Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Все Про АКПП

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Toyota Camry 2005 г., 2.4, 2AZ-FE, акпп U241E, владею 5 месяцев.

    1. На холодную переключение с 2 на 3 при 40 км/ч и оборотах 2500 и выше, как бы зависает на 1 сек, обороты растут на 300-500 и переключает на 3 передачу с легким толчком, после прогрева акпп (10-15 км) зависаний нет.

    2. Переключение с 3 на 4 при 60 км/ч под нагрузкой (педаль газа нажата, обороты 2000 и выше), происходит с характерным толчком (жёстко), без нагрузки толчок менее выражен.
    Если отключить 4 передачу кнопкой OD-OFF, то движение 1-2-3 или 3-2-1 плавное, ничем не беспокоит. Переключение P-R-N-D и обратно плавные. Кикдаун в норме.
    Если при оборотах 2000 и скорости 60 км/ч выключить 4 передачу кнопкой OD-OFF, переключение плавное, но стоит при тех же оборотах включить 4 передачу кнопкой OD-OFF, происходит более сильный удар.

    Сделано:
    - чистка дроссельной заслонки и ДМРВ (2 месяца назад)
    - замена масла TYPE T4 (8 литров, прошлая замена 3 года назад), снятие поддона (поддон и магниты чистые), замена фильтра, уровень после прогрева (15 км) между рисками HOT. (месяц назад)
    - чистка основного радиатора, со снятием верхней планки, продувкой сжатым воздухом (месяц назад)
    - диагностика сканером, прокатились со скоростью не более 70 км/ч, толчок есть, сделали адаптацию, без изменений. Вердикт диагноста - ошибок нет, высокая температура жидкости акпп 105C. Предлагают снять поддон, поставить гидроблок с авторазбора, проверить изменения.

    В чем причина зависания на холодную?
    В чем причина толчка с 3 на 4?
    Проблема толчка с 3 на 4 передачу решена. До гидроблока дело не дошло.IMG_6759.jpg
    Записался и приехал в г. Барнаул, перед ремонтом, мастер сам сел за руль, оценил дефект, загнали, сняли гидроблок, сняли поршни гидроаккумуляторов. На поршне гидроаккумулятора OD было порвано уплотнительное кольцо, при дальнейшем осмотре на поршне был обнаружен значительный износ, полумесяцем. В цилиндре по которому ходил поршень были два задира полумесяцем высотой по 5 мм, которые были зачищены мелкой наждачкой. Поршень заменен, вместо резинового кольца, поставили фторопластовое. Толчок с 3 на 4 передачу пропал.
    Цена вопроса 2000 руб. и 2 часа времени.

    Комментарий


      Сообщение от Som Посмотреть сообщение
      Лично я, из нынешнего опыта новых трансмиссий что от Jatco что от Asin могу сказать одно-до 100 без проблем не доезжает ни одна даже в исключительных случаях. Траблы начинаются с 10 и самые выносливые с 85-90 тыщ пробега
      Как-то грустно становится... А может быть дело не только в удешевлении конструкции, а еще и в сомнительных рекомендациях производителей, типа "ATF залита на весь срок службы АКПП, замены не требуется?"

      Комментарий


        Сообщение от ПВВ Посмотреть сообщение
        Проблема толчка с 3 на 4 передачу решена. До гидроблока дело не дошло.[ATTACH=CONFIG]127758[/ATTACH]
        Записался и приехал в г. Барнаул, перед ремонтом, мастер сам сел за руль, оценил дефект, загнали, сняли гидроблок, сняли поршни гидроаккумуляторов. На поршне гидроаккумулятора OD было порвано уплотнительное кольцо, при дальнейшем осмотре на поршне был обнаружен значительный износ, полумесяцем. В цилиндре по которому ходил поршень были два задира полумесяцем высотой по 5 мм, которые были зачищены мелкой наждачкой. Поршень заменен, вместо резинового кольца, поставили фторопластовое. Толчок с 3 на 4 передачу пропал.
        Цена вопроса 2000 руб. и 2 часа времени.
        Вот видиш как все прекрасно получилось, я же говорил что на расстоянии все это сложно делать, когда визуально все осматриваешь все-таки поконкретней получается. Рад что все так радужно обошлось в твоем случае. И кстати сама энта резинка никада не порвется, это следствие неправильной установки гидроблока. В общем он уже снимался и был неаккуратно установлен, что в момент установки аккумулятор заходил в свою шахту наискось
        Сообщение от kovtun Посмотреть сообщение
        Как-то грустно становится... А может быть дело не только в удешевлении конструкции, а еще и в сомнительных рекомендациях производителей, типа "ATF залита на весь срок службы АКПП, замены не требуется?"
        Весь срок службы подразумевает под собой 100000км пробега, именно после такого пробега в развитых странах машина считается утилем
        Лучше хонды нет коня,остальное все х...!!!
        Inspire UC1 2005г(пал смертью храбрых), Legend 2005, Legend 2010


        Комментарий


          Сом, есть несколько вопросов по АКПП (а/м Хонда ЦРВ 97 гв, правый руль).
          1. При переключении селектора с Р на R или D (ну или между ними) происходит пинок - в чем может быть причина и как с этим бороться?
          2. Также попинывает при переключении передач при езде первые пару километров пока коробка не прогреется. Вроде бы слышал что это нормально для этих машин - так ли это?
          Помимо этого планирую очередную смену масла, в связи с этим несколько вопросов:
          3. Пробег у машины 180 тыс (с Япии пришла с пробегом около 50 тыс, не знаю правда или нет, но в копии аукционного листа и на каких-то наклеечках внутри машины фигурировала эта цифра), слышал что к 200 тысячам желательно делать ревизию АКПП, замену какихто сальников и чего-то там еще - достаточно ограничиться просто заменой или надо делать ревизию коробки?
          4. Менять как - двукратной или трекратной частичной заменой? аппаратом нельзя?
          5. Какую жижу лить - есть смысл брать ATF DW-1 или ATF Z-1 пойдет?

          Комментарий


            Сообщение от pa3ot Посмотреть сообщение
            Сом, есть несколько вопросов по АКПП (а/м Хонда ЦРВ 97 гв, правый руль).
            1. При переключении селектора с Р на R или D (ну или между ними) происходит пинок - в чем может быть причина и как с этим бороться?
            2. Также попинывает при переключении передач при езде первые пару километров пока коробка не прогреется. Вроде бы слышал что это нормально для этих машин - так ли это?
            Помимо этого планирую очередную смену масла, в связи с этим несколько вопросов:
            3. Пробег у машины 180 тыс (с Япии пришла с пробегом около 50 тыс, не знаю правда или нет, но в копии аукционного листа и на каких-то наклеечках внутри машины фигурировала эта цифра), слышал что к 200 тысячам желательно делать ревизию АКПП, замену какихто сальников и чего-то там еще - достаточно ограничиться просто заменой или надо делать ревизию коробки?
            4. Менять как - двукратной или трекратной частичной заменой? аппаратом нельзя?
            5. Какую жижу лить - есть смысл брать ATF DW-1 или ATF Z-1 пойдет?
            Хонда мотор рекомендует к 200тык делать ревизию, как минимум замена фильтра,удары у тебя похоже из-за выхода из строя регулятора давления(недешовая штука в районе 55тык стоит),ну а в целом нужно смотреть саму мех часть,бывает что удары начинаются из-за больших зазоров в пактах,масло лучше DW-1,если чо можешь не париться у меня оно всегда есть,ну как и в принципе все спец масла на все машины.Менять нада не частично,а с промывкой полноценно НЕ АППАРАТОМ!!!
            Лучше хонды нет коня,остальное все х...!!!
            Inspire UC1 2005г(пал смертью храбрых), Legend 2005, Legend 2010


            Комментарий


              Сообщение от Som Посмотреть сообщение
              Хонда мотор рекомендует к 200тык делать ревизию, как минимум замена фильтра,удары у тебя похоже из-за выхода из строя регулятора давления(недешовая штука в районе 55тык стоит),ну а в целом нужно смотреть саму мех часть,бывает что удары начинаются из-за больших зазоров в пактах,масло лучше DW-1,если чо можешь не париться у меня оно всегда есть,ну как и в принципе все спец масла на все машины.Менять нада не частично,а с промывкой полноценно НЕ АППАРАТОМ!!!
              ок, спасибо за оперативный ответ.
              тогда еще пару вопросов:
              что будет стоить эта работа с запчастями и, самое главное, сколько времени займет ремонт? если вскрытие покажет, что нужно менять какие-то запчасти - то сколько по времени их ждать? я сейчас далековато от У-ка живу, но ради такого дела мог бы и приехать в гости, но надо точно понимать на какой срок рассчитывать?
              ну и для общего развития - что значит полная замена не аппаратом? я знаю 2 способа - это частичная замена (сколько слилось с коробки столько и залил в нее - и так 2 или 3 раза) и аппаратом (кода старое масло замещается новым). а ты что имеешь ввиду под промывкой и полной заменой - вскрытие коробки?
              Последний раз редактировалось pa3ot; 10-31-2013, 07:47 PM.

              Комментарий


                Сообщение от pa3ot Посмотреть сообщение
                ок, спасибо за оперативный ответ.
                тогда еще пару вопросов:
                что будет стоить эта работа с запчастями и, самое главное, сколько времени займет ремонт? если вскрытие покажет, что нужно менять какие-то запчасти - то сколько по времени их ждать? я сейчас далековато от У-ка живу, но ради такого дела мог бы и приехать в гости, но надо точно понимать на какой срок рассчитывать?
                ну и для общего развития - что значит полная замена не аппаратом? я знаю 2 способа - это частичная замена (сколько слилось с коробки столько и залил в нее - и так 2 или 3 раза) и аппаратом (кода старое масло замещается новым). а ты что имеешь ввиду под промывкой и полной заменой - вскрытие коробки?
                Частичная замена придумана ТУПЫМИ!!! маслянщиками, которые близко не понимают устройство АКПП Honda, такой замены масла в принципе не существует. Фильтр меняется раз в 200000. На данный момент американсая компания Rybestos изготовляет усиленные фрикционы для Honda. По своему опыту могу сказать что после установки данного девайса можно на аккорде таскать крузаков!!! без вытекающих последсвий. Коробка у хонды изготовлена исключительно по своим разработкам-не чита всему мировому планетарному ряду, производимых всеми остальными производителями АКПП. У НАС у АКППЭшников в мире есть поговорка-"В мире есть два самых надежных автомата-это автомат Калашникова и коробка у Honda"-что есть-то есть!!! Эта фраза подтверждается и лично моим опытом.
                Если в вашей хонде пробег выше 200тык и вы не собираетесь ее продавать то есть смысл сделать рестаил вашей АКПП,цена под ключ не более 200 тык тг(в этой цене работа+з/ч(Rybestos+Transtec)+масло оригинал ATF DW-1+гарантия 500000 пробега. После такого рестаила хондовские коробки ходят(при своевременной замене масла) более 400,000 км
                Лучше хонды нет коня,остальное все х...!!!
                Inspire UC1 2005г(пал смертью храбрых), Legend 2005, Legend 2010


                Комментарий


                  Гарантия 500 тыс?

                  Комментарий


                    Сообщение от fkzuk Посмотреть сообщение
                    Гарантия 500 тыс?
                    На хонду 200 на все остальные 1 год или 30 тык пробега. Вот так!!!
                    Лучше хонды нет коня,остальное все х...!!!
                    Inspire UC1 2005г(пал смертью храбрых), Legend 2005, Legend 2010


                    Комментарий


                      Сообщение от Som Посмотреть сообщение
                      Если в вашей хонде пробег выше 200тык и вы не собираетесь ее продавать то есть смысл сделать рестаил вашей АКПП,цена под ключ не более 200 тык тг(в этой цене работа+з/ч(Rybestos+Transtec)+масло оригинал ATF DW-1+гарантия 500000 пробега. После такого рестаила хондовские коробки ходят(при своевременной замене масла) более 400,000 км
                      покажи хоть одну хонду с пробегом 600000км, из которых 400000км после проведенного тобой подобного рестайла..
                      диагностика и ремонт инжекторной системы автомобилей,
                      ремонт блоков управления двигателем (ECU)
                      +7777-23-545-13

                      Комментарий


                        Сообщение от Som Посмотреть сообщение
                        Частичная замена придумана ТУПЫМИ!!! маслянщиками, которые близко не понимают устройство АКПП Honda, такой замены масла в принципе не существует. Фильтр меняется раз в 200000. На данный момент американсая компания Rybestos изготовляет усиленные фрикционы для Honda. По своему опыту могу сказать что после установки данного девайса можно на аккорде таскать крузаков!!! без вытекающих последсвий. Коробка у хонды изготовлена исключительно по своим разработкам-не чита всему мировому планетарному ряду, производимых всеми остальными производителями АКПП. У НАС у АКППЭшников в мире есть поговорка-"В мире есть два самых надежных автомата-это автомат Калашникова и коробка у Honda"-что есть-то есть!!! Эта фраза подтверждается и лично моим опытом.
                        Если в вашей хонде пробег выше 200тык и вы не собираетесь ее продавать то есть смысл сделать рестаил вашей АКПП,цена под ключ не более 200 тык тг(в этой цене работа+з/ч(Rybestos+Transtec)+масло оригинал ATF DW-1+гарантия 500000 пробега. После такого рестаила хондовские коробки ходят(при своевременной замене масла) более 400,000 км
                        имя, сестра, имя! (с)))) в том смысле, что вопрос по срокам ремонта остался открытым. ну и следующий вопрос - при пробеге в 180 тысяч (якобы) с учетом моих симптомов (писал выше) целесообразно озадачиться заменой фильтра и ревизией с рестайлом? или пока просто масло поменять а все процедуры сделать после 200 тысяч одновременно со следующей заменой масла?
                        Последний раз редактировалось pa3ot; 11-03-2013, 04:06 PM.

                        Комментарий


                          А кто нить знает какая коробка ставитс в новый ШЕВи Трекер? Почему спросил, потому что в БИпэке Вообще никто не в курсе, что они ставят.
                          Наверное оно так и надо. Обратился на завод, собирающий автомобиль, а там ответ - Извините, модель новая, мы и не в курсе что мы там собираем.
                          Последний раз редактировалось Efes; 11-03-2013, 07:59 PM.

                          Комментарий


                            Доброго времени суток уважаемый Som. У меня акпп JF506E. После полной переборки и замены изношенных фрикционов,замены соленойдов. Машина не едет в перед,назад едет без нареканий. При переводе автомобиля в аварийный режим, включается 4 передача и машина движется в перед. При тестирование выявили ошибки, удалили их,больше они не появлялись,но машина не едет в перед. Может быть вы знаете в чем причина. Спасибо.

                            Комментарий


                              Добрый день! Машина субару импреза 94г. Автомат вел себя хорошо до замены двигателя. Был 18 стал 20.после замены проехал около 30 км все норм, затем стал тупить.с 1 на 2 переключает с небольшим толчком со 2 на 3 перегазовка может быть до 5000 с 3 на 4 так же подкидывает обороты. Масло с утра смотрю - намного выше уровня, на горячую норм, с утра едет нормально 5-10км затем все тоже самое.Сегодня на холодную зажужал насос, пока обороты не упали до 1000 гудел. Скажите где вы находитесь и когда можно подьехать, звонил - телефон отключен.

                              Комментарий


                                Сообщение от pa3ot Посмотреть сообщение
                                имя, сестра, имя! (с)))) в том смысле, что вопрос по срокам ремонта остался открытым. ну и следующий вопрос - при пробеге в 180 тысяч (якобы) с учетом моих симптомов (писал выше) целесообразно озадачиться заменой фильтра и ревизией с рестайлом? или пока просто масло поменять а все процедуры сделать после 200 тысяч одновременно со следующей заменой масла?
                                Тада зачем щас заморачиваться с чем либо, ездий смело еще 20-30 тыс ну а потом все кучей сделать и рестатил и масло итд. Кстати я там на гарантию походу нечаянно один нолик тыкнул,гарантия 50000
                                Сообщение от Efes Посмотреть сообщение
                                А кто нить знает какая коробка ставитс в новый ШЕВи Трекер? Почему спросил, потому что в БИпэке Вообще никто не в курсе, что они ставят.
                                Наверное оно так и надо. Обратился на завод, собирающий автомобиль, а там ответ - Извините, модель новая, мы и не в курсе что мы там собираем.
                                Как у каго нить сломанается так сразу узнаем)))
                                Сообщение от sap1212 Посмотреть сообщение
                                Доброго времени суток уважаемый Som. У меня акпп JF506E. После полной переборки и замены изношенных фрикционов,замены соленойдов. Машина не едет в перед,назад едет без нареканий. При переводе автомобиля в аварийный режим, включается 4 передача и машина движется в перед. При тестирование выявили ошибки, удалили их,больше они не появлялись,но машина не едет в перед. Может быть вы знаете в чем причина. Спасибо.
                                Смотрите обгонные муфты, какую то перевернули
                                Сообщение от duha11 Посмотреть сообщение
                                Добрый день! Машина субару импреза 94г. Автомат вел себя хорошо до замены двигателя. Был 18 стал 20.после замены проехал около 30 км все норм, затем стал тупить.с 1 на 2 переключает с небольшим толчком со 2 на 3 перегазовка может быть до 5000 с 3 на 4 так же подкидывает обороты. Масло с утра смотрю - намного выше уровня, на горячую норм, с утра едет нормально 5-10км затем все тоже самое.Сегодня на холодную зажужал насос, пока обороты не упали до 1000 гудел. Скажите где вы находитесь и когда можно подьехать, звонил - телефон отключен.
                                При снятии двигателя немного вылезла гидромуфта с маслонасоса, и был установлен двигатель на недовсунутую гидромуфту в маслонасос. Маслонасос похоже придется менять. Но это так навскидку канешно же. Самая достоверная диагностика все же вскрытие
                                Последний раз редактировалось Som; 11-05-2013, 07:10 PM.
                                Лучше хонды нет коня,остальное все х...!!!
                                Inspire UC1 2005г(пал смертью храбрых), Legend 2005, Legend 2010


                                Комментарий

                                Обработка...
                                X