Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.
Ознакомьтесь с информацией для новичков форума. Рекомендуется к обязательному прочтению.
Есть подозрения на ихнюю дорогую болячку,надо покататься со сканером,позвоните завтра к обеду,диагностика 5т
После оглашения цены на 1 переднюю стойку меня уже не удивить :), к обеду наберу, спс. Да и извините канечно серьезно извините, но вот трансмастер это лучше название для клиники пластической хирургии, соррри :)
Вот када говоришь людям,что коробка может вести себя непредсказуемо из-за нехватки мощьности мотора-дык не верят))) Я рад что проблема решилась,я реально понимал что ничего там не смогу найти так-как из-за механических повреждений она так себя вести не может,а мозги(гидроблок) мы ставили идеальные,но главная новость будет ниже!
Есть подозрения на ихнюю дорогую болячку,надо покататься со сканером,позвоните завтра к обеду,диагностика 5т
Ну и главная новость!
Я открываю свое СТО 5 апреля.Пока там не все еще что хотелось но начинать работать можно.Устал я отдыхать))) Пол года бездельнячел)))
Милости просим всех)
СТО будет называться "TransMaster_KZ",Гастелло 1,прям возле токарного цеха расточки.Фирменного банера пока нет,там есть пара каких-то-"СТО","Шиномонтаж" и перечень(стандартный) марок авто.Ну и сайт скоро будет
:dance3: Поздравляю! Наконец то нормальная СТО будет у нас в УКа! Удачи.
точный адрес в студию
Добрый день.
Вчера припарковался-рычаг из положения D перевел в положение P, а индикация на панеле осталась D. Утром ключ в замок зажигания-рычаг АКПП в положении Р а показывает на панеле что D-стартую-хер там не заводится. Кажись блокировка стартера включилась, так как на панеле индикация D. Рычагом АКПП перебираю все положения, а индикация на панеле все так же показывает D.
Смотрел трос управления акпп-переключает нормально, лапка на датчике рычага АКПП тож двигается нормально, т.е. соответственно переключаемым скоростям. По моим соображениям накрылось реле блокировки стартера(ингибитор)
Скажите как можно точно определить, что дело именно в ингибиторе? и можно ли его починить(разобрать, почистить, спиртиком может протереть) Не очень хочется покупать эту приблуду за 25-30 т
Добрый день.
Вчера припарковался-рычаг из положения D перевел в положение P, а индикация на панеле осталась D. Утром ключ в замок зажигания-рычаг АКПП в положении Р а показывает на панеле что D-стартую-хер там не заводится. Кажись блокировка стартера включилась, так как на панеле индикация D. Рычагом АКПП перебираю все положения, а индикация на панеле все так же показывает D.
Смотрел трос управления акпп-переключает нормально, лапка на датчике рычага АКПП тож двигается нормально, т.е. соответственно переключаемым скоростям. По моим соображениям накрылось реле блокировки стартера(ингибитор)
Скажите как можно точно определить, что дело именно в ингибиторе? и можно ли его починить(разобрать, почистить, спиртиком может протереть) Не очень хочется покупать эту приблуду за 25-30 т
Извиняюсь, что влез в дискуссию, но мне кажется всё намного проще. Подвижный контакт в селекторе по каким то причинам стал неподвижным, именно в положении D, может открутился привод. Естественно на табло горит D, и стартер заблокирован.
Добрый день.
Вчера припарковался-рычаг из положения D перевел в положение P, а индикация на панеле осталась D. Утром ключ в замок зажигания-рычаг АКПП в положении Р а показывает на панеле что D-стартую-хер там не заводится. Кажись блокировка стартера включилась, так как на панеле индикация D. Рычагом АКПП перебираю все положения, а индикация на панеле все так же показывает D.
Смотрел трос управления акпп-переключает нормально, лапка на датчике рычага АКПП тож двигается нормально, т.е. соответственно переключаемым скоростям. По моим соображениям накрылось реле блокировки стартера(ингибитор)
Скажите как можно точно определить, что дело именно в ингибиторе? и можно ли его починить(разобрать, почистить, спиртиком может протереть) Не очень хочется покупать эту приблуду за 25-30 т
Забыл указать авто и марку АКПП с которой эта история приключилась. Исправляюсь:
PAJERO II 1994г. [V43W ]LONG WAGON
Двигатель 6G72, 3л, 12кл.
АКПП V4AW2-7-LE.LF
Датчик позиционера (MFS), приводит к блокировке стартера
эх денчик денчик, говорил не пей в пятницу
Жека, ты как всегда отличился умом и сооообразительностью :-)
У меня трудовыебудни закончились в пятницу ну каааак как не "чиркануть" то? Эти два события не связаны между собой(я надеюсь)
Извиняюсь, что влез в дискуссию, но мне кажется всё намного проще. Подвижный контакт в селекторе по каким то причинам стал неподвижным, именно в положении D, может открутился привод. Естественно на табло горит D, и стартер заблокирован.
Дискуссия она так-то для всех. В споре рождается истина(кто-то из великих шепнул)
Селектор я весь разбирал уже. Там все нормуль, механика работает как надо. Двигаешь селектор-селектор тянет трос который идет на АКПП, тем самым переключает скоростя.
Вопрос такой - на Suzuki Escudo 95 (1,6) года поменяли коробку, на новой нужно сбросить (или отрегулировать, или что-то там) мозги. Иногда четвертая передача пропадает. Но переключения и вся работа коробки мягче, чем у старой. Куда и к кому ехать?
Вопрос такой - на Suzuki Escudo 95 (1,6) года поменяли коробку, на новой нужно сбросить (или отрегулировать, или что-то там) мозги. Иногда четвертая передача пропадает. Но переключения и вся работа коробки мягче, чем у старой. Куда и к кому ехать?
Это вам к электрикам,4-я передача на этой машине будет отсутсвовать при любой электронной неисправности мотора(если горит чек) либо неисправны лягушки или проводка раздатки
Лучше хонды нет коня,остальное все х...!!!
Inspire UC1 2005г(пал смертью храбрых), Legend 2005, Legend 2010
Это вам к электрикам,4-я передача на этой машине будет отсутсвовать при любой электронной неисправности мотора(если горит чек) либо неисправны лягушки или проводка раздатки
В том и дело, что, как оказалось, компьютерную диагностику это машины провести не так-то просто. Нет разъема них. Обращались к коробочникам и на СТО (Статус, Expert Service и пр.) - результата никакого.
Комментарий