Сообщение от маржан
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Все Про АКПП
Свернуть
X
-
SOM -хочу обратиться к тебе спросьбой .Опишу по порядку .Притащили японца с акпп U241E , авто не движется ни вперед ни назад , диагностика по obd-ll ни чего не показала , самодиагностика тоже .Проверил осцилом сигналы с датчиков входного и выходного валов на входном валу сигнал гораздо меньший , но в процессе проверки эбу выяснилось , что вызвано обвязкой в эбу . Замерил давление в главной магистрали , на P , N и R давление в норме согласно таблицы давлений данной акпп в положениях переднего хода давление как на х.х. на любых оборотах . Сопротивления соленоидов в норме , датчик температуры в норме , при подачи напруги на соленоиды щелчков не было слышно , слил масло , щелчки стали слабо слышны , снял поддон для лучшей уверенности , выяснилось , что соленоид SL1 и SLT заклинившие , якорьки чуть щелкали , но распределители не перемещались , Соленоиды разобрал , выкрутив передние жиклеры , промыл , продул - стали нормально работать .Решил снять для промывки гидроплиту и тут............ когда снял плиту не успел перехватить поршеньки аккумуляторов с пружинами и они вывалились , с поршнями разобрался , а вот с пружинами нет .НЕ смог бы мне подсказать расположение пружин ? Отличаются по цветам , красная и серая , отличаются диаметром витков и толщиной провода и жесткостью соответственно . И может будут еще какие подсказки .
Комментарий
-
Вези пружинки разберемся,и скорее всего есть косяк и в мех части,даже если все соленоиды будут заклинившие машина должна ехать вперед на 3-ей передачиСообщение от yalymka Посмотреть сообщениеSOM -хочу обратиться к тебе спросьбой .Опишу по порядку .Притащили японца с акпп U241E , авто не движется ни вперед ни назад , диагностика по obd-ll ни чего не показала , самодиагностика тоже .Проверил осцилом сигналы с датчиков входного и выходного валов на входном валу сигнал гораздо меньший , но в процессе проверки эбу выяснилось , что вызвано обвязкой в эбу . Замерил давление в главной магистрали , на P , N и R давление в норме согласно таблицы давлений данной акпп в положениях переднего хода давление как на х.х. на любых оборотах . Сопротивления соленоидов в норме , датчик температуры в норме , при подачи напруги на соленоиды щелчков не было слышно , слил масло , щелчки стали слабо слышны , снял поддон для лучшей уверенности , выяснилось , что соленоид SL1 и SLT заклинившие , якорьки чуть щелкали , но распределители не перемещались , Соленоиды разобрал , выкрутив передние жиклеры , промыл , продул - стали нормально работать .Решил снять для промывки гидроплиту и тут............ когда снял плиту не успел перехватить поршеньки аккумуляторов с пружинами и они вывалились , с поршнями разобрался , а вот с пружинами нет .НЕ смог бы мне подсказать расположение пружин ? Отличаются по цветам , красная и серая , отличаются диаметром витков и толщиной провода и жесткостью соответственно . И может будут еще какие подсказки .
Комментарий
-
)))) далековато.Основной клапан(Manual valve) или ручной если дословно,открывает каналы как раз для 3-ей скорости а SL1 и SLT подключают другие пакеты в зависимости какая передача нужна в данный момент.Если вы выдернете штекер с коробки как раз таки будет тока третья и задняя(с ударом)Сообщение от yalymka Посмотреть сообщениеС удовольствием подъехал бы , но мне до тебя ехать.........3122 км .А SL1 и SLТ если закрыты как масло будет давить на фрикционы ,что бы ехать хотябы на 3 передаче ?Последний раз редактировалось Som; 10-17-2011, 02:43 PM.
Комментарий
-
Судя по мануалу на англецком за переключение передач отвечают соленоиды SL1 , SL2 и S4 а соленоид SLT регулирует давление в масляной магистрали .Или я не правильно понял мануал ? SLT может тупо сбрасывает давление и фрицы не поджимаются ? Кстати , при постановке на заднюю скорость наблюдались легонькие толчки , в момент переключения на з.х. , но машина не ехала .В мануале , по таблице , при отключении соленоидов SL1 ,SL2 , S4 акпп встает на 3 передачу , я с тобой согласен , меня интересует влияние соленоид SLT .Последний раз редактировалось yalymka; 10-17-2011, 06:34 PM.
Комментарий
-
SL1 и SL2 отвечают за переключение 1-3 передачу,S4 только за четвертую SLT сбрасывает и регулирует давление для каждой скорости при переключении,у каждой скорости давление свое,именно работа этого соленоида заложена в адаптации,если SLT не будет работать при переключениях будут сильные удары,но... машина будет ехать и в перед и назад !!!Сообщение от yalymka Посмотреть сообщениеСудя по мануалу на англецком за переключение передач отвечают соленоиды SL1 , SL2 и S4 а соленоид SLT регулирует давление в масляной магистрали .Или я не правильно понял мануал ? SLT может тупо сбрасывает давление и фрицы не поджимаются ? Кстати , при постановке на заднюю скорость наблюдались легонькие толчки , в момент переключения на з.х. , но машина не ехала .В мануале , по таблице , при отключении соленоидов SL1 ,SL2 , S4 акпп встает на 3 передачу , я с тобой согласен , меня интересует влияние соленоид SLT .
Вскрытие 100%
Комментарий
-
Если у SLT будет обрыв то машина встанет в аварию и будет вперед только 3-я,но если обмотка и сопротивление соленоида исправно,а сам шток соленоида заклинил то будут все передачи,только включение будет либо с ударом либо с пробуксовкой,для каждой скорости по разному будет происходить переключениеСообщение от yalymka Посмотреть сообщениеСпасибо за ответ , значит отключенное slt заставляет перейти акпп в аварийный режим и все , будут 3 и з.х. ?
Комментарий
-
Возможно,но еще может и задняя крышка быть,и срез передней планетаркиСообщение от yalymka Посмотреть сообщениеСпасибо , придется значит акпп снимать , блин гемора хватит , авто тойота превиа 2002 года рождения . Думаешь директ ?
Комментарий
-
Сегодня воткнул плиту , чтобы машину не буксировать на сухую акпп в другой гараж , т.к. в своем места маловато для снятия акпп .Перед установкой плиты дунул изнутри акпп воздухом , и откуда-то из полостей вывалилось пару железяк в форме дуги длинной где-то 1-1,5 см длиной , какая железяка могла полететь ?
Комментарий
-
Похоже на сопорное кольцо задней планетарки,оно всегда ломается на куски при поломке передней планетарки. Можеш уже сразу обрадовать клиента,з/ч новые на его коробку встанут ему тыщ в 250,в общем ремонт примерно под ключ должен обойтись в 350000тг. Когда разбереш не стесняйся выкладывай фото я подскажу че куда делатьСообщение от yalymka Посмотреть сообщениеСегодня воткнул плиту , чтобы машину не буксировать на сухую акпп в другой гараж , т.к. в своем места маловато для снятия акпп .Перед установкой плиты дунул изнутри акпп воздухом , и откуда-то из полостей вывалилось пару железяк в форме дуги длинной где-то 1-1,5 см длиной , какая железяка могла полететь ?
Комментарий
Комментарий