Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Все Про АКПП

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Добрый день, не поможете найти, либо дать совет где можно найти б\у рабочую электроплату на 722.6? Либо может заказать подешевле откуда-нибудь (новую или б\у).

    Комментарий


      Сообщение от stalker_ksk Посмотреть сообщение
      можно ли ремонтировать? примерно во скока станет ремонт?
      Если это действительно она то ее ремонт вылезет в районе 75-85 тык с отправками туда-сюда до новосиба,при этом туда ставят абсолютно новые з/ч,проверяют под давлением и балансируют,что можно смело приравнивать ее будет к статусу "новая",дабы от новой она будет отличаться только видом
      Сообщение от w202 Посмотреть сообщение
      Добрый день, не поможете найти, либо дать совет где можно найти б\у рабочую электроплату на 722.6? Либо может заказать подешевле откуда-нибудь (новую или б\у).
      ответил в личку
      Лучше хонды нет коня,остальное все х...!!!
      Inspire UC1 2005г(пал смертью храбрых), Legend 2005, Legend 2010


      Комментарий


        Som добрый день. Подскажи сколько примерно стоит ремонт АКПП на Honda Saber/Inspire кузов Ua4 (1998г)? По утверждению хозяина авто она просто немного пинается))

        Комментарий


          Кап ремонт с з/ч с работой и с установкой доп охлаждения с ориг маслом под ключ 230 тыщ,будет как новая с завода,гарантия 30 тыс пробега
          Лучше хонды нет коня,остальное все х...!!!
          Inspire UC1 2005г(пал смертью храбрых), Legend 2005, Legend 2010


          Комментарий


            Сообщение от Nik85
            Сообщение от Som Посмотреть сообщение
            Кап ремонт с з/ч с работой и с установкой доп охлаждения с ориг маслом под ключ 230 тыщ,будет как новая с завода,гарантия 30 тыс пробега
            ого дешевле с разбора купить!!!!!!!
            ага. подобную на издыхании)
            Последний раз редактировалось PeaceDeads; 02-23-2013, 10:37 AM.
            Пешие прогулки в никуда подобны медитации

            правила форума, настоятельно рекомендую ознакомиться

            Комментарий


              Сом привет, вопрос лично к тебе! Пассат Б5 1,6 коробка авт. Ставлю на "D" еду коробка не переключается на 4-ю скорость.

              Комментарий


                Надо бы сканер подцепить,теоритически по механической части если есть 2-я значит 4-я быть должна обязательно,видимо какой-то конфликт по электронике

                Сообщение от Nik85
                ого дешевле с разбора купить!!!!!!!
                Давайте подсчитаем. С/у 30 тык уже 200,минус масло 24000 уже 176 минус радиатор дополнительный 15 уже 161,минус его установка 5,итого коробка обходится 156 тыщ.Ну найдите мне НОВУЮ коробку на UA4 за эти деньги.Причем з/ч новые,которые туда устанавливаются при ремонте,идут уже усиленные с более высоким температурным порогом.Любой контракт будет в худшем состоянии чем после кап ремонта и ездила она без доп охлаждения,а значит подвергалась перегреву.В этом автомобиле не секрет что мало охлаждения для акпп.После такого ремонта и установки доп охлаждения коробка реально больше не ломается
                Последний раз редактировалось PeaceDeads; 02-24-2013, 10:01 PM.
                Лучше хонды нет коня,остальное все х...!!!
                Inspire UC1 2005г(пал смертью храбрых), Legend 2005, Legend 2010


                Комментарий


                  Андрюха приветствую! Помнишь я тебе описывал проблему, что по утрам иногда буксует коробка?
                  Так вот жижу в акп заменил на митасу дик 3. проблема пока не исчезла. Сегодня утром торопился грел авто около 5 мин и на любой передаче (D,R ) с места тяжко трогается обороты тахометра доходят до 20 и машина ели трогается. проехал 100 метров все стало норм... Раньше вообще такого не было.
                  Диагноз для меня важен, а то сильно волнуюсь за него...
                  Honda Inspire UA 2,
                  Camry 25, LE, 5S-FE,
                  Camry acv 40 R4,
                  Honda Accord CU2 2008 2.4

                  Комментарий


                    Гидроблок нада смотреть,ежели там все в норме ГТР на помойку
                    Лучше хонды нет коня,остальное все х...!!!
                    Inspire UC1 2005г(пал смертью храбрых), Legend 2005, Legend 2010


                    Комментарий


                      Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с такой проблемой!
                      PASSAT B5 1997 г.в Объем 1,6. 4х ступенчатый автомат.
                      Ставлю на 1-ю скорость машина трогается, ставлю на 2-ю скорость машина трогается, на 3-ей и на "D" только тронется и тут же останавливается,давлю на газ едет. Мои догадки что на 3-ей и на "D" машина начинает трогаться с 1-ой и буквально сразу же сама переключается на 2-ю или на 3-ю и по этому машина останавливается и без газа не едет.
                      Далее на трассе нет 4-ой скорости, при скорости 60 км/час обороты 3000 и не никак не хочет переключаться.
                      Как быть, с чего начать и что это может означать???? До этого за несколько месяцев я потерял масло в коробке может около 1 литра, после не проверял уровень и не доливал, может ли это стать причиной ???
                      Последний раз редактировалось PeaceDeads; 02-27-2013, 07:12 PM.

                      Комментарий


                        нифига смешного. Ну не опытен человек в данном вопросе, что уж. Коробас надо диагностировать, а не издеваться. Если убита коробка - ремонт или под замену. По поводу ремонта коробки на форуме найди человека под ником Som, он занимается ремонтом коробок, очень грамотный человек. И на VAGах даже на автоматах нет щупа проверки масла! Там чтобы уровень проверить целая процедура нужна
                        Последний раз редактировалось Stitch; 02-27-2013, 03:09 PM.
                        __________________________
                        [____\====OOOO====/____] Ауди А4 В5 1,8 ADR '95 КПП механика (CPD), серебро
                        \________[F.584KCN]________/ Компьютерная диагностика, адаптация, чтение и сброс ошибок автомобилей концерна VAG
                        ˔˔˔˔˔˔˔˔˔˔˔˔˔˔˔˔˔˔˔˔˔˔˔˔˔˔˔˔˔˔˔˔˔˔˔˔˔˔˔˔˔˔˔˔˔˔ (Ауди, Фольцваген, Шкода)

                        Комментарий


                          Сообщение от Бауыржан Посмотреть сообщение
                          Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с такой проблемой!
                          PASSAT B5 1997 г.в Объем 1,6. 4х ступенчатый автомат.
                          Ставлю на 1-ю скорость машина трогается, ставлю на 2-ю скорость машина трогается, на 3-ей и на "D" только тронется и тут же останавливается,давлю на газ едет. Мои догадки что на 3-ей и на "D" машина начинает трогаться с 1-ой и буквально сразу же сама переключается на 2-ю или на 3-ю и по этому машина останавливается и без газа не едет.
                          Далее на трассе нет 4-ой скорости, при скорости 60 км/час обороты 3000 и не никак не хочет переключаться.
                          Как быть, с чего начать и что это может означать???? До этого за несколько месяцев я потерял масло в коробке может около 1 литра, после не проверял уровень и не доливал, может ли это стать причиной ???
                          Похоже это и есть причина,пока читал про уровень и думал и тут в конце оно и есть.Попробуйте сначала просто долить-не поможет пишите,будем решать
                          Лучше хонды нет коня,остальное все х...!!!
                          Inspire UC1 2005г(пал смертью храбрых), Legend 2005, Legend 2010


                          Комментарий


                            Сообщение от Som Посмотреть сообщение
                            Надо бы сканер подцепить,теоритически по механической части если есть 2-я значит 4-я быть должна обязательно,видимо какой-то конфликт по электронике


                            Давайте подсчитаем. С/у 30 тык уже 200,минус масло 24000 уже 176 минус радиатор дополнительный 15 уже 161,минус его установка 5,итого коробка обходится 156 тыщ.Ну найдите мне НОВУЮ коробку на UA4 за эти деньги.Причем з/ч новые,которые туда устанавливаются при ремонте,идут уже усиленные с более высоким температурным порогом.Любой контракт будет в худшем состоянии чем после кап ремонта и ездила она без доп охлаждения,а значит подвергалась перегреву.В этом автомобиле не секрет что мало охлаждения для акпп.После такого ремонта и установки доп охлаждения коробка реально больше не ломается
                            а вот тут с Сомом я согласен частично.... он прав только в том случае когда коробку ремонтирует мастер его уровня (желательно сам Сом). про контракт он прав почти на 100%.но иногда (и у некоторых)бывает возможность заказать с Яппы нужную АКПП б\у но со свежака. у нас только хозяин "Транзита" сам мотается в Яппу и выбирает машинки на разбор. процент брака у него поэтому намного ниже..но цены соответствуют моменту. так что хороший контрактный коробас по цене получится не ниже отремонтированного Сомом. с америкосами гораздо печальнее... знаю по собственному опыту.
                            Полтавская 63 СТО "Кузов" сот. +7 777 569 45 41 http://www.yk.kz/abcinfo/a/the_carcare_center/kuzov/

                            Комментарий


                              Som помоги с вопросом! Недавно купил Tayota Harrier, все было прекрасно, но где то с неделю назад появилась проблема с переключением коробки между 1-2, 2-3, 4- передача включается идеально! На холодной машине все передачи включаются идеально, как только прогрелась до рабочей температуры начинает пинаться! Toyota Harrier 3л 1998 года полный привод! Если ремонт коробки то сколько это все стоит!!! Спасибо за ранее!!!

                              Комментарий


                                Cом привет, седня заехал в 22", долил масло 500 грамм, проблема осталась, нет 4-ой....

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X