сообщение от dok Посмотреть сообщение
                            а если дать оборотов (3-4 тыс) в положении N и на этих оборотах передвинуть в положение D. как это скажется на коробке автомат?
                            В большенстве случаев это ее убьет,раз или два выдержет,но в один прекрасный момент ее разорвет
                            Лучше хонды нет коня,остальное все х...!!!
                            Inspire UC1 2005г(пал смертью храбрых), Legend 2005, Legend 2010


                            Комментарий


                              чую господа "дрэгрейсеры" интересуются стартами)
                              Пешие прогулки в никуда подобны медитации

                              правила форума, настоятельно рекомендую ознакомиться

                              Комментарий


                                Мдаа. На телевышке значит массово гробятся АКПП (%

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X