Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Все Про АКПП

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Сообщение от маржан Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. у меня ауди А8, 97 года сломалась. заводится, но вперед не едет, только назад. вы можете ее посмотреть. есть ли у вас диагностика. понимаете я не с города, если я с деревни ее привезу на эвакуаторе, мне заранее надо ее привезти в одно определенное место, чтобы не таскать ее по городу потом по всем сто. поэтому я бы хотела узнать, если я ее к вам сразу привезу, то вы сможете сразу ее взять на ремонт и сколько стоит у вас работа? жду ответа. заранее спасибо
    Машину везите не ранше среды,все оборудование для ремонта АКПП на вашем авто имеется,цена ремонта будет зависить от типа вашей АКПП от 65000 до 85000тг+масло+з/ч(точная сумма з/ч будет известна только после вскрытия)
    Лучше хонды нет коня,остальное все х...!!!
    Inspire UC1 2005г(пал смертью храбрых), Legend 2005, Legend 2010


    Комментарий


      Som привет, я собрал коробку на Люсиде и сегодня торжественно выехал из гаража (не хватало только оркестра и фейерверков). С меня причитается за консультации, коньяк пьешь? Или чего другое? Пожелания учитываются:)))

      Комментарий


        Коньячек "Белый аист" подойдет )))):beach:
        Лучше хонды нет коня,остальное все х...!!!
        Inspire UC1 2005г(пал смертью храбрых), Legend 2005, Legend 2010


        Комментарий


          SOM -хочу обратиться к тебе спросьбой .Опишу по порядку .Притащили японца с акпп U241E , авто не движется ни вперед ни назад , диагностика по obd-ll ни чего не показала , самодиагностика тоже .Проверил осцилом сигналы с датчиков входного и выходного валов на входном валу сигнал гораздо меньший , но в процессе проверки эбу выяснилось , что вызвано обвязкой в эбу . Замерил давление в главной магистрали , на P , N и R давление в норме согласно таблицы давлений данной акпп в положениях переднего хода давление как на х.х. на любых оборотах . Сопротивления соленоидов в норме , датчик температуры в норме , при подачи напруги на соленоиды щелчков не было слышно , слил масло , щелчки стали слабо слышны , снял поддон для лучшей уверенности , выяснилось , что соленоид SL1 и SLT заклинившие , якорьки чуть щелкали , но распределители не перемещались , Соленоиды разобрал , выкрутив передние жиклеры , промыл , продул - стали нормально работать .Решил снять для промывки гидроплиту и тут............ когда снял плиту не успел перехватить поршеньки аккумуляторов с пружинами и они вывалились , с поршнями разобрался , а вот с пружинами нет .НЕ смог бы мне подсказать расположение пружин ? Отличаются по цветам , красная и серая , отличаются диаметром витков и толщиной провода и жесткостью соответственно . И может будут еще какие подсказки .
          Чиню ведра , ремонтю кастрюли

          Комментарий


            Сообщение от yalymka Посмотреть сообщение
            SOM -хочу обратиться к тебе спросьбой .Опишу по порядку .Притащили японца с акпп U241E , авто не движется ни вперед ни назад , диагностика по obd-ll ни чего не показала , самодиагностика тоже .Проверил осцилом сигналы с датчиков входного и выходного валов на входном валу сигнал гораздо меньший , но в процессе проверки эбу выяснилось , что вызвано обвязкой в эбу . Замерил давление в главной магистрали , на P , N и R давление в норме согласно таблицы давлений данной акпп в положениях переднего хода давление как на х.х. на любых оборотах . Сопротивления соленоидов в норме , датчик температуры в норме , при подачи напруги на соленоиды щелчков не было слышно , слил масло , щелчки стали слабо слышны , снял поддон для лучшей уверенности , выяснилось , что соленоид SL1 и SLT заклинившие , якорьки чуть щелкали , но распределители не перемещались , Соленоиды разобрал , выкрутив передние жиклеры , промыл , продул - стали нормально работать .Решил снять для промывки гидроплиту и тут............ когда снял плиту не успел перехватить поршеньки аккумуляторов с пружинами и они вывалились , с поршнями разобрался , а вот с пружинами нет .НЕ смог бы мне подсказать расположение пружин ? Отличаются по цветам , красная и серая , отличаются диаметром витков и толщиной провода и жесткостью соответственно . И может будут еще какие подсказки .
            Вези пружинки разберемся,и скорее всего есть косяк и в мех части,даже если все соленоиды будут заклинившие машина должна ехать вперед на 3-ей передачи
            Лучше хонды нет коня,остальное все х...!!!
            Inspire UC1 2005г(пал смертью храбрых), Legend 2005, Legend 2010


            Комментарий


              С удовольствием подъехал бы , но мне до тебя ехать.........3122 км .А SL1 и SLТ если закрыты как масло будет давить на фрикционы ,что бы ехать хотябы на 3 передаче ?
              Последний раз редактировалось yalymka; 10-17-2011, 01:15 PM.
              Чиню ведра , ремонтю кастрюли

              Комментарий


                Сообщение от yalymka Посмотреть сообщение
                С удовольствием подъехал бы , но мне до тебя ехать.........3122 км .А SL1 и SLТ если закрыты как масло будет давить на фрикционы ,что бы ехать хотябы на 3 передаче ?
                )))) далековато.Основной клапан(Manual valve) или ручной если дословно,открывает каналы как раз для 3-ей скорости а SL1 и SLT подключают другие пакеты в зависимости какая передача нужна в данный момент.Если вы выдернете штекер с коробки как раз таки будет тока третья и задняя(с ударом)
                Последний раз редактировалось Som; 10-17-2011, 03:43 PM.
                Лучше хонды нет коня,остальное все х...!!!
                Inspire UC1 2005г(пал смертью храбрых), Legend 2005, Legend 2010


                Комментарий


                  Судя по мануалу на англецком за переключение передач отвечают соленоиды SL1 , SL2 и S4 а соленоид SLT регулирует давление в масляной магистрали .Или я не правильно понял мануал ? SLT может тупо сбрасывает давление и фрицы не поджимаются ? Кстати , при постановке на заднюю скорость наблюдались легонькие толчки , в момент переключения на з.х. , но машина не ехала .В мануале , по таблице , при отключении соленоидов SL1 ,SL2 , S4 акпп встает на 3 передачу , я с тобой согласен , меня интересует влияние соленоид SLT .
                  Последний раз редактировалось yalymka; 10-17-2011, 07:34 PM.
                  Чиню ведра , ремонтю кастрюли

                  Комментарий


                    Сообщение от yalymka Посмотреть сообщение
                    Судя по мануалу на англецком за переключение передач отвечают соленоиды SL1 , SL2 и S4 а соленоид SLT регулирует давление в масляной магистрали .Или я не правильно понял мануал ? SLT может тупо сбрасывает давление и фрицы не поджимаются ? Кстати , при постановке на заднюю скорость наблюдались легонькие толчки , в момент переключения на з.х. , но машина не ехала .В мануале , по таблице , при отключении соленоидов SL1 ,SL2 , S4 акпп встает на 3 передачу , я с тобой согласен , меня интересует влияние соленоид SLT .
                    SL1 и SL2 отвечают за переключение 1-3 передачу,S4 только за четвертую SLT сбрасывает и регулирует давление для каждой скорости при переключении,у каждой скорости давление свое,именно работа этого соленоида заложена в адаптации,если SLT не будет работать при переключениях будут сильные удары,но... машина будет ехать и в перед и назад !!!
                    Вскрытие 100%
                    Лучше хонды нет коня,остальное все х...!!!
                    Inspire UC1 2005г(пал смертью храбрых), Legend 2005, Legend 2010


                    Комментарий


                      Спасибо за ответ , значит отключенное slt заставляет перейти акпп в аварийный режим и все , будут 3 и з.х. ?
                      Чиню ведра , ремонтю кастрюли

                      Комментарий


                        Сообщение от yalymka Посмотреть сообщение
                        Спасибо за ответ , значит отключенное slt заставляет перейти акпп в аварийный режим и все , будут 3 и з.х. ?
                        Если у SLT будет обрыв то машина встанет в аварию и будет вперед только 3-я,но если обмотка и сопротивление соленоида исправно,а сам шток соленоида заклинил то будут все передачи,только включение будет либо с ударом либо с пробуксовкой,для каждой скорости по разному будет происходить переключение
                        Лучше хонды нет коня,остальное все х...!!!
                        Inspire UC1 2005г(пал смертью храбрых), Legend 2005, Legend 2010


                        Комментарий


                          Спасибо , придется значит акпп снимать , блин гемора хватит , авто тойота превиа 2002 года рождения . Думаешь директ ?
                          Чиню ведра , ремонтю кастрюли

                          Комментарий


                            Сообщение от yalymka Посмотреть сообщение
                            Спасибо , придется значит акпп снимать , блин гемора хватит , авто тойота превиа 2002 года рождения . Думаешь директ ?
                            Возможно,но еще может и задняя крышка быть,и срез передней планетарки
                            Лучше хонды нет коня,остальное все х...!!!
                            Inspire UC1 2005г(пал смертью храбрых), Legend 2005, Legend 2010


                            Комментарий


                              Сегодня воткнул плиту , чтобы машину не буксировать на сухую акпп в другой гараж , т.к. в своем места маловато для снятия акпп .Перед установкой плиты дунул изнутри акпп воздухом , и откуда-то из полостей вывалилось пару железяк в форме дуги длинной где-то 1-1,5 см длиной , какая железяка могла полететь ?
                              Чиню ведра , ремонтю кастрюли

                              Комментарий


                                Сообщение от yalymka Посмотреть сообщение
                                Сегодня воткнул плиту , чтобы машину не буксировать на сухую акпп в другой гараж , т.к. в своем места маловато для снятия акпп .Перед установкой плиты дунул изнутри акпп воздухом , и откуда-то из полостей вывалилось пару железяк в форме дуги длинной где-то 1-1,5 см длиной , какая железяка могла полететь ?
                                Похоже на сопорное кольцо задней планетарки,оно всегда ломается на куски при поломке передней планетарки. Можеш уже сразу обрадовать клиента,з/ч новые на его коробку встанут ему тыщ в 250,в общем ремонт примерно под ключ должен обойтись в 350000тг. Когда разбереш не стесняйся выкладывай фото я подскажу че куда делать
                                Лучше хонды нет коня,остальное все х...!!!
                                Inspire UC1 2005г(пал смертью храбрых), Legend 2005, Legend 2010


                                Комментарий

                                Обработка...
                                X