Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Все Про АКПП

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    а на тохтарова ? 12й бокс......... и там что, OBD разъёма тоже нет?
    Последний раз редактировалось кузов; 04-10-2013, 08:09 PM.
    Полтавская 63 СТО "Кузов" сот. +7 777 569 45 41 http://www.yk.kz/abcinfo/a/the_carcare_center/kuzov/

    Комментарий


      Сообщение от кузов Посмотреть сообщение
      а на тохтарова ? 12й бокс......... и там что, OBD разъёма тоже нет?
      Разъем там свой специфический. У диагностов переходника на него нет. По крайней мере пока не нашли, но вроде дали телефон спеца, у которого он есть. Завтра с утра попробуем.

      Комментарий


        Добрый день, машина камри 10 коробка 140е перестала включаться 4 скорость но иногда включается, что это может быть ? по ошибке номер 63 саленоид2
        и на задней скорости машина аж подпрыгивает когда газуешь, но это не всегда происходит

        Комментарий


          прозвоните соленоид, если не звоница - поменяйте..
          диагностика и ремонт инжекторной системы автомобилей,
          ремонт блоков управления двигателем (ECU)
          +7777-23-545-13

          Комментарий


            Сообщение от PeaceDeads Посмотреть сообщение
            прозвоните соленоид, если не звоница - поменяйте..
            дорого его менять, и как узнать какой нужен в коровку идет 6 проводков

            Комментарий


              Сообщение от Sokol-angel Посмотреть сообщение
              дорого его менять, и как узнать какой нужен в коровку идет 6 проводков
              ну если соленоид менять дорого, замените коробку, тоже дорого? поменяйте машину...
              Пешие прогулки в никуда подобны медитации

              правила форума, настоятельно рекомендую ознакомиться

              Комментарий


                Сообщение от Sokol-angel Посмотреть сообщение
                дорого его менять, и как узнать какой нужен в коровку идет 6 проводков
                Узнать распиновку можно по мануалу,по ройте в нете,на эту коробку везде валом инфы
                Лучше хонды нет коня,остальное все х...!!!
                Inspire UC1 2005г(пал смертью храбрых), Legend 2005, Legend 2010


                Комментарий


                  Доброго времени суток!Такая проблема: авто- Honda CR-V,1996 год,праворукая,АКПП,В20В, во время движения, при переключении со 2-й передачи на 3-ю - растут обороты, а передача не включается (как на нейтрали). Останавливаешься, при попытках на месте включить любую передачу-ноль эмоций.Глушишь, заводишь, включаешь D - поехала, но через 30-50 метров история повторяется!Скажите, пожайлуста, предварительный диагноз, к кому можно обратиться в нашем городе с этим горем? Заранее благодарен!!

                  Комментарий


                    Здравствуйте, Som! Хотела проконсультироваться. Были у нас деньки когда стояла жара, как летом. Я конечно же помыла машинку и чтобы не летела пыль в салон воспользовалась кондиционером. Вышла из магазина села в машинку, завела ее, включила музыку, кондиционер и заднюю передачу, чтобы выехать с парковки, начала нажимать на педаль газа и машина заглохла!? Такое бывает у АКПП??

                    Комментарий


                      Сообщение от beg-uka Посмотреть сообщение
                      Доброго времени суток!Такая проблема: авто- Honda CR-V,1996 год,праворукая,АКПП,В20В, во время движения, при переключении со 2-й передачи на 3-ю - растут обороты, а передача не включается (как на нейтрали). Останавливаешься, при попытках на месте включить любую передачу-ноль эмоций.Глушишь, заводишь, включаешь D - поехала, но через 30-50 метров история повторяется!Скажите, пожайлуста, предварительный диагноз, к кому можно обратиться в нашем городе с этим горем? Заранее благодарен!!
                      У вас уже осыпались фрикционы и эта эмульсия забила фильтр,тем самым падает линейное давление всей коробки и она не может переключить передачу,в тот момент когда вы глушите авто вся эта кака вытекает из фильта и после этого она еще немного едет.Вы мой клиент,если интересен качественный ремонт авто для СЕБЯ то звоните,если на продажу то тупо воткните контракт."Чуть-чуть подделать для прожажи" я не берусь,дабы репутация дороже
                      Сообщение от Juliana Посмотреть сообщение
                      Здравствуйте, Som! Хотела проконсультироваться. Были у нас деньки когда стояла жара, как летом. Я конечно же помыла машинку и чтобы не летела пыль в салон воспользовалась кондиционером. Вышла из магазина села в машинку, завела ее, включила музыку, кондиционер и заднюю передачу, чтобы выехать с парковки, начала нажимать на педаль газа и машина заглохла!? Такое бывает у АКПП??
                      Если такое повторится то звоните,надо смотреть
                      Лучше хонды нет коня,остальное все х...!!!
                      Inspire UC1 2005г(пал смертью храбрых), Legend 2005, Legend 2010


                      Комментарий


                        Здравствуйте! уже около полугода не можем разобраться с причиной глюков в акпп. и вообще не факт, что акпп накрылась, может что-то по электронике или в движке.. никто не может понять в чем дело и конкретно сказать из-за чего машина глючит. смотрели 2 электрика, вывод поломка механическая, посоветовали коробку поменять, смотрел 1 механик, снимал/разбирал, но причину не нашел. под вопросом у него кажется соленоиды, но переставив их местами вроде ничего не поменялось, еще обнаружилось, что корпус коробки битый и засварен на холодную сварку. говорит может из-за этого что-то с давлением и поэтому переключения передач глючат. в общем все началось с того, что передачи скакали, с 1 на 3 например или останавливаешься и у тебя вместо 1-ой 4-ая горит, включается АТ и в некоторых случаях чек. АТ пропадает как заглушишь движок, чек не пропадает пока клемы не скинешь или пока ошибки не считаешь. при поворотах не небольшой скорости или когда начинаешь трогаться, а там по пути ямка в таких случаях частенько врубается 4 и уже не меняется пока не заглушишь. еще глюк, не работала стрелка спидометра, машина едет нормально, но загорается АТ и стрелка падает. когда резко включается 4 идет толчок. всю зиму проездила на мануале и надо сказать ошибок не было, скорости переключала вручную. весной уже и на мануале загоралась АТ и вообще никакой не было скорости, газуешь как на первой едет, но не переключается. опять на диагностику, но ответ один лучше поменяй коробку, типа в ней мозги и они накрылись. начала ездить на автомате либо пропадал спидометр, либо включалась 4 скорость. недавно заметила что ошибка АТ и чек сами по себе "гаснут", т.е. машина может ехать как ни в чем не бывало. единственный косяк могут прыгать скорости 1-3-1-3 даже когда стоишь , потом с 4 сразу на 2 переключится. короче не знаю что может быть с ней. уже нашла контрактную коробку, но переживаю что сейчас поменяю а проблема может быть в чем то другом, и тогда вообще непонятно что с ней делать. Вы можете как спец сказать что в механике дело. мазда 3, 2006, 1,6. спасибо!

                        Комментарий


                          Сообщение от Vero Посмотреть сообщение
                          Здравствуйте! уже около полугода не можем разобраться с причиной глюков в акпп. и вообще не факт, что акпп накрылась, может что-то по электронике или в движке.. никто не может понять в чем дело и конкретно сказать из-за чего машина глючит. смотрели 2 электрика, вывод поломка механическая, посоветовали коробку поменять, смотрел 1 механик, снимал/разбирал, но причину не нашел. под вопросом у него кажется соленоиды, но переставив их местами вроде ничего не поменялось, еще обнаружилось, что корпус коробки битый и засварен на холодную сварку. говорит может из-за этого что-то с давлением и поэтому переключения передач глючат. в общем все началось с того, что передачи скакали, с 1 на 3 например или останавливаешься и у тебя вместо 1-ой 4-ая горит, включается АТ и в некоторых случаях чек. АТ пропадает как заглушишь движок, чек не пропадает пока клемы не скинешь или пока ошибки не считаешь. при поворотах не небольшой скорости или когда начинаешь трогаться, а там по пути ямка в таких случаях частенько врубается 4 и уже не меняется пока не заглушишь. еще глюк, не работала стрелка спидометра, машина едет нормально, но загорается АТ и стрелка падает. когда резко включается 4 идет толчок. всю зиму проездила на мануале и надо сказать ошибок не было, скорости переключала вручную. весной уже и на мануале загоралась АТ и вообще никакой не было скорости, газуешь как на первой едет, но не переключается. опять на диагностику, но ответ один лучше поменяй коробку, типа в ней мозги и они накрылись. начала ездить на автомате либо пропадал спидометр, либо включалась 4 скорость. недавно заметила что ошибка АТ и чек сами по себе "гаснут", т.е. машина может ехать как ни в чем не бывало. единственный косяк могут прыгать скорости 1-3-1-3 даже когда стоишь , потом с 4 сразу на 2 переключится. короче не знаю что может быть с ней. уже нашла контрактную коробку, но переживаю что сейчас поменяю а проблема может быть в чем то другом, и тогда вообще непонятно что с ней делать. Вы можете как спец сказать что в механике дело. мазда 3, 2006, 1,6. спасибо!
                          Ситуация действительно интересная,коробки эти я хорошо знаю и не одна их болячка так себя не проявляет.В данном случае нужен индивидуальный подход к авто,т.е. не искать причину в ее стандартных поломках а сканировать авто с нуля,т.е. нужно смотреть фактические сигналы с компьютера и сравнивать эти команды с поведением коробки.Лучший вариант оставить машину на пару дней,мне нужно будет создать лог файл с сигналами компа и ответом коробки,только после этого я смогу вам дать 100% ответ
                          По моему вы уже раньше задавали такой вопрос-нет? И помоему этот вопрос был с другого города,я не ошибся?
                          Последний раз редактировалось Som; 04-27-2013, 10:50 PM.
                          Лучше хонды нет коня,остальное все х...!!!
                          Inspire UC1 2005г(пал смертью храбрых), Legend 2005, Legend 2010


                          Комментарий


                            Сообщение от Som Посмотреть сообщение
                            По моему вы уже раньше задавали такой вопрос-нет? И помоему этот вопрос был с другого города,я не ошибся?
                            с Павлика, там спецов найти не может..
                            диагностика и ремонт инжекторной системы автомобилей,
                            ремонт блоков управления двигателем (ECU)
                            +7777-23-545-13

                            Комментарий


                              Nissan Primera P11 (пробег 150000)
                              стиль езды - размеренный
                              симптомы: на холодной АКПП переключение с 1-ой на 2-ую происходят только на оборотах в районе 3000, ощущается усиленный толчек
                              на прогретой все нормально
                              жижу менял, симптомы не пропали, но коробка стала работать "мягче"
                              стружек на магнитах не было, но "ил" присутствовал

                              Хочу безпроблемно ездить на этой машине еще пару-тройку лет, поэтому:

                              Вопросы:
                              Нужна ли диагностика при таких симптомах или надо сразу лезть в заначку и отдавать "старушку" мастеру на переборку?
                              Если переборка, с заменой всех внутренностей АКПП, каков должен быть примерный размер моей заначки?
                              Как я понял, мастер, это SOM?

                              Спасибо.

                              Комментарий


                                Сообщение от uk2010 Посмотреть сообщение
                                Nissan Primera P11 (пробег 150000)
                                стиль езды - размеренный
                                симптомы: на холодной АКПП переключение с 1-ой на 2-ую происходят только на оборотах в районе 3000, ощущается усиленный толчек
                                на прогретой все нормально
                                жижу менял, симптомы не пропали, но коробка стала работать "мягче"
                                стружек на магнитах не было, но "ил" присутствовал

                                Хочу безпроблемно ездить на этой машине еще пару-тройку лет, поэтому:

                                Вопросы:
                                Нужна ли диагностика при таких симптомах или надо сразу лезть в заначку и отдавать "старушку" мастеру на переборку?
                                Если переборка, с заменой всех внутренностей АКПП, каков должен быть примерный размер моей заначки?
                                Как я понял, мастер, это SOM?

                                Спасибо.
                                Да я мастер по ремонту АКПП
                                Ну и по вашему вопросу.Ваша проблема самая частая для коробок тех годов производства компании JATCO.Причиной этих ударов является выход из строя соленоида регулировки давления в линии(EPC-Electronic Pressure Control),отвечающий за сброс давления масла в момент переключения передач.К моменту подключения 2-ой передачи,конструктивная особенность данной АКПП,требует подключения самого большого объема исполнительных механизмов,требуя большое количество масла.Тем самым шток соленоида EPC в меру своего износа не может справится с таким объемом и вы ощущаете этот толчек.
                                Для правильной ее работы нужна замена соленоида на новый.Цена заначки 42 тг.Это цена нового соленоида и работы для его установки.Далее что вашей душе угодно.Можно сразу выполнить переборку и промывку гидроблока,это еще +15.Частая поломка этих коробок с таким пробегом это износ некоторых пакетов фрикционов,если машиной довольны и хотите безпроблемно эксплуатировать вашу акпп можно сделать генеральную переборку:все что было выше и плюс замена всех фрикционов с промыкой исполнительных механизмов их подключение,т.е. удаление причины дальнейшего выхода из-строя сальников поршней,которые подводят в момент сильного нагрева акпп.Это удовольствие будет стоить под ключ 172400.Сюда входят:С/у АКПП(25),ее ремонт(40),з/ч ремкомплект резиновый,включающий в себя все покладки и сальники,комплект новых улучшенных фрикционов,соленоид,новая тормозная лента,фильтр(93),масло(14400).После такой переборки в коробке не остается ни грамма старого масла,и когда вы будете смотреть на щуп масло в коробке будет такого же цвета как из залитой канистры.При таком раскладе статус вашей акпп можно будет приравнивать к НОВОЙ,и на нее будет распростроняться гарантия равная гарантии завода изготовителя
                                Последний раз редактировалось Som; 04-28-2013, 11:20 AM.
                                Лучше хонды нет коня,остальное все х...!!!
                                Inspire UC1 2005г(пал смертью храбрых), Legend 2005, Legend 2010


                                Комментарий

                                Обработка...
                                X