Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Все Про АКПП

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Сбегал в гараж, чтоб проверить уровень. Завел двигатель, прогрел, открутил пробку снизу на поддоне коробки, вылилось 0,5л масла и остановилось. Масло черное. Прокатился, по ощущениям какбудто резвее машина стала, и переключается более адекватно и быстро. Вопрос- если сменить масло в коробке, улучшит ли это ситуацию. Какое масло туда заливается, и сколько необходимо для замены?

    Комментарий


      Сообщение от Sabina Посмотреть сообщение
      Добрый вечер! Подскажите пожалуйста когда нужно менять масло в АКПП на Матизе? Машине 7 лет, пробег 71000.Заранее спасибо.
      Если ранее не менялось то еще на 40000 нужно было поменять. Сейчас ресурс вашей АКПП стремительно синусоидно падает вниз-коробка сама себя съедает
      Сообщение от YKZ Посмотреть сообщение
      Som, спасибо за оперативный ответ! Теперь главный и самый волнующий вопрос, реально ли отремонтировать? Сколько по деньгам, какая гарантия? и еще, правда ли что эти автоматы очень слабые, и гонять на них не желательно?
      Отремонтировать можно абсолютно все.Гарантия после ремонта 30тыс пробега либо год
      Сообщение от YKZ Посмотреть сообщение
      Сбегал в гараж, чтоб проверить уровень. Завел двигатель, прогрел, открутил пробку снизу на поддоне коробки, вылилось 0,5л масла и остановилось. Масло черное. Прокатился, по ощущениям какбудто резвее машина стала, и переключается более адекватно и быстро. Вопрос- если сменить масло в коробке, улучшит ли это ситуацию. Какое масло туда заливается, и сколько необходимо для замены?
      Если на данном этапе поменять масло машина ваще встанет
      Лучше хонды нет коня,остальное все х...!!!
      Inspire UC1 2005г(пал смертью храбрых), Legend 2005, Legend 2010


      Комментарий


        Сообщение от Som Посмотреть сообщение
        Сейчас ресурс вашей АКПП стремительно синусоидно падает вниз
        Эммм... А можно это графически изобразить?
        Последний раз редактировалось Elk; 09-27-2013, 09:41 AM.

        Комментарий


          Сообщение от Som Посмотреть сообщение
          Здесь можете задавать любые вопросы по поводу АКПП
          Som здравствуйте! Вы где сейчас работаете, сотка отключена, есть вопрос по АКПП.

          Комментарий


            Som, АКПП DP0(AL4) и DP2 в ремонте были? Как они?

            Комментарий


              Сом, а сколько будет стоить замена жижи в мерсе w202, 722.4 коробка? Можно в личку. Жижа, работа, фильтр, вобщем все.

              Комментарий


                Som приветствую, помогите решить проблему с акпп.

                Toyota Camry 2005 г., 2.4, 2AZ-FE, акпп U241E, владею 4 месяца.

                На холодную переключение с 2 на 3 при 40 км/ч и оборотах в районе 2200-2600,как бы зависает на 1 сек, а потом переключает, после прогрева акпп (10-15 км) зависаний нет.
                После прогрева акпп (10-15 км) переключение с 3 на 4 при 60 км/ч и оборотах в районе 2200-2600, происходит с характерным толчком (жёстко), при оборотах около 2000 или 3000 толчок менее выражен.
                Если отключить 4 передачу кнопкой OD-OFF, то движение 1-2-3 или 3-2-1 плавное, ничем не беспокоит.
                Если при оборотах 2000 и скорости 60 км/ч выключить 4 передачу кнопкой OD-OFF, переключение плавное, но стоит при тех же оборотах включить 4 передачу кнопкой OD-OFF, происходит более сильный удар.
                Если с отпущенным газом при оборотах 1500 и скорости 60 км/ч включить 4 передачу кнопкой OD-OFF, еле заметный толчок.
                Переключение P-N-D и обратно плавные. Кикдаун в норме.

                Езжу на авто каждый день. 5 дней ездил толчков не было. Потом 6 дней опять ездил с толчками. Сейчас опять неделю их нет. В течении дня ситуация не меняется. Наблюдения на одном участке дороги, при одинаковой температуре.

                Сделано:
                - чистка дроссельной заслонки и ДМРВ (2 месяца назад)
                - замена масла TYPE T4 (8 литров, прошлая замена 3 года назад), снятие поддона (поддон и магниты чистые), замена фильтра, уровень после прогрева (15 км) между рисками HOT. (неделю назад)
                - чистка основного радиатора, со снятием верхней планки, продувкой сжатым воздухом (неделю назад)
                - диагностика сканером, прокатились со скоростью не более 70 км/ч, толчок есть, сделали адаптацию, без изменений. Вердикт диагноста - ошибок нет, высокая температура жидкости акпп 105C. Предлагают снять поддон, поставить гидроблок с авторазбора, проверить изменения.

                За переключение с 3 на 4 передачу отвечает соленоид S4, может он так бить ?
                В чем причина толчка с 3 на 4?

                Комментарий


                  Сообщение от ПВВ Посмотреть сообщение
                  В чем причина толчка с 3 на 4?
                  вскрытие покажет.. Сому дозвониться не пробовали?
                  диагностика и ремонт инжекторной системы автомобилей,
                  ремонт блоков управления двигателем (ECU)
                  +7777-23-545-13

                  Комментарий


                    Сообщение от ПВВ Посмотреть сообщение
                    Som приветствую, помогите решить проблему с акпп.

                    Toyota Camry 2005 г., 2.4, 2AZ-FE, акпп U241E, владею 4 месяца.

                    На холодную переключение с 2 на 3 при 40 км/ч и оборотах в районе 2200-2600,как бы зависает на 1 сек, а потом переключает, после прогрева акпп (10-15 км) зависаний нет.
                    После прогрева акпп (10-15 км) переключение с 3 на 4 при 60 км/ч и оборотах в районе 2200-2600, происходит с характерным толчком (жёстко), при оборотах около 2000 или 3000 толчок менее выражен.
                    Если отключить 4 передачу кнопкой OD-OFF, то движение 1-2-3 или 3-2-1 плавное, ничем не беспокоит.
                    Если при оборотах 2000 и скорости 60 км/ч выключить 4 передачу кнопкой OD-OFF, переключение плавное, но стоит при тех же оборотах включить 4 передачу кнопкой OD-OFF, происходит более сильный удар.
                    Если с отпущенным газом при оборотах 1500 и скорости 60 км/ч включить 4 передачу кнопкой OD-OFF, еле заметный толчок.
                    Переключение P-N-D и обратно плавные. Кикдаун в норме.

                    Езжу на авто каждый день. 5 дней ездил толчков не было. Потом 6 дней опять ездил с толчками. Сейчас опять неделю их нет. В течении дня ситуация не меняется. Наблюдения на одном участке дороги, при одинаковой температуре.

                    Сделано:
                    - чистка дроссельной заслонки и ДМРВ (2 месяца назад)
                    - замена масла TYPE T4 (8 литров, прошлая замена 3 года назад), снятие поддона (поддон и магниты чистые), замена фильтра, уровень после прогрева (15 км) между рисками HOT. (неделю назад)
                    - чистка основного радиатора, со снятием верхней планки, продувкой сжатым воздухом (неделю назад)
                    - диагностика сканером, прокатились со скоростью не более 70 км/ч, толчок есть, сделали адаптацию, без изменений. Вердикт диагноста - ошибок нет, высокая температура жидкости акпп 105C. Предлагают снять поддон, поставить гидроблок с авторазбора, проверить изменения.

                    За переключение с 3 на 4 передачу отвечает соленоид S4, может он так бить ?
                    В чем причина толчка с 3 на 4?
                    Похоже проблема в гидроблоке, нужно будет снимать и на вакумный тест, по описанию похоже утечка клапана подключающего пакет underdrive. В любом случае смогу вас принять не раньше середины следующей недели

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от Палыч Посмотреть сообщение
                    Сом, а сколько будет стоить замена жижи в мерсе w202, 722.4 коробка? Можно в личку. Жижа, работа, фильтр, вобщем все.
                    жижа по 1800(около 8л надо будет) работа 5
                    Лучше хонды нет коня,остальное все х...!!!
                    Inspire UC1 2005г(пал смертью храбрых), Legend 2005, Legend 2010


                    Комментарий


                      здравствуйте незнакомый мне Сом ! у меня вопрос - завтра начинаю полировать автомобиль Хонда и меня интересует отразится ли на качестве полировки состояние АКПП а 604 (41 ТЕ) в отрицательную сторону !?
                      Полтавская 63 СТО "Кузов" сот. +7 777 569 45 41 http://www.yk.kz/abcinfo/a/the_carcare_center/kuzov/

                      Комментарий


                        "Как импонируют друг другу представители станций ТО"

                        Хотя если это добрая ирония, то зачоотт.:laugh1:

                        Комментарий


                          Сом, а мой вопрос на стр. 118? :)

                          Комментарий


                            Сообщение от Som Посмотреть сообщение
                            Похоже проблема в гидроблоке, нужно будет снимать и на вакумный тест, по описанию похоже утечка клапана подключающего пакет underdrive. В любом случае смогу вас принять не раньше середины следующей недели
                            Спасибо за ответ, приехать не смогу, далеко.
                            В нашем городе специализированных СТО по акпп нет. Если можно расскажите поподробнее о моей проблеме? Последствия, если ездить дальше без ремонта?
                            Вариантов пока видится два - ставить гидроблок с авторазбора (лотерея) или новый (30000+масло+работа небюджетно)

                            Комментарий


                              Сообщение от ПВВ Посмотреть сообщение
                              В нашем городе специализированных СТО по акпп нет.
                              в Усть-Каменогорске тож нет таких станций
                              Сообщение от ПВВ Посмотреть сообщение
                              Последствия, если ездить дальше без ремонта?
                              лучше не станет
                              Сообщение от ПВВ Посмотреть сообщение
                              Вариантов пока видится два - ставить гидроблок с авторазбора (лотерея) или новый (30000+масло+работа небюджетно)
                              еще есть вариант купить с разбора АКПП, но потом может оказаться что проблема в электронике..
                              диагностика и ремонт инжекторной системы автомобилей,
                              ремонт блоков управления двигателем (ECU)
                              +7777-23-545-13

                              Комментарий


                                Масло для АКП

                                Подскажите где в городе купить такое масло-( Dia Queen ATF J2 )

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X