Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Все Про АКПП

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Компьютерную диагностику сегодня сделали.Ошибок нет.Ищу мастера для вскрытия коробки.Сегодня в инете нарыл-очень похоже на моё
    Нет задней скорости, вперед только 1-я ско*рость, 2 и 3 нет. 1. Срезало шлицы кор*пуса, ведущего барабана солнечной, шестерни. 1. Разобрать автомат и заменить ведущий барабан солнечной шестерни.
    То,что Вы пишите, ну очень не хотелось бы.Вскрытие покажет.

    Комментарий


      Отпишите результаты вскрытия,и желательно фото каналов барабана Direct и задней крышки
      Лучше хонды нет коня,остальное все х...!!!
      Inspire UC1 2005г(пал смертью храбрых), Legend 2005, Legend 2010


      Комментарий


        Описать смогу только со слов мастера.Отдал сегодня в ремонт.Самому поприсутствовать не удастся.

        Комментарий


          Разобрали.Вердикт мастера-естесственный износ.Осыпались некоторые фрикционы, износ масляного насоса, гидротрансформатора..Механическая, электрическая системы коробаса исправны.Ремонт вместе с запчастями 27 тыров. Посмотрим на результат.
          Последний раз редактировалось igor983; 10-18-2012, 11:43 PM.

          Комментарий


            Сообщение от igor983 Посмотреть сообщение
            Разобрали.Вердикт мастера-естесственный износ.Осыпались некоторые фрикционы, износ масляного насоса, гидротрансформатора..Механическая, электрическая системы коробаса исправны.Ремонт вместе с запчастями 27 тыров. Посмотрим на результат.
            Если фрикционы осыпаются то это повышенная влага в коробке,т.е. в коробке была вода,насос то же самое либо перегрев либо плохая пропускаемость фильтра
            Лучше хонды нет коня,остальное все х...!!!
            Inspire UC1 2005г(пал смертью храбрых), Legend 2005, Legend 2010


            Комментарий


              Добрый день! у меня тойота виста 95 год,кузов SV 41 двигатель 3S, при включение задней скорости, идет стук+толчок, скажите пжл так должно быть?

              Комментарий


                Если у Вас коробка с отдельно расположенным дифференциалом, то поменяйте там масло на предписанное. Его там всегда забывают поменять.Стук может быть из-за болтающихся осей сателлитов.Если так,то поздно пить боржоми.Не доводите до поломки.Если оси сателлитов изломятся,то почти всегда повреждается корпус дифа,может и насквозь пробить.
                А легкий толчок при включении задней,как и передней передач, это нормально.

                Комментарий


                  Мазда 3, 2006 г., 1,6. Машинку купила в конце августа, ездила отлично, передачи переключала ровно, и тут заехала на СТО переклеить поддон коробки (при осмотре обнаружилось что из поддона подтекает масло, сказали возможно из-за некачественного герметика), короче переклеили мне поддон, масло в коробку долили (брала у предыдущих хозяев) и через дня 2 началась нервотрепка продолжающаяся по сей день. Кстати на этом СТО произошел один случай возможно он как то мог повлиять, поэтому напишу и про него. Загнала машину в бокс, поставила на нейтралку, после того как поддон переклеили и можно было забирать, сажусь в машину, завожусь, но она не заводится, я не знаю в чем дело, значит зовут ребят, они тоже пробуют-безуспешно, говорят может сел аккумулятор, я думаю как он может сесть за 2 часа?? и от чего вдруг? короче давай они мне подкуривать и нифига, пару раз так мою машину извиняюсь подроч*ли, потом позвали какого то мужика и всё дело оказалось в том, что она была на нейтралке, а на нейтралке она не заводится (я раньше такого не замечала просто). До этого я пару раз ее загоняла на сто, также оставляла на нейтралке и нормально заводилась, правда не помню может машинально переключалась сначала на Р. Сразу вопрос из-за этого могли мозги коробки погнать (из-за прикуривания)?? Потому что буквально через пару дней я еду и у меня включается АТ (коробка в аварийке) машина начинает буксовать, я в панике, припарковалась, заглушилась, постояла, завожусь, ошибки нет, еду домой, едет как обычно. Ну я по глупости своей сразу на диагностику не поехала, еще недели 2 она у меня ездила нормально, никаких косяков при переключении не было, ошибка не появлялась и тут началось... трогаюсь с первой передачи показывает 3 и дергается, приезде также чувствовались толчки при переключении. в первый раз поехала на диагностику, ошибка переключения 3 передачи, поехала разбирать коробку, внутренности все целые, механик сказал что износа нет почти нигде, все в отличном состоянии, НО обнаружилось что машина была бита и коробке был ппц (корпус засварили на холодную сварку, провода мятые, видимо после удара). короче поставили все на место, проехались, опять ошибка, стрелка спидометра падает и больше не двигается, опять на диагностику (ошибку переключения 3 передачи не показывает (механик мне клапаны местами поменял, но даже не клапанах дело, так бы показывало ошибку не 3 а ккой нибудь другой передачи). короче на этот раз показывает ошибку датчика скорости - проверяем - все в норме (кое какие провода окислились, устранили) - уезжаю с сто - ошибка - машина буксует (особенно на кочках, ямках, сразу АТ включ), спидометр отключ, тахометр скачет до 3. еще раз проверяем электронику- говорят все норм- неисправность механическая- механик не знает в чем дело - говорит может быть в самом корпусе трещина и давление скачет из-за этого вся канитель. я вот не знаю что делать теперь. менять коробку? а если это мозги, ее это спасет? или что делать может у кого бывали такие случаи...

                  Комментарий


                    Модель вашей коробки 4F27E,у них есть болезнь с 3-ей передачей,просто похоже ваш механик который разбирал коробку не силен в понятии гидравлики,если электрика вся на месте 100%-коробку вскрывать,и то что она замазана не значит что это плохо,она же работала.Коробку покупать не надо,ваша отремонтируется без проблем.Просто вы можете купить такую коробку уже изначально с этим деффектом,это проявляется в этих коробках при пробеге 80-120 тыс км.То что перед этим поддон снимали это только совпадение
                    Лучше хонды нет коня,остальное все х...!!!
                    Inspire UC1 2005г(пал смертью храбрых), Legend 2005, Legend 2010


                    Комментарий


                      у нас на весь город 1 механик, которого хотя бы советуют, и всё! при таком шикарном выборе не знаешь куда и податься. сколько будет стоить ремонт у вас в этом случае? и переживет ли она перегон с Павлодара до Устькамана? у меня check горит (включ одновременно с АТ), движок я не посажу?

                      Комментарий


                        Придется принудетельно включать 2-ю скорость и ехать на ней 40-50 км/ч,в таком случае движок не посадите. По работе в районе 65тыс,остальное после вскрытия и точного диагноза будет известна цена з/ч
                        Последний раз редактировалось Som; 10-25-2012, 10:43 AM.
                        Лучше хонды нет коня,остальное все х...!!!
                        Inspire UC1 2005г(пал смертью храбрых), Legend 2005, Legend 2010


                        Комментарий


                          принудительно это вы имеете ввиду на ручном управлении передачи переключать?

                          Комментарий


                            Товарищи, у меня Nissan Tino 1999 г/в, езжу на нем уже 3 года, масло в коробке было свежее при покупке, но вот прошло 3 года и 50 000 пробега, а оно как новое, ни запаха не появилось и цвет не поменяло - розовое) как думаете стоит ли менять? а то мне в одном магазине сказали, что вроде через 3 года оно портится и все равно менять надо. и вопрос какое лить? весь интернет перелопатила везде разное пишут! некоторые заливают Dexron 3 и ничего, а тут мне что в формуле, что в ягуаре не советуют, а советуют или Castroll matic D или Liqui Moly лить, они типа ближе всего к оригиналу, оригинал естественно сильно дорогое( что думаете?

                            Комментарий


                              Сообщение от Vero Посмотреть сообщение
                              принудительно это вы имеете ввиду на ручном управлении передачи переключать?
                              да
                              Сообщение от Anastassia Посмотреть сообщение
                              Товарищи, у меня Nissan Tino 1999 г/в, езжу на нем уже 3 года, масло в коробке было свежее при покупке, но вот прошло 3 года и 50 000 пробега, а оно как новое, ни запаха не появилось и цвет не поменяло - розовое) как думаете стоит ли менять? а то мне в одном магазине сказали, что вроде через 3 года оно портится и все равно менять надо. и вопрос какое лить? весь интернет перелопатила везде разное пишут! некоторые заливают Dexron 3 и ничего, а тут мне что в формуле, что в ягуаре не советуют, а советуют или Castroll matic D или Liqui Moly лить, они типа ближе всего к оригиналу, оригинал естественно сильно дорогое( что думаете?
                              Ответили вам правильно,менять надо.Если масло начнет темнеть или пахнуть это уже будет говорить о том что коробка пошла в износ,доводить до этого нельзя,пробег и время соответсвуют замене масла.Заливайте Dextron III любого проверенного производителя(мобил кастрол энеос йоко),так-как Matic D это и есть 3-й декстрон,только ниссан его так классифицирует
                              Лучше хонды нет коня,остальное все х...!!!
                              Inspire UC1 2005г(пал смертью храбрых), Legend 2005, Legend 2010


                              Комментарий


                                [QUOTE=Som;573026]да
                                допустим я преодолела путь в 550 км со скоростью 50 км/ч)) сколько времени уйдет на диагностику? и возможен ли вариант оставить машину у вас в случае если з/ч придется ждать (обычно недели 2 я жду)? и еще вопрос, в чем болезнь то? говорят у мазд болезнь есть задняя крышка коробки стирается, но у меня крышка нового образца, там такого деффекта нет, фрикционы не сгоревшие.. я просто примерно хочу знать к чему готовиться..

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X