Toyota Camry 2005 г., 2.4, 2AZ-FE, акпп U241E, владею 5 месяцев.
1. На холодную переключение с 2 на 3 при 40 км/ч и оборотах 2500 и выше, как бы зависает на 1 сек, обороты растут на 300-500 и переключает на 3 передачу с легким толчком, после прогрева акпп (10-15 км) зависаний нет.
2. Переключение с 3 на 4 при 60 км/ч под нагрузкой (педаль газа нажата, обороты 2000 и выше), происходит с характерным толчком (жёстко), без нагрузки толчок менее выражен.
Если отключить 4 передачу кнопкой OD-OFF, то движение 1-2-3 или 3-2-1 плавное, ничем не беспокоит. Переключение P-R-N-D и обратно плавные. Кикдаун в норме.
Если при оборотах 2000 и скорости 60 км/ч выключить 4 передачу кнопкой OD-OFF, переключение плавное, но стоит при тех же оборотах включить 4 передачу кнопкой OD-OFF, происходит более сильный удар.
Сделано:
- чистка дроссельной заслонки и ДМРВ (2 месяца назад)
- замена масла TYPE T4 (8 литров, прошлая замена 3 года назад), снятие поддона (поддон и магниты чистые), замена фильтра, уровень после прогрева (15 км) между рисками HOT. (месяц назад)
- чистка основного радиатора, со снятием верхней планки, продувкой сжатым воздухом (месяц назад)
- диагностика сканером, прокатились со скоростью не более 70 км/ч, толчок есть, сделали адаптацию, без изменений. Вердикт диагноста - ошибок нет, высокая температура жидкости акпп 105C. Предлагают снять поддон, поставить гидроблок с авторазбора, проверить изменения.
В чем причина зависания на холодную?
В чем причина толчка с 3 на 4?
1. На холодную переключение с 2 на 3 при 40 км/ч и оборотах 2500 и выше, как бы зависает на 1 сек, обороты растут на 300-500 и переключает на 3 передачу с легким толчком, после прогрева акпп (10-15 км) зависаний нет.
2. Переключение с 3 на 4 при 60 км/ч под нагрузкой (педаль газа нажата, обороты 2000 и выше), происходит с характерным толчком (жёстко), без нагрузки толчок менее выражен.
Если отключить 4 передачу кнопкой OD-OFF, то движение 1-2-3 или 3-2-1 плавное, ничем не беспокоит. Переключение P-R-N-D и обратно плавные. Кикдаун в норме.
Если при оборотах 2000 и скорости 60 км/ч выключить 4 передачу кнопкой OD-OFF, переключение плавное, но стоит при тех же оборотах включить 4 передачу кнопкой OD-OFF, происходит более сильный удар.
Сделано:
- чистка дроссельной заслонки и ДМРВ (2 месяца назад)
- замена масла TYPE T4 (8 литров, прошлая замена 3 года назад), снятие поддона (поддон и магниты чистые), замена фильтра, уровень после прогрева (15 км) между рисками HOT. (месяц назад)
- чистка основного радиатора, со снятием верхней планки, продувкой сжатым воздухом (месяц назад)
- диагностика сканером, прокатились со скоростью не более 70 км/ч, толчок есть, сделали адаптацию, без изменений. Вердикт диагноста - ошибок нет, высокая температура жидкости акпп 105C. Предлагают снять поддон, поставить гидроблок с авторазбора, проверить изменения.
В чем причина зависания на холодную?
В чем причина толчка с 3 на 4?
Записался и приехал в г. Барнаул, перед ремонтом, мастер сам сел за руль, оценил дефект, загнали, сняли гидроблок, сняли поршни гидроаккумуляторов. На поршне гидроаккумулятора OD было порвано уплотнительное кольцо, при дальнейшем осмотре на поршне был обнаружен значительный износ, полумесяцем. В цилиндре по которому ходил поршень были два задира полумесяцем высотой по 5 мм, которые были зачищены мелкой наждачкой. Поршень заменен, вместо резинового кольца, поставили фторопластовое. Толчок с 3 на 4 передачу пропал.
Цена вопроса 2000 руб. и 2 часа времени.
Комментарий