Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Все Про АКПП

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Сообщение от Som Посмотреть сообщение
    1)Про Артемку пусть не гонят,он меня самого отматерил что ему эту ржавчину подсунули-у него обошелся первый же болт и послал всех вместе с этой машиной я тому свидедель.Ну да ладно
    2)надо машинку обратно к ним же загонять,походу подвыдернули штекер или просто не зацепили на дроссельку,ну а чтоб ваще точнее,надо подцеплять сканер и с ним кататься,до замены раздатки такого не было,при мне эта машина прекрасно переключалась
    3)До 5000 не надо,может резко чо нить включить и при этом порвать
    "Про Артёмку" - промолчу!
    Какой штекер могли выдернуть? При замене раздатки надо отцеплять дроссельку? Кто заменили раздатку говорят, что был только разъём датчика АБС... и они в АКПП не шарят.
    Кстати, про америкосовский сканер в бипеке мне сказали, что он у них сгорел, а в самом бипеке мне сказал, что фордов их сканер не читает, трибьют и тот не полностью... Ваш сканер читает? Сколько диагностика стоит и можно со сканером в гараж, чтобы не ехать черезвесь город на первой? Могу заехать и свозить.
    Вступая в борьбу, всегда есть шанс, что ты проиграешь. Но если ты не борешься, ты уже проиграл!

    Комментарий


      Сообщение от F006U Посмотреть сообщение
      "Про Артёмку" - промолчу!
      Какой штекер могли выдернуть? При замене раздатки надо отцеплять дроссельку? Кто заменили раздатку говорят, что был только разъём датчика АБС... и они в АКПП не шарят.
      Кстати, про америкосовский сканер в бипеке мне сказали, что он у них сгорел, а в самом бипеке мне сказал, что фордов их сканер не читает, трибьют и тот не полностью... Ваш сканер читает? Сколько диагностика стоит и можно со сканером в гараж, чтобы не ехать черезвесь город на первой? Могу заехать и свозить.
      Там просто штоб выпускной коллектор открутить нужно сверху один болт откручивать,и,если не подразобрать кой какие датчики сверху, на впускном коллекторе,то можно неаккуратными ручками много че отломить
      Факт на лицо-до замены раздатки усе работало,после-....парадокс?
      Про сканер че то страшное походу в городе твориться-наш тоже сгорел,причем брал такие машины без траблов ваще.Попробуйте сделать диагностику в Брабусе.У них лицензионный немецкий и всех америкосов берет без проблем-рекомендую сделать у них диагностику,если Алексей будет делать какие-либо заключения-прислушайтесь,и,желательно подедте с распечаткой ко мне
      Последний раз редактировалось Som; 08-26-2011, 08:52 PM.
      Лучше хонды нет коня,остальное все х...!!!
      Inspire UC1 2005г(пал смертью храбрых), Legend 2005, Legend 2010


      Комментарий


        ОК, спасибо!
        Сегодня глянем на предмет не подключенных датчиков, а там уже на диагностику и к тебе SOM (только к тебе!). В понедельник уезжаю на недельку, по приезду займусь...
        Вступая в борьбу, всегда есть шанс, что ты проиграешь. Но если ты не борешься, ты уже проиграл!

        Комментарий


          Доброго времени суток. У меня тоже есть проблемка) Lexus GS300 II 1998 Европеец, начались толчки в АКПП, пробуксовки с 1 на 2 и со 2 на 3, при переключениях селектор переключается туго, тяжело, только если не на идеально ровном месте, иногда при ручнике вроде по легче переключает. В целом машина очень сильно нравится, владею всего пару месяцев, при покупки проблем не заметил. Не хочется вот так сразу избавляться от машинки) Заранее спасибо за помощь))
          LEXUS GS300II

          Комментарий


            Сообщение от F006U Посмотреть сообщение
            ОК, спасибо!
            Сегодня глянем на предмет не подключенных датчиков, а там уже на диагностику и к тебе SOM (только к тебе!). В понедельник уезжаю на недельку, по приезду займусь...
            У мну пока сканера нет:unknw:
            Лучше хонды нет коня,остальное все х...!!!
            Inspire UC1 2005г(пал смертью храбрых), Legend 2005, Legend 2010


            Комментарий


              Сообщение от MTV Посмотреть сообщение
              Доброго времени суток. У меня тоже есть проблемка) Lexus GS300 II 1998 Европеец, начались толчки в АКПП, пробуксовки с 1 на 2 и со 2 на 3, при переключениях селектор переключается туго, тяжело, только если не на идеально ровном месте, иногда при ручнике вроде по легче переключает. В целом машина очень сильно нравится, владею всего пару месяцев, при покупки проблем не заметил. Не хочется вот так сразу избавляться от машинки) Заранее спасибо за помощь))
              А привод какой?
              Лучше хонды нет коня,остальное все х...!!!
              Inspire UC1 2005г(пал смертью храбрых), Legend 2005, Legend 2010


              Комментарий


                Привод задний
                LEXUS GS300II

                Комментарий


                  Сообщение от Som Посмотреть сообщение
                  Мастер на СТО 22 это и есть я
                  Ваши действия-ехать в Бипэк-Авто на компьютерную диагностику(у них только к сожалению есть этот злополучный диллерский сканер) и,не слушая никаких рекомендаций,по поводу ремонта,ехать с распечаткой ко мне,я вам все расскажу и подскажу что делать
                  Был сегодня в Бипеке. Чуть ли не зевающий менеджер 10 мин. куда то звонил, выяснял, могут ли они провести диагностику. Потом передал трубку мне и мастера сказали, что на эту машину они диагностику провести не могут.
                  И чего теперь делать?
                  Кстати на ходу иногда слышен громкий щелчок откуда то снизу.

                  Комментарий


                    Сообщение от MTV Посмотреть сообщение
                    Привод задний
                    Первое что нужно сделать это: В тойота-центре сделать адаптацию дроссельной заслонки и сбросить адаптацию АКПП
                    Лучше хонды нет коня,остальное все х...!!!
                    Inspire UC1 2005г(пал смертью храбрых), Legend 2005, Legend 2010


                    Комментарий


                      Сообщение от ЭдуардКЗ Посмотреть сообщение
                      Был сегодня в Бипеке. Чуть ли не зевающий менеджер 10 мин. куда то звонил, выяснял, могут ли они провести диагностику. Потом передал трубку мне и мастера сказали, что на эту машину они диагностику провести не могут.
                      И чего теперь делать?
                      Кстати на ходу иногда слышен громкий щелчок откуда то снизу.
                      Походу им было просто лень в этот момент))) Ну да ладно
                      Попробуйте в Брабус,точно не знаю получиться ихним или нет,но должно по идеи
                      Лучше хонды нет коня,остальное все х...!!!
                      Inspire UC1 2005г(пал смертью храбрых), Legend 2005, Legend 2010


                      Комментарий


                        Сообщение от Som Посмотреть сообщение
                        Первое что нужно сделать это: В тойота-центре сделать адаптацию дроссельной заслонки и сбросить адаптацию АКПП
                        У меня в районе моторчика ДЗ и управления дроссельной заслонкой (куда подключается тросик газа) посторонний шум и стуки при прогазовке. Есть на разборе блок дроссельной заслонки (1997 год 2JZ-GE). Есть смысл поменять на него?
                        Последний раз редактировалось MTV; 09-02-2011, 10:12 PM.
                        LEXUS GS300II

                        Комментарий


                          Сообщение от ЭдуардКЗ Посмотреть сообщение
                          Был сегодня в Бипеке. Чуть ли не зевающий менеджер 10 мин. куда то звонил, выяснял, могут ли они провести диагностику. Потом передал трубку мне и мастера сказали, что на эту машину они диагностику провести не могут.
                          И чего теперь делать?
                          Кстати на ходу иногда слышен громкий щелчок откуда то снизу.
                          Официальный сервис Субару - ТОО "Алан моторс" известный также как "Тойота центр", угол Тракторной и пр. Абая. :) Поезжайте туда, всё задиагностят.

                          Щелчки это почти норма) у меня щелкает на субарике, пока коробка жива и в удовлетворительном состоянии :) Громко щелкать могут или гидроаккумуляторы(вряд-ли) или пакеты дисков зубчикам о короны :) Коробка не задумывается на переключениях? Пинки? если есть такое - износ фрикционов велик и стоит сделать переборку коробке, с целью поменять все прокладки, резинки и пакеты фрикционов. Только не делайте, ради бога, "ремонт" у "спецов" которые вам просто подожмут пакет ещё одним диском. А то развелось "умельцев". Убьёте коробку насовсем. Уж лучше тогда контрактную.

                          ЗЫ Что, мать их, за мастера пошли которые без сканера не могут прочитать ошибку???? 90% машин имеют систему самодиагностики, считать ошибку можно и без сканера!

                          ЗЫЫ ну для "спецов": (гуглится за 30 секунд)


                          Тестирование коробки (OBD-I) на авто до 98-го года:

                          1) Прогреть авто - поездить на не ниже 20 км/ч (повключать холд/снежинка)
                          Начинать тест при : все выключены (ничего не горит ни холд ни повер)
                          2) Остановиться, выключить зажигание (ключ не вынимать).
                          3) Включить зажигание (не заводить)
                          4) Выключить зажигание.
                          5) Селектор в D, используя аварийную кнопку. + Включить HOLD. (POWER не трогать!)
                          6) Включить зажигание.
                          7) Селектор в положение 3, + выключить HOLD
                          Cool Селекторв в положение 2 + включить HOLD
                          9) Селектор в положение 1 + выключить HOLD
                          10) Надавить на пидаль "газа" на 2/3. Подождать 3-4 секунды

                          Смотрим на индикатор POWER. Если мигает морзянкой - читаем ошибки. Если мигает очень часто - ошибок нет.


                          Тестирование коробки (OBD-I) на авто после 98-го года:

                          1. Включил зажигагие
                          2. Выключил зажигание
                          3. Включил зажигание
                          4. Селектор в положение 1
                          5. Выключил зажигание
                          6. Включить зажигание
                          7. Селектор в положение 2
                          8. Селектор в положение 1
                          9. Селектор в положение 2
                          10. Селектор в положение 3
                          11. Селектор в положение Д

                          Читаем Power или может другую лампу (смотрите что мигает, у меня на Форике мигала HOLD).

                          11 Обрыв, короткое замыкание в цепи или заедание электромагнитного клапана А
                          12 Обрыв, короткое замыкание в цепи или заедание электромагнитного клапана B
                          13 Обрыв, короткое замыкание в цепи или заедание электромагнитного клапана переключения 3
                          14 Обрыв, короткое замыкание в цепи или заедание электромагнитного клапана переключения 2
                          15 Обрыв, короткое замыкание в цепи или заедание электромагнитного клапана переключения 1
                          21 Обрыв, короткое замыкание в цепи датчика температуры ATF
                          22 Обрыв, короткое замыкание в цепи измерителя массы воздуха
                          23 Обрыв, короткое замыкание в цепи датчика оборотов двигателя
                          24 Обрыв, короткое замыкание в цепи или заедание электромагнитного клапана C
                          25 Обрыв, короткое замыкание в цепи сигнала управления крутящим моментом
                          31 Обрыв, короткое замыкание в цепи датчика положения дроссельной заслонки
                          32 Обрыв, короткое замыкание в цепи датчика 1 скорости автомобиля
                          33 Обрыв, короткое замыкание в цепи датчика 2 скорости автомобиля
                          ---
                          не вконкуренции ™

                          Комментарий


                            Там бубна звон... )))

                            Комментарий


                              Сообщение от Som Посмотреть сообщение
                              Попробуйте в Брабус,точно не знаю получиться ихним или нет,но должно по идеи
                              А где этот Брабус находится?

                              Сообщение от Полкило Посмотреть сообщение
                              Официальный сервис Субару - ТОО "Алан моторс" известный также как "Тойота центр", угол Тракторной и пр. Абая. :) Поезжайте туда, всё задиагностят.
                              Спасибо, попробую туда заехать в понедельник.
                              Коробка не задумывается на переключениях? Пинки?
                              Задумчивости особой не заметил, а вот небольшие пинки при переключениях с 1 на 2 и реже со 2 на 3 есть. Но пинки были и раньше, а Пауэр замигал недавно.

                              Комментарий


                                Провел самодиагностику по подсказке Полкило. Пауэр выдал один длинный импульс и два коротких. Насколько я понимаю, это:
                                Сообщение от Полкило Посмотреть сообщение
                                12 Обрыв, короткое замыкание в цепи или заедание электромагнитного клапана B

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X