Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Все Про АКПП

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    спор бесполезный... есть китайский товар отличного качества,лицензионый и есть товар от дядюшки Ляо что собирается в подвале на коленке. догадайтесь сами какой товар выгодней тащить в У -Ка?
    Полтавская 63 СТО "Кузов" сот. +7 777 569 45 41 http://www.yk.kz/abcinfo/a/the_carcare_center/kuzov/

    Комментарий


      Бесполезно что то доказывать, когда знаешь правду, что и как есть ) Нет не выгодно тащить к нам в У-Ка запчасти от дядюшки Ляо. Только по простой причине - конкуренция и репутация! Да и с официалами намного удобнее и выгоднее работать.
      Последний раз редактировалось iTL)nomak; 08-02-2014, 08:54 PM.

      Комментарий


        Сообщение от iTL)nomak Посмотреть сообщение
        Бесполезно что то доказывать, когда знаешь правду, что и как есть ) Нет не выгодно тащить к нам в У-Ка запчасти от дядюшки Ляо. Только по простой причине - конкуренция и репутация! Да и с официалами намного удобнее и выгоднее работать.
        кстати в последнее время с запчастями стало получше... вопрос - откуда берут запчасти официалы?
        Полтавская 63 СТО "Кузов" сот. +7 777 569 45 41 http://www.yk.kz/abcinfo/a/the_carcare_center/kuzov/

        Комментарий


          Сообщение от кузов Посмотреть сообщение
          кстати в последнее время с запчастями стало получше... вопрос - откуда берут запчасти официалы?
          Да, сейчас мало кто рискует подделками торговать. Берут напрямую с завода изготовителя.
          Последний раз редактировалось iTL)nomak; 08-03-2014, 10:24 AM.

          Комментарий


            Сообщение от iTL)nomak Посмотреть сообщение
            Да, сейчас мало кто рискует подделками торговать. Берут напрямую с завода изготовителя.
            Вот заводы изготовители как раз находятся в китае. Они само собой принадлежат зарубежным брэндам, но стоят сами заводы в китае. В странах которые выпускают уже непостредственно автомобиль происходит только сборка из этих з/ч самого авто. Все детали проходят тестирование. Которые тест прошли на 80- 100% отправляют на конвеер, от 40 до 80% идет на продажу как новые з/ч, ниже 40 на переработку. Самый строгий контроль качества в японии, самый строгий в японии у хонды. Так к примеру хонда отбраковывает до 80% поставленных с завода-изготовителя ей з/ч, тогда как тойота не более 20%. Так-что порой контрактная з/ч может быть лучше новой оригинальной, по крайней мере в случае с хондой
            Лучше хонды нет коня,остальное все х...!!!
            Inspire UC1 2005г(пал смертью храбрых), Legend 2005, Legend 2010


            Комментарий


              Есть в Китае заводы, да! Но к нам в город в основной массе поставляются с Японии. Потому что это уже давно все налажено. Оригинальная запчасть производится на том же самом заводе, что производит дубликат по одной и той же технологии. Но с гравировкой марки машины и требований условий завода изготовителя. И контроль качества там не сплошной, а выборочный. С каждой партии выборочно несколько штук.
              Откуда цифры отбракованных запчастей у разного производителя автомобиля? Новая запчасть, есть новая и она всегда будет лучшей чем контрактная, которая не известно где и сколько километров она отходила! А по поводу отбраковки - у каждого завода есть свой ОТК, даже у завода по производству швейных машин. Который тестирует и проверяют каждую деталь, не только отдельно, но уже и в собранном виде!
              А так если судить, что все производятся в Китае, то можно с уверенностью тогда сказать, что все машины у нас китайского производства.
              Последний раз редактировалось iTL)nomak; 08-03-2014, 12:50 PM.

              Комментарий


                в процентном соотношении все машинки в той или иной степени китайские))))))
                Полтавская 63 СТО "Кузов" сот. +7 777 569 45 41 http://www.yk.kz/abcinfo/a/the_carcare_center/kuzov/

                Комментарий


                  Здравствуйте, у меня такой вопрос:
                  автомобиль subaru legacy 99 год, турбо, автомат-типтроник =)
                  когда на улице прохладно или коробка еще не разогрелась, то замечаю некоторые подвисания при переключениях. в основном с 1 на 2 и с 2 на 3. и причем происходит это если плавно двигаться. если же на улице жарко или коробка горячая или разгоняешься интенсивно, переключается гораздо быстрее.

                  вот в чем вопрос, есть ли смысл заменить жидкость в коробке? сейчас она довольно свежая, ну чуть темноватая, но без запаха гари и красного цвета. или нет смысла тратить деньги на жидкость и сразу ремонтировать или менять на другую?

                  Комментарий


                    Сообщение от blizzak Посмотреть сообщение
                    Здравствуйте, у меня такой вопрос:
                    автомобиль subaru legacy 99 год, турбо, автомат-типтроник =)
                    когда на улице прохладно или коробка еще не разогрелась, то замечаю некоторые подвисания при переключениях. в основном с 1 на 2 и с 2 на 3. и причем происходит это если плавно двигаться. если же на улице жарко или коробка горячая или разгоняешься интенсивно, переключается гораздо быстрее.

                    вот в чем вопрос, есть ли смысл заменить жидкость в коробке? сейчас она довольно свежая, ну чуть темноватая, но без запаха гари и красного цвета. или нет смысла тратить деньги на жидкость и сразу ремонтировать или менять на другую?
                    Проблема на самом деле не прозрачна. Данные симптомы могут быть по нескольким причинам даже не относящиеся ко внутренней части самой АКПП: Температурный датчик мотора, дмрв, датчик детонации, производительность турбо, дроссельная заслонка. И только в двух случаях может быть в самой АКПП: Температурный датчик масла АКПП или соленоиды(10% вероятности). Ну и наконец сам комп коробки
                    Субару-самый загадочный и непредсказуемый автомобиль в МИРЕ что касается поломок электрики и моторов в целом. Так-что я не смогу взять на себя ответсвенность в 100% диагнозе данных сипмтомов. Если это пытаться устранять то готовтесь морально и материально. Если повезет то неисправность исчезнет при первых этапах, если нет то дальше больше. Ща сидел и думал что посоветовать поменять первым-ничего в голову не пришло, все перечисленное может влиять на вашу проблему в той или иной степени
                    Лучше хонды нет коня,остальное все х...!!!
                    Inspire UC1 2005г(пал смертью храбрых), Legend 2005, Legend 2010


                    Комментарий


                      Сообщение от Som Посмотреть сообщение
                      Проблема на самом деле не прозрачна. Данные симптомы могут быть по нескольким причинам даже не относящиеся ко внутренней части самой АКПП: Температурный датчик мотора, дмрв, датчик детонации, производительность турбо, дроссельная заслонка. И только в двух случаях может быть в самой АКПП: Температурный датчик масла АКПП или соленоиды(10% вероятности). Ну и наконец сам комп коробки
                      Субару-самый загадочный и непредсказуемый автомобиль в МИРЕ что касается поломок электрики и моторов в целом. Так-что я не смогу взять на себя ответсвенность в 100% диагнозе данных сипмтомов. Если это пытаться устранять то готовтесь морально и материально. Если повезет то неисправность исчезнет при первых этапах, если нет то дальше больше. Ща сидел и думал что посоветовать поменять первым-ничего в голову не пришло, все перечисленное может влиять на вашу проблему в той или иной степени
                      понятно... спасибо. чек вроде не горит. но начну с проверки данных идущих с датчиков, может какой привирает немного))

                      Комментарий


                        Сообщение от blizzak Посмотреть сообщение
                        понятно... спасибо. чек вроде не горит. но начну с проверки данных идущих с датчиков, может какой привирает немного))
                        Вот и я про то-же, датчики могут врать, а чек гореть не будет. Если имеется доступ к хорошему сканеру и протоколы данных датчиков в разных режимах, то можно круг сузить на 75%
                        Лучше хонды нет коня,остальное все х...!!!
                        Inspire UC1 2005г(пал смертью храбрых), Legend 2005, Legend 2010


                        Комментарий


                          Добрый день Som.

                          Хочу узнать насчет ремкомплекта c пружинкой для коробки мерседес W210, может пришел?

                          И еще один вопрос по работе АКПП, 722.6: Слышно гул по моему из коробки, когда машина едет в гору(под нагрузкой). В момент переключения передачи гул исчезает и снова появляется после включения следующей передачи. В дипазоне ~2500-3500 оборотов. Это может быть связано с АКПП?

                          Комментарий


                            Сообщение от bush Посмотреть сообщение
                            Добрый день Som.

                            Хочу узнать насчет ремкомплекта c пружинкой для коробки мерседес W210, может пришел?

                            И еще один вопрос по работе АКПП, 722.6: Слышно гул по моему из коробки, когда машина едет в гору(под нагрузкой). В момент переключения передачи гул исчезает и снова появляется после включения следующей передачи. В дипазоне ~2500-3500 оборотов. Это может быть связано с АКПП?
                            Пришел я его с собой привез. Седня не до работы-в 5 утра приехал, устал как собака. Завтра выйду на работу, сделаю разбор полетов и вам позвоню
                            Лучше хонды нет коня,остальное все х...!!!
                            Inspire UC1 2005г(пал смертью храбрых), Legend 2005, Legend 2010


                            Комментарий


                              Сом, привет! поменял бензонасос, по трассе еще проверить не удалось, но даже по городу чувствуется что машина пошла резвее! топливный фильтр и свечи закал, как придут - тоже поменяю. брал контрактный (всю топливную станцию в сборе, что-то не захотелась играть в лотерею подойдут или не подойдут разъемы на новом корейском, плюс сетку надо было отдельно покупать), мой давил всего 3 очка на пробку, новый - 6. Так что еще раз большое спасибо за помощь и дельный совет! а катализатор обязательно выбивать или раз есть результат от замены насоса можно оставить?
                              Теперь о грустном - менял же недавно сальник коренной ибо масло бежало. Как вернулся в павлодар загнал на подъемник, сняли защиту - опять стык двигла и коробки в масле (но уже заметно меньше), сняли пыльник с коробки - похоже с нее бежит((( там только сальник первичного вала может бежать или еще что-то (сальник кулисы видно что сухой)? сальник менять у спецов по коробкам надо или мотористы смогут? насколько критично ездить какое-то время так (вроде как пора скоро ревизию коробки провести, чтобы уже все в куче за один раз сделать)?

                              Комментарий


                                Сообщение от pa3ot Посмотреть сообщение
                                Сом, привет! поменял бензонасос, по трассе еще проверить не удалось, но даже по городу чувствуется что машина пошла резвее! топливный фильтр и свечи закал, как придут - тоже поменяю. брал контрактный (всю топливную станцию в сборе, что-то не захотелась играть в лотерею подойдут или не подойдут разъемы на новом корейском, плюс сетку надо было отдельно покупать), мой давил всего 3 очка на пробку, новый - 6. Так что еще раз большое спасибо за помощь и дельный совет! а катализатор обязательно выбивать или раз есть результат от замены насоса можно оставить?
                                Теперь о грустном - менял же недавно сальник коренной ибо масло бежало. Как вернулся в павлодар загнал на подъемник, сняли защиту - опять стык двигла и коробки в масле (но уже заметно меньше), сняли пыльник с коробки - похоже с нее бежит((( там только сальник первичного вала может бежать или еще что-то (сальник кулисы видно что сухой)? сальник менять у спецов по коробкам надо или мотористы смогут? насколько критично ездить какое-то время так (вроде как пора скоро ревизию коробки провести, чтобы уже все в куче за один раз сделать)?
                                Рад что пользуешься моими советами и они помогают. Течь может с прокладки поддона мотора, либо коренной сальник кривыми руками ставили
                                Кстати я пригнал легенд, завтра в клубе хонда выложу фотки, одна с балкона там уже есть
                                Лучше хонды нет коня,остальное все х...!!!
                                Inspire UC1 2005г(пал смертью храбрых), Legend 2005, Legend 2010


                                Комментарий

                                Обработка...
                                X