Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Все Про АКПП

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Здравствуйте! Хотел задать вопрос. Имеется Honda Cr-V 1997г. АКПП,коробка пробуксовывает при переключении со 2 на 3,и с 3 на 4,но...только на холодную,прогретая коробка вообще не ощущается переключения,что это может быть?

    Комментарий


      Сообщение от Som Посмотреть сообщение
      В районе 800км только я и занимаюсь ими.В вашем случае 4 варианта-1 муфта движения вперед(Forward),шариковое сцепление(выработка),выработка конусов,и глюк гидроблока что самое частое
      Случайно при сбросе оборотов машина не тормозит?
      вроде нет, иногда при движении вылетает в нейтраль как-будто, пока не остановишься полностью скорость не включается, диагностика показывает ошибки
      17090 - Датчик включенной передачи=>-F125: недостоверный сигнал
      18201 - Датчик 2 частоты вращения выходного вала КП-G196: нет сигнала
      Последний раз редактировалось Бешеный Ниссан; 02-09-2012, 09:44 PM.

      Комментарий


        gearbox_ecu.JPG
        если блок управления коробки такой, то вполне мог сломаться..
        диагностика и ремонт инжекторной системы автомобилей,
        ремонт блоков управления двигателем (ECU)
        +7777-23-545-13

        Комментарий


          Сообщение от Бешеный Ниссан Посмотреть сообщение
          вроде нет, иногда при движении вылетает в нейтраль как-будто, пока не остановишься полностью скорость не включается, диагностика показывает ошибки
          17090 - Датчик включенной передачи=>-F125: недостоверный сигнал
          18201 - Датчик 2 частоты вращения выходного вала КП-G196: нет сигнала
          С ошибок и надо было начинать,как показал на картинке PeaceDeads неисправность именно в этом блоке,цена счастья не много не мало 150000тг

          Сообщение от Viper90 Посмотреть сообщение
          Здравствуйте! Хотел задать вопрос. Имеется Honda Cr-V 1997г. АКПП,коробка пробуксовывает при переключении со 2 на 3,и с 3 на 4,но...только на холодную,прогретая коробка вообще не ощущается переключения,что это может быть?
          Уже стали большими тепловые зазоры пакетов фрикционов,первый звонок о скором выходе из строя АКПП
          Последний раз редактировалось Симона; 02-10-2012, 03:24 PM. Причина: объединение сообщений
          Лучше хонды нет коня,остальное все х...!!!
          Inspire UC1 2005г(пал смертью храбрых), Legend 2005, Legend 2010


          Комментарий


            цена счастья не много не мало 150000тг

            приходилось делать подобные, тяжко..
            диагностика и ремонт инжекторной системы автомобилей,
            ремонт блоков управления двигателем (ECU)
            +7777-23-545-13

            Комментарий


              Сообщение от Som Посмотреть сообщение
              Нет конечно это не нормально
              Коробка "30-40 LEi" вот её ЧЕРТЕЖ

              Я так понимаю она как то буксует, при разгоне с места держу 2000 оборотов и разгоняюсь с 0 до 30-40 км/ч потом переключается дальше и вроде такой эфект уменьшается, еще проблема при остановке полной, счелкает и небольшой толчок, можно нажать немного газ и сразу тормоз и щелчок.
              Скажите пожалуйста, что примерно с АКПП и во сколько может выйти ремонт, а если сталкивались с такой коробкой то и по запчастям?
              Последний раз редактировалось Евгений; 02-10-2012, 03:36 PM.

              Комментарий


                Сообщение от Евгений Посмотреть сообщение
                Коробка "30-40 LEi" вот её ЧЕРТЕЖ

                Я так понимаю она как то буксует, при разгоне с места держу 2000 оборотов и разгоняюсь с 0 до 30-40 км/ч потом переключается дальше и вроде такой эфект уменьшается, еще проблема при остановке полной, счелкает и небольшой толчок, можно нажать немного газ и сразу тормоз и щелчок.
                Скажите пожалуйста, что примерно с АКПП и во сколько может выйти ремонт, а если сталкивались с такой коробкой то и по запчастям?
                Похоже проблема с регулировкой давления работы гидротрансформатора,заранее цену не скажу,нужно детально осматривать всю АКПП,дабы каналы на ее управление много с чем связаны,и любая утечка в любом из этих мест может привести к подобной проблеме
                Лучше хонды нет коня,остальное все х...!!!
                Inspire UC1 2005г(пал смертью храбрых), Legend 2005, Legend 2010


                Комментарий


                  Здравствуте. Помогите пожалуйста советом. У меня MMC Diamante 99 года, коробка - F4A42-2-M5B3 (типтроник), пробег 230 тыщ. Опытный товарищ, посоветовал отключить блокировку гидротрансформатора, т.к. пробег уже приличный, а фрикцион блокировки изнашивается одним из первых и после этого летит стружка и забивает внутренний фильтр, а в этой коробке что б его заменить нужно коробку разбирать... В общем прошу вашего совета, стоит ли отключать блокировку, или же нет ? если стоит то что может измениться в работе коробки ?

                  Комментарий


                    Я в затруднении ))) Я просто не могу понять как он это хочет сделать. Если ее отключить(заклинить клапан) компьютер будет видеть разницу несовпадения числа оборотов двигателя и первичного вала коробки и тем самым будет вводить коробку в аварийный режим.Если тупо соленоид отцепить,то и здесь компьютер будет видеть обрыв цепи соленоида и опять же будет вводить коробку в аварию. Да и как ездить на больших скоростях без блокировки ??!!!))) При 120км/ч будет около 5000 об/мин у мотора,тем самым расход оч не порадует
                    Фильтр в этой коробке менять нужно в любом случае при достижении 200 000 км,это описано в сервисном мануале,иначе завод изготовитель не гарантирует ее дальнейшую нормальную работу
                    Последний раз редактировалось Som; 02-16-2012, 12:38 PM.
                    Лучше хонды нет коня,остальное все х...!!!
                    Inspire UC1 2005г(пал смертью храбрых), Legend 2005, Legend 2010


                    Комментарий


                      Сообщение от Som Посмотреть сообщение
                      Я в затруднении ))) Я просто не могу понять как он это хочет сделать. Если ее отключить(заклинить клапан) компьютер будет видеть разницу несовпадения числа оборотов двигателя и первичного вала коробки и тем самым будет вводить коробку в аварийный режим.Если тупо соленоид отцепить,то и здесь компьютер будет видеть обрыв цепи соленоида и опять же будет вводить коробку в аварию. Да и как ездить на больших скоростях без блокировки ??!!!))) При 120км/ч будет около 5000 об/мин у мотора,тем самым расход оч не порадует
                      Фильтр в этой коробке менять нужно в любом случае при достижении 200 000 км,это описано в сервисном мануале,иначе завод изготовитель не гарантирует ее дальнейшую нормальную работу
                      Товарищ просто отрезал провод идущий на соленоид, предварительно отследив по мануалу где, какой соленоид находиться. Сказал что коробка работает отлично ! Про скорость 120 кмч и 5000 об. узнаю у него, но он сказал что коробка как работала так и работает, т.е. изменений в работе практически нет. Кстати вы вот сказали фильтр нужно заменить, а какой именно ? я собирался скоро менять масло в коробке и фильтр заодно. Фильтра у меня два, один внешний - находиться сверху коробки, он такой же как и для двигателя, сврху просто накручивается. А ещё один стоит внутри коробки и что бы его сменить, нужно коробку разбирать. Я хотел заменить только внешний фильтр, как думаете, этого хватит? или же и внутренний менять надо ?

                      Комментарий


                        по идее коробка в аварийный режим должна была выйти, обычно комп легко видит обрыв соленоида.
                        но может в митсубах какой то другой алгоритм..
                        диагностика и ремонт инжекторной системы автомобилей,
                        ремонт блоков управления двигателем (ECU)
                        +7777-23-545-13

                        Комментарий


                          Я про внутренний конечно,наружный меняется при каждой замене масла,а внутренний раз в 200000км

                          Сообщение от PeaceDeads Посмотреть сообщение
                          по идее коробка в аварийный режим должна была выйти, обычно комп легко видит обрыв соленоида.
                          но может в митсубах какой то другой алгоритм..
                          Вот и я про тоже
                          Последний раз редактировалось Симона; 02-17-2012, 03:27 PM. Причина: объединение сообщений
                          Лучше хонды нет коня,остальное все х...!!!
                          Inspire UC1 2005г(пал смертью храбрых), Legend 2005, Legend 2010


                          Комментарий


                            Здравствуйте, Som, хотелось бы узнать Вы не вкурсе почему у Хонды-CRV, 1996г.в. тупит коробка как говорит мой брат, пробуксовывает, может скажете куда подъехать, посмотрите? говорят это болезнь всех СРВ-шек...
                            Все просто замечательно!!!...:party:

                            Комментарий


                              Сообщение от Сирень Посмотреть сообщение
                              Здравствуйте, Som, хотелось бы узнать Вы не вкурсе почему у Хонды-CRV, 1996г.в. тупит коробка как говорит мой брат, пробуксовывает, может скажете куда подъехать, посмотрите? говорят это болезнь всех СРВ-шек...
                              Контакты в подписи
                              Лучше хонды нет коня,остальное все х...!!!
                              Inspire UC1 2005г(пал смертью храбрых), Legend 2005, Legend 2010


                              Комментарий


                                Всем доброго дня!
                                Сом, такой вопрос - доводилось ли сталкиваться с коробкой Фольксваген Туарег? Подумаваю поменять машину и как один из вариантов - Туарег, но слышал от знакомого, что коробки у них слабые и чуть ли не через 50 тысяч требуют замены. Можешь ли подтвердить или это все из серии "одна баба сказала"?

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X