Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Все Про АКПП

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Сбегал в гараж, чтоб проверить уровень. Завел двигатель, прогрел, открутил пробку снизу на поддоне коробки, вылилось 0,5л масла и остановилось. Масло черное. Прокатился, по ощущениям какбудто резвее машина стала, и переключается более адекватно и быстро. Вопрос- если сменить масло в коробке, улучшит ли это ситуацию. Какое масло туда заливается, и сколько необходимо для замены?

    Комментарий


      Сообщение от Sabina Посмотреть сообщение
      Добрый вечер! Подскажите пожалуйста когда нужно менять масло в АКПП на Матизе? Машине 7 лет, пробег 71000.Заранее спасибо.
      Если ранее не менялось то еще на 40000 нужно было поменять. Сейчас ресурс вашей АКПП стремительно синусоидно падает вниз-коробка сама себя съедает
      Сообщение от YKZ Посмотреть сообщение
      Som, спасибо за оперативный ответ! Теперь главный и самый волнующий вопрос, реально ли отремонтировать? Сколько по деньгам, какая гарантия? и еще, правда ли что эти автоматы очень слабые, и гонять на них не желательно?
      Отремонтировать можно абсолютно все.Гарантия после ремонта 30тыс пробега либо год
      Сообщение от YKZ Посмотреть сообщение
      Сбегал в гараж, чтоб проверить уровень. Завел двигатель, прогрел, открутил пробку снизу на поддоне коробки, вылилось 0,5л масла и остановилось. Масло черное. Прокатился, по ощущениям какбудто резвее машина стала, и переключается более адекватно и быстро. Вопрос- если сменить масло в коробке, улучшит ли это ситуацию. Какое масло туда заливается, и сколько необходимо для замены?
      Если на данном этапе поменять масло машина ваще встанет

      Комментарий


        Сообщение от Som Посмотреть сообщение
        Сейчас ресурс вашей АКПП стремительно синусоидно падает вниз
        Эммм... А можно это графически изобразить?
        Последний раз редактировалось Elk; 09-27-2013, 08:41 AM.

        Комментарий


          Сообщение от Som Посмотреть сообщение
          Здесь можете задавать любые вопросы по поводу АКПП
          Som здравствуйте! Вы где сейчас работаете, сотка отключена, есть вопрос по АКПП.

          Комментарий


            Som, АКПП DP0(AL4) и DP2 в ремонте были? Как они?

            Комментарий


              Сом, а сколько будет стоить замена жижи в мерсе w202, 722.4 коробка? Можно в личку. Жижа, работа, фильтр, вобщем все.

              Комментарий


                Som приветствую, помогите решить проблему с акпп.

                Toyota Camry 2005 г., 2.4, 2AZ-FE, акпп U241E, владею 4 месяца.

                На холодную переключение с 2 на 3 при 40 км/ч и оборотах в районе 2200-2600,как бы зависает на 1 сек, а потом переключает, после прогрева акпп (10-15 км) зависаний нет.
                После прогрева акпп (10-15 км) переключение с 3 на 4 при 60 км/ч и оборотах в районе 2200-2600, происходит с характерным толчком (жёстко), при оборотах около 2000 или 3000 толчок менее выражен.
                Если отключить 4 передачу кнопкой OD-OFF, то движение 1-2-3 или 3-2-1 плавное, ничем не беспокоит.
                Если при оборотах 2000 и скорости 60 км/ч выключить 4 передачу кнопкой OD-OFF, переключение плавное, но стоит при тех же оборотах включить 4 передачу кнопкой OD-OFF, происходит более сильный удар.
                Если с отпущенным газом при оборотах 1500 и скорости 60 км/ч включить 4 передачу кнопкой OD-OFF, еле заметный толчок.
                Переключение P-N-D и обратно плавные. Кикдаун в норме.

                Езжу на авто каждый день. 5 дней ездил толчков не было. Потом 6 дней опять ездил с толчками. Сейчас опять неделю их нет. В течении дня ситуация не меняется. Наблюдения на одном участке дороги, при одинаковой температуре.

                Сделано:
                - чистка дроссельной заслонки и ДМРВ (2 месяца назад)
                - замена масла TYPE T4 (8 литров, прошлая замена 3 года назад), снятие поддона (поддон и магниты чистые), замена фильтра, уровень после прогрева (15 км) между рисками HOT. (неделю назад)
                - чистка основного радиатора, со снятием верхней планки, продувкой сжатым воздухом (неделю назад)
                - диагностика сканером, прокатились со скоростью не более 70 км/ч, толчок есть, сделали адаптацию, без изменений. Вердикт диагноста - ошибок нет, высокая температура жидкости акпп 105C. Предлагают снять поддон, поставить гидроблок с авторазбора, проверить изменения.

                За переключение с 3 на 4 передачу отвечает соленоид S4, может он так бить ?
                В чем причина толчка с 3 на 4?

                Комментарий


                  Сообщение от ПВВ Посмотреть сообщение
                  В чем причина толчка с 3 на 4?
                  вскрытие покажет.. Сому дозвониться не пробовали?

                  Комментарий


                    Сообщение от ПВВ Посмотреть сообщение
                    Som приветствую, помогите решить проблему с акпп.

                    Toyota Camry 2005 г., 2.4, 2AZ-FE, акпп U241E, владею 4 месяца.

                    На холодную переключение с 2 на 3 при 40 км/ч и оборотах в районе 2200-2600,как бы зависает на 1 сек, а потом переключает, после прогрева акпп (10-15 км) зависаний нет.
                    После прогрева акпп (10-15 км) переключение с 3 на 4 при 60 км/ч и оборотах в районе 2200-2600, происходит с характерным толчком (жёстко), при оборотах около 2000 или 3000 толчок менее выражен.
                    Если отключить 4 передачу кнопкой OD-OFF, то движение 1-2-3 или 3-2-1 плавное, ничем не беспокоит.
                    Если при оборотах 2000 и скорости 60 км/ч выключить 4 передачу кнопкой OD-OFF, переключение плавное, но стоит при тех же оборотах включить 4 передачу кнопкой OD-OFF, происходит более сильный удар.
                    Если с отпущенным газом при оборотах 1500 и скорости 60 км/ч включить 4 передачу кнопкой OD-OFF, еле заметный толчок.
                    Переключение P-N-D и обратно плавные. Кикдаун в норме.

                    Езжу на авто каждый день. 5 дней ездил толчков не было. Потом 6 дней опять ездил с толчками. Сейчас опять неделю их нет. В течении дня ситуация не меняется. Наблюдения на одном участке дороги, при одинаковой температуре.

                    Сделано:
                    - чистка дроссельной заслонки и ДМРВ (2 месяца назад)
                    - замена масла TYPE T4 (8 литров, прошлая замена 3 года назад), снятие поддона (поддон и магниты чистые), замена фильтра, уровень после прогрева (15 км) между рисками HOT. (неделю назад)
                    - чистка основного радиатора, со снятием верхней планки, продувкой сжатым воздухом (неделю назад)
                    - диагностика сканером, прокатились со скоростью не более 70 км/ч, толчок есть, сделали адаптацию, без изменений. Вердикт диагноста - ошибок нет, высокая температура жидкости акпп 105C. Предлагают снять поддон, поставить гидроблок с авторазбора, проверить изменения.

                    За переключение с 3 на 4 передачу отвечает соленоид S4, может он так бить ?
                    В чем причина толчка с 3 на 4?
                    Похоже проблема в гидроблоке, нужно будет снимать и на вакумный тест, по описанию похоже утечка клапана подключающего пакет underdrive. В любом случае смогу вас принять не раньше середины следующей недели

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от Палыч Посмотреть сообщение
                    Сом, а сколько будет стоить замена жижи в мерсе w202, 722.4 коробка? Можно в личку. Жижа, работа, фильтр, вобщем все.
                    жижа по 1800(около 8л надо будет) работа 5

                    Комментарий


                      здравствуйте незнакомый мне Сом ! у меня вопрос - завтра начинаю полировать автомобиль Хонда и меня интересует отразится ли на качестве полировки состояние АКПП а 604 (41 ТЕ) в отрицательную сторону !?

                      Комментарий


                        "Как импонируют друг другу представители станций ТО"

                        Хотя если это добрая ирония, то зачоотт.:laugh1:

                        Комментарий


                          Сом, а мой вопрос на стр. 118? :)

                          Комментарий


                            Сообщение от Som Посмотреть сообщение
                            Похоже проблема в гидроблоке, нужно будет снимать и на вакумный тест, по описанию похоже утечка клапана подключающего пакет underdrive. В любом случае смогу вас принять не раньше середины следующей недели
                            Спасибо за ответ, приехать не смогу, далеко.
                            В нашем городе специализированных СТО по акпп нет. Если можно расскажите поподробнее о моей проблеме? Последствия, если ездить дальше без ремонта?
                            Вариантов пока видится два - ставить гидроблок с авторазбора (лотерея) или новый (30000+масло+работа небюджетно)

                            Комментарий


                              Сообщение от ПВВ Посмотреть сообщение
                              В нашем городе специализированных СТО по акпп нет.
                              в Усть-Каменогорске тож нет таких станций
                              Сообщение от ПВВ Посмотреть сообщение
                              Последствия, если ездить дальше без ремонта?
                              лучше не станет
                              Сообщение от ПВВ Посмотреть сообщение
                              Вариантов пока видится два - ставить гидроблок с авторазбора (лотерея) или новый (30000+масло+работа небюджетно)
                              еще есть вариант купить с разбора АКПП, но потом может оказаться что проблема в электронике..

                              Комментарий


                                Масло для АКП

                                Подскажите где в городе купить такое масло-( Dia Queen ATF J2 )

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X