Здравствуйте! Хотел задать вопрос. Имеется Honda Cr-V 1997г. АКПП,коробка пробуксовывает при переключении со 2 на 3,и с 3 на 4,но...только на холодную,прогретая коробка вообще не ощущается переключения,что это может быть?
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Все Про АКПП
Свернуть
X
-
Viper90
-
Сообщение от Som Посмотреть сообщениеВ районе 800км только я и занимаюсь ими.В вашем случае 4 варианта-1 муфта движения вперед(Forward),шариковое сцепление(выработка),выработка конусов,и глюк гидроблока что самое частое
Случайно при сбросе оборотов машина не тормозит?
17090 - Датчик включенной передачи=>-F125: недостоверный сигнал
18201 - Датчик 2 частоты вращения выходного вала КП-G196: нет сигналаПоследний раз редактировалось Бешеный Ниссан; 02-09-2012, 08:44 PM.
Комментарий
-
Сообщение от Бешеный Ниссан Посмотреть сообщениевроде нет, иногда при движении вылетает в нейтраль как-будто, пока не остановишься полностью скорость не включается, диагностика показывает ошибки
17090 - Датчик включенной передачи=>-F125: недостоверный сигнал
18201 - Датчик 2 частоты вращения выходного вала КП-G196: нет сигнала
Сообщение от Viper90 Посмотреть сообщениеЗдравствуйте! Хотел задать вопрос. Имеется Honda Cr-V 1997г. АКПП,коробка пробуксовывает при переключении со 2 на 3,и с 3 на 4,но...только на холодную,прогретая коробка вообще не ощущается переключения,что это может быть?
Комментарий
-
Сообщение от Som Посмотреть сообщениеНет конечно это не нормально
Я так понимаю она как то буксует, при разгоне с места держу 2000 оборотов и разгоняюсь с 0 до 30-40 км/ч потом переключается дальше и вроде такой эфект уменьшается, еще проблема при остановке полной, счелкает и небольшой толчок, можно нажать немного газ и сразу тормоз и щелчок.
Скажите пожалуйста, что примерно с АКПП и во сколько может выйти ремонт, а если сталкивались с такой коробкой то и по запчастям?Последний раз редактировалось Евгений; 02-10-2012, 02:36 PM.
Комментарий
-
Сообщение от Евгений Посмотреть сообщениеКоробка "30-40 LEi" вот её ЧЕРТЕЖ
Я так понимаю она как то буксует, при разгоне с места держу 2000 оборотов и разгоняюсь с 0 до 30-40 км/ч потом переключается дальше и вроде такой эфект уменьшается, еще проблема при остановке полной, счелкает и небольшой толчок, можно нажать немного газ и сразу тормоз и щелчок.
Скажите пожалуйста, что примерно с АКПП и во сколько может выйти ремонт, а если сталкивались с такой коробкой то и по запчастям?
Комментарий
-
Здравствуте. Помогите пожалуйста советом. У меня MMC Diamante 99 года, коробка - F4A42-2-M5B3 (типтроник), пробег 230 тыщ. Опытный товарищ, посоветовал отключить блокировку гидротрансформатора, т.к. пробег уже приличный, а фрикцион блокировки изнашивается одним из первых и после этого летит стружка и забивает внутренний фильтр, а в этой коробке что б его заменить нужно коробку разбирать... В общем прошу вашего совета, стоит ли отключать блокировку, или же нет ? если стоит то что может измениться в работе коробки ?
Комментарий
-
Я в затруднении ))) Я просто не могу понять как он это хочет сделать. Если ее отключить(заклинить клапан) компьютер будет видеть разницу несовпадения числа оборотов двигателя и первичного вала коробки и тем самым будет вводить коробку в аварийный режим.Если тупо соленоид отцепить,то и здесь компьютер будет видеть обрыв цепи соленоида и опять же будет вводить коробку в аварию. Да и как ездить на больших скоростях без блокировки ??!!!))) При 120км/ч будет около 5000 об/мин у мотора,тем самым расход оч не порадует
Фильтр в этой коробке менять нужно в любом случае при достижении 200 000 км,это описано в сервисном мануале,иначе завод изготовитель не гарантирует ее дальнейшую нормальную работуПоследний раз редактировалось Som; 02-16-2012, 11:38 AM.
Комментарий
-
Сообщение от Som Посмотреть сообщениеЯ в затруднении ))) Я просто не могу понять как он это хочет сделать. Если ее отключить(заклинить клапан) компьютер будет видеть разницу несовпадения числа оборотов двигателя и первичного вала коробки и тем самым будет вводить коробку в аварийный режим.Если тупо соленоид отцепить,то и здесь компьютер будет видеть обрыв цепи соленоида и опять же будет вводить коробку в аварию. Да и как ездить на больших скоростях без блокировки ??!!!))) При 120км/ч будет около 5000 об/мин у мотора,тем самым расход оч не порадует
Фильтр в этой коробке менять нужно в любом случае при достижении 200 000 км,это описано в сервисном мануале,иначе завод изготовитель не гарантирует ее дальнейшую нормальную работу
Комментарий
-
Я про внутренний конечно,наружный меняется при каждой замене масла,а внутренний раз в 200000км
Сообщение от PeaceDeads Посмотреть сообщениепо идее коробка в аварийный режим должна была выйти, обычно комп легко видит обрыв соленоида.
но может в митсубах какой то другой алгоритм..
Комментарий
-
Сообщение от Сирень Посмотреть сообщениеЗдравствуйте, Som, хотелось бы узнать Вы не вкурсе почему у Хонды-CRV, 1996г.в. тупит коробка как говорит мой брат, пробуксовывает, может скажете куда подъехать, посмотрите? говорят это болезнь всех СРВ-шек...
Комментарий
-
Всем доброго дня!
Сом, такой вопрос - доводилось ли сталкиваться с коробкой Фольксваген Туарег? Подумаваю поменять машину и как один из вариантов - Туарег, но слышал от знакомого, что коробки у них слабые и чуть ли не через 50 тысяч требуют замены. Можешь ли подтвердить или это все из серии "одна баба сказала"?
Комментарий
Комментарий