Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Все Про АКПП

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Сообщение от Som Посмотреть сообщение
    Есть подозрения на ихнюю дорогую болячку,надо покататься со сканером,позвоните завтра к обеду,диагностика 5т
    После оглашения цены на 1 переднюю стойку меня уже не удивить :), к обеду наберу, спс.
    Да и извините канечно серьезно извините, но вот трансмастер это лучше название для клиники пластической хирургии, соррри :)

    Комментарий


      Сообщение от Som Посмотреть сообщение
      Вот када говоришь людям,что коробка может вести себя непредсказуемо из-за нехватки мощьности мотора-дык не верят))) Я рад что проблема решилась,я реально понимал что ничего там не смогу найти так-как из-за механических повреждений она так себя вести не может,а мозги(гидроблок) мы ставили идеальные,но главная новость будет ниже!

      Есть подозрения на ихнюю дорогую болячку,надо покататься со сканером,позвоните завтра к обеду,диагностика 5т


      Ну и главная новость!
      Я открываю свое СТО 5 апреля.Пока там не все еще что хотелось но начинать работать можно.Устал я отдыхать))) Пол года бездельнячел)))
      Милости просим всех)
      СТО будет называться "TransMaster_KZ",Гастелло 1,прям возле токарного цеха расточки.Фирменного банера пока нет,там есть пара каких-то-"СТО","Шиномонтаж" и перечень(стандартный) марок авто.Ну и сайт скоро будет
      :dance3: Поздравляю! Наконец то нормальная СТО будет у нас в УКа! Удачи.
      точный адрес в студию

      Комментарий


        ScreenShot.jpg

        Комментарий


          Безымянный.jpg
          Лучше хонды нет коня,остальное все х...!!!
          Inspire UC1 2005г(пал смертью храбрых), Legend 2005, Legend 2010


          Комментарий


            Добрый день.
            Вчера припарковался-рычаг из положения D перевел в положение P, а индикация на панеле осталась D. Утром ключ в замок зажигания-рычаг АКПП в положении Р а показывает на панеле что D-стартую-хер там не заводится. Кажись блокировка стартера включилась, так как на панеле индикация D. Рычагом АКПП перебираю все положения, а индикация на панеле все так же показывает D.
            Смотрел трос управления акпп-переключает нормально, лапка на датчике рычага АКПП тож двигается нормально, т.е. соответственно переключаемым скоростям. По моим соображениям накрылось реле блокировки стартера(ингибитор)
            Скажите как можно точно определить, что дело именно в ингибиторе? и можно ли его починить(разобрать, почистить, спиртиком может протереть) Не очень хочется покупать эту приблуду за 25-30 т

            Комментарий


              Сообщение от Den2030 Посмотреть сообщение
              По моим соображениям накрылось реле блокировки стартера
              врятли, больше на MFS похоже, ито не факт..
              диагностика и ремонт инжекторной системы автомобилей,
              ремонт блоков управления двигателем (ECU)
              +7777-23-545-13

              Комментарий


                Сообщение от PeaceDeads Посмотреть сообщение
                врятли, больше на MFS похоже, ито не факт..
                Я стесняюсь спросить, что вы имеете ввиду под аббр. "MFS" ?

                Комментарий


                  Датчик позиционера (MFS), приводит к блокировке стартера
                  эх денчик денчик, говорил не пей в пятницу

                  Комментарий


                    Сообщение от Den2030 Посмотреть сообщение
                    Я стесняюсь спросить, что вы имеете ввиду под аббр. "MFS" ?
                    датчик такой, это на случай если у вас audi или vw..
                    диагностика и ремонт инжекторной системы автомобилей,
                    ремонт блоков управления двигателем (ECU)
                    +7777-23-545-13

                    Комментарий


                      Сообщение от Den2030 Посмотреть сообщение
                      Добрый день.
                      Вчера припарковался-рычаг из положения D перевел в положение P, а индикация на панеле осталась D. Утром ключ в замок зажигания-рычаг АКПП в положении Р а показывает на панеле что D-стартую-хер там не заводится. Кажись блокировка стартера включилась, так как на панеле индикация D. Рычагом АКПП перебираю все положения, а индикация на панеле все так же показывает D.
                      Смотрел трос управления акпп-переключает нормально, лапка на датчике рычага АКПП тож двигается нормально, т.е. соответственно переключаемым скоростям. По моим соображениям накрылось реле блокировки стартера(ингибитор)
                      Скажите как можно точно определить, что дело именно в ингибиторе? и можно ли его починить(разобрать, почистить, спиртиком может протереть) Не очень хочется покупать эту приблуду за 25-30 т
                      Извиняюсь, что влез в дискуссию, но мне кажется всё намного проще. Подвижный контакт в селекторе по каким то причинам стал неподвижным, именно в положении D, может открутился привод. Естественно на табло горит D, и стартер заблокирован.

                      Комментарий


                        Сообщение от Den2030 Посмотреть сообщение
                        Добрый день.
                        Вчера припарковался-рычаг из положения D перевел в положение P, а индикация на панеле осталась D. Утром ключ в замок зажигания-рычаг АКПП в положении Р а показывает на панеле что D-стартую-хер там не заводится. Кажись блокировка стартера включилась, так как на панеле индикация D. Рычагом АКПП перебираю все положения, а индикация на панеле все так же показывает D.
                        Смотрел трос управления акпп-переключает нормально, лапка на датчике рычага АКПП тож двигается нормально, т.е. соответственно переключаемым скоростям. По моим соображениям накрылось реле блокировки стартера(ингибитор)
                        Скажите как можно точно определить, что дело именно в ингибиторе? и можно ли его починить(разобрать, почистить, спиртиком может протереть) Не очень хочется покупать эту приблуду за 25-30 т
                        Забыл указать авто и марку АКПП с которой эта история приключилась. Исправляюсь:
                        PAJERO II 1994г. [V43W ]LONG WAGON
                        Двигатель 6G72, 3л, 12кл.
                        АКПП V4AW2-7-LE.LF

                        Сообщение от Евгений Посмотреть сообщение
                        Датчик позиционера (MFS), приводит к блокировке стартера
                        эх денчик денчик, говорил не пей в пятницу
                        Жека, ты как всегда отличился умом и сооообразительностью :-)
                        У меня трудовыебудни закончились в пятницу ну каааак как не "чиркануть" то? Эти два события не связаны между собой(я надеюсь)

                        Сообщение от Goodvin Посмотреть сообщение
                        Извиняюсь, что влез в дискуссию, но мне кажется всё намного проще. Подвижный контакт в селекторе по каким то причинам стал неподвижным, именно в положении D, может открутился привод. Естественно на табло горит D, и стартер заблокирован.
                        Дискуссия она так-то для всех. В споре рождается истина(кто-то из великих шепнул)
                        Селектор я весь разбирал уже. Там все нормуль, механика работает как надо. Двигаешь селектор-селектор тянет трос который идет на АКПП, тем самым переключает скоростя.

                        Комментарий


                          Извиняюсь за долгое отсутствие))) В преддверье открытия дома не нахожусь
                          Goodvin ответил прямо в точку,и не извинятесь,это форум,пишут все!!!
                          Лучше хонды нет коня,остальное все х...!!!
                          Inspire UC1 2005г(пал смертью храбрых), Legend 2005, Legend 2010


                          Комментарий


                            Вопрос такой - на Suzuki Escudo 95 (1,6) года поменяли коробку, на новой нужно сбросить (или отрегулировать, или что-то там) мозги. Иногда четвертая передача пропадает. Но переключения и вся работа коробки мягче, чем у старой. Куда и к кому ехать?

                            Комментарий


                              Сообщение от Amorphis Посмотреть сообщение
                              Вопрос такой - на Suzuki Escudo 95 (1,6) года поменяли коробку, на новой нужно сбросить (или отрегулировать, или что-то там) мозги. Иногда четвертая передача пропадает. Но переключения и вся работа коробки мягче, чем у старой. Куда и к кому ехать?
                              Это вам к электрикам,4-я передача на этой машине будет отсутсвовать при любой электронной неисправности мотора(если горит чек) либо неисправны лягушки или проводка раздатки
                              Лучше хонды нет коня,остальное все х...!!!
                              Inspire UC1 2005г(пал смертью храбрых), Legend 2005, Legend 2010


                              Комментарий


                                Сообщение от Som Посмотреть сообщение
                                Это вам к электрикам,4-я передача на этой машине будет отсутсвовать при любой электронной неисправности мотора(если горит чек) либо неисправны лягушки или проводка раздатки
                                В том и дело, что, как оказалось, компьютерную диагностику это машины провести не так-то просто. Нет разъема них. Обращались к коробочникам и на СТО (Статус, Expert Service и пр.) - результата никакого.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X