а на тохтарова ? 12й бокс......... и там что, OBD разъёма тоже нет?
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Все Про АКПП
Свернуть
X
-
Сообщение от кузов Посмотреть сообщениеа на тохтарова ? 12й бокс......... и там что, OBD разъёма тоже нет?
Комментарий
-
Sokol-angel
Добрый день, машина камри 10 коробка 140е перестала включаться 4 скорость но иногда включается, что это может быть ? по ошибке номер 63 саленоид2
и на задней скорости машина аж подпрыгивает когда газуешь, но это не всегда происходит
Комментарий
-
Sokol-angel
Сообщение от PeaceDeads Посмотреть сообщениепрозвоните соленоид, если не звоница - поменяйте..
Комментарий
-
Сообщение от Sokol-angel Посмотреть сообщениедорого его менять, и как узнать какой нужен в коровку идет 6 проводков
Комментарий
-
Сообщение от Sokol-angel Посмотреть сообщениедорого его менять, и как узнать какой нужен в коровку идет 6 проводков
Комментарий
-
beg-uka
Доброго времени суток!Такая проблема: авто- Honda CR-V,1996 год,праворукая,АКПП,В20В, во время движения, при переключении со 2-й передачи на 3-ю - растут обороты, а передача не включается (как на нейтрали). Останавливаешься, при попытках на месте включить любую передачу-ноль эмоций.Глушишь, заводишь, включаешь D - поехала, но через 30-50 метров история повторяется!Скажите, пожайлуста, предварительный диагноз, к кому можно обратиться в нашем городе с этим горем? Заранее благодарен!!
Комментарий
-
Здравствуйте, Som! Хотела проконсультироваться. Были у нас деньки когда стояла жара, как летом. Я конечно же помыла машинку и чтобы не летела пыль в салон воспользовалась кондиционером. Вышла из магазина села в машинку, завела ее, включила музыку, кондиционер и заднюю передачу, чтобы выехать с парковки, начала нажимать на педаль газа и машина заглохла!? Такое бывает у АКПП??
Комментарий
-
Сообщение от beg-uka Посмотреть сообщениеДоброго времени суток!Такая проблема: авто- Honda CR-V,1996 год,праворукая,АКПП,В20В, во время движения, при переключении со 2-й передачи на 3-ю - растут обороты, а передача не включается (как на нейтрали). Останавливаешься, при попытках на месте включить любую передачу-ноль эмоций.Глушишь, заводишь, включаешь D - поехала, но через 30-50 метров история повторяется!Скажите, пожайлуста, предварительный диагноз, к кому можно обратиться в нашем городе с этим горем? Заранее благодарен!!
Сообщение от Juliana Посмотреть сообщениеЗдравствуйте, Som! Хотела проконсультироваться. Были у нас деньки когда стояла жара, как летом. Я конечно же помыла машинку и чтобы не летела пыль в салон воспользовалась кондиционером. Вышла из магазина села в машинку, завела ее, включила музыку, кондиционер и заднюю передачу, чтобы выехать с парковки, начала нажимать на педаль газа и машина заглохла!? Такое бывает у АКПП??
Комментарий
-
Здравствуйте! уже около полугода не можем разобраться с причиной глюков в акпп. и вообще не факт, что акпп накрылась, может что-то по электронике или в движке.. никто не может понять в чем дело и конкретно сказать из-за чего машина глючит. смотрели 2 электрика, вывод поломка механическая, посоветовали коробку поменять, смотрел 1 механик, снимал/разбирал, но причину не нашел. под вопросом у него кажется соленоиды, но переставив их местами вроде ничего не поменялось, еще обнаружилось, что корпус коробки битый и засварен на холодную сварку. говорит может из-за этого что-то с давлением и поэтому переключения передач глючат. в общем все началось с того, что передачи скакали, с 1 на 3 например или останавливаешься и у тебя вместо 1-ой 4-ая горит, включается АТ и в некоторых случаях чек. АТ пропадает как заглушишь движок, чек не пропадает пока клемы не скинешь или пока ошибки не считаешь. при поворотах не небольшой скорости или когда начинаешь трогаться, а там по пути ямка в таких случаях частенько врубается 4 и уже не меняется пока не заглушишь. еще глюк, не работала стрелка спидометра, машина едет нормально, но загорается АТ и стрелка падает. когда резко включается 4 идет толчок. всю зиму проездила на мануале и надо сказать ошибок не было, скорости переключала вручную. весной уже и на мануале загоралась АТ и вообще никакой не было скорости, газуешь как на первой едет, но не переключается. опять на диагностику, но ответ один лучше поменяй коробку, типа в ней мозги и они накрылись. начала ездить на автомате либо пропадал спидометр, либо включалась 4 скорость. недавно заметила что ошибка АТ и чек сами по себе "гаснут", т.е. машина может ехать как ни в чем не бывало. единственный косяк могут прыгать скорости 1-3-1-3 даже когда стоишь , потом с 4 сразу на 2 переключится. короче не знаю что может быть с ней. уже нашла контрактную коробку, но переживаю что сейчас поменяю а проблема может быть в чем то другом, и тогда вообще непонятно что с ней делать. Вы можете как спец сказать что в механике дело. мазда 3, 2006, 1,6. спасибо!
Комментарий
-
Сообщение от Vero Посмотреть сообщениеЗдравствуйте! уже около полугода не можем разобраться с причиной глюков в акпп. и вообще не факт, что акпп накрылась, может что-то по электронике или в движке.. никто не может понять в чем дело и конкретно сказать из-за чего машина глючит. смотрели 2 электрика, вывод поломка механическая, посоветовали коробку поменять, смотрел 1 механик, снимал/разбирал, но причину не нашел. под вопросом у него кажется соленоиды, но переставив их местами вроде ничего не поменялось, еще обнаружилось, что корпус коробки битый и засварен на холодную сварку. говорит может из-за этого что-то с давлением и поэтому переключения передач глючат. в общем все началось с того, что передачи скакали, с 1 на 3 например или останавливаешься и у тебя вместо 1-ой 4-ая горит, включается АТ и в некоторых случаях чек. АТ пропадает как заглушишь движок, чек не пропадает пока клемы не скинешь или пока ошибки не считаешь. при поворотах не небольшой скорости или когда начинаешь трогаться, а там по пути ямка в таких случаях частенько врубается 4 и уже не меняется пока не заглушишь. еще глюк, не работала стрелка спидометра, машина едет нормально, но загорается АТ и стрелка падает. когда резко включается 4 идет толчок. всю зиму проездила на мануале и надо сказать ошибок не было, скорости переключала вручную. весной уже и на мануале загоралась АТ и вообще никакой не было скорости, газуешь как на первой едет, но не переключается. опять на диагностику, но ответ один лучше поменяй коробку, типа в ней мозги и они накрылись. начала ездить на автомате либо пропадал спидометр, либо включалась 4 скорость. недавно заметила что ошибка АТ и чек сами по себе "гаснут", т.е. машина может ехать как ни в чем не бывало. единственный косяк могут прыгать скорости 1-3-1-3 даже когда стоишь , потом с 4 сразу на 2 переключится. короче не знаю что может быть с ней. уже нашла контрактную коробку, но переживаю что сейчас поменяю а проблема может быть в чем то другом, и тогда вообще непонятно что с ней делать. Вы можете как спец сказать что в механике дело. мазда 3, 2006, 1,6. спасибо!
По моему вы уже раньше задавали такой вопрос-нет? И помоему этот вопрос был с другого города,я не ошибся?Последний раз редактировалось Som; 04-27-2013, 09:50 PM.
Комментарий
-
Сообщение от Som Посмотреть сообщениеПо моему вы уже раньше задавали такой вопрос-нет? И помоему этот вопрос был с другого города,я не ошибся?
Комментарий
-
Nissan Primera P11 (пробег 150000)
стиль езды - размеренный
симптомы: на холодной АКПП переключение с 1-ой на 2-ую происходят только на оборотах в районе 3000, ощущается усиленный толчек
на прогретой все нормально
жижу менял, симптомы не пропали, но коробка стала работать "мягче"
стружек на магнитах не было, но "ил" присутствовал
Хочу безпроблемно ездить на этой машине еще пару-тройку лет, поэтому:
Вопросы:
Нужна ли диагностика при таких симптомах или надо сразу лезть в заначку и отдавать "старушку" мастеру на переборку?
Если переборка, с заменой всех внутренностей АКПП, каков должен быть примерный размер моей заначки?
Как я понял, мастер, это SOM?
Спасибо.
Комментарий
-
Сообщение от uk2010 Посмотреть сообщениеNissan Primera P11 (пробег 150000)
стиль езды - размеренный
симптомы: на холодной АКПП переключение с 1-ой на 2-ую происходят только на оборотах в районе 3000, ощущается усиленный толчек
на прогретой все нормально
жижу менял, симптомы не пропали, но коробка стала работать "мягче"
стружек на магнитах не было, но "ил" присутствовал
Хочу безпроблемно ездить на этой машине еще пару-тройку лет, поэтому:
Вопросы:
Нужна ли диагностика при таких симптомах или надо сразу лезть в заначку и отдавать "старушку" мастеру на переборку?
Если переборка, с заменой всех внутренностей АКПП, каков должен быть примерный размер моей заначки?
Как я понял, мастер, это SOM?
Спасибо.
Ну и по вашему вопросу.Ваша проблема самая частая для коробок тех годов производства компании JATCO.Причиной этих ударов является выход из строя соленоида регулировки давления в линии(EPC-Electronic Pressure Control),отвечающий за сброс давления масла в момент переключения передач.К моменту подключения 2-ой передачи,конструктивная особенность данной АКПП,требует подключения самого большого объема исполнительных механизмов,требуя большое количество масла.Тем самым шток соленоида EPC в меру своего износа не может справится с таким объемом и вы ощущаете этот толчек.
Для правильной ее работы нужна замена соленоида на новый.Цена заначки 42 тг.Это цена нового соленоида и работы для его установки.Далее что вашей душе угодно.Можно сразу выполнить переборку и промывку гидроблока,это еще +15.Частая поломка этих коробок с таким пробегом это износ некоторых пакетов фрикционов,если машиной довольны и хотите безпроблемно эксплуатировать вашу акпп можно сделать генеральную переборку:все что было выше и плюс замена всех фрикционов с промыкой исполнительных механизмов их подключение,т.е. удаление причины дальнейшего выхода из-строя сальников поршней,которые подводят в момент сильного нагрева акпп.Это удовольствие будет стоить под ключ 172400.Сюда входят:С/у АКПП(25),ее ремонт(40),з/ч ремкомплект резиновый,включающий в себя все покладки и сальники,комплект новых улучшенных фрикционов,соленоид,новая тормозная лента,фильтр(93),масло(14400).После такой переборки в коробке не остается ни грамма старого масла,и когда вы будете смотреть на щуп масло в коробке будет такого же цвета как из залитой канистры.При таком раскладе статус вашей акпп можно будет приравнивать к НОВОЙ,и на нее будет распростроняться гарантия равная гарантии завода изготовителяПоследний раз редактировалось Som; 04-28-2013, 10:20 AM.
Комментарий
Комментарий