Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Все Про АКПП

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Приветствую. Приобрел Mitsubishi Galant 1994г 1.8 АКПП. Начал доводить до ума и столкнулся с проблемой.. Тапку в пол давлю, а она как баржа. Первым делом поменял масло - не помогло, но рывки при переключении стали легче. Обратился к электронщикам, говорят это автомат на D только на 3 скорости работает, да и расход как у шайтан-арбы из-за этого. Подскажите в чем может быть дело и где за это возьмутся?
    З.Ы: Забыл еще о неприятности, авто иногда глохнет при переключении с R на D и когда при парковке через встречку проехать надо, т.е останавливаюсь, пропускаю авто по встречке, бросаю тормоз и при касании педали газа глохнет, однажды чуть не убился из-за этого :(
    Последний раз редактировалось R&Di; 05-21-2013, 10:41 AM.

    Комментарий


      Ужас! Съездите сначала в автотронику за архитектурой,пусть ребята электрику проверят,похоже чет с проводкой

      Комментарий


        Som, можешь написать в какое СТО переезжаешь? Где это находится?

        Комментарий


          Сообщение от F470 Посмотреть сообщение
          Som, можешь написать в какое СТО переезжаешь? Где это находится?
          +1 инфо в студию!!!

          Комментарий


            Он же даже карту оставлял. Перекресток КШТ Меновное. Между Арзаном и этим перекрестком.

            Комментарий


              Добрый день. Вопрос у меня назрел к Сому...
              Авто - Mitsubishi Montero Sport, коробка, соответственно, V4A51. Менял АТФ - поставил фильтр не оригинальный мицубишевский, а хундаевский. Зимой в мороз, на холодную АКПП, после включения любой передачи машина не ехала на холостых, при нажатии на газ включение первой передачи осуществлялось с ударом. За зиму такое было несколько раз. Весной снял поддон коробки и мои подозрения подтвердились: торцевая трещина в фильтре. По моим предположениям, при холодном АТФ (высокая вязкость АТФ и его низкий уровень) насос захватывал воздух через трещину и не создавалось требуемого давления.
              Заменил фильтр на оригинальный (хундаевские запчасти больше никогда брать не буду), соответственно заменил и АТФ. В старом фильтре была стружка и присутствовала взвесь на магнитах внутри коробки. А теперь собственно вопрос, что же делать:
              1) Снять коробку, разобрать ее и сделать дефектовку, т.к. в связи с наличием стружки уже произошли необратимые изменения. Как бы не попасть в будущем на более дорогой ремонт.
              2) Не греть голову и ездить дальше: коробка ведет себя нормально, АТФ как слеза чистый.

              Комментарий


                Здравствуйте! а я дном камень цепанул. после чего загорелось "АТ" и масло покапало. это было за городом где то в 20 км. как доехал оставил ее в оживленном месте. с утра забрал на эвакуаторе в сто. там сказали что поддон прогнулся и под давлением прокладки прорвало, в общем прокладки поменяли поддон выровнили масло залили. но всеравно когда ставлю на R, машина почти подпрыгивает от пинка, в остальном вроде норм. подскажите в чем причина? машина мазда 6, 2007 год первое поколение, америкос 2.3

                Комментарий


                  по поводу "контрактных" Сом к сожалению прав.... в основном к нам попадают уже напрочь выхлопаные корбки. как исключение можно заказывать знакомым разборщикам из тех кто сам мотается в Японию конкретно под себя. но ценник будет конский ! вашему знакомому из за вашего заказа придётся брать авто целиком... сначала ессссно найти на шроте нормальное. те кто берёт машины через Владик рискуют пролучить автохлам побегавший по Приморью неизвестно сколько лет. так что качественный ремонт всё таки надёжнее....

                  Комментарий


                    здравствуйте Сом, подскажите пожалуйста, проблема такова: купил бы ушную коробку 0372 Aisin (A45DF Toyota) у нее не работает O/D. проверил клапан, он рабочий (клацает) куда еще можно залезть посмотреть что не так. Может гидро-клапана или мозги. Посоветуйте просто нет нормальных мастеров по АКПП у нас после которых мне придется самому туда снова лесть. Мне правда один из мастеров посоветовал попробовать свои старые мозги перебросить но я побаиваюсь в связи с тем что старая коробка буксовала на 3 и задняя включалась только приблизительно на 2500 тысячах оборотов с бешеными пробуксовками. Заранее спасибо. С уважением Balu988

                    Комментарий


                      Сообщение от kovtun Посмотреть сообщение
                      Добрый день. Вопрос у меня назрел к Сому...
                      Авто - Mitsubishi Montero Sport, коробка, соответственно, V4A51. Менял АТФ - поставил фильтр не оригинальный мицубишевский, а хундаевский. Зимой в мороз, на холодную АКПП, после включения любой передачи машина не ехала на холостых, при нажатии на газ включение первой передачи осуществлялось с ударом. За зиму такое было несколько раз. Весной снял поддон коробки и мои подозрения подтвердились: торцевая трещина в фильтре. По моим предположениям, при холодном АТФ (высокая вязкость АТФ и его низкий уровень) насос захватывал воздух через трещину и не создавалось требуемого давления.
                      Заменил фильтр на оригинальный (хундаевские запчасти больше никогда брать не буду), соответственно заменил и АТФ. В старом фильтре была стружка и присутствовала взвесь на магнитах внутри коробки. А теперь собственно вопрос, что же делать:
                      1) Снять коробку, разобрать ее и сделать дефектовку, т.к. в связи с наличием стружки уже произошли необратимые изменения. Как бы не попасть в будущем на более дорогой ремонт.
                      2) Не греть голову и ездить дальше: коробка ведет себя нормально, АТФ как слеза чистый.
                      Хюндаевский туда всяко не идет,у хюндая поддон другой.Не маловажный встречный вопрос-какого цвета стружка?
                      Сообщение от Saga Посмотреть сообщение
                      Здравствуйте! а я дном камень цепанул. после чего загорелось "АТ" и масло покапало. это было за городом где то в 20 км. как доехал оставил ее в оживленном месте. с утра забрал на эвакуаторе в сто. там сказали что поддон прогнулся и под давлением прокладки прорвало, в общем прокладки поменяли поддон выровнили масло залили. но всеравно когда ставлю на R, машина почти подпрыгивает от пинка, в остальном вроде норм. подскажите в чем причина? машина мазда 6, 2007 год первое поколение, америкос 2.3
                      Повреждена электроника,нужно снимать поддон и визуально смотреть что там замяли из соленоидов
                      Сообщение от Balu988 Посмотреть сообщение
                      здравствуйте Сом, подскажите пожалуйста, проблема такова: купил бы ушную коробку 0372 Aisin (A45DF Toyota) у нее не работает O/D. проверил клапан, он рабочий (клацает) куда еще можно залезть посмотреть что не так. Может гидро-клапана или мозги. Посоветуйте просто нет нормальных мастеров по АКПП у нас после которых мне придется самому туда снова лесть. Мне правда один из мастеров посоветовал попробовать свои старые мозги перебросить но я побаиваюсь в связи с тем что старая коробка буксовала на 3 и задняя включалась только приблизительно на 2500 тысячах оборотов с бешеными пробуксовками. Заранее спасибо. С уважением Balu988
                      Проверьте концевики на раздатке.Бывает что лягушка зависает в положении пониженной,а как известно на пониженной 4-я не включается.Это самая частая проблемка в этих коробках

                      Комментарий


                        Сообщение от Som Посмотреть сообщение
                        Хюндаевский туда всяко не идет,у хюндая поддон другой.Не маловажный встречный вопрос-какого цвета стружка?
                        Когда покупал - говорили что хундаевский оригинальный. Обманули, наверное ((
                        Цвет стружки... Совсем мелкая стружка светло-серая, кусочки покрупнее - темно-серые. Налет на магнитах тоже темно-серый
                        Последний раз редактировалось kovtun; 06-08-2013, 05:57 AM.

                        Комментарий


                          Сообщение от kovtun Посмотреть сообщение
                          Когда покупал - говорили что хундаевский оригинальный. Обманули, наверное ((
                          Цвет стружки... Совсем мелкая стружка светло-серая, кусочки покрупнее - темно-серые. Налет на магнитах тоже темно-серый
                          Не заморачивайтесь

                          Комментарий


                            Сообщение от Som Посмотреть сообщение
                            Не заморачивайтесь
                            Спасибо!!!
                            :victory:

                            Комментарий


                              Подскажите пожалуйста!
                              Машина Mazda Demio, 1997г/в
                              В не зависимости в каком положении стоит рычаг АКПП(P,D,R,D1) периодически загораются фонари заднего хода, вместе с звуковым сигналом заднего хода.
                              Если машина едет на D, передачи нормально переключаются...
                              Кто может починить?
                              Последний раз редактировалось Alex Pr.; 06-11-2013, 01:54 PM.

                              Комментарий


                                Сообщение от Alex Pr. Посмотреть сообщение
                                Подскажите пожалуйста!
                                Машина Mazda Demio, 1997г/в
                                В не зависимости в каком положении стоит рычаг АКПП(P,D,R,D1) периодически загораются фонари заднего хода, вместе с звуковым сигналом заднего хода.
                                Если машина едет на D, передачи нормально переключаются...
                                Кто может починить?
                                Проблема в селекторе,звоните на след неделе-починим

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X