Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Все Про АКПП

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Проблема действительно в крышке,и нового образца они тоже стираются и фрикционы при этом целые остаются,машину оставить можно,времени на диагностику может уйти до 2-х дней,з/ч приходят от 2-х дней до 2-х недель в зависимости от наличия в новосибе
    Последний раз редактировалось Som; 10-25-2012, 02:18 PM.
    Лучше хонды нет коня,остальное все х...!!!
    Inspire UC1 2005г(пал смертью храбрых), Legend 2005, Legend 2010


    Комментарий


      ну так крышку мне снимали и смотрели, вы думаете человек, который ремонтирует коробки не отличит стертую крышку от нормальной? он сказал крышка не стерта, в чем еще может быть косяк? сейчас ехала на мануале коробка (тьфу-тьфу) в аварийку не вставала, и на 3 и на 4 переключается, до этого этим не пользовалась, так как не было надобности. хоть к экстарсенсу иди чтоб узнать что с ней творится)) боюсь меня так и будут пинать от механика к электрику..

      Комментарий


        SOM добрый вечер, подскажи ты раздатки делаешь с муфтами LSD? NISSAN LARGO не подключается передний мост. При покупке машины из нее была слита черная жижа и очень мало.

        Комментарий


          Сообщение от Vero Посмотреть сообщение
          ну так крышку мне снимали и смотрели, вы думаете человек, который ремонтирует коробки не отличит стертую крышку от нормальной? он сказал крышка не стерта, в чем еще может быть косяк? сейчас ехала на мануале коробка (тьфу-тьфу) в аварийку не вставала, и на 3 и на 4 переключается, до этого этим не пользовалась, так как не было надобности. хоть к экстарсенсу иди чтоб узнать что с ней творится)) боюсь меня так и будут пинать от механика к электрику..
          Если на ручном управлении все отлично,то похоже у вас проблема в самом компьютере управляющим коробкой,с таким вопросом я порекомендую вам обратится вот к этому человеку PeaceDeads. Аналогичные проблемы встречались на других автомоблях,неисправность была в самом компе и этот человек их ремонтировал
          Сообщение от al75ex Посмотреть сообщение
          SOM добрый вечер, подскажи ты раздатки делаешь с муфтами LSD? NISSAN LARGO не подключается передний мост. При покупке машины из нее была слита черная жижа и очень мало.
          Смысла в таких случаях нет для ремонта,поищите контрактную или скиньте данные в личку я попробую поискать
          Лучше хонды нет коня,остальное все х...!!!
          Inspire UC1 2005г(пал смертью храбрых), Legend 2005, Legend 2010


          Комментарий


            спасибо за совет! Вы считаете что если корпус замазан его менять в срочном порядке не обязательно? просто меня напугали что возможно где-то трещины и т.д. и из-за этого может случится хрен знает что и масло будет течь (оно конечно подтекает с поддона, но как уровень масла смотреть я знаю, если что долью). и еще я как то на повороте влетела через бордюр на клумбу - могла я как то ее тряхануть, что она деформировалась и где то треснула? защита целая была и ничего не потекло..
            Последний раз редактировалось Vero; 10-27-2012, 02:04 PM.

            Комментарий


              Да,могло сыграть в привод,корпус менять не надо,просто с головой нужно все сделать чтоб не текло, а не на отъе..сь
              Лучше хонды нет коня,остальное все х...!!!
              Inspire UC1 2005г(пал смертью храбрых), Legend 2005, Legend 2010


              Комментарий


                в смысле "все сделать чтоб не текло" - это еще раз ее замазать или вы имеете в виду сами мозги?

                Комментарий


                  Сообщение от igor983 Посмотреть сообщение
                  Разобрали.Вердикт мастера-естесственный износ.Осыпались некоторые фрикционы, износ масляного насоса, гидротрансформатора..Механическая, электрическая системы коробаса исправны.Ремонт вместе с запчастями 27 тыров. Посмотрим на результат.
                  Ну кому интересно, типа отчет.Так и уложились в 27 тыров.Мастеру,конечно,респект,просто за его мысли.Замена крышки-износ ,несовместимый с жизнью,на б/у в отличном состоянии с разбитой коробки,замена сцепления дерект и много другого.Но далеко не всего, что положено менять при капитальном ремонте коробаса.Гарантию дали год, но мастер сказал на словах, что 70-80 тыс проедет без проблем.За это время или продать, или искать контракт( он и сам может), т.к. следующий ремонт коробки будет уж точно экономически невыгодный( в районе 60 тыров по сегодняшним ценам).Но 70-80 тыс пробега,для меня это 2 года.буду думать, и уж точно больше не возьму машину с АКПП.

                  Комментарий


                    Здравствуйте у меня Тойота Аристо 1993 года кузов 147 двига 2jz не турбо.
                    Такая проблема:Все началось когда я сломал свою коробку когда ресовал пяточки на сухом асфальте(Вроде втулку выдавило я не помню точно,сказали ремонту не подлежит)
                    Поставил контрактную коробку,но почему то дергается и причем не хило...Потом начал мигать овер драйв(Съездил в сервис сказали не родная коробка..
                    Сейчас хочу взять новую коробку так как такое дерганье при переключении мне не по душе. Ноо...У меня осталось от самой первыой моей коробки(родной) синенькая бирка(AISIN AW CO.,LTD)
                    Вопрос заключается в том что мне нужно искать коробку чтоб абсолютно все цифры на бирке были одинаковыми или serial no. 92J R 06645 может отличатся???И перестанет ли дергатся???
                    Заранее спасибо)

                    Комментарий


                      Сообщение от Vero Посмотреть сообщение
                      в смысле "все сделать чтоб не текло" - это еще раз ее замазать или вы имеете в виду сами мозги?
                      Надо удалить старую замазку и сделать все заново выдержав технологию
                      Сообщение от Сабир Посмотреть сообщение
                      Здравствуйте у меня Тойота Аристо 1993 года кузов 147 двига 2jz не турбо.
                      Такая проблема:Все началось когда я сломал свою коробку когда ресовал пяточки на сухом асфальте(Вроде втулку выдавило я не помню точно,сказали ремонту не подлежит)
                      Поставил контрактную коробку,но почему то дергается и причем не хило...Потом начал мигать овер драйв(Съездил в сервис сказали не родная коробка..
                      Сейчас хочу взять новую коробку так как такое дерганье при переключении мне не по душе. Ноо...У меня осталось от самой первыой моей коробки(родной) синенькая бирка(AISIN AW CO.,LTD)
                      Вопрос заключается в том что мне нужно искать коробку чтоб абсолютно все цифры на бирке были одинаковыми или serial no. 92J R 06645 может отличатся???И перестанет ли дергатся???
                      Заранее спасибо)
                      Коробку надо искать по шильдеку подкапотному,напротив надписи Trans.. там будет что-то вроди А340Е,А341Е,А340F. Вот надо чтоб вот эта надпись совпала
                      Лучше хонды нет коня,остальное все х...!!!
                      Inspire UC1 2005г(пал смертью храбрых), Legend 2005, Legend 2010


                      Комментарий


                        вчера еду на приборной включилась АТ, дисплей который скорости показывает (1,2,3,4) вообще отключился, тупо погас, спидометр не падает, дерганий нет, ударов нет.. глушу-завожу ошибка пропадает, еду также, переключаю вручную.. думаете всё таки электроника?

                        Комментарий


                          Да,все таки электрика
                          Лучше хонды нет коня,остальное все х...!!!
                          Inspire UC1 2005г(пал смертью храбрых), Legend 2005, Legend 2010


                          Комментарий


                            Уважаемый Som скажите пожалуста а 140е диф раздельный при здавании на зад металл щелчок потом ставим на д еще щелчек при движении все отлично плюс ко всему левый привод сидит не плотно вот думаю что делать надо фтулить или менять ось сателитов и сколько примерно будет стоить устронение проблемы.спасибо

                            Комментарий


                              Сообщение от гастон Посмотреть сообщение
                              Уважаемый Som скажите пожалуста а 140е диф раздельный при здавании на зад металл щелчок потом ставим на д еще щелчек при движении все отлично плюс ко всему левый привод сидит не плотно вот думаю что делать надо фтулить или менять ось сателитов и сколько примерно будет стоить устронение проблемы.спасибо
                              Проблема серьезная,менять редуктор полностью(что оч сильный дифцыт) и левый привод,по работе примерно не скажу,кто как меняет,некоторые не хотят мучитсья на весу и снимать при этом рейку и снимают коробку полностью,это примерно стоит около 35,а на весу не знаю скока,у нас не будут ребята на весу делать,это немного опасно
                              Лучше хонды нет коня,остальное все х...!!!
                              Inspire UC1 2005г(пал смертью храбрых), Legend 2005, Legend 2010


                              Комментарий


                                да дела уже менял его и то весь город перерыл пока нашел а вы случяем не знаете где его можно достать и вот вопрос а его нелзя отрестоврировать новыми компонентами

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X