Сбегал в гараж, чтоб проверить уровень. Завел двигатель, прогрел, открутил пробку снизу на поддоне коробки, вылилось 0,5л масла и остановилось. Масло черное. Прокатился, по ощущениям какбудто резвее машина стала, и переключается более адекватно и быстро. Вопрос- если сменить масло в коробке, улучшит ли это ситуацию. Какое масло туда заливается, и сколько необходимо для замены?
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Все Про АКПП
Свернуть
X
-
Сообщение от Sabina Посмотреть сообщениеДобрый вечер! Подскажите пожалуйста когда нужно менять масло в АКПП на Матизе? Машине 7 лет, пробег 71000.Заранее спасибо.
Сообщение от YKZ Посмотреть сообщениеSom, спасибо за оперативный ответ! Теперь главный и самый волнующий вопрос, реально ли отремонтировать? Сколько по деньгам, какая гарантия? и еще, правда ли что эти автоматы очень слабые, и гонять на них не желательно?
Сообщение от YKZ Посмотреть сообщениеСбегал в гараж, чтоб проверить уровень. Завел двигатель, прогрел, открутил пробку снизу на поддоне коробки, вылилось 0,5л масла и остановилось. Масло черное. Прокатился, по ощущениям какбудто резвее машина стала, и переключается более адекватно и быстро. Вопрос- если сменить масло в коробке, улучшит ли это ситуацию. Какое масло туда заливается, и сколько необходимо для замены?
Комментарий
-
Сообщение от Som Посмотреть сообщениеСейчас ресурс вашей АКПП стремительно синусоидно падает внизПоследний раз редактировалось Elk; 09-27-2013, 08:41 AM.
Комментарий
-
Сообщение от Som Посмотреть сообщениеЗдесь можете задавать любые вопросы по поводу АКПП
Комментарий
-
Som приветствую, помогите решить проблему с акпп.
Toyota Camry 2005 г., 2.4, 2AZ-FE, акпп U241E, владею 4 месяца.
На холодную переключение с 2 на 3 при 40 км/ч и оборотах в районе 2200-2600,как бы зависает на 1 сек, а потом переключает, после прогрева акпп (10-15 км) зависаний нет.
После прогрева акпп (10-15 км) переключение с 3 на 4 при 60 км/ч и оборотах в районе 2200-2600, происходит с характерным толчком (жёстко), при оборотах около 2000 или 3000 толчок менее выражен.
Если отключить 4 передачу кнопкой OD-OFF, то движение 1-2-3 или 3-2-1 плавное, ничем не беспокоит.
Если при оборотах 2000 и скорости 60 км/ч выключить 4 передачу кнопкой OD-OFF, переключение плавное, но стоит при тех же оборотах включить 4 передачу кнопкой OD-OFF, происходит более сильный удар.
Если с отпущенным газом при оборотах 1500 и скорости 60 км/ч включить 4 передачу кнопкой OD-OFF, еле заметный толчок.
Переключение P-N-D и обратно плавные. Кикдаун в норме.
Езжу на авто каждый день. 5 дней ездил толчков не было. Потом 6 дней опять ездил с толчками. Сейчас опять неделю их нет. В течении дня ситуация не меняется. Наблюдения на одном участке дороги, при одинаковой температуре.
Сделано:
- чистка дроссельной заслонки и ДМРВ (2 месяца назад)
- замена масла TYPE T4 (8 литров, прошлая замена 3 года назад), снятие поддона (поддон и магниты чистые), замена фильтра, уровень после прогрева (15 км) между рисками HOT. (неделю назад)
- чистка основного радиатора, со снятием верхней планки, продувкой сжатым воздухом (неделю назад)
- диагностика сканером, прокатились со скоростью не более 70 км/ч, толчок есть, сделали адаптацию, без изменений. Вердикт диагноста - ошибок нет, высокая температура жидкости акпп 105C. Предлагают снять поддон, поставить гидроблок с авторазбора, проверить изменения.
За переключение с 3 на 4 передачу отвечает соленоид S4, может он так бить ?
В чем причина толчка с 3 на 4?
Комментарий
-
Сообщение от ПВВ Посмотреть сообщениеВ чем причина толчка с 3 на 4?
Комментарий
-
Сообщение от ПВВ Посмотреть сообщениеSom приветствую, помогите решить проблему с акпп.
Toyota Camry 2005 г., 2.4, 2AZ-FE, акпп U241E, владею 4 месяца.
На холодную переключение с 2 на 3 при 40 км/ч и оборотах в районе 2200-2600,как бы зависает на 1 сек, а потом переключает, после прогрева акпп (10-15 км) зависаний нет.
После прогрева акпп (10-15 км) переключение с 3 на 4 при 60 км/ч и оборотах в районе 2200-2600, происходит с характерным толчком (жёстко), при оборотах около 2000 или 3000 толчок менее выражен.
Если отключить 4 передачу кнопкой OD-OFF, то движение 1-2-3 или 3-2-1 плавное, ничем не беспокоит.
Если при оборотах 2000 и скорости 60 км/ч выключить 4 передачу кнопкой OD-OFF, переключение плавное, но стоит при тех же оборотах включить 4 передачу кнопкой OD-OFF, происходит более сильный удар.
Если с отпущенным газом при оборотах 1500 и скорости 60 км/ч включить 4 передачу кнопкой OD-OFF, еле заметный толчок.
Переключение P-N-D и обратно плавные. Кикдаун в норме.
Езжу на авто каждый день. 5 дней ездил толчков не было. Потом 6 дней опять ездил с толчками. Сейчас опять неделю их нет. В течении дня ситуация не меняется. Наблюдения на одном участке дороги, при одинаковой температуре.
Сделано:
- чистка дроссельной заслонки и ДМРВ (2 месяца назад)
- замена масла TYPE T4 (8 литров, прошлая замена 3 года назад), снятие поддона (поддон и магниты чистые), замена фильтра, уровень после прогрева (15 км) между рисками HOT. (неделю назад)
- чистка основного радиатора, со снятием верхней планки, продувкой сжатым воздухом (неделю назад)
- диагностика сканером, прокатились со скоростью не более 70 км/ч, толчок есть, сделали адаптацию, без изменений. Вердикт диагноста - ошибок нет, высокая температура жидкости акпп 105C. Предлагают снять поддон, поставить гидроблок с авторазбора, проверить изменения.
За переключение с 3 на 4 передачу отвечает соленоид S4, может он так бить ?
В чем причина толчка с 3 на 4?
- - - Добавлено - - -
Сообщение от Палыч Посмотреть сообщениеСом, а сколько будет стоить замена жижи в мерсе w202, 722.4 коробка? Можно в личку. Жижа, работа, фильтр, вобщем все.
Комментарий
-
Сообщение от Som Посмотреть сообщениеПохоже проблема в гидроблоке, нужно будет снимать и на вакумный тест, по описанию похоже утечка клапана подключающего пакет underdrive. В любом случае смогу вас принять не раньше середины следующей недели
В нашем городе специализированных СТО по акпп нет. Если можно расскажите поподробнее о моей проблеме? Последствия, если ездить дальше без ремонта?
Вариантов пока видится два - ставить гидроблок с авторазбора (лотерея) или новый (30000+масло+работа небюджетно)
Комментарий
-
Сообщение от ПВВ Посмотреть сообщениеВ нашем городе специализированных СТО по акпп нет.
Сообщение от ПВВ Посмотреть сообщениеПоследствия, если ездить дальше без ремонта?
Сообщение от ПВВ Посмотреть сообщениеВариантов пока видится два - ставить гидроблок с авторазбора (лотерея) или новый (30000+масло+работа небюджетно)
Комментарий
Комментарий