Сбегал в гараж, чтоб проверить уровень. Завел двигатель, прогрел, открутил пробку снизу на поддоне коробки, вылилось 0,5л масла и остановилось. Масло черное. Прокатился, по ощущениям какбудто резвее машина стала, и переключается более адекватно и быстро. Вопрос- если сменить масло в коробке, улучшит ли это ситуацию. Какое масло туда заливается, и сколько необходимо для замены?
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Все Про АКПП
Свернуть
X
-
Если ранее не менялось то еще на 40000 нужно было поменять. Сейчас ресурс вашей АКПП стремительно синусоидно падает вниз-коробка сама себя съедаетСообщение от Sabina Посмотреть сообщениеДобрый вечер! Подскажите пожалуйста когда нужно менять масло в АКПП на Матизе? Машине 7 лет, пробег 71000.Заранее спасибо.
Отремонтировать можно абсолютно все.Гарантия после ремонта 30тыс пробега либо годСообщение от YKZ Посмотреть сообщениеSom, спасибо за оперативный ответ! Теперь главный и самый волнующий вопрос, реально ли отремонтировать? Сколько по деньгам, какая гарантия? и еще, правда ли что эти автоматы очень слабые, и гонять на них не желательно?
Если на данном этапе поменять масло машина ваще встанетСообщение от YKZ Посмотреть сообщениеСбегал в гараж, чтоб проверить уровень. Завел двигатель, прогрел, открутил пробку снизу на поддоне коробки, вылилось 0,5л масла и остановилось. Масло черное. Прокатился, по ощущениям какбудто резвее машина стала, и переключается более адекватно и быстро. Вопрос- если сменить масло в коробке, улучшит ли это ситуацию. Какое масло туда заливается, и сколько необходимо для замены?
Комментарий
-
Эммм... А можно это графически изобразить?Сообщение от Som Посмотреть сообщениеСейчас ресурс вашей АКПП стремительно синусоидно падает внизПоследний раз редактировалось Elk; 09-27-2013, 08:41 AM.
Комментарий
-
Som здравствуйте! Вы где сейчас работаете, сотка отключена, есть вопрос по АКПП.Сообщение от Som Посмотреть сообщениеЗдесь можете задавать любые вопросы по поводу АКПП
Комментарий
-
Som приветствую, помогите решить проблему с акпп.
Toyota Camry 2005 г., 2.4, 2AZ-FE, акпп U241E, владею 4 месяца.
На холодную переключение с 2 на 3 при 40 км/ч и оборотах в районе 2200-2600,как бы зависает на 1 сек, а потом переключает, после прогрева акпп (10-15 км) зависаний нет.
После прогрева акпп (10-15 км) переключение с 3 на 4 при 60 км/ч и оборотах в районе 2200-2600, происходит с характерным толчком (жёстко), при оборотах около 2000 или 3000 толчок менее выражен.
Если отключить 4 передачу кнопкой OD-OFF, то движение 1-2-3 или 3-2-1 плавное, ничем не беспокоит.
Если при оборотах 2000 и скорости 60 км/ч выключить 4 передачу кнопкой OD-OFF, переключение плавное, но стоит при тех же оборотах включить 4 передачу кнопкой OD-OFF, происходит более сильный удар.
Если с отпущенным газом при оборотах 1500 и скорости 60 км/ч включить 4 передачу кнопкой OD-OFF, еле заметный толчок.
Переключение P-N-D и обратно плавные. Кикдаун в норме.
Езжу на авто каждый день. 5 дней ездил толчков не было. Потом 6 дней опять ездил с толчками. Сейчас опять неделю их нет. В течении дня ситуация не меняется. Наблюдения на одном участке дороги, при одинаковой температуре.
Сделано:
- чистка дроссельной заслонки и ДМРВ (2 месяца назад)
- замена масла TYPE T4 (8 литров, прошлая замена 3 года назад), снятие поддона (поддон и магниты чистые), замена фильтра, уровень после прогрева (15 км) между рисками HOT. (неделю назад)
- чистка основного радиатора, со снятием верхней планки, продувкой сжатым воздухом (неделю назад)
- диагностика сканером, прокатились со скоростью не более 70 км/ч, толчок есть, сделали адаптацию, без изменений. Вердикт диагноста - ошибок нет, высокая температура жидкости акпп 105C. Предлагают снять поддон, поставить гидроблок с авторазбора, проверить изменения.
За переключение с 3 на 4 передачу отвечает соленоид S4, может он так бить ?
В чем причина толчка с 3 на 4?
Комментарий
-
вскрытие покажет.. Сому дозвониться не пробовали?Сообщение от ПВВ Посмотреть сообщениеВ чем причина толчка с 3 на 4?
Комментарий
-
Похоже проблема в гидроблоке, нужно будет снимать и на вакумный тест, по описанию похоже утечка клапана подключающего пакет underdrive. В любом случае смогу вас принять не раньше середины следующей неделиСообщение от ПВВ Посмотреть сообщениеSom приветствую, помогите решить проблему с акпп.
Toyota Camry 2005 г., 2.4, 2AZ-FE, акпп U241E, владею 4 месяца.
На холодную переключение с 2 на 3 при 40 км/ч и оборотах в районе 2200-2600,как бы зависает на 1 сек, а потом переключает, после прогрева акпп (10-15 км) зависаний нет.
После прогрева акпп (10-15 км) переключение с 3 на 4 при 60 км/ч и оборотах в районе 2200-2600, происходит с характерным толчком (жёстко), при оборотах около 2000 или 3000 толчок менее выражен.
Если отключить 4 передачу кнопкой OD-OFF, то движение 1-2-3 или 3-2-1 плавное, ничем не беспокоит.
Если при оборотах 2000 и скорости 60 км/ч выключить 4 передачу кнопкой OD-OFF, переключение плавное, но стоит при тех же оборотах включить 4 передачу кнопкой OD-OFF, происходит более сильный удар.
Если с отпущенным газом при оборотах 1500 и скорости 60 км/ч включить 4 передачу кнопкой OD-OFF, еле заметный толчок.
Переключение P-N-D и обратно плавные. Кикдаун в норме.
Езжу на авто каждый день. 5 дней ездил толчков не было. Потом 6 дней опять ездил с толчками. Сейчас опять неделю их нет. В течении дня ситуация не меняется. Наблюдения на одном участке дороги, при одинаковой температуре.
Сделано:
- чистка дроссельной заслонки и ДМРВ (2 месяца назад)
- замена масла TYPE T4 (8 литров, прошлая замена 3 года назад), снятие поддона (поддон и магниты чистые), замена фильтра, уровень после прогрева (15 км) между рисками HOT. (неделю назад)
- чистка основного радиатора, со снятием верхней планки, продувкой сжатым воздухом (неделю назад)
- диагностика сканером, прокатились со скоростью не более 70 км/ч, толчок есть, сделали адаптацию, без изменений. Вердикт диагноста - ошибок нет, высокая температура жидкости акпп 105C. Предлагают снять поддон, поставить гидроблок с авторазбора, проверить изменения.
За переключение с 3 на 4 передачу отвечает соленоид S4, может он так бить ?
В чем причина толчка с 3 на 4?
- - - Добавлено - - -
жижа по 1800(около 8л надо будет) работа 5Сообщение от Палыч Посмотреть сообщениеСом, а сколько будет стоить замена жижи в мерсе w202, 722.4 коробка? Можно в личку. Жижа, работа, фильтр, вобщем все.
Комментарий
-
Спасибо за ответ, приехать не смогу, далеко.Сообщение от Som Посмотреть сообщениеПохоже проблема в гидроблоке, нужно будет снимать и на вакумный тест, по описанию похоже утечка клапана подключающего пакет underdrive. В любом случае смогу вас принять не раньше середины следующей недели
В нашем городе специализированных СТО по акпп нет. Если можно расскажите поподробнее о моей проблеме? Последствия, если ездить дальше без ремонта?
Вариантов пока видится два - ставить гидроблок с авторазбора (лотерея) или новый (30000+масло+работа небюджетно)
Комментарий
-
в Усть-Каменогорске тож нет таких станцийСообщение от ПВВ Посмотреть сообщениеВ нашем городе специализированных СТО по акпп нет.
лучше не станетСообщение от ПВВ Посмотреть сообщениеПоследствия, если ездить дальше без ремонта?
еще есть вариант купить с разбора АКПП, но потом может оказаться что проблема в электронике..Сообщение от ПВВ Посмотреть сообщениеВариантов пока видится два - ставить гидроблок с авторазбора (лотерея) или новый (30000+масло+работа небюджетно)
Комментарий
Комментарий