Сообщение от Som
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Все Про АКПП
Свернуть
X
-
Последний раз редактировалось Кирилл2511; 05-19-2014, 07:34 PM.
-
Сообщение от Кирилл2511 Посмотреть сообщениеТитан 3353. Родственик на таком же мерсе уже 3 раз меняет в такой же коробки масло (пробег 320000 км). Коробка ровно работает не пинает. Изначально ему тоже пели лей только с 14 допуска это 4134. Мотюль почему то он сразу исключил. Он мне и сказал.
Комментарий
-
Сообщение от Som Посмотреть сообщениеФлаг ему, но именно мотюль полностью соответствует требованиям мерседеса, а титан это отработка с добавлением присадок, т.е. вторичное производство.Сам мерседес не рекомендует как раз титан. Все кто говорит обратное купились на промоушены продавцов титана
Комментарий
-
Сообщение от Кирилл2511 Посмотреть сообщениеА тот факт что мерс на заводе сам использует Fuhch масла только под своим брендом другое говорит. Сам лично на мерсовском форуме видел. Ну это долгий спор. Всем форумы мерсовские иное только почему то твердят про титан. Про мотюлб никто не пишет вообще. Даже в мерсовских допусках мотюля нет. Вот ссылочка имено завода изготовителя http://mbinfo.km-h.ru/liquids/ oil_for_7226.htm. Короче я так понял менять не будешь масло.?
Мне пофиг-че привезешь то и зальем. Хозяин-барин))!!!Последний раз редактировалось Som; 05-19-2014, 08:53 PM.
Комментарий
-
Сообщение от Som Посмотреть сообщениеFuhch это далеко не титан, и на заводе его заливают для обкатки первые 2000км. Компания Fuhch платит большие деньги для того, чтоб мерседес всем говорил о том, что они первая заливка. Но первая не говорит о высшем качестве, хотя Fuhch контора достойна уважения. В последующие замены масел мерседес рекоменовал до недавнего времени Mobil 1. Инфа на ссылке старая,совсем недавно мерседес и Брабус(или AMG,в общем кто-то из них) плотничком пересели на мотул. И как раз недавно у мотула вышло масло для мерсовских АКПП которое превзошло их оригинал, после чего серенькие литровые канистрочки с ориг мерсовским масло с продажи исчезли и появилось только мотюлевское. Титан никогда не был рекомендован мерседесом официально
Мне пофиг-че привезешь то и зальем. Хозяин-барин))!!!
Комментарий
-
Сообщение от Кирилл2511 Посмотреть сообщениеПо цене сколько в итоге будет.
Комментарий
-
Сообщение от Som Посмотреть сообщениеработа 6 масло по 5800
Комментарий
-
Всем привет. Знатоки помогите советом! Потек радиатор на монтеро спорт. Хотел его снять, а там подведено масло от коробки (автомат). Возник вопрос: если я эти трубки отсоединю от радиатора, то масло которе там есть - вытечет. Вроде слышал что в АКП просто так мало не дольешь. что делать теперь?
Комментарий
-
Сообщение от Сашок Посмотреть сообщениеВсем привет. Знатоки помогите советом! Потек радиатор на монтеро спорт. Хотел его снять, а там подведено масло от коробки (автомат). Возник вопрос: если я эти трубки отсоединю от радиатора, то масло которе там есть - вытечет. Вроде слышал что в АКП просто так мало не дольешь. что делать теперь?
Комментарий
-
Сообщение от tOp Посмотреть сообщениеесли под капотом есть щуп акпп, можно долить сколько надо
Комментарий
-
Здравствуйте! Subaru Outback 2004 г. 4AT 2,5. На холодную с утра пинается с 2 на 3 и быстро переключает с 1 на 2 и так пока не проедешь км 10-15. Потом в течении дня всё нормально(то есть получается пока не нагреется масло), но если постоит на обед час два, начинается такая же беда. Чистил заслонку, менял соленоиды, чистил ДПДЗ(который на педали газа) не помогло, МАФ не чистил (т.к. побаиваюсь). Масло castrol multi vehicle atf, АКПП контракт с японии 70 тыс. км, стружки нету на магните. В чем может быть проблема???
Комментарий
-
Сообщение от PROTIM Посмотреть сообщениеЗдравствуйте! Subaru Outback 2004 г. 4AT 2,5. На холодную с утра пинается с 2 на 3 и быстро переключает с 1 на 2 и так пока не проедешь км 10-15. Потом в течении дня всё нормально(то есть получается пока не нагреется масло), но если постоит на обед час два, начинается такая же беда. Чистил заслонку, менял соленоиды, чистил ДПДЗ(который на педали газа) не помогло, МАФ не чистил (т.к. побаиваюсь). Масло castrol multi vehicle atf, АКПП контракт с японии 70 тыс. км, стружки нету на магните. В чем может быть проблема???
Комментарий
Комментарий