Все бы хорошо , но я никогда с него ни копи не возьму -это мой друг!!!!
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Все Про АКПП
Свернуть
X
-
Сообщение от yalymka Посмотреть сообщениеВсе бы хорошо , но я никогда с него ни копи не возьму -это мой друг!!!!
Комментарий
-
Som привет , с наступлением осени , у нас похоже настала пора поломок акпп .Вчера вечером только утащили машину для снятия коробаса , а сегодня притащили dodg caravan 2001 г.в. акпп 31тн .Такая же проблема , машина встала , ни вперед , ни назад . Пока не разбирал , хочу все манометром вначале проверить . Хозяин говорит , что ремонтировал 2 раза и в обоих случаях меняли фрицы вместе со стальными дисками между ними , включая опорный и нажимной (толстые) диски т.к. их аж вдавливало во внутрь и становились под конус ,на rear clutch .Поскольку в этой акпп нет ничего электрического , кроме соленоида блокировки бублика , думаю гидроплиту-на помойку .Что посоветуешь ? Кстати , на других форумах у тебя какой ник ? Я тоже учавствую во многих форумах.
Отправил к теме смс , не знаю дошло нет ?
Подскажи пожалуйста по картинке , где надо провести основные замеры давлений
Последний раз редактировалось Васькина; 11-01-2011, 10:24 AM.
Комментарий
-
Сообщение от yalymka Посмотреть сообщениеSom привет , с наступлением осени , у нас похоже настала пора поломок акпп .Вчера вечером только утащили машину для снятия коробаса , а сегодня притащили dodg caravan 2001 г.в. акпп 31тн .Такая же проблема , машина встала , ни вперед , ни назад . Пока не разбирал , хочу все манометром вначале проверить . Хозяин говорит , что ремонтировал 2 раза и в обоих случаях меняли фрицы вместе со стальными дисками между ними , включая опорный и нажимной (толстые) диски т.к. их аж вдавливало во внутрь и становились под конус ,на rear clutch .Поскольку в этой акпп нет ничего электрического , кроме соленоида блокировки бублика , думаю гидроплиту-на помойку .Что посоветуешь ? Кстати , на других форумах у тебя какой ник ? Я тоже учавствую во многих форумах.
Второй ник Nindsya_80
Ник в Battlefield PRIDE Nindsya_80(PRIDE-клан)
Похоже нужно мерить все кроме low-revers,а начинать с линейного(Line Pressure)
СМС дошло тока я занят был,коробку собирал,не мог сразу к компу подойти
Сообщение от tOp Посмотреть сообщениевопрос, можно ли в АКПП залить масло тойота Т4 вместо тойота WS? и если нет то чем грозит такая замена?
ДЕШЕВЛЕ гораздо заливать TYPE WS
А вот наоборот можно,в ту машину которая предназначена для T-IV можно заливать WSПоследний раз редактировалось Васькина; 11-01-2011, 10:24 AM.
Комментарий
-
От души :thank_you2:
Som похоже гидроплиту придется перебирать , в line pressure давление 1 кг. всего ,при создании небольшой утечки на манометре (частыми каплями) давление прыгает до 3 кг ., при переключении передач и без утечки всегда 1 кг . После замера по line pressure и создания скачков давления , появились все скорости .Буду снимать плиту , у тебя нет таблицы длины болтов на 31ТН , что-то нигде не нашел , хотелось-бы быть малость подготовленным к разборке . И какие есть казусы в процессе переборки ? Из-за отсутствия нормального давления в line pressure другие магистрали не проверял .Или стоит ? Фото выложу , кстати как здесь принято выкладывать фото и файлы ?
Som , эта таблица катит ?
CH100070.jpg
Переборка плиты не помогла , придется акпп снимать , а регулятор давления действительно был заклинившим . Кстати , давление таки осталось 1 кг
Что-то ты пропал Som , ты был прав , накрылись планетарки , причем обе под замену .Ща попытаюсь фото выложить.
Camera0001.jpg
Camera0002.jpg
Camera0003.jpg
думаю на 31ТН может быть такая же вещь как на 3 фото , фрицы плохо ходят и клинят.
Camera0004.jpg
Пишу по поводу 31ТН.Коробас снял , все фрицы целые и по контрольным таблицам все размеры четкие , но похоже дело в масляном насосе . Я его разобрал , а сателитная шестерня опустилась ниже привалки почти что на 1 мм (откудова давлению взяться ?) при осмотре ведущей шестерни масляного насоса обнаружил на ней задиры (капитальные) , похоже при установке акпп не попали в пазы бублика (знаю таких мастеров , которые автоматы болтами дотягивают ), и задрали шестеренку .Насос есть желание отдать на завод (оборонка)для расточки привалок , они -это точно сделают , поскока оборудование позволяет. У меня вопрос , как с бубликом ( по моему он должен пострадать)?Последний раз редактировалось Васькина; 11-01-2011, 10:23 AM.
Комментарий
-
Сообщение от Pavel999kzm Посмотреть сообщениеСом, приветствую!
Подскажи что из себя представляет коробка ВАРИАТОР? на сколько надежна и стоит ли вообще связываться?
Комментарий
-
Извиняюсь за отсутствие,маил ру мне не присылал отчеты о том что кто то что то писал,это я ща сам случайно заглянул
Ялимка я смотрю ты уже сам во всем разобрался
На счет вариатора,показатели эксплуатации очень и очень хорошие,гораздо интересней чем на обычном автомате,но надежность у каждой машины по разному,какую именно машинку с вариатором хотите?
Комментарий
-
Сообщение от yalymka Посмотреть сообщениеПохоже целую страницу удалили , но ничего .Som , на этом сайте советы правильные ?
http://akpp-inform.ru/
Комментарий
-
Не Som ,так и не разобрался с 31 ТН , после переборки насоса машина ездила хорошо и скорости четко переключались , но после того как масло нагрелось , насос перестал создавать давление в системе . Снял поддон , поставил подакпп тазик , залил в тазик ATF (D II -??????) , вставил плотно прозрачный шланг в отверстие в гидроплите для забора масла . Завел движок , с отверстия в плите для сброса масла на парковке масло чуть лилось и давления в системе небыло , причем мотор работал минут 10 , масло по шлангу доходило до плиты и в плиту не шло . Затем масло засасываемое в шланг давил воздухом в несколько приемов , что бы масло загнать в насос и после этого давление в системе появилось скорости так же сразу появились (пробовал на подъемнике) Если машину заглушить и сразу завести , то насос сосет и давление в системе есть , а если заглушить и подождать минут 10 то насос не сосет и давления нет ( масло по шлангу стекает в тазик) .Я писал , что насос отдавл на ремонт ,точили привалки -всего насоса по глубине выработки под ведомой шестерней насоса , но сами шестерни не трогали .Может выработка на зубьях или еще чего может быть , что масло уходит из насоса и получается воздушная пробка которую насос не может самостоятельно продавить ? По схеме вроде нет ни каких клапанов препятствующих ухода масла из насоса , или где может быть утечка ? Выкладываю видео работы когда насос работает и давление в системе есть , было видео на котором был заснят момент появления даления в системе , но файл испортился . Без давления с плиты масло лилось медленной тонкой струйкой .
Комментарий
-
Симптомы похожи на то что насосу все таки хана,клапана тут по ходу не причем,но все же рекомендую разобранную плиту нагреть газовой горелкой(продаются такие китайские) тока чтоб пламя было не как на сварке,и смело прям тчательно нагревай плиту и потома смотри че у тя тама кусается,не помешает проверить клапан-регулятор основной магистрали,который регулирует давление с самого маслонасоса,а так-же обрати внимание на клапан регулирующий давление смазки,через него тоже может убегать
Комментарий
Комментарий