Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Все Про АКПП

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Спасибо за предложение, мы сегодня связались со специализированным СТО в Алматы и они подсказали нам в чем может быть причина. Мы ее устранили, покатаемся дня два, посмотрим на результат. Если не поможет, то обязательно обратимся к Вам, Som. А Вы случайно не в 22 дюйма работаете? Скиньте пожалуйста Ваши координаты в личку, чтобы в случае необходимости обратиться. Спасибо еще раз!
    На счет 4 передачи он тоже глючил. Сам включал то 4, то 3-ю пока едешь. То есть, трудно переключался с 1 на 2 (надо педальку газа немного приотпустить и тогда она переключается). И потом, когда на 3-ей переключается с трудом переходит на 4 и начинает потом сама сбрасывать на 3, а потом снова возвращаться на 4. И так по кругу с 3 на 4. :wacko: Из-за этого начал греться двигатель, когда на дальнее расстояние поехали. И это во время морозов. Когда теплеет все в норме. А вообще, он у нас парень алматинский, таких холодов еще в жизни не видовал, так что естественно, что у бывшего хозяина ничего такого не было. Да, и у нас тоже осенью не было когда пригнали. Появилось только после декабрьских холодов, хотя ночует он у нас в гараже подземном. Но, повторюсь, все агрегаты диагностировали на компе на разных СТО, все показывает в норме. Вот такие дела... Его бы проверить на ходу, но где такая аппаратура у нас есть я не знаю.
    Помогите Алие Кенченбаевой! Ей 32 года и она инвалид I группы после ДТП! ЭТО МОЖЕТ СЛУЧИТЬСЯ С КАЖДЫМ ИЗ НАС!
    Группа Алии на Facebook http://www.facebook.com/groups/591989264164581/

    Комментарий


      Сообщение от Som Посмотреть сообщение
      Ребя,я на самом деле простой человек,не стесняйтесь,спрашивайте что угодно,по своей профессии я больной человек и к работе отношусь корректно
      Я сижу на новосибирских,московских , владивостокских и ускаманский есть еще один(http://forum.ukgcity.net/index.php?showforum=14) форумах для того чтоб люди знали и умели сами правильно подходить к своему авто
      Все автомобили прекрасны в своем роде или были прекрасны в свое время,но у каждой из них свой характер,и подходить к ним нужно к каждой индивидуально,а наши многие спецы во всех машинах делают все под одно,от этого и складывается общее впечатление о ремонте
      Одним словом жду ваших вопросов(отвечать буду только вечером)
      Som, планирую открыть ПЗМ с магазином масел + бокс по ремонту АКПП. Просто есть одно с другим немного связано и есть выход на ЗЧ для АКПП и масла.
      Есть куча вопросов и сомнений. В большей части по специалистам. Вы собираетесь работать индивидуально или подбираете коллектив?
      Если подбираете, то каким способом? Какова системы оплаты труда в этой сфере? Если есть желание и возможность поделиться опытом и советами - с удовольствием с Вами встречусь.

      Комментарий


        дико извиняюсь но позвольте вставить свои пять копеек.... ЗЧ и масла это хорошо, но самая главная проблема это грамотные спецы ! у нас в городе тех кто хорошо ремонтирует АКПП можно пересчитать по пальцам. а таких как Сом и Прокопенко вааще больше пожалуй не найти... можно конечно отправить на учёбу в Алматы ,но где гарантии что чел отучившись за ваши деньги не решит потом работать только на себя? пообщайтесь с Сомом,с Сашей Прокопенко,с ребятами из "Статуса"... они наверное подскажут много дельного.
        Полтавская 63 СТО "Кузов" сот. +7 777 569 45 41 http://www.yk.kz/abcinfo/a/the_carcare_center/kuzov/

        Комментарий


          не думаю, что у кого то есть желание воспитывать себе конкурентов..
          диагностика и ремонт инжекторной системы автомобилей,
          ремонт блоков управления двигателем (ECU)
          +7777-23-545-13

          Комментарий


            Сообщение от Наталья Посмотреть сообщение
            Спасибо за предложение, мы сегодня связались со специализированным СТО в Алматы и они подсказали нам в чем может быть причина. Мы ее устранили, покатаемся дня два, посмотрим на результат. Если не поможет, то обязательно обратимся к Вам, Som. А Вы случайно не в 22 дюйма работаете? Скиньте пожалуйста Ваши координаты в личку, чтобы в случае необходимости обратиться. Спасибо еще раз!
            На счет 4 передачи он тоже глючил. Сам включал то 4, то 3-ю пока едешь. То есть, трудно переключался с 1 на 2 (надо педальку газа немного приотпустить и тогда она переключается). И потом, когда на 3-ей переключается с трудом переходит на 4 и начинает потом сама сбрасывать на 3, а потом снова возвращаться на 4. И так по кругу с 3 на 4. :wacko: Из-за этого начал греться двигатель, когда на дальнее расстояние поехали. И это во время морозов. Когда теплеет все в норме. А вообще, он у нас парень алматинский, таких холодов еще в жизни не видовал, так что естественно, что у бывшего хозяина ничего такого не было. Да, и у нас тоже осенью не было когда пригнали. Появилось только после декабрьских холодов, хотя ночует он у нас в гараже подземном. Но, повторюсь, все агрегаты диагностировали на компе на разных СТО, все показывает в норме. Вот такие дела... Его бы проверить на ходу, но где такая аппаратура у нас есть я не знаю.
            У вас по описанию 2 проблемы и они обе находятся внутри самого агрегата АКПП.Никакая комп диагностика вам ничего не скажет,дабы ваша АКПП не имеет электронного управления
            Сообщение от Jumbo Посмотреть сообщение
            Som, планирую открыть ПЗМ с магазином масел + бокс по ремонту АКПП. Просто есть одно с другим немного связано и есть выход на ЗЧ для АКПП и масла.
            Есть куча вопросов и сомнений. В большей части по специалистам. Вы собираетесь работать индивидуально или подбираете коллектив?
            Если подбираете, то каким способом? Какова системы оплаты труда в этой сфере? Если есть желание и возможность поделиться опытом и советами - с удовольствием с Вами встречусь.
            Я с коробками буду работать только сам,мой уже подобранный коллектив будет их только снимать ну и производить другие работы в момент отсутствия с/у АКПП,ремонт ДВС любой сложности ну канечно ПЗМ и ходовка.Платить своим коллегам буду 50%,дабы сам на своей шкуре знаком с этим трудом.Отношение к качесту и контроль будет строжайшим.Поделится советами могу только до 5-ти ступенчатыми коробками,6-ти ступеньчатые оставлю при себе,дабы этой инфой владеют единицы в КЗ,я естевственно не хочу иметь конкурентов в дорогостоящем ремонте
            Извиняюсь,на ноуте жены зашел на форум и под ее именем ответил

            Комментарий


              Сообщение от PeaceDeads Посмотреть сообщение
              не думаю, что у кого то есть желание воспитывать себе конкурентов..
              Вы мне сейчас напомнили видеооператоров, которые "и так всё умеют".
              Крепок ещё в наших головах принцип "и сам не ням, и другим не дам". А ведь наши мудрые предки гильдии ремесленников не просто так организовывали. Есть в этом определённые преимущества...
              Если действительно
              таких как Сом и Прокопенко вааще больше пожалуй не найти...
              , то о какой конкуренции может идти речь? Я если честно и не рассчитывал, что со мной будут делиться профессиональными секретами или кого-то там чему-то обучать (но приятно, что ошибался). Интересует прежде всего организация СТО: оборудование и кадры. Всё равно мастера все друг-друга знают и м/у собой общаются. Может Som посоветует кого толкового.

              Сообщение от Som_2 Посмотреть сообщение
              Я с коробками буду работать только сам,мой уже подобранный коллектив будет их только снимать ну и производить другие работы в момент отсутствия с/у АКПП,ремонт ДВС любой сложности ну канечно ПЗМ и ходовка.Платить своим коллегам буду 50%,дабы сам на своей шкуре знаком с этим трудом.Отношение к качесту и контроль будет строжайшим.Поделится советами могу только до 5-ти ступенчатыми коробками,6-ти ступеньчатые оставлю при себе,дабы этой инфой владеют единицы в КЗ,я естевственно не хочу иметь конкурентов в дорогостоящем ремонте
              Извиняюсь,на ноуте жены зашел на форум и под ее именем ответил
              Som, спасибо, что ответили. Черканите, пожалуйста, в личку - где Вас можно найти или телефон.

              Комментарий


                Сообщение от Jumbo Посмотреть сообщение
                Вы мне сейчас напомнили видеооператоров, которые "и так всё умеют".
                Крепок ещё в наших головах принцип "и сам не ням, и другим не дам". А ведь наши мудрые предки гильдии ремесленников не просто так организовывали.
                немного путаете, видеооператоров сейчас - как грязи..

                если хотите найти специалистов - озвучте условия оплаты и скажите где находится ваше СТО..
                диагностика и ремонт инжекторной системы автомобилей,
                ремонт блоков управления двигателем (ECU)
                +7777-23-545-13

                Комментарий


                  Телефон не секрет 87775423662,добавил в подпись.Ну и пока нахожусь везде куда вызовут пока не открою свое в марте
                  Лучше хонды нет коня,остальное все х...!!!
                  Inspire UC1 2005г(пал смертью храбрых), Legend 2005, Legend 2010


                  Комментарий


                    братан, я другим доверю только с\у коробки... ремонт только ты и только собственноручно ! я даже к Сане не поеду...откажешься(смертник)- куплю новый каробас!
                    Полтавская 63 СТО "Кузов" сот. +7 777 569 45 41 http://www.yk.kz/abcinfo/a/the_carcare_center/kuzov/

                    Комментарий


                      Спасибо дружище за доверие,я буду и в предь стараться иметь свое имя.Кстати господин Прокопенко до сих пор даже не осилил 5-ти ступые,а ему я не подсказываю кстати из-за тебя друг.Ну если назвался то расскажу.Кароч,я заезжаю к одному из своих учеников(не буду говорить кто),он арендует помещение,и тут появляется господин прокопенко.Хозяин сего заведения,у которого арендует мой ученик,друг господина прокопенко.И вот брат судьба-у энтого хозяина тоже какой-то америкос с точ такой-же каробой как у тя,и там тоже мозгам ханаю.Дык вот,господин прокопенко куды-то позвонил и нашел энти мозги б/у в европе за 300$,я ему тут-же говорю-попроси 2-е таких мозгов-он в ответ-нет,это только для МОИХ друзей.Естепственно после такого удара в мою сторону я не на один его звонок в сторону пмощи ему не отвечаю,просто за такой ответ,и это после того чему я его научил безвоздмездно!!!! Но друг расслабся,мозги которые пришли его "кенту" были еще хуже чем его собственные.Теперь у них конфликт возник,а я злорадствую!!!! ну в меру конечно
                      Господин прокопенко мне давно не конкурент(Курбич это к твоему сведению),но мастер он неплохой,но,в старых коробках.Новые электронные ему не даются.Он старой закалки мужик,и все новое ему оч сложно воспринимать.Даже када я ему пытаюсь дать инфу реальную,он все равно умудряется спорить.И если он не смог починить коробку у него один ответ на произошедшее-"У вас копьютер гонит"(это про новые 5-ти 6-ти ступые коробки)-старый он уже,и это надо признать
                      Лучше хонды нет коня,остальное все х...!!!
                      Inspire UC1 2005г(пал смертью храбрых), Legend 2005, Legend 2010


                      Комментарий


                        Привет всем. Двигатель заводится и не включается ни одна передача (ни вперед, ни назад). Опель Астра Ф седан 1993 года. Коробка AF-13. Поменял жидкость (до этого менял в ноябре 2012 г. ), сливал с пробки и заливал через трубку щупа. Скрепкодиагностика показывала ошибку селектора - почистил его и смазал, ошибка пропала. Теперь дает ошибку датчика выходной скорости - скорость автомобиля = 0. В чём проблема?

                        Комментарий


                          тросик селектора поди повреждён либо в электронике дело в замке зажигания тоже может быть причина нет сигнала

                          Комментарий


                            Сообщение от stalker_ksk Посмотреть сообщение
                            Двигатель заводится и не включается ни одна передача (ни вперед, ни назад).
                            для начала отключите штейкер соленоидов или отсоедините коробочный комп, должна появится какая-то из передач, если не появится - скорей всего проблемы с механической частью..
                            диагностика и ремонт инжекторной системы автомобилей,
                            ремонт блоков управления двигателем (ECU)
                            +7777-23-545-13

                            Комментарий


                              Сообщение от stalker_ksk Посмотреть сообщение
                              Привет всем. Двигатель заводится и не включается ни одна передача (ни вперед, ни назад). Опель Астра Ф седан 1993 года. Коробка AF-13. Поменял жидкость (до этого менял в ноябре 2012 г. ), сливал с пробки и заливал через трубку щупа. Скрепкодиагностика показывала ошибку селектора - почистил его и смазал, ошибка пропала. Теперь дает ошибку датчика выходной скорости - скорость автомобиля = 0. В чём проблема?
                              95% умерла ГТР
                              Последний раз редактировалось PeaceDeads; 02-20-2013, 08:15 PM.
                              Лучше хонды нет коня,остальное все х...!!!
                              Inspire UC1 2005г(пал смертью храбрых), Legend 2005, Legend 2010


                              Комментарий


                                Сообщение от Som Посмотреть сообщение
                                95% умерла ГТР
                                можно ли ремонтировать? примерно во скока станет ремонт?

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X